Каяба подвеска на приору с занижением

Обновлено: 07.07.2024

Всем привет. Посоветуйте на приору передние стойки. Какие лучше поставить? какой фирмы? Говорят DEMFI хорошие

Демфи норм. По цена/качество думаю один из лучших.
СС-20 дрого и не факт что лучше.
Можно ещё поискать приоро сапоги под 10-й патрон, тогда выбор вообще широкий. И каяба, и сакс/боге, и Монро, и бильштайн.

И какие тебе нужны? Сток или с занижением?

Очень рекомендую Koni Sport и пружины Eibach. Держак, управляемость, надежность, все здорово. Только цена тебе очень не понравится.

Очень рекомендую Koni Sport и пружины Eibach. Держак, управляемость, надежность, все здорово. Только цена тебе очень не понравится.

Демфи пожалуй худший вариант.
Самые лучшие и дорогие-СС20.
Побюджетнее-СААЗ.
Спорт или комфорт сам решай.
Если фирменные монро найдешь,тож ниче так.

Себе не ставил, ибо дорого и без вектора. Но у человека стоят, ставил на 95 тысячах. Жестковаты по нашим дорогам, но подвеска становится интересная, такая по-европейски упругая.

Столько на 10-ку.

Столько на 10-ку.

Демфи не советую
Поставил передние себе - при температуре ниже -10 уже дубеют и начинают стучать на каждой неровности, прогреваются долго, в морозы вообще как на ломах едишь.

Йэсть предложение вкорячить в ТАЗ стойки от БэЭмьВэ. Люминевые с небольшой доработкой. Зачотный корч получицца!:))))

Итак. Подвеска сс20 вкруг..прошла 100 т.км, опорники застучали. Хочу всю подвеску поменять на заниженную. Брендов много , цены разные. Сс20 не вариант. 32 т р .вкруг. по сему вопрос. Что сейчас в тренде. Желание на 5 ниже сделать, как лучше взять. перед х зад . -30х-50, -50х-50, -50х-70.
Ответы типа зачем? Акстись. не принимаются.

Подниму данную тему.

Итак. Подвеска сс20 вкруг..прошла 100 т.км, опорники застучали. Хочу всю подвеску поменять на заниженную. Брендов много , цены разные. Сс20 не вариант. 32 т р .вкруг. по сему вопрос. Что сейчас в тренде. Желание на 5 ниже сделать, как лучше взять. перед х зад . -30х-50, -50х-50, -50х-70.
Ответы типа зачем? Акстись. не принимаются.

Бильштайн или Кони Спорт предлагали уже?))
Кст, из более дешевых, но вполне адекватных это Боге или Закс Туринг. Меня в этих амортизаторах очень удивил баланс между легким сжатием и жестким обратным ходом штока.
Классика для бнв - чем быстрее по кочкам едешь, тем сильнее авто на брюхо присаживается.

Роман Функ

Игорёк, зачем так категорично? 6 зим на демфи премиум, круглый год. Ни стучат, ни текут, даже скучно.

Саша Курманоков

👍

Ss комфорт. По кайфу

Игорёк Челмодеев

Игорёк Челмодеев

Арман Рахимжанов

Максим Хотьковский

Ездил на демфи премиум(вишневые) - 90, вполне устраивали
Но хочу теперь пробовать астоны, Т. К
Они ещё мягче должны быть судя по отзывам знакомых

Максим Путилин


Максим Путилин

Гриша Панов

Игорь Яныбин


Игорь Яныбин ответил Артуру

😁

Артур, у меня сзади так же смотрится без всяких занижений пружины ориг усиленные и стойки масло каяба

Pablo Escobar

Denis Filatov


Denis Filatov

Pablo, Стоит вкруг -70 технорессор и стойки и пружины,езжу кайфую,очень мягко. Подвеска на ура работает

Богдан Пивоваров

Рамазан Магомедов

Вениамин Гавриков


Вениамин Гавриков

Семён Бакаев

Вадим Вадимов


Вадим Вадимов

Владимир Меркулов


Владимир Меркулов

Алексей Алексеев

Вадим Дубровский


Вадим Дубровский

Вот и у меня такой же вопрос возник, а я наоборот, уже купил стойки - 90/-120, но пружины передние другие на приоре, столько нюансов.
Хочу чтобы было примерно так:

Стойки они же амортизаторы на Приору, важная неотъемлемая часть подвески. Они смягчают проезд через каждый ухаб, или яму на дороге. Цена стоек за 1 единицу не очень большая, для автомобиля Приора от 2000 руб. но их 4 и это уже много. Некоторые пытаются экономить и меняют сначало стойки только передние.

Но это все реклама и на самом деле СААЗовские стойки, дерьмовенькие, работают в 1 сторону. Имеется ввиду гасят колебания, только при нажатии на них, а обратно отжимаются без всяких усилий.

Стойки амортизатора Лада Приора

Штатные стойки (амортизаторы) автомобиля Приора – артикул и цена

Устройства для демпфирования (гашения колебаний) в автомобиль Лада Приора производились заводом СААЗ 50. Передние стойки для всех типов кузова одинаковые (различаются только по сторонам – они симметричные), а по размерам схожи – диаметр штока 23 мм, корпуса – 49 мм.

Штатные передние стойки амортизаторов на Приору хвалят, редко делая выбор в пользу аналогов. Артикулы передних амортизаторов для Приоры:

  • 21702905003 (слева) – 2 500 рублей;
  • 21702905002 (справа) – 2 500 рублей.

Когда пришла пора менять стойки

Эти комплектующие должны проверяться на каждом плановом техосмотре, но неисправность может случиться внезапно. Замена устройства для гашения колебаний обычно происходит после проявления явных признаков их поломки.

Основные неисправности

О поломках части подвески Приоры можно судить по следующим признакам:

Сотрудники СТО проверяют подвеску вибростендом или специальным стендом. Проверка идет вплоть до мелких единиц – могут даже подсказать, через какое время ориентировочно придется обратиться за их заменой.

Какие стойки лучше: газовые или масляные, а может газомаслянные

Сразу скажу не ради рекламы, на Приору я лучше чем сс-20 не встречал. Чтобы понять какие стойки лучше, или нет какие больше подойдут Вам — нужно знать их принцип работы.

Газовые — внутреннее наполнение газ, очень жесткие, просто так рукой их не продавишь, или же поставив их на машину, просто так подвеску не пробить — однако ездить будете как на ведре.

Маслянные — они заполнены маслом, мягкие, очень часто создают усилие только в одну сторону. Устанавливаются почти на все тазы с завода. Подвеска мягкая и убиваемая — влетев в хорошую кочку пробить амортизатор, до неприятного щелчка, не составит труда.

Газомаслянные — интересный вариант, внутри таких есть и газ и масло. Когда стойка доходит до критического сжатия, в работу подключается газ подталкивая масло и вместе с ним шток в нейтральному положению. Т.е на критических кочках газ не даст пробить подвеску.

Производители и цены аналогов

Замена – (снятие и установка) передних и задних стоек на Приоре

Выбирайте устройства по качеству и своим потребностям. Чтобы провести замену передних стоек Приоры, предварительно придется приготовить несколько болтов (если резьбу придется сбить), опорный подшипник, пару пыльников, новые рулевые наконечники и отбойники. Если подвеска совсем расшатана, можно приобрести опору для неё. При замене амортизаторов понадобятся следующие инструменты:

Замена передних стоек на автомобиле Приора, проведится в следующем порядке:

  1. Зафиксируйте машину ручником;
  2. Поддомкратьте передок и поставьте опоры;
  3. Балонным ключом, двигаясь по часовой стрелке, постепенно ослабляйте болты колеса, а затем потяните его к себе;
  4. Отключите тормозные шланги от устройства;
  5. Рулевой наконечник демонтируйте съемником;
  6. Смазкой покройте нижнюю часть снимаемого устройства. Внимание! После этого шага желательно подождать около 10-15 минут, чтобы смазка хорошо сработала;
  7. Выкручивайте болты (возможно придется сносить резьбу);
  8. Доставайте нижнюю часть устройства из крепления;
  9. Отверните гайки крепления к кузову, достаньте амортизатор;
  10. Пластмассовыми стяжками скрепите пружину (так их легче хранить);
  11. Шестигранник поставьте к верхушке штока (есть посадочное место). Он будет удерживать его от прокручивания во время следующего шага;
  12. Гайку штока нужно открутить, после этого можно полностью доставать амортизатор;
  13. Достаньте ограничитель сжатия, а затем отбойник;
  14. Наконец, снимайте пружину, чашку, демпфер, пыльник.

Установка проводится в обратном порядке.
Не забудьте проверить опорный подшипник передней стойки – его, скорее всего, придется менять.

Замена задних амортизаторов (стоек) на автомобиле Приора проводится с тем же набором инструментов, но немного по другому принципу:

  1. Включите передачу;
  2. Откройте багажник, уберите обшивку над колесными арками. Вы увидите болты – они крепят задние амортизаторы;
  3. Открутите болты, удерживая их от проворачивания;
  4. Поддомкратьте машину, поставьте опоры;
  5. Снизу открутите еще одну гайку крепления. Если просто так это сделать не получается, полейте место смазкой;
  6. Достаньте детали из кронштейна;
  7. Установка – в обратном порядке.

Идеально заканчивать замену амортизаторов проверкой на стенде – колеса нужно выровнять, чтобы не случилось недоразумений, а машина ехала ровно.


Здравствуйте всем:) речь пойдёт о замене ГАМНОстоек Асоми (масляные). Проездил я на них конкретно мало, учитывая что менял эти стойки в октябре, убились и вытекли они уже ближе к весне, начало марта подвеска была просто разбита, стойка одна за другой текла, скрипело при поворотах. Жила эта подвеска меньше полугода. Все надоело, давно мечтал приобрести стойки фирмы KYB. Они давно пользовались популярностью, пересмотрев обзоры, тестдрайвы, выбор пал на них. И вот сегодня наконец купил я эти стойки, полный комплект: перед, зад) купил к ним пыльники, отбойники, опорники, пружины передние поменял тоже. В итоге все приобрёл и поехал в сервис, там мне все установили, сделали сход-развал, всего времени прошло 2.5 часа. Сел в тачку, выехал из сервиса, все классно, я доволен, крены минимальные, машина не качается из стороны в сторону) все отлично) все посторонние звуки подвески пропали) всем советую…) по мере пользования стойками буду писать что к чему) кстати на стойки KYB есть гарантия 2 года, что приятно радует)





По финансам :
Передние картриджи, 2 задние стойки + 2 передних корпуса стойки = 7700руб
Пыльники, отбойники, перед зад ~ 1000руб
Пружины 2 передние под 16v = 1200руб
Работа, сход-развал = 3200руб
Не считайте за антирекламу, но стойки АСОМИ гамно полнейшее:)

Читайте также: