Замена троса подсоса уаз

Обновлено: 02.07.2024

Купили новый карбюратор К-151? Но он нуждаеться в регулировке! Придется регулировать усилие вытягивания тросика .

Сегодня у меня будет рассказ про то как можно доработать вот этот рычаг подсоса который обычно ставится на вас .

Личный , упрощенный способ регулировки пускового устройства карбюратора К 151 с массой букв, который использует в .

Если у Вас есть интересное видео или просто хотите поделится опытом, присылайте ролики, Вас увидят и оценят. Видео .

Как заменить трос подсоса на ВАЗ-2107? Как достать пластину крепления троса подсоса? Эта пластина многим .

Часто поливе часто встречающаяся проблема заедает трос подсоса то есть вы кнопку топили а заслонка воздушная и не .

Тросик газа. В интернете много смотрел каждый делает по разуму конечно но мне почему то это не удовлетворило моим .

Поддержи проект! Ускорь строительство УАЗа! Яндекс.Деньги: 41001290257591 Трос акселератора УАЗ-3151 L=770мм .

Я расказываю и показываю, как сделать кронштейны и в какие места установить тросики жалюзей и подсоса, т.к.

Всем привет переделал я педаль газа под тросик на у вас головастик старые тяги педали все убрала не нужны уже.

Заедал заедал и заеб..л. Пора менять, Процедура не очень простая. Что вы думаете об этом пишите в Коментарии .

Медицинский шприц , изолента, масло и 5-10 мин времени, вот все что нужно для смазки любого тросика управления.

Холодный ПУСК Автомобиля - одна из проблем автолюбителей в зимнее время года. И вот у Наиля первый Клиент. Все .

В данном видео подробно рассказывается как снять установить и отрегулировать карбюратор К-151 на автомобиле .

В этом видео речь пойдет об установке троса на педаль газа автомобиля УАЗ, трос я взял с ручного тормоза автомобиля .

Как его не регулируй - до конца не открывает заслонку. Гнется. При чем и сама жила и оплетка, поскоку ее крепление в 10 см от крепления жилы. Думаю надеть, может, на оплетку медную трубку. Жаль пока нет под рукой.
Кто-нибудь мучился подсосом?

была таже проблема укоротил и оплетку и троссик, сантитметров на 7-8.
длина позволяет сделать это еще раз.

есть идея сделать дополнительно возвратную пружину, чтобы уменьшить нагрузку на троссик.

Посмотри не закисла ли ось рычага воздушной заслонки на карбе. Это такой "типа болт", на котором она вращается. Его можно отвернуть, только АККУРАТНО, ибо там подпружиненный шарик любыт вылетать. После отворачивания посмотри нет ли там "зарослей окислов". Этот рычаг должен плавно без сильного сопротивления и заедания вращаться и фиксироваться в открытом положении тем самым шариком.

Да, я про Солекс говорю. надеюсь у тебя - он.

Не цепляет он, а гнется, @! Открывается отлично. По скольку ему деваться не куда - жила втягивается в оплетку. А вот закрываешь подсос - чуть приоткроеи заслонку и оплетка сгибается, да так и остается согнутой. Из салона ни чего не сделать. Приходится выходить и пальцем подтягивать Рычаг управления воздушной заслонкой.
Думаю многие так ездят и не понимают от чего у них расход выше нормы (особенно в городе).

Чего-то меня стремает то место, где он под торпедой крепится. Как обычно, думаю, там все через анус. Не добраться, наверное, пока задние колеса не снимешь :)

Прошу извинить, если не там тему создал. Суть проблемы: оторвался тросик подсоса, по-видимому, в ручке, которая в салоне. Как его прикрепить к ручке, и как эта ручка снимается. Я пробовал выкрутить ее - нифига ((

Т.е. я ее просто тяну на себя, не взирая на какой-то упор? Просто у меня крайнее вытянутое положение есть - и дальше не идет. То есть, посильнее дернуть надо?

Если он без фиксатора, тоесть когда вытаскиваеш нет щелчков. то просто тяниш. если с фиксатором то поварачиваеш в бок по часавой и тянеш. Должен выходить спокойно, может где перегиб есть

На самой ручке, точнее, на стрежне, есть продольная канавка. В эту канавку укладывается (должна укладываться) некая пружинка, проволочинка, выполняющаа функции пружинки. Она удерживает ручку, а с ней и трос и рычаг воздушной заслонки, в том положении, на которое ты вытянешь подсос. Вот только эту пружинку вживую удается увидеть далеко не всем: она зачастую выпрыгивает и теряется при первом же резком вытягивании подсоса и проскальзывания троса (на самом деле это кусок проволоки) в зажиме на рычаге. Функцию фиксации ручки выполняет в этом случае незамысловатый изгиб троса привода воздушной заслонки.
Продольная канавка может посочь при заделывании нового троса в ручке: она позволит промять стержень для надежной фиксации троса. Сама же ручка, пимпочка с рисунком, у меня слазить не пожелала - видимо заделана раз и навсегда.

Что бы вытащить трос нужно его сначала весь тщательно выровнять и затем вытягивать в салон. Без рывков и чрезмерных усилий тросдолжен легко выйти.

Новый трос с ручкой (иногда продаются в запчастях) загонять обратно сложнее: нужно аккуратно пройти все изгибы оплетки и "попасть" во все отверстия.

Порвался тросик газа — повод для веселья у настоящего УАЗовода

Порвался тросик газа — повод для веселья у настоящего УАЗовода

Еду с детьми в ресторан, поесть грузинской еды. Вдруг… Где-то в недрах обрывается тросик газа. Педаль газа безвольно ложится на пол, обороты падают до холостых.

Накатом приткнулся в какой-то карман и стал судорожно соображать, что делать?

На Патриоте я всегда возил тросик газа в запасе, а на Буханке как-то до этого ещё не дошёл. С собой нужной запчасти нет.

Бросать машину в кармане, а в ресторан топать пешком? Не так уж и далеко, но… В грузинский ресторан джигит должен приезжать верхом!

Джигит я или не джигит? Кабальеро или нет?

Решительным движением открываю капот. Вторым решительным движением натягиваю на правую руку строительную перчатку…

Готово! Тросик газа нам не нужен, можно газовать рукой!

Левой рукой рулим и утираем пот, правой рукой переключаем передачи и газуем. Ехать можно, но постоянно наклоняться в сторону капота не удобно. Надо придумать замену.

Замена была слишком очевидной. Не скажу за владельцев всяческих Ниссанов или, к примеру, Тойот, но любой УАЗовод бы её придумал ровно за одну минуту. Я уверен в этом.

Находим в недрах машины веревку, привязываем за привод заслонки, протягиваем как-нибудь, чтобы не намотало на вискомуфту… Готово!

Можно газовать, не наклоняя туловище к мотору.

Таким образом и доехал из ресторации на работу, где решил бросить машину на ночь. На работе такой способ управления дроссельной заслонкой вызвал живой интерес со стороны коллег.

Пришлось самых недоверчивых прокатить и продемонстрировать, что это я их не разыгрываю, не прикалываюсь. Какие тут могут быть шутки?

На следующий день поменял злополучный тросик. Ничего сложного, всё очень просто. Скидываем решетку радиатора (хотя, на Буханке от этой решетки до радиатора добрый метр), снимаем остатки троса с креплений.

Блин, сами всё поймёте. Реально просто

Единственный прикол — для разных буханок разные тросики. Двигатель ЗМЗ 409 с евро2 и 3 хочет трос длиной 2000 мм (вот такой), а на более новые движки с евро 4 идёт 2020 мм.

Сомневаетесь — берите с собой в магазин старый образец и сравнивайте длину.

Читайте также: