Замена сальника кпп уаз 469

Обновлено: 05.07.2024

уже второй раз замечаю, что масло из КПП перетекает в раздатку. При замене переднего сальника раздатки, откручивал заливную пробку и оттуда стекало приблизительно 1л масла. Соответственно в КПП обнаруживалась недостача в таком же объеме. Конкретно за какой период это "перетекание" происходит не замерял. Мысли такие:
1. когда сцепу придет время менять, то нужно заменить сальник между КПП и РК. КПП корейская. Я этот сальник в глаза не видел и в магазине на мои расплывчатые запросы ничего нормального не ответили и не показали. Предполагаю, что там такого нет. Тогда кто сталкивался, под каким номером заказать этот сальник в экзисте или еще где?
2. Пока смириться и держать раздатку заполненную маслом полностью. И почаще менять ее сальники, так как нагрузка на них увеличивается.
Или такая эксплуатация опасна быстрым износом КПП?

1. Одинаковое (коробочное Castrol TFX в КПП и РК).
2. Убрал с КПП и РК сапуны и заменил их трубками, выведенными пока в салон. Трубку от раздатки засунул в пластиковую бутылку, чтобы контролировать имеет ли место выброс масла из РК. Проехал уже несколько ткм и выброса практически нет.
3. Масло в коробку доливал до тех пор, пока уровень не стал нормальным (можно было сократить количество доливок в КПП, если сразу долить в РК через люк КОМ, например).
Таким образом имею сильно завышенный уровень масла в РК и нормальный уровень в коробке. Как я понимаю такой завышенный уровень в РК создаёт необходимое противодавление для исключения выдавливания масла через сальник заднего подшипника вторичного вала КПП. Это сальник на моей КПП имеет разрыв, появившийся после, того, как срезало зуб с шестерни пониженной передачи в раздатке. Этот зуб и порезал сальник.
Сейчас масло в КПП периодически контолирую - всё нормально, а из РК выброса практически нет. В дальнейшем шланги опять выведу под капот.
Вот примерно так.

Сальник в кпп стоит хорошо очень и разобрать нужно всю кпп, говорят.

Оптимальное решение - дырочку сверлят в рк и кпп. И одно масло заливают.
В рк масла чуть больше, в кпп - чуть меньше и все живет, цветет и пахнет.

Ога.. мне сверлили видимо я первый был такой , с дырдочкой. сверлили в Браве.. при процессе не присутствовал, но со слов - вроде на уровне дырки в козлораздатке.. проехал с тех пор 50тыс.. все типтоп

сначала тоже думал о шлангах - но тогда городить защиту и прочее - накуа?

так.. а если пойти по пути заливных отверстий? подобрать резиновый шланг с гайками\резьбами, и под них заказать пару фоторок (переходников) которые вкрутить вместо пробок? Или можно попроще? Сразу вместо пробки вкрутить штуцерА. да.. тут есть варианты

Еслисоеденить 2 сосуда ВЫШЕ уровня жидкости сообщающимися они не станут.
Через сливные - срубишь о поверхность планеты.
Проще снять

УАЗ 469 - Ремонт КПП - Часть 1

После того, как отпускаю педаль тормоза, где то сзади авто раздаётся свист. Тот же звук, когда снимаю с ручника. Что это может быть? Где искать?

Ремонт КПП УАЗ полусинхро

Открутилась гайка хвостовика. Охилесова пята. Эмоционально.

Убитый первичный вал КПП газель

Коробка Уаз. Часть 1. Снимаем коробку с другого Уаза!

Здравствуйте!! добавлю пять копеек..живу в Израиле купил себе volvo s60 2.0t 2007 купил ее с 210т пробега и повез ее сразу же в гараж volvo, поменял масло в двиг. и т.д, вот он мне сказал масло льют 5w40,и он объяснил почему, т.к у нас слишком жарко и желательно лить 5w40..а в магазине посоветовали w30

Ремонт кпп АДС, пропала задняя скорость

Как заменить выжимной подшипник часть 2

ВАЗ КПП 5-ступка - ремонт

Замена вилки кпп адс 5ст

можно ещо с помощью пластиковой бутылки поставить, надо вырезать по кругу широкую полосу кольцом и разрезать её в одном месте потом надеваемое на вал а сверху надеваем сальник потом извлекаем пластик, и крышку не обязательно снимать.

Мне приятель сказал с сальником коробки передач на Уазике пока все в ажуре… У меня вингл 5,купи новые стопорные кольца(стоят спереди) сам шрус стопориться на стопорные кольцо. Я когда менял просил чтобы от двигателя давили а я ставил кольцо, и все гуд.

Мужики выручайте сальник коленвала задний меняю в 3 раз и он все равно бежит. Рено Логан 2011 год 8 клапанов пробег 171000. Сапун чистый продувается, выроботки на коленвале нет. Что может быть?

У меня была только одна проблема - слетал патрубок, движок переходил в аварийный режим и быстрее 60 машина не едет.

Музыку накладывал оглохший дятел. Голос еле слышно зато как говорящий замолкает громкость музыки зачем-то увеличивается, создавая ушную боль после шепота спикера. Звукооператор дебил.

У моего друга на уазике и без сальника коробки передач полно чем руки занять… Дичь полнейшая, идиотизм.

Мне приятель сказал с сальником коробки передач на уазе до сих пор все в ажуре! Комменты оператора - шедевр)

По сальнику коробки передач все обговорили >) Временное обычно дердится дольше постоянного. так и будет кататься.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Хоть какой автомобилист может выполнить ремонт фронтального моста УАЗ Буханка и УАЗ 469 своими силами. Эта работа легкая. Конструктивно обе этих модели идентичны. В особенности это касается подвески. Рамная конструкция предполагает простоту демонтажа фронтального моста и высшую надежность автомобиля. Имеются некие различия в рессорной и пружинной подвеске. Однако эти особенности мало оказывают влияние на сложность работы.

При ремонте фактически не пригодятся диски или кассеты особенные инструменты. Работы выполняются наименьшим набором инструментов, имеющихся у каждого водителя.

Ремонт фронтального моста УАЗ Буханка и УАЗ 469 на дому несложен. В большинстве случаев при эксплуатации приходится создавать разные профилактические работы. Обычно, они не требуют снятия и разбора моста. В список действий для ухода заходит:

  • Проверяются шкворни на предмет наличия зазоров;
  • Резьбовые соединения нужно временами подтягивать;
  • Проверяется схождение;
  • Производятся предписания таблиц смазывания деталей.

Непременно необходимо зрительно осматривать главные узлы. Повышенное внимание уделяется исправности крепящих болтов. Также являются накрепко укреплены что остается сделать нашему клиенту застопоривающие элементы. Инспектируйте угол наибольшего поворота колес. Он не должен превосходить 28 градусов. При показателях, отличающихся от обозначенных, необходимо произвести регулировку. Также всегда инспектируйте корректность затяжки и функционирования шкворней. Несвоевременное устранение маленьких дефектов приводит к необходимости капремонта фронтального моста.

Читайте так же

Собираем поворотный кулак УАЗ 469

Замена сальника поворотного кулака уаз 469

Некие авто УАЗ 469 укомплектовываются пружинами. Здесь предпоследний пункт будет смотреться незначительно по-другому. Предпоследним действием снимается стабилизатор поперечной стойкости, методом отсоединения от рычагов подвески, расположенных по продольной. Рычаги и поперечная тяга откручиваются от кронштейна.

Читайте так же

При проведении ремонта нужно выставить узел на щит. Это облегчит задачку по разборке. После чего снимают колеса. Дальше приступают к разборке:

  • Демонтируют сошку. Скручивается гайка, крепящая палец тяги и рычаг поворотного кулака;
  • Дальше выворачивают болты, крепящие тормозные барабаны. Заодно снимают муфты, использующиеся для колесного отключения;
  • Перебегают к разборке ступицы. Начинают эту работу с выпрямления краев запирающий шайбы. Дальше скручивается гайка с контргайкой, это позволяет снять шайбу сходу с внутренним кольцом и роликовыми подшипниками ступицы. После снимается остальная часть ступицы (см. статью Как снять ступицу фронтального колеса);
  • Снять тормозной щит, делается это с выкручиванием болтов. Следует снять цапфы с шарнирами кулака;
  • Разбирается тяга управляющий трапеции, для этой цели пригодится открутить гайки крепления трапеции;
  • Для снятия шаровой опоры раскручивают болты ее крепления к полуоси. Демонтировать опоры-ограничители. Создают выпрессовку опор;
  • Снять прокладки, использующиеся для регулировки с кулака и рычаг. Дальше отвинчивают гайки, крепящие верхнюю накладку шкворня. Также поступают с либо верхней. Снять сальник шаровой опоры. После выпрессовывают шкворни. Разборка завершена.

Замена ступичного сальника на УАЗ с колхозными мостами и мостами спайсер

Ремонт. После разборки что остается сделать нашему клиенту запчасти промываются в бензине и смазываются. Неисправные подменяют новыми. Сборка происходит буквально до напротив, при всем этом необходимо уточнить некие аспекты процесса.

Заменяя шкворневые втулки непосредственно в шаровой опоре, необходимо в конце прессовки закрутить их до 25 мм. Нужно положить вовнутрь смазку. Ремонт фронтального моста УАЗ Буханка и УАЗ 469 самостоятельно не в такой мере уж и сложен, но нужна аккуратность. К примеру, устанавливая сальник шаровой, кольцо ему непременно пропитывают жарким маслом. После сборки, проверяется работоспособность моста при помощи щита.

Ремонт поворотного кулака, разборка, дефектовка.

УАЗ 469 (2 части) Ремонт переднего моста.

Ремонт бортовой передачи и регулировка поворотного кулака.

Ремонт используемого на автомобиле марки УАЗ 469 переднего моста предусматривает знание устройства колесного редуктора, схема которого аналогична колесному редуктору моста заднего. Основное отличие заключается в установке и креплении ведущей шестерни, а также в конструктивных особенностях шарикоподшипника, устанавливаемого в специальный стакан.

УАЗ (2 части). Ремонт военного переднего моста.

В нашей рубрике мы хотим показать, какие виды и типы сальников для автомобилей есть, а также их установка.

Замена сальника поворотного кулака уаз 469
Замена сальника поворотного кулака уаз 469

Замена сальника поворотного кулака уаз 469
Замена сальника поворотного кулака уаз 469
Замена сальника поворотного кулака уаз 469

Замена сальника поворотного кулака уаз 469
Замена сальника поворотного кулака уаз 469
Замена сальника поворотного кулака уаз 469

Замена сальника поворотного кулака уаз 469

В специальной рубрике нашего сайта мы предлагаем видео инструкции, которые помогут вам при установке или замене сальников на авто.

Замена подшипников и манжеты (сальника) ступицы УАЗ. УАЗ-ГАЗ-Газель (4 части) Ремонт моста. Разборка дефектовка. Фото. Разберем причины .

Замена сальника коленвала

Замена шруса, шкворней, сальников ступицы, подвесной подшипник, крестовины… УАЗ патриот. УАЗ 469 (2 части) Ремонт переднего моста. Фото. .

Сборка 402 двигателя, Волга, Газель. Сделай Сам! Установка коленвала. 406 двигатель автомобилей Волга, Газель. Фото. .

Сальник коленвала переднего замена

Замена роликов, ремня грм и переднего сальника коленвала на F3R. Замена МАСЛА ДВС И КПП ДЕУ СЕНС №2. Фото. .

К20А замена переднего сальника, как открутить болт

Вариаторный отсек. Замена сальника, чистка и профилактика вариатора. Замена прокладки клапанной крышки и сальников свечных колодцев на Toyota Camry .

Проблема: раскачивания скорости 30-40 кмч из стороны в сторону УАЗ 3303

Замена сальника поворотного кулака уаз 469

Задача: отремонтировать поворотный кулак на УАЗ 3303

Ход работ по разборке правого поворотного кулака УАЗ 3303:

выкрутив шесть болтов отсоединил хаб

Замена сальника поворотного кулака уаз 469

отогнул стопорную шайбу и с помощью монтировки открутил обе гайки ступицы, вынул ступицу вместе с тормозным барабаном и колесом

Замена сальника поворотного кулака уаз 469

Замена сальника поворотного кулака уаз 469

Замена сальника поворотного кулака уаз 469

выкрутив шесть болтов отсоединил маслоотражатель ступицы с цапфой

Замена сальника поворотного кулака уаз 469

открутил два болта на корпусе поворотного кулака, и не отсоединяя тормозной шланг отсоединил и подвесил рядом на рессоре щит тормоза в сборе

Замена сальника поворотного кулака уаз 469

отсоединил шаровую от поперечной тяги

далее открутил оставшиеся шесть болтов и отделил крышку от корпуса поворотного кулака

Замена сальника поворотного кулака уаз 469

Замена сальника поворотного кулака уаз 469

зубья ведомой и ведущей шестерен оказались неубитыми, что очень порадовало

Замена сальника поворотного кулака уаз 469

Замена сальника поворотного кулака уаз 469

для снятия корпуса кулака с опоры открутил болты и отсоединил уплотнительные кольца сальника

Замена сальника поворотного кулака уаз 469

Замена сальника поворотного кулака уаз 469

сальники требуют замены

открутил накладки поворотного кулака, вынул шкворня и снял корпус поворотного кулака

Замена сальника поворотного кулака уаз 469

Замена сальника поворотного кулака уаз 469

ВТУЛКИ ВЫГЛЯДЕЛИ ИДЕАЛЬНО! далее меня накрыло огромное удивление и одновременно разочарование от того, что не во втулках шкворня дело, (радовало только то, что не обманул меня бывший владелец мостов, говоривший, что мосты перебранные)

Замена сальника поворотного кулака уаз 469

далее, расстроенный что не нашел причину болтанки, решил снять для ревизии уплотнительные кольца, демонтировал поворотный кулак, для чего были аккуратно выкрутил, методом расшатывания резьбы, пять болтов с мелкой резьбой. Затем обстучал аккуратно молотком, вставил монтировку и прокручивая по и против часовой вынул поворотный кулак

Замена сальника поворотного кулака уаз 469

Сборка правого поворотного кулака УАЗ 3303

Подшипники в норме и требуется замена только сальников и смазки, далее помыл в бензине все её части, основательно повозившись с выниманием и вымыванием смазки из корпуса поворотного кулака, дополнительно разобрал и проверил подшипник ведомой шестерни

прикупил вот такие наборы сальников и прокладок УАЗ взамен старым

Замена сальника поворотного кулака уаз 469

Замена сальника поворотного кулака уаз 469

вычистил из чулка сгустки старой смазки

Замена сальника поворотного кулака уаз 469

прогнал резьбу мечиком на 10 с шагом 1.0

заменил сальник в опоре поворотного кулака, аккуратно его запрессовав

Замена сальника поворотного кулака уаз 469

старый сальник выемками вниз

Замена сальника поворотного кулака уаз 469

садил старым сальником

для смазки шруса использовал вот такую смазку 250гр

Замена сальника поворотного кулака уаз 469

далее собрал бортовую на верстаке и отрегулировал прокладками шкворня (вышло общей толщиной верх и низ 7мм)

Замена сальника поворотного кулака уаз 469

Замена сальника поворотного кулака уаз 469

при установке войлока на шар необходимо предварительно замочить его в машинном масле

Замена сальника поворотного кулака уаз 469

при сборке и установке поворотного кулака вместо прокладок использовал герметик

Замена сальника поворотного кулака уаз 469

Замена сальника поворотного кулака уаз 469

покрасил опору кулака

Замена сальника поворотного кулака уаз 469

при установке цапфы чуть не забыл вставить тонкое кольцо, и далее собрал всё на герметик

Комментарии к теме Замена сальника коробки передач УАЗ 469

У тестя Монтеро 99 г потек масло говорит ночью когда загонял пару раз дерганул утром как завел потек масло и не едет можете подсказать что с ним?

Да это фигня, ты попробуй залить масло на ниве) Там вобще передний кардан мешает. Я в свою так и заливал, трубка и лейка. Ну а вобще конечно лучше для этого дела иметь шприц.

Тьфу . достали рекламщики.хоть бы один недостатки говорил.любую марку в поисковик вбей и начинают расхваливать.

Масло менять каждые 50т с полной прогонкой через шланг охлаждения..это была частичная замена. толку мало

У вас внутренняя граната развалилась чтоли?Недавно менял сальник на этой стороне каробки,выдернул с привадом легко,причём не откручивая наружную гранату.Открутил толко три гайки крепления шаровой к рычагу.Машина нексия.

А в ваших наблюдениях не было дёргания только на горячую. Зимой вообще всё нормально, а как в жару по городу поездишь - дёргается как потерпевшая при трогании. Машина Рено Логан.

С меня Лайк, не понимаю почему так мало людей посмотревших и не оценивших. От себя добавлю, мне бы лучше смотрелось под другое музыкальное сопровождение, уж больно оно колхозит весьма познавательный и доходчивый ролик. Удачи Вам, ребята, так держать.

огромное спасибо за видео.следовал всем инструкциям из серии ремонт жб3 и одолел оную,совершенно без какого либо опыта по ремонту авто.еще раз спасибо за подробное описание процесса

Станислав приветствую. Проблема появилась с коробкой уходит в аварийный режим, Глушишь заводишь все ок. И еще когда уходит в аварийный режим замирает на табло режим коробки D,N,R. А в последнее время вообще не показывает на экране SW. D,N,R. Пару раз стукнуть надо по кулисе и заводить и все нормально все показывает. Что может быть? Блок с правой стороны сухой. Спасибо заранее.

Читайте также: