Доработка резонатора лада веста

Обновлено: 04.07.2024

У моего приятеля и без впускного коллектора на весте куча чем заниматься >) Я был бы очень признателен всем, кому понравилось видео, которое вы нам дадите, и подписаться на наш канал Youtube comohacerunounismo. Спасибо!

Еее спасибо а то на сайте ввожу вин а он мне другой выдает пароль аж запаниковал как так а оказывается все в бардачке)

с салона машину забирал скрипело, да у тебя и сейчас скрипит водостоки ваще не приделах так то,или ты ждеш вопроса в коментах дай ссылку на водостоки

Кратко о GX. Не ломается оно. Только обслуживание. Желательно в деталях пояснил бы по впускному коллектору на ладе.

Жаль, что не отражена поза меняющего при этой проктоларингоэктомич еской операции. А поза там занятнейшая. Лёжа на спине, ноги наружу. Увлекательнейшее занятие. Лучше 200р в сервисе за это заплатить, по-моему. И что им, гадам, было не сделать так же, как на простом C4 или 207 Загадка французской инженерной мысли.

видео неочем.надо показывать от начала до конца. Не частые трудности с впускным коллектором куда ни шло ))

А ПОТОМ СПРАШИВАЮТ ПОЧЕМУ ЯПОНЦЫ НЕ ТОРМОЗЯТ.РАЗМЕР ИМЕЕТ ВСЁ ТАКИ ЗНАЧЕНИЕ ГЛЯДЯ НА ДИСКИ С СУП-МИ И КОЛОДКАМИ

Мне приятель сказал и без впускного коллектора на vesta много чем руки занять… скажите, а топливный фильтр на таком ситроене есть?

Нет денег на оригинал, иди за аналогом. Всё не оригинальное откровенно говоря г. о. Личный опыт. У меня с впускным коллектором на Лада до сих пор без особых проблем…

зробив сам за 5 хвилин, викруткою підважив кінець що не влазив і пішло як по маслу) без всякого розбирання панелі. Просто гарненько лягти на спину під бардачком знайти болтик на 5.5 мм, витягти заглушку, а за нею 2,одини на одного накладені, фільтри і в зворотньому випадку в два яруси покласти!

Будет серия статей с развернутым описанием причин проблемы и обоснованности каждой переделки. Эти переделки применимы не только на Весте, также будут полезны на других автомобилях Лада с 16ти клапанными двигателями 21126, 21127, 21129, 21179 : Гранта, Калина, Приора, Х-рей, Ларгус. Все изменения делались на протяжении долгого(3-4 года) времени и после каждого изменения автомобиль использовался достаточно большое количество продолжительных драйв циклов с охватом всех режимов работы ПО на ЭБУ. За это время были 3 машины калина с 126 дв , гранта с 127 дв и веста с 129 дв. получил большой практический опыт из эксперементов на предыдущих авто, но именно на весте удалось добиться окончательного ошиломительного результата. Сразу скажу что все изменения бюджетные, по нынешним ценам можно уложится примерно на 2500 руб - никаких неоправданных финансовых затрат в виде покупки дорогих иридиевых свечей или масла. Также нужно обозначит тот немаловажный факт что машина не прошита и в данном случаи нет нужды прошивать.

Для того что бы не быть голословным нужно обозначить-описать саму проблему и что мы хотим получить как результат то есть наша ЦЕЛЬ.

ПРОБЛЕМА: каждый кто владел ладой с 16 кл движком знает - когда машина стоит с прогретым. , заведенным дв то всегда чувствуется что двигатель не ровно работает. На ХХ все время есть какие то хаотичные мелкие толчки-подергивания которых можно почувствовать не всех поверхностях в салоне. И чем дольше сидишь в салоне с заведенным дв при ХХ тем ярче эта неровная работа дв ощущается. Причем эта мелкая дрожж от неровной работы двигателя есть прям с новья - то есть на авто прям с салона и на том которая 15 или 70 ткм проехала она одинаковая! Если на Весте эта дрожж не так сильно(но она есть. ) выражена, то на Гранте и Калине это реально давит психологически аж хочется дв заглушит даже когда на улице мороз.

ЦЕЛЬ: избавится от части данных подергивании на ХХ. Что это значит? Допустим мы куда либо приехали и сидим ждем кого то примерно 7-8 минут. Допустим что за эти 7-8 минут на ХХ двигатель 100 раз проявил данную проблему - подергивание которые ощущается водителю через сидение или подлокотники или руль. Я не просто с потолка взял 7-8 минут, по моим подсчетам как раз в среднем ощущается одно подергивание за 4-5 секунд. И цель наша как раз уменьшить количество и амплитуду(сила толчка) подергивании. То есть результат у нас выглядит как количество уменьшили на такой то процент сила толчков на такой процент. Скажу так, если даже не 5% уменьшить количество подергивании - это можно почувствовать. А слабо на 70%. Типа как в моторах KIA-ХУНДАЙ - ЛЕГКО.

Также буду писать обоснованно про попутные побочные или улучшения на других режимах работы двигателя отличных от ХХ - в режимах нагрузок.

Вот и настало время написать про Зло под копотом № 001 - это система улавливания паров топлива - на всех движках в исполнении автоваза это просто чудовищная породия на инамарочные аналоги!
Опишу как его решить без ущерба ни правым ни левым и на выходе получить примерно минус 10% к количеству подергивании и 0%(нет прямой зависимости) к амплитуде толчков. Также после переделки в режимах средних и больших нагрузок от данной переделки только лучше становится, сглаживаются ступени тяги - небольшой сдвиг в сторону эластичности!

я конечно дико извиняюсь, но не могу уже сегодня дальше писать - устал и уже мозг плавится от того что нужно придумывать эти предложения - для меня это в новинку. так что опус про Зло под копотом № 001 - доводим до ума систему улавливания паров топлива на след статью.

Комментарии • 128

Молодец.всё чётко. Как на АвтоВАЗе.

Поднял настроение! Спасибо))

можно было снять резонатор в сборе, просто дернуть;) и выполнить все операции)

Да вот да,нахер от так епался,там 2 болта открутил и он снялся,хуйню какую то показал,легких путей не ищет чувак,я вообще изолентой заматал и трещание это прошло,только самое главное синей😁от другой эффекта не будет😁😁😁

Я изначально так и планировал, но что то пошло не так🤣

Спасибо буду знать что надо осторожно и как бы не сломать. В дальнейшем тоже давай грудью на амбразуры а мы за тобой.

Молодцом 😀
Поднял настроение 😀

Уважаю таких людей которые сами признают свою криворукость.

Желаю всем веставодам что бы повезло как мне!
Машине 8 месяцев, пробег 23 тыс, Веста SV 1.8. Ничего не скрипит, не рыпит. Суппорта только постукивают, что меня вообще не беспокоит!
Резонатор снимал ради интереса "а чтт там внутри". 🤣🤣🤣 до этого была Калина2 там этотго не было.

Вообще супер. Реально пднял настроение! Но ведь сделал в итоге мололца! Лайк😁

Спасибо. Скоро ещё один видос сниму про весту. надеюсь, ничего не сломаю🤣

Красавчик!Всё в тему.Удачи на дорогах!

Офигенный ролик,не как у всех,молорик.

:-) У меня тоже там чего то гремит на низких оборотах. Предупрежден значит вооружен. Спасибо!

ржал в голосину. Спасибо за видео) Вы оч. позитивный человек)

Молодец, все правильно сказал!

Молодец самокритично .С Наступающим Новым Годом.Удачи и крепкого здоровья.

Спасибо) тебя тоже с наступающим Новым Годом!)))

Тоже случайно услышал у себя. При просмотре просто зафиксировал корпус в третьей точке крепления ресивера(там ухо и ответное отверстие с большим зазором). Черная изолента и тишина. Спасибо!

выкинте этот коробок, и она поедет как "спорт", без дребезжания

@Olegan TV прям не едит?

А выкинуть не получится, горячий воздух тянуть начинает от мотора, и ни хрена не едет, проверено.

Очень позитивный ролик!)

Жду ещё видео про Весту )

Подписывайся и скоро увидишь новые видео про Весту без всяких купюр. Спасибо за отзыв.

Я давно сделал вывод,не мешай машине работать,пусть дребезжит,на эксплуатацию не влияет,а то пытаясь устранить,можно наломать дров.Как говорят разобрал,собрал-уменьшил срок службы на 30%.Не понимаю для чего этот резонатор,на что он влияет,мне кажется его вообще оттуда можно убрать

Вот это точно сказано.

@Олег Лесной То что сломал ничего страшного,зато теперь сам знаешь как не сломать,и нас научил.

Резонатор разделяет встречный поток воздуха от создаваемого встречного давления двигателем. Гасит звуковой поток, создаваемый системой впуска. Также он препятствует попаданию воды во впуск. Там есть даже маленькое отверстие для сброса.
А в реальности абсолютно бесполезная хреновина, за исключением одного-всё таки такая конструкция действительно может предотвратить попадание воды.
А вот лезть куда то, дабы устранить проблему всё таки стоит, я считаю. Только нужно это делать с умом, не как я в данном видео. Я на самом деле много чего уже в машине разбирал, в частности пластик для устранения мелких скрипов. Включал голову и, проблем не было. Ни чего не сломал.

Если не открывать капот неужели они шумят?

Добрый день отличное видео, В общем у меня такая проблема потерялась вторая часть который стоит между резонатором и фильтром

Читайте также: