Замена сальника подкачки камаз 43114

Обновлено: 02.07.2024

50мин пролетели незаметно и с удовольствием. У меня нет Камаза и никогда не будет. Очень приятно было послушать грамотную, без мата и понтов, речь умных мужиков. Вы настоящие Мастера!

Молодцы парни!Больше таких видосов.Очень интересно и есть чему поучиться.Тем более Камазов таких много,а как ремонтировать их, методичек мало,

Ребята,ну вы и дотошные,я думал таких людей не сущесвует,красавцы,если бы так людей лечили,как вы ремонтируете,смертность была бы ниже) добра вам

Доброго времени суток данное видео по ремонту очень понравилось если есть возможность то хотелось бы больше видео про ремонт, вы в таких видео рассказываете очень много нюансов а которых большинство доходят через много часов эксплуатации ну и естественно через руки. Большое спасибо за такие видео

Наконец-то систему сальников подкачки поменяли. В 90-ых на 43110 с новья, достаточно помучился с этими сальниками. Была втулочная система. Ну а авторы ролика молодцы, обьясняют доходчиво. Просмотрел до конца как будто начинающий водитель. Удачи вам ребята,,

Ребята вы самые правильные все аккуратно, грамотно, чисто, как у меня ну очень рад таким людям, прям душа поет.

Вот действительно было очень интересно смотреть на ваш ремонт Камаза, посмотрел весь ролик с первой секунды и до последней и не разу не перемотал и не было никакого лишнего разговора все только по делу и очень понятно.👍

Парни, спасибо за видео. Шикарная работа и редкое ответственное отношение к работе.
Делайте видео по каждому ремонту, пожалуйста. Многие вещи, очевидные для вас, вовсе неочевидны для многих.

Ощущение присутствия на 100%. Возможно 3D съёмку провести, то будет полный аншланг.

Мужики, спасибо большое за вашу работу! Все доходчиво и по делу рассказываете! Отрадно, что в культурной столице и увлеченные автоделом люди тоже культурные!

Потрясающе интересно, хотя конечно далёк от темы ремонтов автомашин, но как сделаны ролики и как всё чётко в работе вызывает восхищение. Спасибо.

Спасибо за видео! Сегодня пытался подкачать,ушёл воздух.Травит с сапуна среднего моста.Сразу смекнул что внутренний сальник.С какой стороны не знаю только. Предстоит этим заниматься.Посмотрел видео,туман немного рассеивается. Отдельная благодарность за нормально поставленную речь и доп.комментарии и советы. Подписался и буду рекомендовать.(меня не просто заманить на подписку,но тут другое)))

Ребята спасибо за познавательную информацию. Здоровья Вам и Удачи!

Спасибо за очень информативное видео, а главное на очень мало освещенную тему!
Очень хорошо, что вы на столь большую аудиторию привели пример с ценой на металл и на автомобиль, поскольку у нас большая часть населения действительно полагает, что отечественные производители в разы завышают цены на продукцию сидя на мешке с деньгами.

Откуда вы ребята.?

Очень интересно, полезно и познавательно. Нужные видео.
КАМАЗа нет))) но всё, а уж тем более подход, можно применить.
Спасибо вам ребята за ваш труд.

Здорова мастера,подскажите пожалуйста точные размеры выточенной вставки.спасибо за видео

самый лучший канал по ремонту камазов. Пожалуйста продолжайте.

Спасибо за очень познавательное видео и рассказ. Не часто встретишь людей у которых руки и язык одинаково хорошо работают.

Спасибо что вы есть. По больше снимайте подобное видео ПО РЕМОНТУ КАМАЗА! ЖДЕМ НОВЫХ ВИДОСОВ! Спасибо

Ооооооочень интересно . Каждый момент ремонта будет полезен. Тем более тут много новичков. Удачи вам

Спасибо вам большое за толковые видосы, очень помогли мне в ремонте.

👍,очень доступно объясняете. Видео про разборку, сборку передка, а именно замена опорного подшипника, дефектовка, сейчас было очень кстати 😉

Я вобще не в теме про грузовики и эта инфа мне никогда не пригодится, но смотреть пипец как интересно. Молодцы :)

Если в мост передний полезете, снимите видосик! А так по делу все, с меня подпись и 👍

Молодцы ребята все аккуратно хотелось бы больше видео про ремонт Камаза 43118 спасибо

Спасибо парни за консультацию 👍 Я вездеход больше не хочу. Тем более отечественный 😒

Спасибо! Очень полезно для понимания и обучения!

Мдааа,на Урале просто вытащил полуось,снял кольцо, достал и заменил сальники!даже колесо не надо снимать))а тут😧. удачи вам мужики,хороший канал👍

Спасибо, за познавательное видео, продолжайте в том же духе. Ждём от вас побольше видосов

Молодцы все классно, и главное грамотно и по делу! 👍👍

Впервые досмотрел с большим интересом довольно продолжительное видео очень полезное и познавательное,удачи Вам ребята,буду ждать новых роликов

накурюсь ночью, сделаю чай с приколами, сажусь и слушаю максима с огромным вниманием и интересом, у меня никогда не было ни камаза ни урала, да и не будет, но слушать этого человека очень интересно

Сирега, твой истории можно слушать весь день, целый год. Очень интересно, спасибо. Всем ребятом огромный привет с Бендеры. Лайк всем вам.

СПАСИБО, ЧТО БЛАГОДАРЯ ВАМ МОЖНО ОКУНУТЬСЯ В ЭТОТ АВТОМИР.ОЧЕНЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ОТДЕЛЬНО СПАСИБО ЗА ОТСУТСТВИЕ МАТА.

@Mars Mars . Я ХОТЬ И ВРАЧ НО С ТЕХНИКОЙ ДРУЖУ.ОЧЕНЬ ВОЛНИТЕЛЬНО СМОТРЕТЬ.. .ЭТО КАК КНИГА ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ КОСВЕННО ПОГОВОРИТЬ С УМНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ(ПИСАТЕЛЕМ). А ТУТ КОМПЕТЕНТНЫМИ ЛЮДЬМИ.Я В ПРЕБЫВАЮ ПОЗИТИВЕ.СПАСИБО

Окунайтесь глубже. Это замечательно,что мы можем быть полезны не только на основном своем напровлении но и в качестве педагогов.

Добрый вечер! Ребята,с удовольствием смотрю ваш канал так как сам работаю на вездеходной техники и не мало полезного узнал от вас,за это вам большое спасибо, хотел спросить про более точные размеры сальника в чулке КамАЗа,который вы самодельно переделали,так сказать размеры самой тарелки и сальника,хочу нашему токарю дать на заказ,что бы для всех ребят в моей организации было легче трудиться!За ранее спасибо,большой привет из ХМАО

Здравствуйте я смотрю ваши видео ролики очень полезные советы спасибо вам огромное коллеги а насчет заводов по запчастям и дилеров по запчастям очень точно сказали

Всё доступно объясняете и показываете,на самом деле очень интиресно.Смотрю ваше видео и понимаю,какие вы молодцы как же надо любить свой труд и технику чтобы у вас получалоись те вещи от которых многие просто отказываются,в связи с трудностями.Круто парни я с Вами не знаком,но был бы рад когда либо встретиться с профи

Интересные наблюдения по резине! В свое время эксплуатировал самосвалы КамАЗ 6520 на штатной резине ромбом, не помню точное обозначение, ходимость резины в среднем составляла 48 тысяч км, в основном она приходила в негодность от отслаивания закраины по ободу диска, вследствии чего появлялись грыжи на колесе. Пришлось искать варианты, в итоге перешли на импортную безкамерную ЦМК резину с заменой дисков, ходимость сразу возрасла почти в три раза, при том, что стоимость колеса была дороже штатной резины на 15-20%

Серёга, Рома, вы очень дополняете друг друга! Ну и оператор конечно молодец!
Но.
Вы не сказали САМОГО ГЛАВНОГО:
"ПЕРЕД СНЯТИЕМ БАРАБАНА НЕОБХОДИМО РАСТОРМОЗИТЬ КОЛЕСО СНЯТИЕМ РУЧНИКА ЛИБО МЕХАНИЧЕСКИМ ПУТЁМ ЕСЛИ МАШИНА НЕ НА ХОДУ"😁

Просто нынешнее поколение водителей даже этого не знают, а тупо колотят по барабану (я уж молчу про демонтажные отверстия)😁🚛😎

Всё хорошо делаете и чётко объясняете. Я не откручиваю трещотку ,она изнашивается,я откручиваю болт с энергоча . Снимите пожалуйста видео про ремонт редукторов или раздатки

Очень приятные мастера, Молодцы!

Молодцы! И большое спасибо оператору!! Качественная съемка. Покажите оператора!

Контент супер! Успехов и удачи Вам, мужчины!

Первый раз менял сальники как раз на пробеге чуть больше 70тысяч. Самое главное,что зиму-весну она худо бедно пережила,а то 3 месяца вдали от цивилизации находился,а к лету ни одно колесо уже не качалось. Процесс с одной стороны трудоемкий,но с другой заодно все остальные детали (подшипники,тормоза) можно проверить и привести в порядок.

Сергей, рассмотри вариант установки сальника обратной стороной, а заодно прикинь, что от этого поменяется

Вместо герметика предпочитаю ставить прокладки. Когда коснется разбирать с герметиком,замучишься его отдирать.

На одном дыхании) продолжайте снимать

Жизненный опыт - если сальники с новья ПОСТОЯННО под давлением воздуха - они нормально ходят. Покатался на закрытых краньях подкачки - всё, начинают подтравливать воздух.

с удовольствием смотрю ваши ролики, хоть сам и не камазист и с внедорожниками не связан. Особенно радует грамотная речь Сергея, ему бы преподавателем работать)))

Грамотно, Вдумчиво, Разумно. Удачи!

Молодцы ребята все понятно и доступно.

Очень понравилось. молодцы. на счет сальников спасибо за информацию. а мы покупали родные и без толку.

Все правильно делаете отлично. одно не сделали надо было на сальнике пружинку укоротить что бы в дальнейшем не было проблем с течью.

Обесните по подробней про самодельную шайбу маслоудерживаюшую

Очень познавательное видео,спасибо.
а вырезы на ступице под пальцы колодок не делаете чтобы колодки менять без снятия барабана?
а по поводу воздуха в системе ,может проще трещёткой воспользоваться и свести колодки?
комбез такой же

Молодцы удачи вам!

Спасибо! Интересно и поучительно. Удачи во всём!

Мужики сделайте пожалуйста обзор на траверсу для эвакуации авто. Той которой вы уаз поднимали. С размерами и нюансами.

Спасибо большое, видео про ремонт 43118 очень мало, продолжайте в том же духе! Подскажите как проверить и обнаружить причину стравливания воздуха из ресиверов через систему подкачки и УКТ ускорительный клапан стояночного тормоза в атмосферу или через сальники ступиц и цапф. Один способ вы уже подсказали: открутить болт на кране подкачки и проверить работу сапуна на цапфе. Ещё раз спасибо, ждём новых видео!

@Сергей Мажарцев ответил на канале. Видеоответ.

Спасибо! Делал эту процедуру на Зил-131 по вашему видео. Все получилось) Хоть в деталях есть различия. Например в Зиле сальники подкачки в специальнои головке стоят и меняются вместе с ней.

На камазах до 2005 года такая же система была.

Ребята, можете скинуть размеры вкладыша в чулок, под сальник?

Смотрю вас относительно недавно , но уже по небольшому количеству просмотренных роликов сложилось очень позитивное мнение . Молодцы ребята . Делается всё как говорится "на коленке" в спартанских условиях без всякого спец. оборудования , всё очень доступно , грамотно объясняется при чём практически не используя шоферские термины (для новичков думаю очень доступно) . Мне больше нравятся ролики технического плана , но понимая то , что вы не СТО и такие ролики возникают по мере поломок автомобилей искренне желаю вам как можно меньше таких роликов . Приятно смотреть ваши видео ! Всего понемногу и ремонты и покатушки по бездорожью при этом никакого пафоса и шоу , всё очень гармонично . Очень приятно смотреть . Я хоть и немного роликов посмотрел , хочу заметить как любитель Уралов я ещё не видел роликов с ремонтом Урала , а с Камазом уже видел несколько штук ))) Урал - рулит . )))))

50мин пролетели незаметно и с удовольствием. У меня нет Камаза и никогда не будет. Очень приятно было послушать грамотную, без мата и понтов, речь умных мужиков. Вы настоящие Мастера!

Молодцы парни!Больше таких видосов.Очень интересно и есть чему поучиться.Тем более Камазов таких много,а как ремонтировать их, методичек мало,

Ребята,ну вы и дотошные,я думал таких людей не сущесвует,красавцы,если бы так людей лечили,как вы ремонтируете,смертность была бы ниже) добра вам

Доброго времени суток данное видео по ремонту очень понравилось если есть возможность то хотелось бы больше видео про ремонт, вы в таких видео рассказываете очень много нюансов а которых большинство доходят через много часов эксплуатации ну и естественно через руки. Большое спасибо за такие видео

Наконец-то систему сальников подкачки поменяли. В 90-ых на 43110 с новья, достаточно помучился с этими сальниками. Была втулочная система. Ну а авторы ролика молодцы, обьясняют доходчиво. Просмотрел до конца как будто начинающий водитель. Удачи вам ребята,,

Ребята вы самые правильные все аккуратно, грамотно, чисто, как у меня ну очень рад таким людям, прям душа поет.

Вот действительно было очень интересно смотреть на ваш ремонт Камаза, посмотрел весь ролик с первой секунды и до последней и не разу не перемотал и не было никакого лишнего разговора все только по делу и очень понятно.👍

Парни, спасибо за видео. Шикарная работа и редкое ответственное отношение к работе.
Делайте видео по каждому ремонту, пожалуйста. Многие вещи, очевидные для вас, вовсе неочевидны для многих.

Ощущение присутствия на 100%. Возможно 3D съёмку провести, то будет полный аншланг.

Мужики, спасибо большое за вашу работу! Все доходчиво и по делу рассказываете! Отрадно, что в культурной столице и увлеченные автоделом люди тоже культурные!

Потрясающе интересно, хотя конечно далёк от темы ремонтов автомашин, но как сделаны ролики и как всё чётко в работе вызывает восхищение. Спасибо.

Спасибо за видео! Сегодня пытался подкачать,ушёл воздух.Травит с сапуна среднего моста.Сразу смекнул что внутренний сальник.С какой стороны не знаю только. Предстоит этим заниматься.Посмотрел видео,туман немного рассеивается. Отдельная благодарность за нормально поставленную речь и доп.комментарии и советы. Подписался и буду рекомендовать.(меня не просто заманить на подписку,но тут другое)))

Ребята спасибо за познавательную информацию. Здоровья Вам и Удачи!

Спасибо за очень информативное видео, а главное на очень мало освещенную тему!
Очень хорошо, что вы на столь большую аудиторию привели пример с ценой на металл и на автомобиль, поскольку у нас большая часть населения действительно полагает, что отечественные производители в разы завышают цены на продукцию сидя на мешке с деньгами.

Откуда вы ребята.?

Очень интересно, полезно и познавательно. Нужные видео.
КАМАЗа нет))) но всё, а уж тем более подход, можно применить.
Спасибо вам ребята за ваш труд.

Здорова мастера,подскажите пожалуйста точные размеры выточенной вставки.спасибо за видео

самый лучший канал по ремонту камазов. Пожалуйста продолжайте.

Спасибо за очень познавательное видео и рассказ. Не часто встретишь людей у которых руки и язык одинаково хорошо работают.

Спасибо что вы есть. По больше снимайте подобное видео ПО РЕМОНТУ КАМАЗА! ЖДЕМ НОВЫХ ВИДОСОВ! Спасибо

Ооооооочень интересно . Каждый момент ремонта будет полезен. Тем более тут много новичков. Удачи вам

Спасибо вам большое за толковые видосы, очень помогли мне в ремонте.

👍,очень доступно объясняете. Видео про разборку, сборку передка, а именно замена опорного подшипника, дефектовка, сейчас было очень кстати 😉

Я вобще не в теме про грузовики и эта инфа мне никогда не пригодится, но смотреть пипец как интересно. Молодцы :)

Если в мост передний полезете, снимите видосик! А так по делу все, с меня подпись и 👍

Молодцы ребята все аккуратно хотелось бы больше видео про ремонт Камаза 43118 спасибо

Спасибо парни за консультацию 👍 Я вездеход больше не хочу. Тем более отечественный 😒

Спасибо! Очень полезно для понимания и обучения!

Мдааа,на Урале просто вытащил полуось,снял кольцо, достал и заменил сальники!даже колесо не надо снимать))а тут😧. удачи вам мужики,хороший канал👍

Спасибо, за познавательное видео, продолжайте в том же духе. Ждём от вас побольше видосов

Молодцы все классно, и главное грамотно и по делу! 👍👍

Впервые досмотрел с большим интересом довольно продолжительное видео очень полезное и познавательное,удачи Вам ребята,буду ждать новых роликов

накурюсь ночью, сделаю чай с приколами, сажусь и слушаю максима с огромным вниманием и интересом, у меня никогда не было ни камаза ни урала, да и не будет, но слушать этого человека очень интересно

Сирега, твой истории можно слушать весь день, целый год. Очень интересно, спасибо. Всем ребятом огромный привет с Бендеры. Лайк всем вам.

СПАСИБО, ЧТО БЛАГОДАРЯ ВАМ МОЖНО ОКУНУТЬСЯ В ЭТОТ АВТОМИР.ОЧЕНЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ОТДЕЛЬНО СПАСИБО ЗА ОТСУТСТВИЕ МАТА.

@Mars Mars . Я ХОТЬ И ВРАЧ НО С ТЕХНИКОЙ ДРУЖУ.ОЧЕНЬ ВОЛНИТЕЛЬНО СМОТРЕТЬ.. .ЭТО КАК КНИГА ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ КОСВЕННО ПОГОВОРИТЬ С УМНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ(ПИСАТЕЛЕМ). А ТУТ КОМПЕТЕНТНЫМИ ЛЮДЬМИ.Я В ПРЕБЫВАЮ ПОЗИТИВЕ.СПАСИБО

Окунайтесь глубже. Это замечательно,что мы можем быть полезны не только на основном своем напровлении но и в качестве педагогов.

Добрый вечер! Ребята,с удовольствием смотрю ваш канал так как сам работаю на вездеходной техники и не мало полезного узнал от вас,за это вам большое спасибо, хотел спросить про более точные размеры сальника в чулке КамАЗа,который вы самодельно переделали,так сказать размеры самой тарелки и сальника,хочу нашему токарю дать на заказ,что бы для всех ребят в моей организации было легче трудиться!За ранее спасибо,большой привет из ХМАО

Здравствуйте я смотрю ваши видео ролики очень полезные советы спасибо вам огромное коллеги а насчет заводов по запчастям и дилеров по запчастям очень точно сказали

Всё доступно объясняете и показываете,на самом деле очень интиресно.Смотрю ваше видео и понимаю,какие вы молодцы как же надо любить свой труд и технику чтобы у вас получалоись те вещи от которых многие просто отказываются,в связи с трудностями.Круто парни я с Вами не знаком,но был бы рад когда либо встретиться с профи

Интересные наблюдения по резине! В свое время эксплуатировал самосвалы КамАЗ 6520 на штатной резине ромбом, не помню точное обозначение, ходимость резины в среднем составляла 48 тысяч км, в основном она приходила в негодность от отслаивания закраины по ободу диска, вследствии чего появлялись грыжи на колесе. Пришлось искать варианты, в итоге перешли на импортную безкамерную ЦМК резину с заменой дисков, ходимость сразу возрасла почти в три раза, при том, что стоимость колеса была дороже штатной резины на 15-20%

Серёга, Рома, вы очень дополняете друг друга! Ну и оператор конечно молодец!
Но.
Вы не сказали САМОГО ГЛАВНОГО:
"ПЕРЕД СНЯТИЕМ БАРАБАНА НЕОБХОДИМО РАСТОРМОЗИТЬ КОЛЕСО СНЯТИЕМ РУЧНИКА ЛИБО МЕХАНИЧЕСКИМ ПУТЁМ ЕСЛИ МАШИНА НЕ НА ХОДУ"😁

Просто нынешнее поколение водителей даже этого не знают, а тупо колотят по барабану (я уж молчу про демонтажные отверстия)😁🚛😎

Всё хорошо делаете и чётко объясняете. Я не откручиваю трещотку ,она изнашивается,я откручиваю болт с энергоча . Снимите пожалуйста видео про ремонт редукторов или раздатки

Очень приятные мастера, Молодцы!

Молодцы! И большое спасибо оператору!! Качественная съемка. Покажите оператора!

Контент супер! Успехов и удачи Вам, мужчины!

Первый раз менял сальники как раз на пробеге чуть больше 70тысяч. Самое главное,что зиму-весну она худо бедно пережила,а то 3 месяца вдали от цивилизации находился,а к лету ни одно колесо уже не качалось. Процесс с одной стороны трудоемкий,но с другой заодно все остальные детали (подшипники,тормоза) можно проверить и привести в порядок.

Сергей, рассмотри вариант установки сальника обратной стороной, а заодно прикинь, что от этого поменяется

Вместо герметика предпочитаю ставить прокладки. Когда коснется разбирать с герметиком,замучишься его отдирать.

На одном дыхании) продолжайте снимать

Жизненный опыт - если сальники с новья ПОСТОЯННО под давлением воздуха - они нормально ходят. Покатался на закрытых краньях подкачки - всё, начинают подтравливать воздух.

с удовольствием смотрю ваши ролики, хоть сам и не камазист и с внедорожниками не связан. Особенно радует грамотная речь Сергея, ему бы преподавателем работать)))

Грамотно, Вдумчиво, Разумно. Удачи!

Молодцы ребята все понятно и доступно.

Очень понравилось. молодцы. на счет сальников спасибо за информацию. а мы покупали родные и без толку.

Все правильно делаете отлично. одно не сделали надо было на сальнике пружинку укоротить что бы в дальнейшем не было проблем с течью.

Обесните по подробней про самодельную шайбу маслоудерживаюшую

Очень познавательное видео,спасибо.
а вырезы на ступице под пальцы колодок не делаете чтобы колодки менять без снятия барабана?
а по поводу воздуха в системе ,может проще трещёткой воспользоваться и свести колодки?
комбез такой же

Молодцы удачи вам!

Спасибо! Интересно и поучительно. Удачи во всём!

Мужики сделайте пожалуйста обзор на траверсу для эвакуации авто. Той которой вы уаз поднимали. С размерами и нюансами.

Спасибо большое, видео про ремонт 43118 очень мало, продолжайте в том же духе! Подскажите как проверить и обнаружить причину стравливания воздуха из ресиверов через систему подкачки и УКТ ускорительный клапан стояночного тормоза в атмосферу или через сальники ступиц и цапф. Один способ вы уже подсказали: открутить болт на кране подкачки и проверить работу сапуна на цапфе. Ещё раз спасибо, ждём новых видео!

@Сергей Мажарцев ответил на канале. Видеоответ.

Спасибо! Делал эту процедуру на Зил-131 по вашему видео. Все получилось) Хоть в деталях есть различия. Например в Зиле сальники подкачки в специальнои головке стоят и меняются вместе с ней.

На камазах до 2005 года такая же система была.

Ребята, можете скинуть размеры вкладыша в чулок, под сальник?

Смотрю вас относительно недавно , но уже по небольшому количеству просмотренных роликов сложилось очень позитивное мнение . Молодцы ребята . Делается всё как говорится "на коленке" в спартанских условиях без всякого спец. оборудования , всё очень доступно , грамотно объясняется при чём практически не используя шоферские термины (для новичков думаю очень доступно) . Мне больше нравятся ролики технического плана , но понимая то , что вы не СТО и такие ролики возникают по мере поломок автомобилей искренне желаю вам как можно меньше таких роликов . Приятно смотреть ваши видео ! Всего понемногу и ремонты и покатушки по бездорожью при этом никакого пафоса и шоу , всё очень гармонично . Очень приятно смотреть . Я хоть и немного роликов посмотрел , хочу заметить как любитель Уралов я ещё не видел роликов с ремонтом Урала , а с Камазом уже видел несколько штук ))) Урал - рулит . )))))

Название говорит само за себя. Сергей и Роман подробно расскажут как стоит ремонтировать Камаз 43118, поведают о своем опыте.

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S - часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

Ремонт Камаза 43118. Замена Сальника Воздушной Подкачки, Mars Mars

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: