Замена сайлентблоков уаз буханка рессоры

Обновлено: 30.06.2024

Внедорожник УАЗ Патриот считается одной из наиболее надежных отечественных моделей авто. За счет установки рессор задней подвески, машина способна не только проходить по пересеченной местности без проблем, но и стабильно держать большой вес при максимальной загрузке. Однако, иногда все же требуется замена рессор на уаз патриот.

Слабой стороной данной модели является непродуманная ходовая система. Что, влечет за собой, преждевременный износ движущих частей колес. Через 10 тысяч километров пробега, абсолютно новая машина, купленная в автосалоне, начинается издавать страшные скрипы.

Причины появления скрипа

Самой частой причиной появления скрипа является непродуманная заводская сборка при установке рессор. На движущих частях, в принципе, нет никакой подкладки, что приводит к увеличению трения и появлению неприятного скрежета. Пыль, грязь, влага, которая копиться под днищем, может дополнительно усугублять ситуацию, способствуя быстрому износу деталей машины и ощутимому ухудшению ее ходовых качеств.

Уаз Патриот прокладки между листами рессор

Количество листов в рессорах при желании можно увеличить

К тому же, в процессе эксплуатации, рессора начинает медленно проседать (это неизбежно), что влечет за собой более плотное соприкосновение отдельных ее частей (стальных листов) между собой. Поэтому, кроме стандартной процедуры замены с сооружением подкладки, необходимо позаботиться об установке подставки под мост. Она крайне необходима при обеспечении легкости хода и снижения нагрузки на монолитные детали авто.

Уаз Патриот прокладка между мостом и рессорой

Стремянка рессоры

Основания для замены рессор

К основным неисправностям, которые служат основаниями для замены можно отнести:

  1. Снижение показателей плавности хода, появление стуков и свистов в районе задней подвески.
  2. Видимый перекос задней части авто.
  3. Выбои центрального стяжного болта с последующим смещением положения задних колес.
  4. Надломы листов рессоры.

Как заменить рессору самостоятельно?

Замена рессор задней подвески на УАЗ Патриот — не сложная процедура. Соблюдая нижеприведенную инструкцию и обладая должным упорством, это можно сделать достаточно быстро и качественно. Для того чтобы осуществить замену, вам понадобятся: ключ на 14, торцовые головки на 14, 17, 27; пассатижи.

Последовательность действий такова:

  1. Приподнять заднюю часть автомобиля домкратом, чтобы снять нагрузку с подвески. Обязательно проследить, чтобы колеса соприкасались с землей.
  2. Открутить 4 гайки, которые соединяют рессору и мост.
  3. Снять подкладку стремянок.
  4. Извлечь саму накладку и стремянки.
  5. Удерживая гайки от выворачивания, снять 4 болта на которых крепится кронштейн.
  6. Открутить центральную гайку и достать упорную шайбу.
  7. Снять рессоры с оси.
  8. Вывернуть наружные гайки, чтобы снять упорные щеки серьги.
  9. Установить все скрученные детали в обратном порядке.

Отдельным пунктом в формировании инструкции стоит отметить — замену сайлентблоков на УАЗ Патриот. Так как в более ранних моделях авто использовались металлические втулки (они ставились одновременно и на рессору и на кронштейн) многие автовладельцы привыкли к подобной конструкции. В более современных моделях, втулки остались только в кронштейнах. На рессоры начали ставить сайлентблок.

Для его замены, необходимо:

  1. Снять рессору, как было указано выше.
  2. Извлечь сайлентблок при помощи специального ключа или трубки подходящего диаметра.
  3. Отверстие сайлентблока обязательно нужно очистить и смазать графитовой смазкой, после чего можно прессовать новый.
  4. Процедура запрессовки осуществляется при помощи того же самого ключа или трубки.

Как становиться ясно из текста статьи — осуществление текущего ремонта на УАЗ Патриот не является сложной, дорогостоящей процедурой. Главное условие для проведения качественного ремонта — желание разобраться во всех тонкостях и нюансах процесса.

Так значит открутили нижнем был полностью взяли невысокий домкрат вставили его между рамой и рессоры и теперь .

Здрасте дамы и господа мальчики и девочки значит уаз патриот. Замена сайлентблоков лесах значит смотрите в .

Всем привет сегодня будем менять подушки рессор буханка выступали берем рожкова не 12 не рожковый до 13 .

Замена происходит с не бог а вот головка убираем пускай наш домкрат. Вставим болт. Пошел-Пошел-Пошел. И все на его .

Заменяю один, подушку рессоры УАЗ буханка, при помощи ломика. УАЗ буханка 2009 года, пробег 135 тыс.км. Пермский .

ссылки как умею так и вставляю. Научите по другому, буду вставлять по другому )))) Хотите знать больше? подписывайтесь .

Всем привет ребята вот приобрел такие рессоры. По 1000 рублей за рессору. Вот блин хотел сегодня уже поставить ну .

Всем привет уа заводом ребята вот так вот да ездили вот этот стаканчик в рессоре куда заходили втулки все на хрен .

Замена сайлентблоков не снимая рессоры Replacing silent blocks without removing the ski. Сегодня буду менять .

Подошло время, пробег на одометре уже перевалил за 97 000, подвеска начала напоминать, что неплохо бы её и .

Встал вопрос замены сайлентблоков рессор на нашей газели. Вариантов полно но какой выбрать большой вопрос .

Всем доброго времени суток производим замены рессор но у вас буханки соуса рессора 16 листовые самое главный .

Менял чашки рессор. Клепал сам. Понадобится - паяльная лампа, молоток 800 грамм, что то типа наковаленки, .

Замена кронштейна рессоры УАЗ Буханка, отличие и выбор кронштейна, ремонт рессоры, установка рессоры. Видео .

Особое инвестиционное предложение только для клиентов нашей компании! Инвестируйте в развитие компании .

Простой способ замены сайлентблоков в автомобиле. Не требующий специального оборудования и доступный каждому .

На видео показан процесс замены сайлентблоков на автомобиле ВАЗ 2101 - 2107 "Классика". Размеры оправок .

Сегодня менял сайлентблок задней рессоры, очень сильно раздробило старый сайлентблок, смотрите что из этого .

Всем привет хочу поделиться небольшим видео по замене к рессорных подушек на буханочки будем ставить полиуретан.

Не так давно начали исходить какие то звуки из задней подвески. После осмотра выяснилось, что отсутствуют втулки на .

Замена сайлентблоков в задних рессорах и передних продольных тягах УАЗ Патриот без пресса. Основной инструмент .

Так значит открутили нижнем был полностью взяли невысокий домкрат вставили его между рамой и рессоры и теперь .

Здрасте дамы и господа мальчики и девочки значит уаз патриот. Замена сайлентблоков лесах значит смотрите в .

Всем привет сегодня будем менять подушки рессор буханка выступали берем рожкова не 12 не рожковый до 13 .

Замена происходит с не бог а вот головка убираем пускай наш домкрат. Вставим болт. Пошел-Пошел-Пошел. И все на его .

ссылки как умею так и вставляю. Научите по другому, буду вставлять по другому )))) Хотите знать больше? подписывайтесь .

Заменяю один, подушку рессоры УАЗ буханка, при помощи ломика. УАЗ буханка 2009 года, пробег 135 тыс.км. Пермский .

Всем привет ребята вот приобрел такие рессоры. По 1000 рублей за рессору. Вот блин хотел сегодня уже поставить ну .

Встал вопрос замены сайлентблоков рессор на нашей газели. Вариантов полно но какой выбрать большой вопрос .

Всем привет уа заводом ребята вот так вот да ездили вот этот стаканчик в рессоре куда заходили втулки все на хрен .

Замена сайлентблоков не снимая рессоры Replacing silent blocks without removing the ski. Сегодня буду менять .

Подошло время, пробег на одометре уже перевалил за 97 000, подвеска начала напоминать, что неплохо бы её и .

Всем доброго времени суток производим замены рессор но у вас буханки соуса рессора 16 листовые самое главный .

Легким движением руки, домкрат упираясь в раму оттягивает рессору вниз. Можно спокойно вытащить старую подушку, положить новую, плавно отпустить рессору, если подушка села плохо, не спеша повторить процедуру. Главное работать только отверткой никаких пальцев над рессорой.

Что надо сделать с квадратной трубой? Берем трубу 60х60, длинной 1,5м (какая была, такую и взял), сверлим 2 отверстия под стремянку (я сверлил 16мм), и срезаем часть стенки напротив отверстий, чтоб гайки накрутить на стремянку. Все. Труба готова.

Установка крышки рессоры.JPG

У меня на переднем мосту из 12 болтов обломились 6, три из них открутил газовым ключом, 3 высверливал.

Замена резинок рессор УАЗ

Замена резинок рессор (резиновых подушек) УАЗ может быть осуществлена несколькими способами, например, наехать на швеллер, прикрепить к нему концы рессоры и подняв домкратом мост, отжать их. Но я пользуюсь другим способом, более простым.

резинока рессоры УАЗ

Резиновая подушка для УАЗ

Когда делаю замену резинок задних рессор, нагружаю ту сторону, где произвожу замену (при замене передних резинок не нужно ) весом килограмм в 100 (хотя можно обойтись и без этого) и откручиваю крышку кронштейна рессоры. Далее просовываю лом или какой-либо длинный железный прут между рамой и рессорой, и отжимаю её.

Откручиваем крышку

Откручиваем крышку кронштейна рессоры

Отжимам рессору для замены резиновой подушки

Меняем резинку

Меряем резиновую подушку

Замена резинок рессор УАЗ таким способом требует наличия двух человек, но при желании можно все провернуть и одному.

Замена подушек рессор. Замена рессор УаЗ 452, 3303.


Глядел я на это давно и видел что подушки нуждаются в замене. И тут звезды сошлись и понеслось.
Купил подушки пока на зад.


Открутив чашки по одной начал менять подушки с помощью домкрата.


С другой стороны рессоры все тоже самое.


Но тут выпал кусочек рессоры.


Говорят не смертельно но резинки будут выходить из строя быстрее.
Результат три из четырех в хлам.


Этим же вечеров наткнулся на две рессоры б\у. По 1 000р за шт. На следующий день поехал покупать.
Купил не поверите где в долине нищих 🙂 Кто астраханец тот поймет. Сам сначала не поверил, продавал их дядька с прицепа на котором каталась яхта. Говорит для меня жестковаты. Видимо кризис докатился и до богатых 🙂
Почистил покрасил и посадил через графитку.




Со старой снял нижний лист так как новые 14 листов на моей добавлен еще один.


Тут еще нашел что лопнул 4ый лист.


И тут самое интересное начались танцы с бубном. Пришлось делать при способу как на фото ниже(идея взята с инета) хотя швеллер надо было взять чуть длиннее.


И тянем тянем.
Использовать лучше два домкрата.
Поставил рессору на место вставил ее в одно ухо сразу через подушку и с помощью второго домкрата подтягивая чашку наживил болты.


Под домкратив вновь мост так чтоб рессора была в чашках нагружаем ее, у меня слетела одна из стремянок.


Под нее подложил в верху брусок и вновь стянул.(так как резьба так скажем ограничена). С другой стороны открутил и подложил по три гайки. И вновь тянем.


И о чудо длинны рессоры хватило.
Поставив на место вторую чашку с подушкой, опустил мост и разобрал приспособление.
Ну и естественно поставив на колеса мост под проставками под рессорами ушел на 1см вправо. Ослабив стремянки от моста с помощью молотка куска деревянной балки поболтав мост поставил его на место. Амортизатор при замене рессор почему то пришлось снимать с одной стороны.
Правда руку так скажем набил только на второй рессоре. На первой села чуть хуже. Но думаю хорошенько грузану а там если не встанет на место, откручу чашку и надавлю домкратом.
Итог. Убил два дня так как делал один. Уаз чуть задран. Хотя думаю усядется.

Читайте также: