Замена стеклоподъемника уаз буханка

Обновлено: 05.07.2024

Конструкция установленного стеклоподъемника на фургон УАЗ отличается своей проверенной классической конструкцией. В то же время, возникающие неисправности могут вызвать необходимость, когда требуется замена стеклоподъемника УАЗ буханка. Чтобы точно определить возможную неисправность и способ восстановления работоспособности, следует разобраться с работой механизма.

Особенности механизма и возможные неисправности Приводной механизм позволяет при помощи системы блоков и тросового привода производить подъем и опускание стекла, а также фиксировать стекло в крайнем или промежуточном положении. Конструктивно схема представлена механизмом, который представляет трос, раскручиваемый с одной стороны, и скручиваемый – с другой. Работа троса направлена на поднятие или опускание опорной планки вместе со стеклом.

Среди основных неисправностей механизма стеклоподъемника можно выделить:

• соскакивание приводного троса с опорного ролика; • ослабление натяжения троса по рабочему контуру; • обрыв или повреждение оплетки троса; • перекосы, неплотное прилегание стекла к оконной рамке.

Чтобы установить необходимость проведения ремонта или замены стеклоподъемника УАЗ буханка, на начальном этапе через контрольный люк следует осмотреть возможную неисправность. Часто своевременный осмотр позволяет ограничиться обычной регулировочной операцией. Например, фиксация ролика на кронштейне обеспечит натяжение троса, и избавит от объемной работы по полной переборке механизма.

Порядок работ по разборке и сборке Необходимая замена стеклоподъемника УАЗ буханка требует аккуратной последовательной работы при выполнении разборки и сборки. В противном случае даже использование новых запасных частей не гарантирует работоспособность механизма.

Для проведения работы по замене следует обеспечить доступ к механизму. Далее работы проводятся в следующем порядке: • освобождают крепежные винты стойки стекла; • повернув поворотное оконце, опускают освобожденную стойку; • через верх вынимают опускаемое стекло наружу; • демонтируют стеклоподъемник и кронштейн; • монтируют новый механизма стеклоподъемника, устанавливают кронштейн, не фиксируя его; • устанавливают натяжные ролики, и при помощи их натяжения добиваются необходимого натяжения троса; • устанавливают ручку и её облицовочные части, соединяя ручку с приводным механизмом; • перематывают трос в крайнее нижнее положение, и последовательно промотав ручку на три положения на подъем, крепят стекло на тросе.

Далее требуется собрать обшивку двери и установить ранее демонтированные детали. Важным замечанием при выполнении работ является правильная укладка троса, где не должно быть закусываний или неравномерности укладки. Последующая эксплуатация требует проведения регулярного осмотра состояния деталей привода, при необходимости проводятся регулировочные работы. В этом случае стеклоподъемник будет служить исправно длительное время.

Основные преимущества:— надежная оригинальная конструкция, — отсутствие перекосов стекол, — отсутствие изгибающихся элементов гарантирует длительную бесперебойную работу, — электростеклоподъемник крепится в дверь на штатные крепежные отверстия, — стеклоподъемник комплектуется импортным мотор-редуктором, — уровень шума 40 – 50 дб (не громче работающего двигателя автомобиля), — э лектропривод стеклоподъемника в период установленного ресурса работы специального технического обслуживания не требует .

Технические характеристики

Номинальное напряжение питания Время подъема (опускания), не более Номинальное усилие при подъеме Потребляемый ток при номинальном усилии, не более Максимальное усилие на стекле Ресурс работы

Режим работы электростеклоподъемника кратковременный. После десяти подъемов, опусканий стекла в непрерывном режиме рекомендуется делать перерыв в работе не менее 10 мин.

Комплектность

Стеклоподъемник Р.3741 — передний левый Стеклоподъемник Р.3741 — передний правый Комплект монтажных и крепежных деталей Упаковка Паспорт

Гарантийный срок эксплуатации — 18 месяцев со дня изготовления. Изготовитель в течение гарантийного срока производит безвозмездную замену или ремонт изделия, не соответствующего требованиям технической документации по вине изготовителя.

Габаритные размеры в упаковке: 63,5*24,5*8 см.









Напомним, что инженеры компании были первыми, кто смог разработать алгоритм обхода штатного иммобилайзера, который обладает мощной системой кодирования наравне с современными автомобилями премиум-сегмента. И на данный момент компания Pandora является единственным в мире разработчиком охранных систем с собственной реализацией бесключевого запуска двигателя на популярные автомобили УАЗ.



Отдельным и ярким преимуществом Pandora DX-50S является рекордно низкое энергопотребление системы (всего 7 мА!) – двигатель запустится даже спустя месяцы простоя. И, конечно, цена – самая низкая за всю историю при таком наборе функционала.

Pandora DX-50S – безальтернативное решение с минимальным вложением.

Схема стеклоподъемника УАЗ Буханка

УАЗ-452 первоначально был разработан для нужд обороны, поэтому его узлы проектировались и создавались, прежде всего, исходя из соображений безотказного функционирования.

Недаром автолюбители признают, что стеклоподъемник в этой машине прост до примитивности. Удобство обслуживания заключается в том, что он является блочной комплектующей и не требует ремонта – только замены.

Этот стеклоподъемник отличается классической, проверенной схемой. Привод посредством системы блоков и тросов позволяет производить подъем-опускание стекла, а также фиксировать его в крайних или промежуточных позициях.

Составные части традиционного механизма

Принцип действия и устройство механизма перемещения стекла передней двери аналогичен механизму задней двери, хотя схема немного отличается.

Итак, механизм состоит из:

  • снаряженного кронштейна натяжных роликов;
  • собственно стеклоподъемника;
  • ручки стеклоподъемника;
  • облицовочной розетки;
  • оси ролика;
  • ролика;
  • троса;
  • скобы.

Многим нынешним водителям даже в голову не придет, как можно ездить на машине без стеклоподъемников. Ведь очень удобно с помощью специального рычага или кнопки поднять либо же, наоборот, опустить стекло в определенной боковой двери.

В большинстве моделей транспортных средств управление стеклом осуществляется за счет тросового механизма. Одним из важных элементов данной системы является трос, от качества и прочности которого напрямую зависит функционирование и длительность эксплуатационного срока стеклоподъемников.

Он крепится к двум роликам, находящимся на концах направляющей трубы, и соединяет их с приводным барабаном.

Со временем активной эксплуатации машины возникают различные поломки ее деталей, в том числе и тросика стеклоподъемника.

Существует три вида неисправностей данного приспособления:

  1. Растягивание;
  2. Перетирание и разрыв;
  3. Закручивание.

Также есть и другие неисправности, однако они встречаются очень редко.

Для устранения неполадок необходимо установить новый тросик стеклоподъемника. Эту процедуру можно выполнить самостоятельно в домашних условиях.

УАЗ 3962 нет моей модели в списке › Бортжурнал › Меняем механизм стеклоподъёмника (нафталин)

Приступим. Сначала готовим необходимый инструмент, а это ключ с зевом S-10, S-11 и отвёртка крест и шлиц. Сначала нужно снять лишнее, что помешает работать — это ручка стеклоподъёмника и в данном случае динамик, ну и снять крепление обивки.


Потом отдаём два винта крепления стойки стекла сверху двери и один винт на боковой панели двери (в этом случае он секвестирован за ненадобностью) отгибаем резинки и снимаем стойку Стойка снимается на улицу.


Потом отдаём механизм стеклоподъёмника, механизм натяжения троса и отдаём крепление стекла к тросу.


После чего вынимаем стекло и вынимаем стеклоподъёмник с тросом. Гут есть два варианта вытаскивания механизма стеклоподъёмника показаны жёлтым и красным цветом. Направление жёлтым более удобное.


этих фото причина отказа стеклоподъёмника… и это из за слабо натянутого


Вот новый механизм. Кстати к нам подходит с классических ВАЗов 01,03,03,06, а вот с классики 04,05,07 не подходят, там тросик длиннее. Скобку на механизме не снимайте до полной установки механизма.

Это интересно: Как вытянуть вмятину на машине своими руками


Ну и собираем в обратной последовательности. Помним, что стекло ставим из нутри двери, а стойку стекла снаружи. В идеале смазать все резьбовые соединения и ролики. На всё примерно уходит 30 минут личного времени

Снятие и установка стеклоподъёмника

Снятие и установку стеклоподъемника производите в следующем порядке:

  1. Отверните винты крепления перед ней стойки 5 (см. рис. 317) опускного стекла.
  2. Откройте поворотное стекло и опустите стойку.
  3. Выньте опускное стекло 8, поднимая его.
  4. Снимите старый стеклоподъемник с кронштейном.
  5. Установите новый стеклоподъемник и кронштейн натяжных роликов, не затягивая болты крепления кронштейна.
  6. Натяните трос 7 (рис. 318) перемещением вниз кронштейна 8 натяжных роликов и затяните гайки.
  7. Установите облицовочную розетку 3 ручки, вставьте скобу 2 в гнездо на ручке и установите ручку на стержень стеклоподъемника.
  8. Вращением ручки стеклоподъемника перемотайте трос на барабане в положение, соответствующее крайнему нижнему положению опускного стекла. Затем, сделав три оборота в обратном направлении, установите кронштейн обоймы опускного стекла в середине люка и закрепите опускное стекло на тросе.



UAZ Hunter будет выпущен в прощальной спецверсии

Перечень изменений, которые получит улучшенный Hunter:



Новая передняя дверь UAZ Hunter. Контур над подоконной линией – промежуточное положение стекла; на самом деле, у него есть возможность прятаться в двери полностью.

Читайте также: