Разобрать дроссельную заслонку газель евро 3

Обновлено: 05.07.2024

Люфт штока ДЗ и его последствия ⇐ H100. Бензиновый двигатель

Модератор: Radist1303

Приветствую,очень похоже на неправильную работу датчика холостого хода,была такая хрень,после замены нормально работала,но всего недели три виной тому подозреваю ,стал китайский датчих ХХ .

андрэ 76,
Люфт поперечный не менее 1-1,5 мм т.е. ось со стороны троса газа просто болтается .
И это точно не РХХ , просто заслонка не доходит до винта в который должна упереться, дотолкнешь ее рукой и холостые в норме

вот видео с проблемой похожей на мою только тут осевой люфт ,а у мене еще и поперечный

Про люфт ничего сказать не могу.
заслонку снять и почистить все. также разобрать промыть червячный сервопривод регулятора ХХ (дросселя). Подать на него проводками питание в разной полярности для проверки.
начальную установку ДЗ регулировать нельзя.Но если уже крутилось, необходимо выставить мин зазор с волосок, и чтобы не закусывало. и после не трогать этот винт!
в нормале, шток регулятора ХХ не достает до упора ДЗ. но приоткрывает ее при работе.
Лишние люфты в приводе выбрать.
ПРичиной кривых ХХ могут быть подсосы.
ежели ничего не помогло, нужно искать толкового инжектрощика, лучше кто знает старые машины. Самодиагностика у наших - дубовая мало о чем говорит.

Все в кучу , и дроссельную заслонку и РХХ и зазоры .
Не разочаровывайте нас уважаемый karp161

Я же написал, что ШТОК дроссельной заслонки в корпусе , как карандаш в стакане

У меня на заслонке был сильный люфт, подсасывало воздух, манжетки вала заслонки выработались яйцом, втулки вала запрессованные в корпус ДЗ тоже выработались. Сам вал оказался в порядке.Втулки короче посадочного места, свободными остаются 5мм с каждой стороны. Выточил мне токарь две втулки из фторопласта, запрессовал я их специально выточенной оправкой, развернуть втулки удалось самим валом, прорезь на валу под заслонку оказалась очень острая, с манжетками труднее, пришлось подобрать маслостойкие кольца с правильным внутренним и наружным диаметрами.Перед разборкой я нашел все подсосы самодельным дымогенератором.После ремонта дымогенератор для уверенности,все хорошо уже 10000км. А заводится в сырость стала нормально? Про все в кучу тож не понял вроде правильно все karp161 написал.

monol: Все в кучу , и дроссельную заслонку и РХХ и зазоры .
Не разочаровывайте нас уважаемый karp161

Я же написал, что ШТОК дроссельной заслонки в корпусе , как карандаш в стакане

конечно в кучу, узел компактный, все связано. по любому разбирать, снимать регулятор, зазоры проверять.
дроссель менять или лечить как андрандр1 советует.

андрандр1,

спасибо за конструктив
а родные втулки из чего?

Я точно не знаю похоже на бронзу но с напылением,стенка ДЗ тонковата я побоялся треснет при запресcовке, поэтому выбор пал на фторопласт.

не, у меня древний Перебои в работе двигателя.
Собственно это сервопривод ДЗ для ХХ.
Тот что у тебя это и есть клапан ХХ, сейчас это распространенная система. Видимо и коллектор иной . Годы разные! У тебя должна быть нормальная диагоностика, возможно с ОБД2. Посмотри, какой разъем стоит под панелью.

Кстати сказать, люфт оси ДЗ мну тоже имеется.

Да такой же как у тебя. Датчиков куева гора,а проверяешь все методом тыка,у меня хх такой как в ссылке,уже второй поменял,холостые гуляют,снимал хх с дросселя,фишку накидываю он явно работает ,заслонка туда сюда ходит,жужжит ,а толку нет,его как нибудь проверить можно?Что вообще там может сломаться ?,а то опять новый покупать как то не бюджетно.

андрэ 76: Датчиков куева гора,а проверяешь все методом тыка,у меня хх такой как в ссылке,уже второй поменял,холостые гуляют,снимал хх с дросселя,фишку накидываю он явно работает ,заслонка туда сюда ходит,жужжит ,а толку нет,его как нибудь проверить можно?Что вообще там может сломаться ?,а то опять новый покупать как то не бюджетно.

Если я правильно понял, РХХ работает, но не может выровнять обороты ХХ. ТОгда похоже где-то подсос неслабый, с переменным успехом. Это может быть ось дросселя, вакуммные трубки ,шланги услилителя торм, вентиляции картера+клапан, клапан EGR..
Лучше всего проверить с помошью дымо-гененратора, эта штука есть у толковых диагностов они же подключат сканер, 2001гв позволяет отимистично на это смотреть.
Для этого может понадобится переходник с разъема хундай12 на сканер мастера(если к него такого нет) , Возможно придется поискать нужного мастера, но Мск - не деревня. найдешь обязательно. Но лучше чтобы был, тогда нет лишних затрат, и результат известен сразу. Не то как я меня, купил, и толку нет.

Прошлой зимой я столкнулся с проблемой ХХ на chevrolet aveo 2007, зависали обороты хх. Там такой же принцип как у тебя.
Подключили сканер, : похоже РХХ зависает, надо менять, купил на рынке не оригинал, Поставили, поездили, не пошло. (там еще другие проблемы были) выявилось дымогенератором, что он травит.
Разобрали родной, там движок, сервопривод, конусный клапан. Почистили, смазали до сих пор ходит. Мастер сказал, что с годами на них умирает движок и это ВСЕ. показал мне коробку этих трупов. И лучше брать оригинал.
Позже выяснилось, что барахлит еще клапан EGR, а он на них электронный, дорогой и не разборный. Отключили просто. с тех пор все ок.
Еще: чек энжн загорается? на старых авто он горит только с самых грубых случаях, т.е. может не сказать о проблеме. У меня вот горит, и это в нек степени хорошо.

В общем, коллективный опыт толкает однозначно в диагностику. Мне немного проще -родственник занимается. И то, для меня исключение сделал. обычно старше 2000 гв не берется.

андрэ 76: У меня нет клапана EGR, что бы понять отличие наших авто можно сравнить по винам в Элкасте,я туда через экзист захожу

андрэ 76: но великими диагностами здесь считает себя по моему каждый,а на деле просто выкидываешь деньги.Все все знают,но никто ничего не может.Вот и тыкаюсь как слепой котенок

это таки да! ничего не поделаешь, придется искать. Возможно и я только вначале пути и придется не раз кланяться разным людям и отстегивать. Впрочем, Если не получится с родственником, просто обзвоню мастеров, озвучу авто, проблему, попрошу только диагностику и заплачу только за результат.

мне чистили прим час или два спец жидкостью (по мойму ацетон) и в ванне с ультразвуком. видел как выходит с них г-цо. На стенде после того было видно, что с..ть стали ровно, а до этого не очень. Но это не твой случай, у меня троил. (оказался свечной провод)
так что, не спешил бы с этим, иначе потом все потом будешь долго разгребать. Снимая форсы, лучше сразу поменять на них резинки, но мне с экзиста пришли не те.

да брось. по мойму разбитый в хлам дроссель и есть проблема. но и способ лечения уже дали!
Неужели трудно найти спеца? Понимаю, что нужный набор сканера и проги есть не у всех, но наличие дымогенератора можно легко пробить по тел. и ума тут особо не требуется найти утечку.

андрэ 76: заметил такую вещ ,когда тормоз держишь и в это же время обороты скачут вверх,педаль тормоза становиться немного мягче,может там где сосет

Люфт штока ДЗ и его последствия - IMG_20160103_141537.jpg

еще можно так попробовать: отсоединить шланг и потянуть с него воздух ртом. проверяется сразу шланг, клапан и камера усилителя.

Читайте также: