Замена телевизора лада гранта

Обновлено: 08.07.2024

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость работ составила:

Дверь задняя правая (арматурные работы) — 1 500 руб.
Дверь задняя правая (ремонт) — 2 500 руб.
Дверь задняя правая (окраска) — 7 000 руб.
Крыло заднее правое (ремонт в двух местах) — 3 500 руб.
Крыло заднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Накладка порога (замена за 2 шт.) — 4 000 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Подскажите, что, как правило, делают с рамкой радиатора? Меняют или выправляют? Машина - Калина. Точно помята верхняя поперечина. Крылья целые, поэтому думаю, что и стойки рамки радиатора целые (хотя это просто догадки). Узнавала стоимость рамки радиатора на Калину - 2850 - 3375. Плюс за покраску 2000. Что правильнее и выгоднее все-таки сделать?
Или вообще покупать одну верхнюю поперечину?

shipka07 (24.01.2012 - 20:30) писал:

а кто вам ее отдельно продаст?

shipka07 (24.01.2012 - 20:30) писал:

peskovvs (24.01.2012 - 21:11) писал:

shipka07 (24.01.2012 - 20:30) писал:

Подскажите, что, как правило, делают с рамкой радиатора? Меняют или выправляют? Машина - Калина. Точно помята верхняя поперечина. Крылья целые, поэтому думаю, что и стойки рамки радиатора целые (хотя это просто догадки). Узнавала стоимость рамки радиатора на Калину - 2850 - 3375. Плюс за покраску 2000. Что правильнее и выгоднее все-таки сделать?
Или вообще покупать одну верхнюю поперечину?


выложите фото рамки, там больше можно пояснить.
(просто для кого-то маленький перекос - только замена, однозначно , а для кого-то работы на 1 час)

ну хз, помимо стоимости самой рамки и покраски - ее же переваривать надо? Конечно хз. может она как на старых фольксвагенах на болтах - но что то я сомневаюсь) и к тому же на ней табличка. кстати если ее менять как быть с этой табличкой?!

Уточнил - да надо переваривать. так что это еще плюсом к стоимости ремонта. Эх, а я то думал может и наши додумались рамки прикручивать, а не варить - ан нет, все по старинке. Ну да ладно - про табличку вопрос открытый)

что за табличка? на заклепках которая с VIN, моделью двигателя?
переставляется преспокойно, сама деталь не номерная

Ну тут на усмотрение жестянщика, который будет делать. Но я бы посоветовал ремонт,а не замену т.к удар не сильный

а сколько примерно стоит такой ремонт? потом все равно надо будет красить? а замена радиатора влияет на решение по замене рамки или выпрямлении?

shipka07 (25.01.2012 - 18:53) писал:

а сколько примерно стоит такой ремонт? потом все равно надо будет красить? а замена радиатора влияет на решение по замене рамки или выпрямлении?

peskovvs (25.01.2012 - 23:04) писал:


Открою секрет: у нас жестянщик её руками голыми руками правил))

Misha_ Mishany (25.01.2012 - 23:10) писал:

peskovvs (25.01.2012 - 23:04) писал:


Открою секрет: у нас жестянщик её руками голыми руками правил))

И к тому, же там выше есть фраза: На усмотрение жестянщика, который будет делать.Если вы не можете это сделаать и вам проще заменить,это же не значит, что другой тоже будет менять.
А что бы не брякать капотом, можно грамотно отрегулировать замок.И закрываться будет приятней.
И ещё на звание Гений не притендую.

Misha_ Mishany (27.01.2012 - 14:35) писал:

И к тому, же там выше есть фраза: На усмотрение жестянщика, который будет делать.Если вы не можете это сделаать и вам проще заменить,это же не значит, что другой тоже будет менять.
А что бы не брякать капотом, можно грамотно отрегулировать замок.И закрываться будет приятней.
И ещё на звание Гений не притендую.


Уважаемый, рамка варится изнутри. При сварке имитируется точечная (заводская). И все довольны, семи пядей во лбу здесь быть не нужно. Меняли уж так
Спорить не будем. Пусть каждый остаётся при своём.

Кузовной ремонт. Замена телевизора. ГРАНТА .

Здравствуйте друзья заехал еще один пациент lada granta удар сидни сильный в передок значит повреждения такие у нас .

Снова гранта, передок.

ВАЗ. Гранта, замена рамки радиатора, крыла,капота.

Как бы брать нечего заглушки там и так далее все значит что усилитель бампера в хлам замена теперь телевизор .

Самостоятельная замена топливного фильтра Лада Гранта

В статье рассматриваются особенности самостоятельной замены топливного фильтра на автомобиле Лада Гранта ФЛ, используемые инструменты и порядок проведения работ.

Тугая педаль сцепления Лада Гранта

Тугая педаль сцепления Лада Гранта

Тугая педаль сцепления Лада Гранта ФЛ: причины и решения

В статье рассматриваются причины, вызывающие разрушение троса сцепления Лада Гранта и меры профилактики, которые могут продлить срок его службы, а также изложены основные причины тугой педали сцепления.

Замена троса сцепления Лада Гранта

Замена троса сцепления Лада Гранта

Пошаговая инструкция по замене троса сцепления Лада Гранта

Подробное руководство по замене троса сцепления Лада Гранта своими руками. Руководство включает пошаговую инструкцию с фотографиями выполняемых работ.

Щелчки педали сцепления Лада Гранта

Щелчки педали сцепления Лада Гранта

Устранение щелчков педали сцепления Лада Гранта ФЛ

Подробный обзор работы механизма автоматической регулировки длины троса сцепления Лада Гранта с демонстрацией и схемами. Причины возникновения раздражающих щелчков педали сцепления и их устранение.

Бортовой журнал

Колодки и диски Ferodo через 23 тыс. км пробега

Колодки и диски Ferodo через 23 тыс. км пробега

Выпуск № 26: Что стало с передними колодками Ferodo через 23.

В этом выпуске подводятся итоги начатого год назад эксперимента по замене передних тормозных дисков в комплекте с передними тормозными колодками на диски и колодки торговой марки Ferodo.

ТО-3 самостоятельно

Самостоятельное проведение ТО-3

Выпуск № 25: Самостоятельное ТО-3 и выявленные неисправности

В 25-м выпуске бортового журнала речь пойдет о произведенных работах по обслуживанию автомобиля Лада Гранта на пробеге в 45 000 км.

Регулировка клапанов на 40 000 км пробега

Регулировка клапанов на 40 000 км пробега

Выпуск №24: Регулировка клапанов на пробеге 40 000 км

Продолжаем отслеживать динамику проседания клапанов. На момент регулировки тепловых зазоров пробег Гранты составляет 40 000 км. Насколько просели клапана за 15 000 км пробега? Ответ узнаете из этого выпуска бортового жур.

ТО-2 на Лада Гранта своими руками

ТО-2 на Лада Гранта своими руками

Выпуск № 23: Как самому сделать ТО-2 на Лада Гранта ФЛ

Выпуск №23 посвящен самостоятельному проведению ТО-2 на автомобиле Лада Гранта ФЛ. В статье кратко описаны выполняемые работы по ремонту со ссылками на более подробные публикации с наглядной демонстрацией данных работ.

Самостоятельная замена топливного фильтра Лада Гранта

В статье рассматриваются особенности самостоятельной замены топливного фильтра на автомобиле Лада Гранта ФЛ, используемые инструменты и порядок проведения работ.

Тугая педаль сцепления Лада Гранта

Тугая педаль сцепления Лада Гранта

Тугая педаль сцепления Лада Гранта ФЛ: причины и решения

В статье рассматриваются причины, вызывающие разрушение троса сцепления Лада Гранта и меры профилактики, которые могут продлить срок его службы, а также изложены основные причины тугой педали сцепления.

Замена троса сцепления Лада Гранта

Замена троса сцепления Лада Гранта

Пошаговая инструкция по замене троса сцепления Лада Гранта

Подробное руководство по замене троса сцепления Лада Гранта своими руками. Руководство включает пошаговую инструкцию с фотографиями выполняемых работ.

Щелчки педали сцепления Лада Гранта

Щелчки педали сцепления Лада Гранта

Устранение щелчков педали сцепления Лада Гранта ФЛ

Подробный обзор работы механизма автоматической регулировки длины троса сцепления Лада Гранта с демонстрацией и схемами. Причины возникновения раздражающих щелчков педали сцепления и их устранение.

Бортовой журнал

Колодки и диски Ferodo через 23 тыс. км пробега

Колодки и диски Ferodo через 23 тыс. км пробега

Выпуск № 26: Что стало с передними колодками Ferodo через 23.

В этом выпуске подводятся итоги начатого год назад эксперимента по замене передних тормозных дисков в комплекте с передними тормозными колодками на диски и колодки торговой марки Ferodo.

ТО-3 самостоятельно

Самостоятельное проведение ТО-3

Выпуск № 25: Самостоятельное ТО-3 и выявленные неисправности

В 25-м выпуске бортового журнала речь пойдет о произведенных работах по обслуживанию автомобиля Лада Гранта на пробеге в 45 000 км.

Регулировка клапанов на 40 000 км пробега

Регулировка клапанов на 40 000 км пробега

Выпуск №24: Регулировка клапанов на пробеге 40 000 км

Продолжаем отслеживать динамику проседания клапанов. На момент регулировки тепловых зазоров пробег Гранты составляет 40 000 км. Насколько просели клапана за 15 000 км пробега? Ответ узнаете из этого выпуска бортового жур.

ТО-2 на Лада Гранта своими руками

ТО-2 на Лада Гранта своими руками

Выпуск № 23: Как самому сделать ТО-2 на Лада Гранта ФЛ

Выпуск №23 посвящен самостоятельному проведению ТО-2 на автомобиле Лада Гранта ФЛ. В статье кратко описаны выполняемые работы по ремонту со ссылками на более подробные публикации с наглядной демонстрацией данных работ.

Читайте также: