Замена тормозных шлангов газель бизнес

Обновлено: 03.07.2024

В этом видеоролике я хочу показать тем, кто еще не знает или сомневается, как поменять передние тормозные шланги на .

Трещины на тормозных шлангах? Как быстро заменить тормозные шланги или один шланг без прокачки тормозов и .

Замена тормозных шлангов - безотказная методика. Данная процедура НА МАШИНЕ. ПРОВЕДЕНА ОДНОЙ РУКОЙ: .

Одна из основных проблем возникающих при замене тормозного шланга. Выход из сложившейся ситуации. группа .

как заменить тормозной шланг 2:05 Ваз-классики, проблемы в процессе замены 5:10, советы по выбору нового тормозного .

На видео покажем, как быстро заменить передние тормозные шланги на автомобиле ВАЗ 2106 "Классика" без .

Как поменять задний тормозной шланг на ВАЗ 2101-2106. Замена задней тормозной шланги на Ваз 21061 Помощь .

Так покажем вам сегодня хитрая система которая обходит так называемые колдуны у нас идет автомобиль газель вот .

Можно ли где-то купить тормозные шланги на 24-ку? Там же резьба не как у 24-10.

С другой стороны собрался менять тормоза на 24-10.

А сейчас глянул - шланги в трещинах и задубевшие. Тормозит, нигде не подтекает, но как-то стремно. К зиме хочу отогнать машину в гараж и заменить тормоза. ВОт только вопрос - заменить сейчас шланги на новые или уж сразу всю систему.

Фото опубликуйте тормозных шлангов, что сейчас Будет ясно, сколько им осталось еще ходить и когда менять.

Эх, цифровика сейчас нет. Я скажу так:

- они довольно задубевшие
- они в трещинах
- основные трещины расположены на ядреном изгибе около штуцера, который идет к цилиндру.

Я их долго осматривал и понял, что ездить на них- это русская рулетка. Могут еще 10 лет отработать, а могу послезавтра развалиться.

Хех, вот друг покупал Fenux Поставил. И на них трещины появились почти сразу. =) Или это были контрафактные шланги. Бывают и такие отличные детали.

я ставил родные ГАЗ. Порвалась внешняя оплетка через 1000 у одного из них. Я не знаю, как так можно делать..

Уроды делают, что тут скажешь. Я вообще не понимаю, как можно безо всякой ответственности делать такие вещи. И ведь делают, не думают.

Но они хоть двойные были, эти шланги-то? Там ведь главное даже не внешняя, а внутрення трубка.

http://45-45.users.photofile.ru/photo/45-45/1011916/xlarge/127010455.jpg

Сам решай как сделать Если сохранить медные трубки ГАЗ-24 нужны переходники к задним цилиндрам и от сигнализатора до ГТЦ. Они есть в Газелевских отделах. Причём с большого диаметра на малый и наоборот.

Тогда шланги надо 24-кины. Денег меньше, возни одинаково.

Второй вариант менять всё. Для новых Волг найти всё без проблем.
Блок педалей и курицу можно купить на разборке.
А вообще читать FAQ и думать, думать, думать :-)

а включатель стоп сигнала как ? Для механики всё началось с 24-10. Как раз блок педалей. Ты просто забыл. Давно дело было :-)

очень просто - концевик под педаль там есть где закрепиться, на хомуте его, только высоту отрегулировать. ну и провод протянуть. работает надежно! у меня так сделано. и из-за этой фигни весь педальный узел менять, кошерные педали 24е выкидывать? не не не!! это не наш метод :)

правильные педали у 24-10 :-) Совершенно одинаковые с ГАЗ-24. Такие широкие, винтажные. :-)
И никаких переделок не требуют. Теперь на переделки мало любителей стало. Или не могут, или времени жалко?

Я не совсем понял. А что, на передних колесах шланги такие же, как и на 24-10?

Может кто-то поппулярно объяснить в чем разница передних и задних колесных шлангов на 24 и 24-10 соотв. ?

Мне бы передние поменять. Но я слышал, что резьбы у них разные - 10 и 12 м соотв. Или это не на передних?

И причем тут медные трубки?

Плохо это все как-то. Переходники, разборки. =)

А о чем ты думал, когда брал 24-ку? =) Сам себе уже говорю.

Просто сейчас думаю, крепки ли шланги. =) Там ведь проде два контура должно быть. Прошлый владелец, как видно, ездил и не думал, а я полез - и стало страшно. Впрочем, ТБ этого требует, если есть трещины - немедленно заменить.

Да, а что, на 24-10 нету медных трубок на колесах что ли? Или где?

Иногда склоняюсь к мысли найти новые старые запчасти от 24-ки и просто поставить их. Только вот вопрос: манжетки ведь не все новые подойдут, значит и БСК придется оставить. Так может и не страшно. Ах, дилема.

Как уже писАл раньше переделывай на 24-10 Будешь приятно удивлён разницей.
Что до системы ГАЗ-24 у неё есть один БОЛЬШОЙ косяк. Если подтекает и перёд и зад педаль встаёт кОлом, не прожать, а тормоза фюьить. нет вообще.
Разделитель жижу делит на три части: перёд, зад и середина с педалью Они друг с другом не сообщаются (пока клапан в разделителе завёрнут) Жижа взаимодействует через поршеньки в нём. Доходят они до упора и всё, нет тормозов. Опять же деталей заводских уже увы. Так что.
Свою давно переделал, а теперь и дисковые тормоза спереди появились от 3102 старой.
Хао,я всё сказал. Устал :-)

А что нам скажут на рынке в ЮП ? Может можно найти новые родные шланги под свою резьбу, новый цилиндр? Ну, завалялся у кого-то. А также манжетки и все такое. Я бы сейчас хотя бы шланги поменял, чтобы до зимы на старой тормозной поездить.

Может кто видел в продаже родные шланги?

Эх, и какого черта они сменили резьбу?! Сегодня вот видел на 24-10 шланги - бери не хочу.

Смотрю на это и руки опускаются. Жена была права - надо было брать 24-10. Даже не знаю. Люблю свою старушку, но вот то, что запчастей некоторых не ма. Это да.

Да, как быть с вариантом с переходниками от Газели? Я уже давеча спрашивал - на что переходники сажать? Течь не будет? И для чего изначально эти переходники? И что, с ними можно купить обычные шланги 24-10 и поставить на 24? Или тоже надо мудрить? СеЙчас хочется сделать быстрый ремонт, чтобы спокойно докататься до зимы, до плановой замены всей тормрзной системы на 24-10. А то жалко, что еще сезон, а машину, выходит, надо на прикол ставить из-за трещин в шлангах. Кисло и тошно.

А кто его знает, этот ЮП ? :)) Сходи, купи шланги для ГАЗ-24 и смени. Надо делать, а не переспрашивать 10 раз разжёванное. Заодно умных книг про Волгу купить можно. Полезно.

Хе-хе. Умных книг полно. Да и образование слава богу инженерное. Но вот опыта автомобильного - мало. Так что не сердитесь. =) А по 10 раз лучше спросить, чем что-то не понять и напортачить.

Сегодня залез в цилиндр. У меня они все-таки на БСК. а вот сцепуха - на РосДот! =) Анекдот какой-то. Значит, за манжеты в тормозах можно быть чуть более спокойным. Это при условии, что в тормоза дядя не доливал росДот. =) Но по цилиндру было видно, что его не открывали с первого пришествия. =)

Кстати, а сзади на 24 не шланги, а трубки. Таким образом, я бы только передние шланги пока сменил и прокачал систему с БСК, а уже зимой перевел бы ее на 24-10.

Да, я криво написал. Ответьте: Да, разумеется, к тройнику, конечно. Это я чушь написал.

Напишите, кто-нибудь, популярно:

Какие диаметры шлангов идут вперед и назад на 24 и 24-10.

Все ли они разные? А то из прошлого постав про переходники выходит так, что разговор был про задние шланги.

Ни в одной книге про Волги я не видел, чтобы писали про разные шланги. Даже в книге про 24/24-10 про это НИЧЕГО не написано.

Что покупать-то? Я не имею возможности снять для образца. Железные трубки я оставлю старые, а вот резиновые шланги хочу заменить.

Что купить для замены? А то мне впарят не на тот диаметр!

Буду очень благодарен, если кто-то распишет.

штуцера на шлангах разные, диаметр резьбы не привинтить малого диаметра с более новых волг в Г-24. Померяй длину шланга на машине. Больше можно-короче не стоит. Подойдут шланги от грузовиков ГАЗ, автобуса ПАЗа, УАЗа.

Ага! Значит можно и от других машин? Да, но по длинам-то они должны быть стандартные вроде бы.

Подойдут от: ГАЗ-24, УАЗ, ПАЗ.

Не подойдут: от 24-10.

Резьба на 24-ку нужна 10 или 12? Я запутался окончательно!

45-45, спасибо! И будьте снисходительны. Все, по-моему забывают, как начинали сами. =) А я прочитал 3 книги по Волгам:

- 24-ка под ред. Просвирина.
- ВОлга 24-10 (для таксопарков и частников) - синяя такая
- 24 / 24-10 изд-во Сверчокъ.

И нигде ни слова про диаметры шлангов. Просто пишут - замените так-то и так-то.

Иэх. ГАЗ-20,21,24. 12
ГАЗ-24-10, 31029, 3102, 3110 и прочие. 10. ПисАл же - что туда меньший диаметр резьбы. Чего тут непонятного?
ПыСы: Ушёл биться ап стену!

Ну тупой я, тупой! =) А биться не надо! Кто же будет на вопросы отвечать?! =)

В этом видеоролике я хочу показать тем, кто еще не знает или сомневается, как поменять передние тормозные шланги на .

Замена тормозных шлангов - безотказная методика. Данная процедура НА МАШИНЕ. ПРОВЕДЕНА ОДНОЙ РУКОЙ: .

Трещины на тормозных шлангах? Как быстро заменить тормозные шланги или один шланг без прокачки тормозов и .

Одна из основных проблем возникающих при замене тормозного шланга. Выход из сложившейся ситуации. группа .

И так как прокачать тормоза у газели в одиночку если у вас нет помощника можно конечно прокачать тормоза методом .

Как поменять задний тормозной шланг на ВАЗ 2101-2106. Замена задней тормозной шланги на Ваз 21061 Помощь .

Замена тормозных шлангов, это не такая уж и простая задача как может показаться на первый взгляд, сами болты бывает .

Так покажем вам сегодня хитрая система которая обходит так называемые колдуны у нас идет автомобиль газель вот .

Изначально думал что тормозной цилиндр накрылся немного обследовав вынес вердикт, тормозная трубка. Подпишись .

На видео покажем, как быстро заменить передние тормозные шланги на автомобиле ВАЗ 2106 "Классика" без .

Шланги заменяем в случае появления на них трещин, вздутостей, а также через 5 лет эксплуатации.

Бывают случаи, когда шланг разрушается внутри, при этом затруднен проход тормозной жидкости.

При этом возникает дефект подклинивания суппорта. Возникает интенсивный износ тормозных колодок и тормозного диска, при значительном нагреве.



2. Плоскогубцами вынимаем стопорную пружинную пластину, и вынимаем шланг из отверстия в раме.



5. Между наконечником шланга и цилиндром установлена медная уплотнительная шайба.

Устанавливаем новый шланг в обратной последовательности, заменив медную уплотнительную шайбу на новую.

После заливки рабочей жидкости и прокачки системы убедитесь в отсутствии вздутостей на шланге и утечек тормозной жидкости из соединений.

Если упустить момент, начнет протекать тормозная жидкость, из-за чего возможны дальнейшие поломки остальных сопутствующих деталей механизма. Чем раньше проблема будет решена, тем дешевле обойдется ремонт. Наши сотрудники, обладающие всеми необходимыми знаниями и опытом в работе с этой маркой машины, помогут вовремя выявить текущие неполадки и устранить возможные последствия на ранней стадии.


  1. Не забудьте первым делом слить всю тормозную жидкость.
  2. Далее необходимо отвернуть штуцер трубки с помощью ключа на 12.
  3. Для этого с внешней стороны рамы придержите ключом наконечник шланга.
  4. С помощью плоскогубцев демонтируйте стопорную пружинную пластину.
  5. Выньте шланг из рамы.
  6. Здесь, вероятно, возникнет сложность с вытаскиванием штуцера. В этом случае можно вывести пластину в колесную нишу, где и демонтировать штуцер трубки.
  7. Аккуратно отверните второй наконечник, используя ключ на 17.
  8. Полностью снимите шланг.
  9. Произведите замену шланга на новый и также проверьте состояние уплотнительной шайбы.

После завершения работ обязательно залейте рабочую жидкость и проверьте работоспособность системы. Если шланг не вспух, и на нем нет вздутостей, если тормозная жидкость не протекает из использованных соединений, значит, работа выполнена корректно.

Замена тормозного шланга. Практическое руководство.

Замена тормозного шланга. Практическое руководство.


Порядок выполненных работ по замене тормозного шланга.

Тормозная система играет важную роль в эксплуатации любого транспортного средства. Если хоть один ее элемент оказывается неисправен, то это может привести к губительным последствиям. Поэтому следует с особой бдительностью следить за исправностью всех элементов этой системы.

Важная составляющая любой тормозной системы – тормозной шланг. Растрескивание и износ тормозных резиновых шлангов является довольно распространенной проблемой.Чтобы не допустить этого, нужно смазывать его силиконовой смазкой, а также периодически осуществлять проверку его исправности. Если появляются какие-либо подозрения на наличие дефекта, следует сразу произвести замену тормозного шланга, ведь его неисправность в будущем может оказать губительное влияние на участников движения.

Последовательность действий:

1. Первым делом транспортное средство следует подготовить к выполнению необходимых операций. Для этого нужно расположить его на ровной поверхности, установить упоры под колесами с противоположной вывешиваемому колесу стороны.


В целях безопасности,устанавливаем под колёса упоры.


Для доступа к тормозному шлангу поднимаем автомобиль.

3. Все заменяемые крепежные и резьбовые элементы тормозной системы обработайте, используя специальную проникающую смазку. Благодаря этому вы обеспечите легкое их откручивание. Эту работу надо сделать заранее, чтобы смазка глубже проникла в соединения.


Заранее позаботимся,покрыв данным раствором места резьбовых соединений.

4. С помощью плоскогубцев извлеките фиксирующую скобу от тормозного шланга кронштейна кузова. Удерживая ключом 17 (чтобы наконечник тормозного шланга не смещался), произведите откручивание штуцера тормозной трубки, используя ключ 10.


Плоскогубцами убираем скобу,крепящую шланг к кузову.

5. Тормозной шланг вытащите из кронштейна. Убедитесь, что на тормозной трубке есть защитный колпачок от прокачанного штуцера. Если его нет, то утечка тормозной жидкости неизбежна. Ключом 10 открутите крепежный болт скобы, удерживающей тормозной шланг, и снимите его.

Предотвратить утечку тормозной жидкости из разъединённого шланга.
Устанавливаем резиновый колпачок от штуцера прокачки.

6. Воспользуйтесь ключом 14 для откручивания крепежного болта тормозного шланга и его снятия.

Выворачиваем болт который крепит шланг,применяя ключ на 14.

7. Установка нового шланга должна проходить в обратном порядке. Также необходимо сменить уплотнительные шайбы из меди. Установив новый тормозной шланг, нужно прокачать тормозную систему.

Прокачка тормозной систем:

1. Чтобы прокачать тормозную систему, залейте в бачок тормозную жидкость на уровень max.

2. Далее со штуцера надо снять защитный колпачок и надеть на него прозрачный шланг, после чего опустить в емкость, где находится тормозная жидкость. Благодаря этому вы исключите попадание воздуха вовнутрь тормозной системы.


Обязательно после проведения замены тормозного шланга нужно прокачать систему,удалив воздух.

3. Для прокачки тормозов без помощника не обойтись. Он должен жать педаль тормоза и удерживать ее в нажатом положении. Попросите помощника нажать педаль тормоза до упора 3 раза. При этом вы должны с помощью ключа 10 произвести откручивание штуцера прокачки.

Скопившийся воздух будет собираться в бочке с жидкостью. После этого надо закрутить штуцер, повторив операцию снова. Повторять нужно до тех пор, пока воздух не выйдет из системы.
4. По мере выхода воздуха вам необходимо будет доливать в бачок тормозную жидкость. По завершении этой операции следует плотно завинтить штуцер прокачки, демонтировать трубку, установить защитный колпачок, после чего произвести установку колеса на прежнее место.
Для прокачки доливать нужно жидкость той марки, которая используется в вашей автомобильной системе.

Как видите, в замене тормозного шланга нет ничего сложного. Но и эта работа требует к себе серьезного и ответственного отношения. Ведь от качества ее выполнение зависит не только ваша жизнь, но и окружающих.
В ходе выполнения работы нужно задействовать внимательность и осторожность. Но личностных качеств будет недостаточно – необходимо обладать еще и определенными навыками. Если вы неуверенны в своих силах, то обратитесь за помощью на СТО.

Замена тормозных шлангов Газель 3302, цена в Санкт-Петербурге, передних тормозных шлангов, заднего тормозного шланга Газель 3302 Московский район, Фрунзенский, Витебский проспект СПб. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Газель 3302.

Тормозные шланги передают усилие тормозных механизмов системы торможения на тормозные колодки. От их технического состояния пригодности напрямую зависит исправность всей системы торможения. Своевременная замена тормозного шланга, цена какого мизерна, обеспечивает защищенность, какая бесценна.

Когда делается замена заднего тормозного шланга в авто Газель 3302, желательно одновременная замена передних тормозных шлангов. В таком случае станет обеспечена сбалансированная работа тормозов.

От деятельности тормозной системы может зависеть износ покрышек для авто и элементов ходовой автомобиля Газель 3302. Вовремя смененный шланг тормозной системы делает длительнее продолжительность эксплуатации множества узлов авто.


Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.
легковые а/м джипы минивэны
замена задней тормозной трубки 650 750 750
замена задней тормозной трубки до колдуна 750 850 950
замена задней тормозной трубки до блока ABS 1600 2500 3500
замена передней тормозной трубки 850 1500 2200

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Читайте также: