Замена сетки бензонасоса приора

Обновлено: 04.07.2024

Для того чтобы произвести быструю замену сеточки бензонасоса не нужно ехать в мастерскую и платить лишние деньги. Благодаря инструкции вы узнаете как произвести замену сеточки бензонасоса своими руками.

Для чего нужна замена сетки бензонасоса?

Проводить замену сеточки нужно чтобы избежать забивания фильтра, иначе это может привести к нарушению работы всего механизма, что приведет к отказу насоса.
Так же при включении зажигания если уловили очень затяжной и громкий гул, это означает бензин через забитую сетку с трудом всасывается в топливную систему.
При переключении на 3 или 4 передачу и последующим нажатием на педаль газа увеличения мощности не происходит.
Забитая сетка может стать причиной потери оборотов во время движения автомобиля. Потому что необходимого количества топлива не поступает в камеры сгорания.

Замена сеточки бензонасоса на Приора инструкция

Для начало снимаем заднее сиденье и откручиваем два болта на крышке которая ведет к бензонасосу.
Следующим шагом будет сброс давления внутри трубопроводов. Отключаем провода которые идут к бензонасосу и далее сев за руль, заводим машину и даем поработать на холостом ходу пока не заглохнет. Стравливать обязательно.
Отключаем жгут проводов. Теперь нужно отсоединить два трубопровода которые крепятся на бензонасосе. Снимаем путем нажатия на железную скобу и при небольшом усилии отталкивая от себя отсоединяем трубопровод от бензонасоса.
Отсоединяем два трубопровода и откручиваем восемь гаек на 10”.

Замена сеточки бензонасоса на Лада Приора


Снимаем кольцо которое удерживает бензонасос и убираем его пока в сторону.

Замена сеточки бензонасоса на Лада Приора


Теперь извлекаем бензонасос без каких либо усилий, дабы не навредить и не испортить поплавок на бензонасосе.
Отсоединяем пластмассовый патрубок и разбираем бензонасос. Снимаем два стопорных кольца по обе стороны этих направляющих.
Отсоединяем пластмассовый крепеж их там 3, теперь мы можем добраться до самой сеточки.
Извлекаем сеточку бензонасоса и заменяем её на новую. Собирать в обратной последовательности.

Замена сеточки бензонасоса на Лада Приора


Цена сеточки бензонасоса составляет 50-60 рублей.


Бензонасос в автомобиле предназначен для подачи бензина из топливного бака к двигателю. Для карбюраторных машин используются механические насосы.

Благодаря небольшому расстоянию между карбюратором и бензонасосом топливо подаётся под низким давлением. Автомобили с топливной системой инжекторного типа оснащаются электрическими бензонасосами, подающими бензин под высоким давлением.

Работу такого насоса контролирует электронная система, учитывающая положение дросселя, а также соотношение воздуха и топлива.

Основные неисправности бензонасоса

Топливный насос в приоре может работать с перебоями из-за некачественного топлива. Это связано с тем, что фильтр тонкой очистки горючего здесь установлен после бензонасоса.

На входе же имеется лишь фильтрующая сетка, которая выполняет грубую очистку. Бензин же на некоторых наших заправках бывает настолько грязный, что сеточка довольно быстро забивается. Двигатель при этом плохо запускается или глохнет во время работы.

Машина в пути дёргается и медленно набирает скорость. Если фильтрующая сетка частично забита мусором, нарушается оптимальная подача бензина в двигатель в разных режимах его работы. Когда насос не в состоянии поддерживать требуемое давление в топливной системе 3.7-4.0 атмосферы, происходит неправильное смешивание воздуха и горючего. В результате автомобиль теряет скорость.

Кроме того, даже хорошо прогретый мотор после его непродолжительной остановки может потом завестись лишь после длительной работы стартера.

Нестабильная работа силового агрегата чаще всего является следствием неисправности бензонасоса. В первую очередь в нём нужно проверить уровень давления.

Если после остановки двигателя давление в насосе слишком быстро падает, то здесь, очевидно, повреждение диафрагмы, а также уплотняющей прокладки. В этом случае прокладку следует заменить, а диафрагму усилить специальной плёнкой.

Также в топливной системе могут находиться инородные тела, тогда бензонасос необходимо разобрать и тщательно промыть. Для этого используется такой инструмент:

  • плоская отвёртка;
  • пассатижи;
  • набор рожковых ключей;
  • отвёртка крестообразная;
  • набор головок.

Такой ремонт можно произвести самостоятельно в собственном гараже. Перед началом его проведения следует ещё раз убедиться, что бензонасос работает не так, как нужно. Для этого необходимо завести машину и обратить внимание на холостой ход.

Если он плавает, то это уже является одним из аргументов в пользу проведения ремонтных работ. Кроме того, можно выехать на трассу и примерно на 3000 оборотах резко нажать на газ. Если машина во время набора скорости начнёт дёргаться, значит, имеется второй аргумент для осуществления ремонта.

Снятие и разборка бензонасоса

Механизм подачи топлива в приоре находится в бензобаке, поэтому чтобы его достать нужно:

  1. Cнять заднее пассажирское сидение. Защёлки, удерживающие его, находятся по бокам.
  2. В днище авто находится люк, прикрученный двумя саморезами. Сняв его, получаем доступ к бензонасосу, который зафиксирован в топливном баке при помощи плоского металлического кольца.
  3. Снять кольцо, которое прижимается с помощью гаек, накручиваемых на восемь резьбовых штырей, равномерно распределенные вокруг отверстия в бензобаке.
  4. Снимаем два топливопроводных шланга и убираем фиксирующее кольцо.
  5. Отсоединяем электрический разъём, через который подаётся питание на насос, находящийся в пластмассовом кожухе.
  6. Вынимаем корпус, это нужно делать аккуратно, чтобы не повредить поплавок, благодаря которому на приборном щитке показывается уровень заполнения бака бензином.
  7. Следующим шагом будет вытащить сам насос, отгибаются четыре защёлки, расположенные на корпусе, и вынимается бензонасос, внизу которого находится сеточка грубой очистки.

Как правило, вся сетка выглядит достаточно грязной, а её центральная часть буквально забита различным мусором. Чтобы снять старую сетку, её нужно просто обхватить со всех сторон пальцами и дёрнуть на себя, или ковырнуть плоской отверткой.


Со своего посадочного места она выходит относительно легко. После этого устанавливаем новую сетку. Сеточку для бензонасоса лада приора можно купить в специализированном магазине или на рынке. Стоит она около 50 рублей.

На дне пластмассового стакана, в котором находился насос, обычно также много всякого мусора. Его нужно хорошо промыть и протереть сухой ветошью.


Затем всё собирается в обратной последовательности. После замены сеточки двигатель набирает обороты плавно и работает стабильно. Во время движения по трассе машина больше не дёргается и нормально ускоряется.

Одна из причин низкого давления топлива в топливной рампе — грязная сетка бензонасоса. Рассмотрим, как можно снять и почистить этот фильтр бензонасоса Приора своими руками.

Как снять датчик уровня топлива Приоры

Потребуется: снять бензонасос, приготовить плоскую отвертку и маркер.

Снятие ДУТ (датчика уровня топлива):


Установка осуществляется в обратной последовательности.

Замена сетки бензонасоса Приоры


Почистить сетку бензонасоса от грязи можно используя бензин. Промываем в растворителе для нитрокраски и продуваем сжатым воздухом (от компрессора или ножного насоса). Либо заменить фильтра бензонасоса на новый.

Сборка бензонасоса производится в обратном порядке. При установке пружины пользуемся пометкой, которую нанесли на направляющую ранее. Переставлять пружину на другую направляющую нельзя.

Кстати, не забывайте менять другие фильтры.

Забитая сетка бензонасоса — одна из причин, по которой может снизиться давления в топливной системе вашей Приоры. Если подобная проблема возникла с вашим автомобилем, то первым делом обратите внимание на данный сетчатый фильтр. Для этого необходимо извлечь бензонасос из бака.

После этого можно приступать к выполнению ремонта. Первым делом отводим в сторону топливную трубку, которая крепится к нижней части корпуса, как это показано на фото ниже.


После этого при помощи отвертки, длинногубцев или других приспособлений снимаем стопорное кольцо со штока.


Результат данного действия показан на фото ниже.

Далее необходимо освободить внутреннюю часть модуля бензонасоса от трех защелок, слегка нажав на них одновременно.


И после чего сдвигаем нижнюю часть вниз до конца, пока она не отсоединится от основного модуля.


В результате получим разъединенный модуль бензонасоса, что наглядно продемонстрировано ниже на фото.


Теперь переворачиваем основную часть насоса и снизу видим сетчатый фильтр, который и необходимо нам будет заменить.


В данном случае показана сетка с пробегом 60 000 км, что говорит о том, что даже при таком небольшом пробеге она может достаточно сильно загрязняться. Чтобы ее снять, необходимо поддеть отверткой с плоским лезвием.


Придется приложить небольшое усилие, чтобы сетка снялась с бензонасоса.


Новая сеточка устанавливается на место в обратной последовательности. Чтобы она села плотно, необходимо прижимать ее до щелчка, для чего необходимо приложить определенное усилие. Обычно, новой сетки хватает на несколько лет эксплуатации или на 50-70 тысяч километров, после чего ее необходимо заменить опять-таки на новую.

Цена новой сетки бензонасоса на Приору составляет не больше 60 рублей, поэтому лучше менять данный элемент немного чаще, чем этого требует регламент и рекомендации завода изготовителя.

Видео обзор по замене сеточки бензонасоса на Приоре

Для тех, кто не смог разобраться с фото отчетом, ниже будет представлен видео обзор данного ремонта.

Надеюсь, что теперь не осталось вопросов по выполнению данной процедуры. Стоит отметить, что на всех моделях Приоры, начиная с 2007 года порядок данной процедуры ничем не отличается.

Топливный насос в приоре может работать с перебоями из-за некачественного топлива. Это связано с тем, что фильтр тонкой очистки горючего здесь установлен после бензонасоса.

1. Двигатель плохо запускается или глохнет во время работы, возможно забилась сеточка.

2. Машина в пути дёргается и медленно набирает скорость.

3. Кроме того, даже хорошо прогретый мотор после его непродолжительной остановки может потом завестись лишь после длительной работы стартера.

Также в топливной системе могут находиться инородные тела, тогда бензонасос необходимо разобрать и тщательно промыть. Для этого используется такой инструмент: плоская отвёртка; пассатижи; набор рожковых ключей; отвёртка крестообразная; набор головок.

Такой ремонт можно произвести самостоятельно в собственном гараже. Перед началом его проведения следует ещё раз убедиться, что бензонасос работает не так, как нужно. Для этого необходимо завести машину и обратить внимание на холостой ход. Если он плавает, то это уже является одним из аргументов в пользу проведения ремонтных работ. Кроме того, можно выехать на трассу и примерно на 3000 оборотах резко нажать на газ. Если машина во время набора скорости начнёт дёргаться, значит, имеется второй аргумент для осуществления ремонта.

Снятие и разборка бензонасоса.

1. Cнять заднее пассажирское сидение. Защёлки, удерживающие его, находятся по бокам.

2. В днище авто находится люк, прикрученный двумя саморезами. Сняв его, получаем доступ к бензонасосу, который зафиксирован в топливном баке при помощи плоского металлического кольца.

3. Снять кольцо, которое прижимается с помощью гаек, накручиваемых на восемь резьбовых штырей, равномерно распределенные вокруг отверстия в бензобаке.

4. Снимаем два топливопроводных шланга и убираем фиксирующее кольцо. Отсоединяем электрический разъём, через который подаётся питание на насос, находящийся в пластмассовом кожухе.

5. Вынимаем корпус, это нужно делать аккуратно, чтобы не повредить поплавок, благодаря которому на приборном щитке показывается уровень заполнения бака бензином.

6. Следующим шагом будет вытащить сам насос, отгибаются четыре защёлки, расположенные на корпусе, и вынимается бензонасос, внизу которого находится сеточка грубой очистки.

Как правило, вся сетка выглядит достаточно грязной, а её центральная часть буквально забита различным мусором. Чтобы снять старую сетку, её нужно просто обхватить со всех сторон пальцами и дёрнуть на себя, или ковырнуть плоской отверткой.

Со своего посадочного места она выходит относительно легко. После этого устанавливаем новую сетку. Сеточку для бензонасоса лада приора можно купить в специализированном магазине или на рынке. Стоит она около 50 рублей.

На дне пластмассового стакана, в котором находился насос, обычно также много всякого мусора. Его нужно хорошо промыть и протереть сухой ветошью.

После замены сеточки двигатель набирает обороты плавно и работает стабильно. Во время движения по трассе машина больше не дёргается и нормально ускоряется.

Симптомы: подвывание и свист в районе топливного бака, двигатель не развивает полной мощности, двигатель работает нестабильно / часто глохнет / работает с перебоями.

Возможная причина: неисправен топливный насос.

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, плоская отвертка, крестообразная отвертка.

Примечание. В системе питания двигателя давление достигает 380 кПа, поэтому категорически воспрещается производить ослабление либо снятие топливопроводов при работающем двигателе или сразу же после его остановки. Проведение работ по демонтажу и ремонту системы питания допускается исключительно после процедур по стравливанию давления. После работ по понижению давления в системе питания следует подождать 4–5 часов, так как через это время давление в системе станет практически нулевым.

1. Включите нейтралку, а затем затормозите автомобиль с помощью стояночной тормозной системы.

2. Демонтируйте подушку заднего сиденья.

3. Приподнимите вырезанную часть коврика, расположенную над люком.

4. Открутите и выньте два крепежных винта крышки лючка над топливным насосом, используя фигурную отвертку с крестообразным лезвием.

5. Снимите крышку лючка.

6. Отожмите фиксирующий элемент колодки жгута проводов топливного насоса.

7. Отключите колодку жгута проводов от топливного насоса.

8. Запустите двигатель, после чего выждите до момента полной выработки топлива из топливной рампы (когда это произойдет, двигатель остановится).

9. Включите стартер на время, равное трем секундам. Это необходимо для выравнивания давления в топливопроводах.

10. Сдавите пластиковый фиксирующий элемент.

11. Снимите топливную трубку со штуцера топливного насоса.

12. Отожмите пружинный фиксирующий элемент.

13. Снимите топливную трубку со второго штуцера топливного насоса.

Примечание. Снимать топливные шланги с топливного насоса следует без прикладывания боковых усилий, иначе возможна поломка штуцеров насоса.

15. Снимите контактную часть провода со шпильки.

16. Открутите семь крепежных гаек, расположенных по периметру прижимного кольца.

17. Снимите прижимное кольцо.

18. Извлеките топливный насос из бака, для чего наклоните его в сторону, иначе возможно нанесение повреждений и деформаций рычагу датчика указателя уровня топлива, что, в свою очередь, вызовет искажение данных, показываемых приборами.

19. Снимите с фланца бака резиновое кольцо уплотнения топливного насоса (в процессе сборки кольцо следует заменить при наличии на нем трещин, обжатостей и других различных дефектов).

Примечание. При установке топливного насоса ориентируйте его в топливном баке таким образом, чтобы установочная стрелка на его корпусе указывала в направлении задней части автомобиля. Подключайте топливопроводы, обращая внимание на установочные стрелки на штуцерах, указывающие направление подачи топлива.

20. Снимите с корпуса модуля топливного насоса сливную трубку, для чего подденьте ее отверткой.

21. Снимите стопорное кольцо с одной из направляющих, для чего сместите корпус модуля топливного насоса вверх, преодолевая усилие пружины, а затем подденьте стопорное кольцо, используя отвертку. Отведите корпус модуля от кронштейна.

23. Отожмите фиксирующий элемент колодки жгута проводов, используя отвертку.

24. Снимите колодку жгута проводов с промежуточной колодки.

25. Снимите колодку жгута проводов с электробензонасоса.

26. Разожмите два фиксирующих элемента, крепящие датчик уровня топлива.

27. Снимите датчик уровня топлива, для чего сместите его вверх по пазам, расположенным на корпусе топливного насоса.

28. Очистите контакты реостата датчика уровня топлива и пластину его ползунка бензином, после чего протрите их ветошью, смоченной в спирте (Ветошь не должна оставлять волокна на деталях).

29. Подденьте пружинный фиксирующий элемент регулятора давления топлива, используя отвертку.

30. Извлеките фиксирующий элемент из кронштейна.

31. Демонтируйте регулятор давления топлива.

32. Осуществите осмотр уплотнительных колец регулятора давления топлива на предмет обжатостей, затвердевания и надрывов. Замените кольца, если дефекты были обнаружены, предварительно сняв их, поддев отверткой.

Примечание. Прежде чем устанавливать уплотнительные кольца регулятора давления топлива, нанесите на них тонкий слой консистентной смазки или моторного масла.

33. Отожмите пластмассовые фиксирующие элементы, крепящие нижнюю часть топливного насоса.

34. Снимите нижнюю часть корпуса топливного насоса с направляющих кронштейна.

35. Подденьте основание топливного фильтра, используя любой заостренный инструмент.

36. Отсоедините фильтр от корпуса топливного насоса, преодолев сопротивление пружинной шайбы.

37. Произведите очистку топливного фильтра или же замену, если очистить его не удается.

Примечание. Прежде чем устанавливать топливный фильтр, извлеките стопорную шайбу из корпуса фильтра, после чего выпрямите ее, используя пассатижи, а затем установите на место.

38. Отожмите пластмассовые фиксирующие элементы, закрепляющие электробензонасос.

39. Извлеките электробензонасос из корпуса топливного модуля.

40. Произведите сборку и установку топливного насоса в обратной разборке и снятию последовательности, заменяя неисправные и поврежденные детали.

Еще статьи по ремонту этого автомобиля:

Другие виды ремонта этого автомобиля:

Бензонасос в автомобиле предназначен для подачи бензина из топливного бака к двигателю. Для карбюраторных машин используются механические насосы.

Благодаря небольшому расстоянию между карбюратором и бензонасосом топливо подаётся под низким давлением. Автомобили с топливной системой инжекторного типа оснащаются электрическими бензонасосами, подающими бензин под высоким давлением.

Замена бензонасоса и сеточки бензонасоса Лады Приора

Содержание статьи:

Замена сеточки в бензонасосе Лады Приора

Решил сегодня поменять сеточку на бензонасосе. Предварительно снял заднее сиденье и открутил два болта на крышке, которая ведет к бензонасосу.

Отключаем провода, идущие к бензонасосу и садимся за руль. Заводим машину и даем поработать на холостом ходу, пока не заглохнет, тем самым мы сбросили давление внутри трубопроводов. Стравливать обязательно.


Отключаем жгут проводов.

Отсоединяем два трубопровода, которые крепятся на бензонасосе. Снимаются путем нажатия на железную скобу и, отталкивая от себя, отсоединяем трубопровод от бензонасоса


Отсоединяем два трубопровода

Откручиваем восемь гаек на 10.


Далее, снимаем кольцо-держатель бензонасоса и убираем его, чтобы оно не мешало нам.


Потом, аккуратно отводя шланги трубопровода, придерживая их рукой, вытаскиваем из посадочного места сам бензонасос, главное, без чрезмерных усилий, и аккуратно, чтобы не повредить поплавок на бензонасосе.


Сняв бензонасос, отсоединяем пластмассовый патрубок. Без снятия его мы не сможем разобрать бензонасос


Снимаем два маленьких стопорных кольца по обе стороны этих направляющих


Потом отсоединяем пластмассовый крепеж (их там три) благодаря отсоединению их, мы можем долезть до самой сеточки.


Добрались мы до сеточки, как видим, на ней есть немного стружки — значит фильтр работает хорошо. Дальше мы его будем снимать, чтобы поменять на новый.


Благодаря отвертке поддеваем сеточку и снимаем её с седла бензонасоса.


Вид сбоку на сеточку сюда нужно вставить отвертку

Вот и сняли мы сеточку с бензонасоса для замены старой на новую.


Снятая сеточка с бензонасоса

Установка новой сеточки на бензонасос и сборка в обратной последовательности.


Замена бензонасоса на Приоре

Ремонт приоры и ревизия в топливной системе.

После отказа датчика уровня топлива (ДУТ), поехал на диагностику , на которой выяснилось, что мой бензонасос на приоре не держит давление. Стрелка дергалась и мастер сказал что бензонасос сломается очень скоро. Итак, в связи с заменой датчика, нужно заменить моторчик бензонасоса приоры, топливный фильтр и фильтр грубой очистки.

Обо всем этом в данной статье.

Моторчик бензонасоса Bosch на ладу приору

датчик уровня топлива ДУТ К2

Топливный фильтр SCT ( артикул ST 342 ) Фильтр грубой очистки приора 16V

Начинаем разбирать и вынимать приоровский бензонасос.

— Первым делом снижаем давление в топливной системе. Поднимаем задний диван, откручиваем крышку бензонасоса и вытаскиваем штеккер, который идет на бензонасос. После этого запускаем автомобиль, пока она сама не заглохнет.

— Снимаем с аккумулятора клеммы. Это нужно делать перед любым ремонтом приоры

(опционально) Пылесосим, чтобы грязь не упала в топливный бак

— Снимаем шланги (прямой и обратку), идущие к бензонасосу

обычным ключом на 10 откручиваем гайки и снимаем железный и пластмассовый обод

— боком вытаскиваем бензонасос, осторожно, чтобы не зацепит ДУТ.


Разбираем вытащенный бензонасос лада приора

-вынимаем стопорное кольцо, с одной из направляющий.

-Отключаем все провода, вытаскиваем штекер из корпуса, штекер из моторичка бензонасоса и отключаем провод

-Отгибаем 3 защелки и по пластиковым направляющим вынимаем его

-Снимаем сеточку с моторчика

Отодвигаем защелку и достаем моторчик

Это фото для того, что можно было собрать всё на место. Здесь хорошо видно расположение моторчика и гофрированных шлангов


На дне бензонасоса на сеточке — грязь.

В приоре с завода стоит ДУТ 11. Но по отзывам лучше ДУТ К2.

Датчики уровня топлива полностью идентичные и взаимозаменяемые.


Слева — старый бензонасос. справа новый бензонасос Bosch на приору


Вот так вот выглядит бензонасос приоры в разобранном состоянии:


Сборку проводим в обратной последовательности.

Вставляем моторчик в подставку по направляющим, снизу одеваем сеточку, просто прижав к моторчику.


Топливный насос в приоре может работать с перебоями из-за некачественного топлива. Это связано с тем, что фильтр тонкой очистки горючего здесь установлен после бензонасоса.

1. Двигатель плохо запускается или глохнет во время работы, возможно забилась сеточка.

2. Машина в пути дёргается и медленно набирает скорость.

3. Кроме того, даже хорошо прогретый мотор после его непродолжительной остановки может потом завестись лишь после длительной работы стартера.

Также в топливной системе могут находиться инородные тела, тогда бензонасос необходимо разобрать и тщательно промыть. Для этого используется такой инструмент:
плоская отвёртка;
пассатижи;
набор рожковых ключей;
отвёртка крестообразная;
набор головок.

Такой ремонт можно произвести самостоятельно в собственном гараже. Перед началом его проведения следует ещё раз убедиться, что бензонасос работает не так, как нужно. Для этого необходимо завести машину и обратить внимание на холостой ход. Если он плавает, то это уже является одним из аргументов в пользу проведения ремонтных работ. Кроме того, можно выехать на трассу и примерно на 3000 оборотах резко нажать на газ. Если машина во время набора скорости начнёт дёргаться, значит, имеется второй аргумент для осуществления ремонта.

Снятие и разборка бензонасоса.

1. Cнять заднее пассажирское сидение. Защёлки, удерживающие его, находятся по бокам.

2.
В днище авто находится люк, прикрученный двумя саморезами. Сняв его, получаем доступ к бензонасосу, который зафиксирован в топливном баке при помощи плоского металлического кольца.

3. Снять кольцо, которое прижимается с помощью гаек, накручиваемых на восемь резьбовых штырей, равномерно распределенные вокруг отверстия в бензобаке.

4. Снимаем два топливопроводных шланга и убираем фиксирующее кольцо.
Отсоединяем электрический разъём, через который подаётся питание на насос, находящийся в пластмассовом кожухе.

5. Вынимаем корпус, это нужно делать аккуратно, чтобы не повредить поплавок, благодаря которому на приборном щитке показывается уровень заполнения бака бензином.

6. Следующим шагом будет вытащить сам насос, отгибаются четыре защёлки, расположенные на корпусе, и вынимается бензонасос, внизу которого находится сеточка грубой очистки.

Как правило, вся сетка выглядит достаточно грязной, а её центральная часть буквально забита различным мусором. Чтобы снять старую сетку, её нужно просто обхватить со всех сторон пальцами и дёрнуть на себя, или ковырнуть плоской отверткой.

Со своего посадочного места она выходит относительно легко. После этого устанавливаем новую сетку. Сеточку для бензонасоса лада приора можно купить в специализированном магазине или на рынке. Стоит она около 50 рублей.

На дне пластмассового стакана, в котором находился насос, обычно также много всякого мусора. Его нужно хорошо промыть и протереть сухой ветошью.

После замены сеточки двигатель набирает обороты плавно и работает стабильно. Во время движения по трассе машина больше не дёргается и нормально ускоряется.

Читайте также: