Замена тросика багажника нива 21213

Обновлено: 05.07.2024

Привет всем на канале авторемонт атаку значит меняем на ней меняем ручку открытия двери багажника значит и начала .

Замена замка багажника на ниве. Для этого понадобится: ключик на 10, возможно отвёртка плоская и руки.

Нива. Замок багажника нового образца. Установили замок багажника нового образца Автомастерская Br-GAVS .

автомобиль ВАЗ 2131, НИВА 4х4 Замок задней двери багажника. Конструкция замка задней двери багажника НИВЫ очень .

пойматьчтобсожрать Тугой замок багажника ломает ручку. Либо ослаблять замок и слушать лязганье , либо иногда менять .

Всем привет ! Продолжаю изучать и не скучать с отечественным автопромом, на днях порвался тросик капота, как его .

В данном ролике я показываю, как я решил проблему скрипа пятой двери на автомобиле НИВА, решение простое и в то-же .

Со времени эксплуатиции случилась проблема. Защитный рубашку тросика начал сползать и блокировать роботу тросика.

В данном видео мы отремонтируем тросик багажника! Думаем каждый найдёт, что-то полезное для себя. Будем рады Вам .

В этом ролике вы увидите инсукцию как установить Привод двери (центрального замка) на багажник нивы! Подключить .

. защелкивается все нормально начинаешь дверь закрывать багажник не закрывалась она и вот эти я закручивал вообще .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Видим шанс тросик ужасном состоянии вся любовь к оборваны. Вот что от него осталось разматываем сю где остатки.

Как реализовать открытие багажника с сигнализации и кнопки в салоне за 700 руб. 05:43 схема подключения кнопки 06:19 .

Замена троса стеклоподъёмника не сложная операция но требующая внимания и аккуратности.Из за устройства .

Всем привет, посмотрел цены на органайзеры для нивы цены очень кусаются. Решил сделать сам смотрите что .

Обрыв троса капота, на моем варианте авто, Нива 21214, приводит к разного рода геморройным длительным .

На этот раз команда АвтоФормулы "шаманит" Лёхину Ниву, меняет трос стояночного тормоза и подправляет крепления .

Медицинский шприц , изолента, масло и 5-10 мин времени, вот все что нужно для смазки любого тросика управления.

ПОРВАЛСЯ ТРОСИК КАПОТА ВАЗ. Замена тросика капота ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115. А как капот открыл?

Так это lada niva. Антракт верно и поэтому не откидывать передние сидения вот здесь сзади у есть ручка на двери здесь .

Друзья, столкнулся с такой проблемой: дверь багажника не удерживается в открытом положении (стояли газонаполненные амортизаторы от 2108), купил новые амортизаторы задней двери для ваз 2121 Finwale, поставил - эффекта ноль. Дверь не фиксируется, падает на голову. Кто как решал? Дверь багажника не бронирована ))) ни чем не усилена. Есть вероятность что бракованные купил в магазе, может кто то нашел замену? Что делать?

Друзья, столкнулся с такой проблемой: дверь багажника не удерживается в открытом положении (стояли газонаполненные амортизаторы от 2108), купил новые амортизаторы задней двери для ваз 2121 Finwale, поставил - эффекта ноль. Дверь не фиксируется, падает на голову. Кто как решал? Дверь багажника не бронирована ))) ни чем не усилена. Есть вероятность что бракованные купил в магазе, может кто то нашел замену? Что делать?

менять на нормальные, но они тоже на морозе сдохнут, поэтому возить небольшую досочку, фанерку (буквально 15х10 см) -упор :) вставлять между аммортом и дверью :)

менять на нормальные, но они тоже на морозе сдохнут, поэтому возить небольшую досочку, фанерку (буквально 15х10 см) -упор :) вставлять между аммортом и дверью :)

Ну что это за плотничьи советы!
Ты бы ещё кирпич предложил сунуть!))))))
Делается очень просто!
В дохлом амортизаторе сверлится отверстие в корпусе чуть ниже поршня,когда он полностью выдвинут.
И при поднятой двери в это отверстие вставляется чека,хоть гвоздь.Чтобы не потерялся-на корпус надеть резинку,за которую эту чеку и засовывать при ненадобности.

Ну что это за плотничьи советы!
Ты бы ещё кирпич предложил сунуть!))))))
Делается очень просто!
В дохлом амортизаторе сверлится отверстие в корпусе чуть ниже поршня,когда он полностью выдвинут.
И при поднятой двери в это отверстие вставляется чека,хоть гвоздь.Чтобы не потерялся-на корпус надеть резинку,за которую эту чеку и засовывать при ненадобности.

Просто - это сходить в тот магазин, где брал эти упоры, сказать - "Что за фигню вы мне продали?" и обменять их на рабочие. Поставить и потом просто открывать крышку безо всяких танцев с бубном.

Ну что это за плотничьи советы!
Ты бы ещё кирпич предложил сунуть!))))))
Делается очень просто!
В дохлом амортизаторе сверлится отверстие в корпусе чуть ниже поршня,когда он полностью выдвинут.
И при поднятой двери в это отверстие вставляется чека,хоть гвоздь.Чтобы не потерялся-на корпус надеть резинку,за которую эту чеку и засовывать при ненадобности.

Ну не знаю,не знаю!!
Мне как трижды с ними не повезло,причём один раз серьёзно по хребту врезало,плюнул,за минуту отверстие сделал и забыл.

Ну что это за плотничьи советы!
Ты бы ещё кирпич предложил сунуть!))))))
Делается очень просто!
В дохлом амортизаторе сверлится отверстие в корпусе чуть ниже поршня,когда он полностью выдвинут.
И при поднятой двери в это отверстие вставляется чека,хоть гвоздь.Чтобы не потерялся-на корпус надеть резинку,за которую эту чеку и засовывать при ненадобности.

Интересный выход ))) но хочется без лишних телодвижений.

Просто - это сходить в тот магазин, где брал эти упоры, сказать - "Что за фигню вы мне продали?" и обменять их на рабочие. Поставить и потом просто открывать крышку безо всяких танцев с бубном.

Может кому пригодится: поставил от 2112, всё отлично. Но в следующий раз взял бы от 2108, т.к. там более надежная конструкция плавающей головки (она в железе против железной скобки в пластике у 2112).

умирал аморт задней двери на двенашке,примерял от девятки и нивы-они двенашечную дверь не держат.купил 2112-всё нормально.видимо двенашечная дверь самая тяжёлая,соответственно её амортизаторы самые мощные.

Знающие люди, болты крепления поперечины задней подвески двигателя можно отловить из салона или же они одно целое с кузовом?
Сломался один, на остаток не накручивается уже гайка. Мысли насчет высверливания и дальнейших манипуляций не бодрят, хочется по-легкому отскочить )))

Знающие люди, болты крепления поперечины задней подвески двигателя можно отловить из салона или же они одно целое с кузовом?
Сломался один, на остаток не накручивается уже гайка. Мысли насчет высверливания и дальнейших манипуляций не бодрят, хочется по-легкому отскочить )))

Такая хрень - эти болты на ниве. Про коробочные не знаю, но под раздатку 3 или 4 высверливал. Да это пол-беды. Надо распорную втулку вкорячивать. Первый раз поленился заморачиваться и при затяжке днище начало сминаться в месте натяга.

Знающие люди, болты крепления поперечины задней подвески двигателя можно отловить из салона или же они одно целое с кузовом?
Сломался один, на остаток не накручивается уже гайка. Мысли насчет высверливания и дальнейших манипуляций не бодрят, хочется по-легкому отскочить )))

Да, и вроде там, где третья опора железо, днище в один слой. Так что и высверлить несложно. А вот в районе раздатки болты проходят то ли через два слоя, то ли при высверливании проходишь сквозь пол - а как иначе ж закрепить новый. подзабыл..

Да, и вроде там, где третья опора железо, днище в один слой. Так что и высверлить несложно. А вот в районе раздатки болты проходят то ли через два слоя, то ли при высверливании проходишь сквозь пол - а как иначе ж закрепить новый. подзабыл..

Не понял,ты хочешь сказать что он там в закрытой полости под поперечиной пола? Тогда только резать квадратик в поперечине,или отверстие сверлить под шляпу болта,может повезет и резиновая технологическая заглушка напротив *обломыша окажется,а вот если просто два слоя металла в нахлест для усиления,так ну и что,сверлить да вставлять,сверлишь всё равно не *слои* металла,а остаток (подрезанный под корень) болта.

Не понял,ты хочешь сказать что он там в закрытой полости под поперечиной пола? Тогда только резать квадратик в поперечине,или отверстие сверлить под шляпу болта,может повезет и резиновая технологическая заглушка напротив *обломыша окажется,а вот если просто два слоя металла в нахлест для усиления,так ну и что,сверлить да вставлять.

На Надежде сверлил. Но думаю там как у Нивы. Если да, то между днищем и полом пространство и туда сосед-сварной распорную вкорячивал, иначе днище при затяжке вгибается. В районе раздатки, в смысле..

Во мне проснулся нивовод ))) Плохо сплю, мучают вопросы:
1. Идет горячий воздух с печки, обжигает, причем печке пофиг на регулировки по температуре. Что может быть, куда копать?
2. Видел что снимают сапун с клапана на воздушном фильтре и ставят заглушку, какой резон?
3. Какие фильтры (воздух, бенз, масло) подходят для ваз 21213?
4. Проржавели вторая и третья ступени выхлопа, буду менять. Есть проверенная марка?
5. Если машина заводится с"полоборота", надо ли лезть и выставлять зажигание?
6. В полу, например, на пассажирском месте есть отверстия, в которых резиновые заглушки стоят - это нафига они там, воду сливать ))) ?
7. Как в гараже определить что работает блокировка (рычаг включается, а лампа не загорается)?

Во мне проснулся нивовод ))) Плохо сплю, мучают вопросы:
1. Идет горячий воздух с печки, обжигает, причем печке пофиг на регулировки по температуре. Что может быть, куда копать?
2. Видел что снимают сапун с клапана на воздушном фильтре и ставят заглушку, какой резон?
3. Какие фильтры (воздух, бенз, масло) подходят для ваз 21213?
4. Проржавели вторая и третья ступени выхлопа, буду менять. Есть проверенная марка?
5. Если машина заводится с"полоборота", надо ли лезть и выставлять зажигание?
6. В полу, например, на пассажирском месте есть отверстия, в которых резиновые заглушки стоят - это нафига они там, воду сливать ))) ?
7. Как в гараже определить что работает блокировка (рычаг включается, а лампа не загорается)?

1. смотри привод краника печки :) скорее всего трос соскочил и ещё он часто до конца кран не закрывает :), просунь руку за полку он там :)
2. не знаю .. видать "ум" мешает
3. для 21213 или жигулей карбюраторных
4. нет .. просто меняешь раз в два три четыре года .. как повезёт
5. Я даже не знаю, что сказать :), не мешай машине ездить :)
6. заглушки должны стоять, возможно и для этого
7. обсуждали где то раньше :), проверь контакты на раздатке врядли блокировку можно сломать

Юрий Долгорукий

В багажнок и убирай все чтоб не мешало и чем нить или пальцами на лапку дави в лево если лицом к замку

Денис Никитин


Денис Никитин


С наступлением холодов случился со мной такой конфуз: стал замерзать тросик багажника. Проблема эта у Мосей, насколько мне известно, хроническая. В качестве решения надумал я этот тросик поменять. А что — штатный не имеет наружней рубашки из изоляции, любая влага-лужица в багажнике — и привет, лед в оплетке троса. А лужиц летом из багажника я пооткачивал порядочно, под ковриком иногда вообще океан плещется. Ну, в общем, решено было менять.


Для начала купил аналогичный тросик от ВАЗ-21213, ибо там такая же система открытия багажника, и по длине он, как мне показалось, подходил.


Тросик мне понравился. Со стороны ручки можно было сделать петлю, и одеть ее на замок.


А с другой стороны у тросика есть свинцовая "шишка". Если продеть тросик через рычаг, то эта шишка будет классным креплением на рычаге, вместо обычного винтика.


Но я обсчитался. Длины не хватило. Пришлось идти в магазин еще раз, мне продали тросик от ВАЗ-2131 (что это? ШНива?). Конструкция аналогичная, зато почти на метр длиннее)))
Ну, собственно, воплотил все, как и написал — вынул жилу тросика из оплетки, продел через рычаг открытия, надел оплетку, проложил до багажника штатным маршрутом. Около замка аккуратно примерил, укоротил по месту.



Внутрь оплетки напрыскал силиконовой смазки от души) Да, еще надел там же одну из пластиковых втулок, чтобы оплетка поаккуратнее в замок входила. Сделал петлю, зафиксировал ее так же, как в штатном варианте, только не шайбой, а маленькой гайкой. В этом месте хочется добавить — подгонка петли дело вообще ювелирное, нужно, чтобы не было лишнего прослабления тросика, а то багажник не откроете… Фото процесса нет, т.к. холодно…

Читайте также: