Замена уплотнителей дверей ваз 2110

Обновлено: 02.07.2024



Некоторые владельцы современных автомобилей Lada (Приора, Гранта или Калина) сталкиваются с появлением свиста в районе дверей при движении со скоростью выше 80 км / ч. Другие жалуются на попадание воды и пыли в салон. Все эти недостатки можно устранить с помощью капитального ремонта, который предполагает установку дополнительного уплотнителя двери.

Сравнение иномарки и Лады Приоры

Для начала нужно понять, зачем нужно устанавливать дверные уплотнители. Звукоизоляция любой иномарки и Лады Приора имеет большое количество отличий. Прежде всего, следует отметить, что иномарка имеет лучшую форму, конструкция автомобиля и прокладки установлены намного лучше. Желание получить автомобиль с хорошей звукоизоляцией заставляет автовладельцев ставить пломбы и на Приоресс.

Есть еще одно существенное отличие конструкции дверей автомобиля Лада Приора от автомобилей зарубежных производителей. Эта разница – зазор дверей, на иномарках он, как правило, не превышает 2 мм, а на Лада Приоре этот зазор в несколько раз больше, что создает дополнительный шумовой эффект. Поэтому стоит подумать об установке дополнительного уплотнительного материала двери.

Улучшаем уплотнители на дверях ВАЗ 2110

Функции уплотнителя двери на ВАЗ 2110 и его самостоятельная замена

  1. Что выбрать?
  2. Снятие / установка
  3. Дополнительные меры

Уже на новых автомобилях серии ВАЗ 2110 покупатели отметили недостаточную эффективность звукоизоляции и ветрозащиты резиной на дверях. Поэтому о подержанных автомобилях говорить не приходится.

Со временем появляется скрип, шорох, водителю и пассажирам становится не по себе от холода, который проявляется через изношенные уплотнители. Кроме того, незакрепленные двери приводят к попаданию влаги внутрь кабины во время снегопада или дождя.

Казалось бы, такой незначительный элемент, как прокладка, но сколько проблем она может повлечь в случае износа или механического повреждения.

Наибольшему износу подвержены уплотнители в нижней части дверей, у порогов. Поэтому каждый покупатель подержанного ВАЗ 2110 или владелец не совсем новой машины должен предварительно заменить эти самые резинки.

Внешний вид резины

Что выбрать?

Иногда поражает воображение и мысли тех, кто пытается сэкономить на ремонте автомобиля. Если говорить о резинках, одни рекомендуют использовать вместо них тюбики капельницы, другие уходят на другую сторону, вставляя уплотнители окон.

Ни при каких обстоятельствах не следуйте этим советам. Они ни к чему хорошему не приведут.

Есть несколько действительно правильных и эффективных вариантов, которые мы вам представим с помощью таблицы.

ВариантОсобенности
Готовые комплекты от завода-производителяОни разработаны специально для модели ВАЗ 2110. Это резинки серийного производства, которые идеально подходят для десятков дверей. Их конструкция двухконтурная, что позволяет при необходимости устанавливать дополнительные прокладки
Измерительные ленты для ВАЗВ магазинах можно купить готовые или сварные уплотнители для каждой двери. Или сплошной лентой, из которой вы на метр вырежете нужный вам кусок
Печати PrioressСпециалисты считают, что это самые эффективные и надежные пломбы. Это связано с качественной трехкамерной конструкцией со стальной фиксирующей планкой. Такие резинки не мнутся, отлично держат форму
ГАЗель резинкиЧасто встречающийся вариант, имеющий схожие характеристики со стандартными предметами на десяток. Цена примерно такая же

Выбирая длину необходимого куска герметика, измерьте внутреннюю длину резинок, установленных на обеих дверях по отдельности. Берите с запасом, так как всегда можно отрезать лишнее.

Крепежными элементами должны служить колпачки и качественный эффективный клей. Когда вы купите саму жевательную резинку, вам подскажут, какой клей лучше использовать.

Снятие

Купив необходимое количество пломб, можно приступать к работе.

Первым делом снимаем старые резиновые элементы, после чего начинается установка новых деталей.

Поговорим подробнее о порядке демонтажа.

  • Снимите пластиковые панели обивки, установленные на порогах автомобиля. Для этого вам понадобится прочная отвертка. Снимите осторожно, стараясь не повредить пластиковые колпачки. Но лучше заранее купить новые, если нет возможности аккуратно разобрать порог.
  • Мелкие остатки и следы клея удаляются растворителями. Убедитесь, что выбранный вами растворитель не повредит краску.
  • Пройдите над дверью пылесосом, удалите всю пыль и грязь. С особой осторожностью снимайте нижнюю часть. Если использовалась влажная уборка, дождитесь, пока все хорошо просохнет.
  • Остатки резины убираем любым подручным инструментом. Только осторожно с острыми предметами, чтобы не повредить металл и красочный слой.
  • Теперь снимите старые резиновые детали с сидений. Просто оторвите те участки, которые оторваны вручную.

Следующий деловой фронт

Установка

Этот процесс нельзя назвать сложным. Не требуется специальной подготовки или большого опыта. Хотя, по крайней мере, вы должны уметь обращаться с клеем.

Работа задней двери

Каждый этап выполняется последовательно и аккуратно, чтобы получить желаемый результат, создать комфорт внутри кабины.

Замена элементов уплотнения рамки стекла

Полимерные элементы наружные под воздействием влаги, солнечной радиации и пыли постепенно разрушаются и нуждаются в замене. Поэтапное руководство по замене уплотнителей выглядит следующим образом:

  • демонтаж старых элементов при помощи отвертки, стараясь не повредить покрытия,
  • устранение загрязнений под старыми накладками и протираем посадочные места ветошью,
  • устанавливаем новые уплотнители на места, при этом стараясь не наносить ударов и прилагать больших усилий.

Закончив все работы на одной двери, и переходим на следующую, если учесть, что их конструкция аналогична, то и каких-либо особенностей в них нет. Так последовательно производим устранение естественной вентиляции салона автомобиля. Фото с пошаговыми операциями позволяет выполнить все действия оперативно и получить хорошие результаты.

Двери Лада Приоры

Если говорить о дверях Приора, стоит отметить, что двери имеют довольно проблемную конструкцию. В первую очередь, это напрямую относится к креплению самой двери, которая при работе расшатывается, а при закрытии появляется неприятный звук. Чтобы устранить эти проблемы, Приоре приходится снимать обшивку и вдвое устанавливать фиксаторы на двери.

Распространенная проблема – неприятный звук при срабатывании дверного замка. Для его устранения на фиксирующие рычаги придется надеть специальные резиновые накладки.

Снятие

Когда вы приобрели себе необходимое количество уплотнителей, можно приступать к работе.

Первым делом снимаются старые резиновые элементы, после чего начинается установка новых деталей.

Расскажем подробнее о процедуре демонтажа.



Предстоящий фронт работ

Установка

Данный процесс сложным назвать нельзя. От вас не требуется наличие специальной подготовки или огромного опыта. Хотя уметь обращаться с клеем вы должны как минимум.



Работа с задней дверью

Каждый этап выполняется последовательно и аккуратно, чтобы добиться желаемого результата, создать комфорт внутри салона.

Практически сразу вы ощутите разницу между старым и новым уплотнителем. Это полезное мероприятие, позволяющее избавиться от неприятных звуков, стуков, свистов и потоков холодного воздуха, попадающего прямо вам на ноги.

Выбор уплотнителя, правильное крепление материала

Решив нанести определенный слой уплотнительного материала на дверь своего автомобиля, ни в коем случае не стоит покупать первый попавшийся подходящий материал, так как для каждой машины подходит только определенный дополнительный уплотнитель.

Поэтому необходимо ознакомиться со всей информацией, касающейся материала, из которого изготовлены двери автомобиля, и только после этого можно будет покупать комплектующие. Для Lada Kalina подходит материал марки RKI-19, но этот уплотнительный материал категорически не подходит для установки на Lada Priora. Для установки на Приору материала потребуется чуть больше, чем на RCI-19.

Функции дверного уплотнителя на ВАЗ 2110 и самостоятельная его замена

Функции уплотнителя двери на ВАЗ 2110 и его самостоятельная замена

Дверной уплотнитель на метр

Но, несомненно, любые прокладки изнашиваются, особенно внизу, в районе порога. Таким образом, изоляция салона от внешних воздействий может быть сохранена за счет значительной замены или капитального ремонта.

Подбор замены

Какие советы наивным и легковерным автовладельцам не найти в Интернете. Одни предлагают установить на ВАЗ 2110 уплотнители окон вместо предназначенных для этой модели резинок, другие – вставлять внутрь трубки от капельниц. В общем, умелой фантазии нет предела.

Постараемся сделать акцент на наиболее приемлемых вариантах, доказавших свою эффективность на практике.

Итак, для замены резинок можно использовать:

Кроме того, если вы планируете переделать для более плотной изоляции, вам также понадобится труба из силикона или полиуретана диаметром около 8 мм для дополнительного уплотнения двери.

Для фиксации используйте одноразовые колпачки и клей.

Демонтаж

После приобретения всего необходимого можно сначала приступить к разборке, а затем установке нового уплотнителя. Первым делом снимаем пластиковую обшивку с порога. Делается это с помощью обычной отвертки с плоским жалом. Просто постарайтесь сделать все аккуратно, не повредив пластиковые заглушки, которыми крепится панель.

Далее следует удаление старых резиновых лент. Делается это путем надрывания, затем удаления остатков с помощью подручных средств. Если нужно удалить остатки клея, мелкий мусор, воспользуйтесь растворителем (убедитесь, что он не растворяет автомобильную краску).

Далее нужно очистить всю дверь от пыли и различных загрязнений, уделяя особое внимание нижним частям. Подходит для сухой чистки с помощью щетки и пылесоса. Если вам все же нужно помыть, дайте поверхности полностью высохнуть, прежде чем устанавливать резинки.

Дополнительный уплотнитель

Если вы полностью заменили старые резинки на новые во всех дверях, дополнительная изоляция не требуется. Но в случаях, когда вы не хотите или не имеете возможности сделать это сразу и старые резинки помялись и износились, можно в качестве временной меры установить дополнительные уплотнители дверей ВАЗ 2110.

Как сменить уплотнитель

Для того, чтобы сменить уплотнительную резину, сначала необходимо демонтировать старые уплотнители.

Для этого нужно последовательно удалить:

  • пластиковые облицовочные панели с порогов;
  • старый слой уплотнителя;
  • его остатки – мелкие следы зачищаются с помощью растворителя;
  • грязь и пыль – с помощью пылесоса и влажной тряпки.

Перед началом работ по установке нужно дождаться, пока проемы станут сухими.

Важно! Клей и растворитель следует выбирать особо тщательно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие и металл.

После установки нового уплотнительного слоя на ВАЗ-2114 уровень шумоизоляции и ветрозащиты в салоне значительно увеличивается.

Правильно установленный уплотнитель способен защитить и от влаги, которая попадает внутрь при изношенном изоляционном слое.

Также в авто становится теплее – сквозняки уже не гуляют по салону. Но этого результата можно достигнуть только при правильном подборе и качественной установке уплотнителя для дверей.

Методы крепления уплотнителей и их альтернативные варианты

Как показывает практика, дополнительные уплотнители дверей легко заменить обычным резиновым шлангом. Для монтажа понадобится суперклей или двусторонний скотч, обезжириватель поверхности. Для начала нужно разрезать трубу на несколько частей. После этого берется первая деталь, обезжиривается и закрепляется суперклеем в нужном месте.

Затем сверху приклеивается трубка, трубка фиксируется со стороны лобового стекла, затем ее тянут в сторону задней двери. Установка дополнительной прокладки может затруднить открывание и закрывание, поэтому потребуется дополнительная регулировка двери.

Функции уплотнителя двери на ВАЗ 2110 и его самостоятельная замена

Установка прокладки занимает примерно два-три часа. Дополнительные уплотнители – отличное решение для устранения шума и влажности в салоне Приоры.

В некоторых случаях в качестве клея можно использовать специальный герметик, он больше подходит для монтажа, чем клей. С его помощью можно не только плотно закрепить уплотнитель, но и защитить автомобиль от ржавчины. Первые изменения в интерьере заметны сразу после установки пломбы на автомобиль. После установки в салоне становится тихо и тепло, а уличный шум практически не проникает. В случае дождя уплотнитель предотвращает попадание влаги в салон.

Второй наиболее приемлемый вариант уплотнения для большинства автомобилистов – трубное уплотнение K-FLEX, которое можно приобрести в технической службе. Его крепление осуществляется по аналогии с креплением обычного резинового шланга. После его установки будет соблюдаться герметичное закрытие дверей, но со временем труба станет более гибкой и двери снова закроются легко и в салоне, благодаря герметику, будет тепло, сухо и тихо.

Дополнительные уплотнители

Иногда при изношенности уплотнительного контура, автовладельцы ставят дополнительную защиту. В её качестве применяются:

  • термоизоляционные трубки (Flex, K-Flex);
  • уплотнитель для лобового стекла – не рекомендован из-за низкой плотности прилегания к дверному проему;
  • универсальный одноконтурный уплотнитель.

Дополнительный слой обычно устанавливается на верхнюю и заднюю часть двери. На пороги дополнительные уплотнители дверей ВАЗ 2114 ставить не стоит, поскольку эта зона подвержена наибольшим нагрузкам.

Также там больше всего скапливается грязь, и уплотнитель в виде трубки Flex может стать её дополнительным накопителем (по сути это поролон с увеличенной плотностью). А это ведет к повреждениям металла.

Монтаж

А теперь о том, что такое уплотнители дверей Лада Приора и их установка. Варианты установки могут быть самыми разными:

  • положить на нижнюю часть двери;
  • приклеился к герметику или клею.
  • крепление на двусторонний скотч;

Перед приклеиванием поверхность необходимо обезжирить. Обычно размера комплекта достаточно, чтобы склеить проем дверей и зазоры между ними и дверьми.

В заключение хотелось бы порекомендовать почаще промывать места за резинками от грязи (и проверять на наличие ржавчины). Нижние части требуют к себе особого внимания.

Демонтаж

После покупки всего необходимого можно приступать вначале к демонтажу, а потом и к монтажу нового уплотнителя. Первый этап – снятие облицовочной пластиковой панели с порога. Это делается с помощью обычной плоской отвертки. Постарайтесь только сделать все аккуратно, не повредив пластиковых пистонов, которые крепят панель.

Затем следует удаление старых резинок. Делают это с помощью отрывания, затем — удаления остатков с помощью подручных инструментов. Если нужно убрать оставшийся клей, мелкие ошметки, применяют растворитель (внимательно следите, чтобы он не растворял лакокрасочное покрытие машины).

Далее нужно произвести очищение от пыли и различных загрязнений всего дверного проема, уделив особое внимание нижним частям. Можно сделать сухую чистку с помощью щетки и пылесоса. Если все же понадобилось помыть, то до установки резинок дайте поверхности хорошо просохнуть.

Резиновые уплотнители дверей ВАЗ 2110 часто деформируются и оседают, это приводит к образованию неплотностей и даже щелей. Устранить лишний шум и протекание осадков в салон может лишь замена этих элементов.

uplotniteli-dverey-vaz-2110.jpg

Автомобиль ВАЗ 2110

Уплотнители дверей ВАЗ 2110

Немного сведений о конструкции кузова в целом и дверей автомобиля ВАЗ 2110

Выполнение комплекса мероприятий по восстановлению герметичности дверей

  • уплотнитель трехкамерный с фиксирующей вставкой из стальной полосы,
  • пистоны одноразовые для фиксации элементов,
  • трубка силиконовая или полиуретановая диаметром 8 мм,
  • отвертка с плоской и фигурной шлицами,
  • фигурная самоклеющаяся профильная прокладка.

zamena-uplotnitelya-dveri-vaz-2110-600x480.jpg

Замена уплотняющего элемента на ВАЗ 2110

Подготовка к проведению работ по герметизации салона

Передние и задние двери ВАЗ 2110имеют похожую конструкцию мест соприкосновения с проемами и в целях унификации в них применяются одинаковые уплотняющие резиновые профили. Перед началом ремонтных работ следует подготовить все необходимые материалы и принадлежности. Порядок выполнения подготовительных операций выглядит следующим образом:

  • Очищаем от загрязнений дверной проем, особенно в нижней его части, это можно сделать и использованием воды и моющего средства или всухую с применением жесткой полимерной щетки.
  • При помощи отвертки с плоским жалом снимаем пластиковую облицовочную панель с порога, действие выполняем аккуратно для того чтобы случайно не сломать пистоны крепежа.
  • Демонтируем старый уплотнитель, просто снимая его с просроченного места при помощи подручных средств.
  • Производим повторно операцию по устранению загрязнений и мусора, что неизменно наливается в скрытых полостях при интенсивном использовании машины.
  • Фигурный боковой уплотняющий элемент приклеивается, потомка его следует снять по возможности аккуратно без повреждений лакокрасочного слоя.
  • Обезжиривание просроченного места выполняется с применением специальных растворителей, которые не наносят вреда покрытиям.

Установка уплотняющих элементов

В первую очередь необходимо выполнить несколько несложных действий по доработке штатного уплотнителя. Как уже указывалось, заводские детали обладают малым ресурсом и быстро деформируются. Введение в полость дополнительной амортизирующей части. Последовательность выполнения работ такая:

  • При помощи рулетки измеряем длину посадочного места и отрезаем необходимое количество уплотнителя с небольшим запасом.
  • Внутрь вставляем полимерную трубку по всей длине без натяга и также отрезаем излишек. Этот элемент придаст большей упругости конструкции.
  • Уплотнитель начинаем одевать на ребро от начальной точки, которая должна располагаться в 25-35 см от нижней части порога. Монтаж можно вести как по часовой стрелке, так и в обратном направлении.
  • Фигурный профиль осаживаем при помощи деревянного или резинового молотка до упора. Пройдя по всему кругу, мы увидим, что часть уплотнителя оказывается излишней.
  • Отрезаем ненужный остаток таким образом, чтобы стык был без зазора и в тоже время вызывал деформации прилегающих участков.
  • Устанавливаем на место пистон и монтируем на место пластиковую облицовку.
  • Второй контур приклеивается по краю двери. Выполняем это действие со всей возможной аккуратностью, чтобы не иметь отслоений или нарушений формы.

Монтаж окончен и если он произведен правильно, то уже при закрывании дверей отмечается изменение характера звука, он становиться более глухим. Помимо этого исчезает металлический стук в замках и аэродинамические шумы во время движения на высоких скоростях.

Совет: Как показывает практика, запчасти ВАЗпри таком усовершенствовании обеспечивают надежную герметизацию салона.

Замена элементов уплотнения рамки стекла

Полимерные элементы наружные под воздействием влаги, солнечной радиации и пыли постепенно разрушаются и нуждаются в замене. Поэтапное руководство по замене уплотнителей выглядит следующим образом:

  • демонтаж старых элементов при помощи отвертки, стараясь не повредить покрытия,
  • устранение загрязнений под старыми накладками и протираем посадочные места ветошью,
  • устанавливаем новые уплотнители на места, при этом стараясь не наносить ударов и прилагать больших усилий.

Закончив все работы на одной двери, и переходим на следующую, если учесть, что их конструкция аналогична, то и каких-либо особенностей в них нет. Так последовательно производим устранение естественной вентиляции салона автомобиля. Фото с пошаговыми операциями позволяет выполнить все действия оперативно и получить хорошие результаты.

Дополнительные операции по устранению шумов в салоне ВАЗ 2110

Как показывает статистика, большинство водителей российских автомобилей не устраивает повышенная шумность в автомобиле. Это вызвано использованием жестких полимерных материалов низкого качества и недостаточно надежных крепежных элементов. Потому переборка салона даже нового автомобиля наиболее часто востребованная услуга на многих станциях технического обслуживания.Все работы можно выполнить своими руками, если внимательно изучить руководство по проведению всего необходимого цикла.Качественно изолировать кузов от посторонних шумов можно лишь в результате полной разборки. Панели снимаются, в местах их сопряжения вклеиваем полимерные или губчатые вставки, которые будут препятствовать возникновению стука или иных звуков. Цена материалов и работ сравнительно невысокая, соответственно общая стоимость работ будет приемлемой.

video-600x450.jpg

Вид усовершенствованного дверного проема ВАЗ 2110

Усовершенствованный таким образом автомобиль становится более комфортным и удобным для эксплуатации, как в условиях города, так и на трассе. Качественная замена уплотнителя двери ВАЗ 2110 устраняет аэродинамические шумы и протекания влаги во время атмосферных осадков в салон автомобиля.

Добавить комментарийДобавить комментарийСоветуем прочитать Ваз 2109: шумоизоляция салона своими силами Шумоизоляция ВАЗ 2110 – сделаем сами, какие проблемы

Очень часто после проведения шумоизоляции ВАЗа мы начинаем обращать внимание на шум ветра, появившийся в дверях. Это естественно, ведь наш слуховой аппарат привыкает к тишине и начинает обращать внимание на довольно тихие звуки, который мы до этого не замечали. Решить вопрос можно двумя путями – установкой дополнительных уплотнителей, либо же заменой старых.

Рассмотрим установку дополнительного уплотнителя на ВАЗ 2110-2112.

В качестве уплотнителя идеально подойдет самая тонкая термоизоляционная трубка. Сделана она из специфического материала черного цвета, внешне напоминающего поролон. Часто такая термоизоляция используется при работе с холодильной или отопительной техникой.

Устанавливать дополнительный уплотнитель на ВАЗ 2110-2112 нужно только в верхней и задней части дверей, причем не на саму дверь, а на кузов. Дополнительный уплотнитель на пороге приведет к скапливанию грязи и воды и, соответственно, коррозии, а уплотнитель со стороны петель будет мешать их работе, что приведет к преждевременному износу.

После того, как уплотнитель вклеен, необходимо закрыть двери и посмотреть, не выходит ли уплотнитель наружу в углах проема. Если такой эффект имеет место, то помечаем места отреза уплотнителя и затем срезаем излишки. Этот процесс имеет, прежде всего, декоративное значение. Первое время двери могут закрываться с трудом, но уже через несколько дней дополнительный уплотнитель адаптируется под форму дверного профиля, и дверь будет работать нормально.

Как видим, ничего сложного при выполнении такой работы нет, единственное что нужно – в точности следовать технологии. А результат, поверьте, вы ощутите сразу – в салоне будет гораздо меньше шума и посторонних звуков.

Некоторые советуют в качестве дополнительного уплотнителя использовать резиновые метражные уплотнители от лобовых стекол, но этот вариант непрактичен. Такой уплотнитель подобрать довольно сложно, а при уклейке нужно быть предельно аккуратным, чтобы обеспечить достаточную плотность прилегания. Да к тому же их стоимость довольно высока.

Функции дверного уплотнителя на ВАЗ 2110 и самостоятельная его замена


Дверной уплотнитель на метраж

И все-же, бесспорно, изнашиваются любые уплотнители, особенно – внизу, в районе порога. Поэтому изоляцию салона от внешних воздействий может спасти либо замена, либо существенная доработка.

Назначение

Цветовые метки нарисованы и в определённом месте, где имеется наполнитель в виде стержня из пористой резины. Вставка в теле уплотнителя необходима для того, чтобы при его установке в проёме двери, он не заламывался и деформировался в углу проёма, где не такой плавный переход.

Благодаря вставке изделие становится ровно без перелома, что гарантирует плотную его посадку в этом месте проёма, что даёт надёжную герметизацию.

Отсутствие излома резинового валика в углу повышает длительность эксплуатации…

Отличия

Обычный, дешёвый уплотнитель, не имеет наполнителя, и поэтому отсутствуют цветовые метки. Их монтируют на любую сторону дверей, как на левые, так и на правые. Спрашивайте у продавцов в магазине авто универсальные уплотнители дверей. А также они подходят на передние либо задние двери. Единственное, что надо вам, это в стыке между собой лишнею часть обрезать с запасом. Резина со временем проседает.

Изделия со вставкой устанавливают только на определённую сторону, справа или слева автомобиля, чтобы наполнитель встал точно на изгиб проёма двери.

Замена

Автор видео Ник86 авто-стройка:

Порядок установки уплотнителя начинается от средней метки, которая совмещается с вертикальным стыком деталей кузова в проёме, где стыковка хорошо просматривается. При такой установке стержень пористой резины попадает как раз в угол и не даёт образоваться залому.

При установке проём двери очищается от следов грязи, проходится влажной губкой, просушивается и обезжиривается растворителем. Сам уплотнитель рекомендуется обработать силиконовым составом, особенно внутреннею часть, которая устанавливается на ребро проёма.

Думаю я, что у вас не возникнет вопросов при выборе и установке уплотнений.

Снятие

Когда вы приобрели себе необходимое количество уплотнителей, можно приступать к работе.

Первым делом снимаются старые резиновые элементы, после чего начинается установка новых деталей.

Расскажем подробнее о процедуре демонтажа.

  • Снимите пластиковые облицовочные панели, установленные на порогах вашего автомобиля. Для этого вам потребуется плотная отвертка. Снимайте аккуратно, старясь не повредить пластиковые пистоны. Но лучше заранее купить новые, если аккуратно демонтировать порог не получится.
  • Теперь уберите с посадочных мест старые куски резины. Просто оторвите те участки, которые отрываются вручную.
  • Остатки резины зачищаются любым подручным инструментом. Только аккуратно с острыми предметами, чтобы не повредить металл и лакокрасочный слой.
  • Совсем мелкие остатки и следы клея удаляются при помощи растворителей. Убедитесь, что выбранный растворитель не будет портить ваше лакокрасочное покрытие.
  • Пройдитесь по дверному проему пылесосом, удалите всю пыль и грязь. Особенно тщательно убирайте нижнюю часть. Если применялась влажная уборка, дождитесь, пока все хорошо просохнет.


Предстоящий фронт работ

Установка

Данный процесс сложным назвать нельзя. От вас не требуется наличие специальной подготовки или огромного опыта. Хотя уметь обращаться с клеем вы должны как минимум.


Работа с задней дверью

Каждый этап выполняется последовательно и аккуратно, чтобы добиться желаемого результата, создать комфорт внутри салона.

Практически сразу вы ощутите разницу между старым и новым уплотнителем. Это полезное мероприятие, позволяющее избавиться от неприятных звуков, стуков, свистов и потоков холодного воздуха, попадающего прямо вам на ноги.

Дополнительные меры

Некоторые автовладельцы считают, что усилий штатных уплотнителей недостаточно, чтобы обеспечить необходимый комфорт и тишину в салоне. Потому они решают установить дополнительные резинки.

Дополнительный уплотнитель устанавливается только в том случае, если старые износились, но менять их полностью вы не хотите или не можете. В случае замены резинок дополнительные элементы ставить не нужно.

В роли допуплотнителей часто выступают термоизоляционные трубки, которые применяются в конструкциях холодильников. Материал несколько похож на поролон черного цвета, только его плотность выше.


Допуплотнитель

Иногда дополнительным элементом служит уплотнитель, использующийся для лобового стекла. Хотя с точки зрения практичности это не самый лучший вариант. Объясняется это трудностью поиска материала и неудобством установки — материал с трудом прилегает, добиться высокой плотности соединения сложно.

Вне зависимости от выбранного материала, процедура установки всегда выглядит примерно одинаково:

  • Допизоляция устанавливается на верхнюю и заднюю часть дверей, а иногда в на переднюю. В последнем случае будьте аккуратны с петлями, чтобы материал не мешал закрывать двери;
  • Нет никакого смысла размещать допизоляцию в районе порогов. Там грязь накапливается очень быстро, что в итоге приведет к коррозии, ржавчине и прочим проблемам с металлом;
  • Материал следует наклеивать на кузов, но не на двери. Допизоляция должна располагаться плотно по отношению к уже установленным на двери резинкам;
  • Тщательно выбирайте клей. Некоторые составы могут начать разрушать лакокрасочный слой;
  • Когда вы закончили установку, попробуйте закрыть двери. Иногда материал немного вылезает наружу. В этом случае достаточно просто обрезать лишние кусочки.

Наличие уплотнителей делает езду на вашем автомобиле более комфортной и приятной. Эти резинки положительно влияют на уровень шумоизоляции. Это важно, учитывая эффективность штатной шумки, предусмотренной для ВАЗ 2110.

Замена элементов уплотнения рамки стекла

Полимерные элементы наружные под воздействием влаги, солнечной радиации и пыли постепенно разрушаются и нуждаются в замене. Поэтапное руководство по замене уплотнителей выглядит следующим образом:

  • демонтаж старых элементов при помощи отвертки, стараясь не повредить покрытия,
  • устранение загрязнений под старыми накладками и протираем посадочные места ветошью,
  • устанавливаем новые уплотнители на места, при этом стараясь не наносить ударов и прилагать больших усилий.

Закончив все работы на одной двери, и переходим на следующую, если учесть, что их конструкция аналогична, то и каких-либо особенностей в них нет. Так последовательно производим устранение естественной вентиляции салона автомобиля. Фото с пошаговыми операциями позволяет выполнить все действия оперативно и получить хорошие результаты.

Дополнительные операции по устранению шумов в салоне ВАЗ 2110

Как показывает статистика, большинство водителей российских автомобилей не устраивает повышенная шумность в автомобиле. Это вызвано использованием жестких полимерных материалов низкого качества и недостаточно надежных крепежных элементов.
Потому переборка салона даже нового автомобиля наиболее часто востребованная услуга на многих станциях технического обслуживания.Все работы можно выполнить своими руками, если внимательно изучить руководство по проведению всего необходимого цикла.
Качественно изолировать кузов от посторонних шумов можно лишь в результате полной разборки. Панели снимаются, в местах их сопряжения вклеиваем полимерные или губчатые вставки, которые будут препятствовать возникновению стука или иных звуков.
Цена материалов и работ сравнительно невысокая, соответственно общая стоимость работ будет приемлемой.


Вид усовершенствованного дверного проема ВАЗ 2110

Усовершенствованный таким образом автомобиль становится более комфортным и удобным для эксплуатации, как в условиях города, так и на трассе. Качественная замена уплотнителя двери ВАЗ 2110 устраняет аэродинамические шумы и протекания влаги во время атмосферных осадков в салон автомобиля.

Подходящие

  1. Штатные от ВАЗ-2110. Они имеют жесткую резину, поэтому дверь с таким уплотнителем туго закрывается. Его U-образный профиль способствует скопления в нем грязи. Заглушки на дренажные отверстия затрудняет отвод влаги.
  2. Марки РКИ-19 для ВАЗ-1117 (Калина). Несмотря на заверения продавцов, он не подходит для установки на Приору. Во-первых, он меньше по размеру, поэтому закрывает только часть зазора передней части двери. Во-вторых, также выполнен из довольно жесткой резины.
  3. Лучшие рекомендации получили зарубежные комплекты (K-FLEX и другие), имеющие трубчатый (или двухтрубчатый), трапециевидный или Z-образный профиль. Они выполнены из мягкой резины, что обеспечивает их плотное прилегание к частям автомобиля.

Что примечательно, владельцы автомобилей Дэу Нексия тюнингуют свой автомобиль именно уплотнителями от ВАЗ Приора.

Когда нужна замена уплотнителей?

Уплотнитель представляет собой резиновую ленту, которая одевается на край двери или же на края кузова в том месте, где дверь прижимается к проему. Данная лента может быть не одна, иногда входит в состав сразу двух уплотнителей для усиления герметизирующих свойств.


Роль уплотнителей в автомобилестроении следующая: они обеспечивают герметизацию салона и создают определенный климат в салоне автомобиля. К примеру, при использовании отопителя зимой, нельзя допускать, чтобы тепло выходило за пределы салона.

Такое часто бывает, если один из уплотнителей вышел из строя – в салоне сразу же становится холодно. Проблема же двух уплотнителей мгновенно создает сквозняк в салоне, что пагубно влияет на здоровье всех находящихся в автомобиле. То же самое можно сказать и об использовании уплотнителей в жаркий период. При эксплуатации автомобиля летом мы часто пользуемся кондиционером, что вызывает необходимость удерживать охлажденный воздух в салоне автомобиля. Чтобы не допустить его ухода, необходимо поддерживать уплотнители в хорошем состоянии.

Замена уплотнителей должна производиться в двух случаях: когда они выходят из строя и при сезонном обслуживании. В первом случае неисправность уплотнителей можно определить как визуально, так и по эффекту его плохой работы: при использовании отопителя, салон автомобиля практически не прогревается, то же можно сказать самое при использовании кондиционера.


Определить состояние уплотнителя можно по внешнему виду. Если имеются трещины или рваные места на резине – то уплотнитель необходимо подвергнуть срочной замене. Бывает такое, что резина деформируется со временем и ее выдавливает из посадочного места: уплотнитель провисает и крепится недостаточно эффективно. Таким образом, он не выполняет свои функции надлежащим образом и срочно нуждается в замене.

Что касается сезонного обслуживания, то здесь необходимо заменить более твердую резину уплотнителя на более мягкую. Дело в том, что Зимой свойства обычной резины сильно меняются, и она становится жесткой. При закрывании двери, уплотнитель будет не проминаться, а гнуться, что вызовет появление трещин по всей поверхности резины. Это также нарушает герметичность и ухудшает общее состояние уплотнителя. Мягкий вариант уплотнителя поддерживает не только хорошую герметичность, но и уменьшает ударные нагрузки при закрывании дверей.

Применение трехкамерного уплотнителя

Все уплотнители можно разделить на:

  1. Однокамерные универсальные – нуждаются в установке дополнительной защиты, пригодны для окон, дверей и капота. В заводской комплектации для авто не выпускаются из-за низкой степени защищенности.
  2. Двухкамерные – заводские уплотнители для ВАЗ-2114. Двухконтурное строение позволяет при необходимости устанавливать дополнительный слой уплотнителя.
  3. Трехкамерные – например, уплотнительная резина для Лада Приора. Они дополнительно оборудованы стальной полосой для фиксации, что позволяет им долго сохранять форму.

Трехкамерные уплотнители обеспечивают наибольшую степень защиты салона автомобиля от холода и шума. В настоящее время именно они используются при выпуске отечественных авто.

Назначение

Цветовые метки нарисованы и в определённом месте, где имеется наполнитель в виде стержня из пористой резины. Вставка в теле уплотнителя необходима для того, чтобы при его установке в проёме двери, он не заламывался и деформировался в углу проёма, где не такой плавный переход.

Благодаря вставке изделие становится ровно без перелома, что гарантирует плотную его посадку в этом месте проёма, что даёт надёжную герметизацию.

Отличия

Обычный, дешёвый уплотнитель, не имеет наполнителя, и поэтому отсутствуют цветовые метки. Их монтируют на любую сторону дверей, как на левые, так и на правые. Спрашивайте у продавцов в магазине авто универсальные уплотнители дверей. А также они подходят на передние либо задние двери. Единственное, что надо вам, это в стыке между собой лишнею часть обрезать с запасом. Резина со временем проседает.

Изделия со вставкой устанавливают только на определённую сторону, справа или слева автомобиля, чтобы наполнитель встал точно на изгиб проёма двери.

Замена

Автор видео Ник86 авто-стройка:


Порядок установки уплотнителя начинается от средней метки, которая совмещается с вертикальным стыком деталей кузова в проёме, где стыковка хорошо просматривается. При такой установке стержень пористой резины попадает как раз в угол и не даёт образоваться залому.

При установке проём двери очищается от следов грязи, проходится влажной губкой, просушивается и обезжиривается растворителем. Сам уплотнитель рекомендуется обработать силиконовым составом, особенно внутреннею часть, которая устанавливается на ребро проёма.

Думаю я, что у вас не возникнет вопросов при выборе и установке уплотнений. Благодарю за внимание и удачи.

Для улучшения эффекта уплотнителей дверей зазоры между ними и металлом двери должны составлять не более 1-2 мм, в то время как на автомобилях ВАЗ десятого семейства зазоры порой достигают 5-7 мм.


С целью уменьшения шума ветра в салоне автомобиля ВАЗ 2110 можно попробовать установить дополнительные уплотнители дверей из различных материалов.

Первым из таких способов является FLEX – трубка.

Чаще всего FLEX – трубка встречается в магазине по продаже и обслуживанию климатического оборудования. Для крепления FLEX – трубка лучше всего использовать клей, либо двухсторонний скотч. Перед установкой FLEX – трубка важно произвести обезжиривание поверхности.

Одну трубку FLEX-а нужно пустить по верху (от низа ветрового стекла в сторону задней двери), укладывая ее по краю задней двери фото ниже.




В пространстве между дверей лучше проклеить FLEX – трубку ото верха до замка дверей. Дополнительный уплотнитель на двери клеить не стоит, так как при открывании и закрывании дверей Вы будете цеплять его рукой, и постепенно он все равно оторвется.

Можно поступить иначе: заменить заводские уплотнители дверей автомобиля ВАЗ 2110 на уплотнители от LADAPriora. Аналогичные уплотнители от LADAPriora имеют двойную камеру, что положительно сказывается на герметичности дверей.

Описание к схеме выше:

    Красный цвет – приклеить FLEX – трубку прямо на кузов;
    Зеленый цвет – приклеить резиновый уплотнитель для дверей;
    Синий цвет – установить дверной уплотнитель от LADAPriora.

Закрыть щели и зазоры между дверями автомобиля ВАЗ десятого семейства можно одним из ниже приведенных способов:

Нанесение флока на резиновые уплотнители для передней и задней двери, под боковые автомобильные стекла – это классический вариант бархотки.

Флок – это не ткань для обклейки, а нарезанный ворс в виде порошка. Он наносится методом напыления из специального электрического прибора. Мы неплохо разбираемся в этом и делаем свою работу с душой.

Обратившись к нам, Вы получите красивое и качественное покрытие. Не колхоз, как в варианте с маделином. Швейцарский флок не обсыпется через год или два (так как это не Китай).

Скажем честно, среди всех вариантов флокирование будет наиболее дорогим вариантом. Нанесение бархотки на комплект из 4 уплотнителей оценивается в сумму около 1000 рублей, в то время как предыдущие варианты по средним ценам отечественного рынка обойдутся в 200-800 рублей. Не такая уж большая разница в цене, но для кого-то и 500 рублей принципиально.

Бархотки для уплотнителей мы делаем на профессиональном оборудовании швейцарским флоком, который используют ведущие мировые автозаводы, такие как Мерседес, Ауди, БМВ и др. Он имеет очень высокую устойчивость к истиранию. Флоком можно покрыть и старые, и новые резиновые уплотнители на двери автомобиля. Классический цвет черный, но мы можем сделать и красным. Или желтым. А вдруг.

Не будем скрывать, от наших клиентов мы много раз слышали, что наша работа выглядит лучше, чем штатное покрытие. Конечно, автозаводы бывают разные, и все выдают разное качество. Мы просто стремимся к тому, чтобы наши работы выглядели идеально.

Что дешевле: сделать хорошую бархотку или купить новое стекло взамен поцарапанного, заказать новую тонировку всех окон?

Конечно, разница в выборе очевидна. Ничто не защитит стекла лучше флока. Нет, мы Вас вовсе не уговариваем. Если Вы любите рисковать и искать сложные пути, попробуйте все, что угодно, только не флок.



Некоторые владельцы современных автомобилей Lada (Приора, Гранта или Калина) сталкиваются с появлением свиста в районе дверей при движении со скоростью выше 80 км / ч. Другие жалуются на попадание воды и пыли в салон. Все эти недостатки можно устранить с помощью капитального ремонта, который предполагает установку дополнительного уплотнителя двери.

Сравнение иномарки и Лады Приоры

Для начала нужно понять, зачем нужно устанавливать дверные уплотнители. Звукоизоляция любой иномарки и Лады Приора имеет большое количество отличий. Прежде всего, следует отметить, что иномарка имеет лучшую форму, конструкция автомобиля и прокладки установлены намного лучше. Желание получить автомобиль с хорошей звукоизоляцией заставляет автовладельцев ставить пломбы и на Приоресс.

Есть еще одно существенное отличие конструкции дверей автомобиля Лада Приора от автомобилей зарубежных производителей. Эта разница – зазор дверей, на иномарках он, как правило, не превышает 2 мм, а на Лада Приоре этот зазор в несколько раз больше, что создает дополнительный шумовой эффект. Поэтому стоит подумать об установке дополнительного уплотнительного материала двери.

Улучшаем уплотнители на дверях ВАЗ 2110

Функции уплотнителя двери на ВАЗ 2110 и его самостоятельная замена

  1. Что выбрать?
  2. Снятие / установка
  3. Дополнительные меры

Уже на новых автомобилях серии ВАЗ 2110 покупатели отметили недостаточную эффективность звукоизоляции и ветрозащиты резиной на дверях. Поэтому о подержанных автомобилях говорить не приходится.

Со временем появляется скрип, шорох, водителю и пассажирам становится не по себе от холода, который проявляется через изношенные уплотнители. Кроме того, незакрепленные двери приводят к попаданию влаги внутрь кабины во время снегопада или дождя.

Казалось бы, такой незначительный элемент, как прокладка, но сколько проблем она может повлечь в случае износа или механического повреждения.

Наибольшему износу подвержены уплотнители в нижней части дверей, у порогов. Поэтому каждый покупатель подержанного ВАЗ 2110 или владелец не совсем новой машины должен предварительно заменить эти самые резинки.

Внешний вид резины

Что выбрать?

Иногда поражает воображение и мысли тех, кто пытается сэкономить на ремонте автомобиля. Если говорить о резинках, одни рекомендуют использовать вместо них тюбики капельницы, другие уходят на другую сторону, вставляя уплотнители окон.

Ни при каких обстоятельствах не следуйте этим советам. Они ни к чему хорошему не приведут.

Есть несколько действительно правильных и эффективных вариантов, которые мы вам представим с помощью таблицы.

ВариантОсобенности
Готовые комплекты от завода-производителяОни разработаны специально для модели ВАЗ 2110. Это резинки серийного производства, которые идеально подходят для десятков дверей. Их конструкция двухконтурная, что позволяет при необходимости устанавливать дополнительные прокладки
Измерительные ленты для ВАЗВ магазинах можно купить готовые или сварные уплотнители для каждой двери. Или сплошной лентой, из которой вы на метр вырежете нужный вам кусок
Печати PrioressСпециалисты считают, что это самые эффективные и надежные пломбы. Это связано с качественной трехкамерной конструкцией со стальной фиксирующей планкой. Такие резинки не мнутся, отлично держат форму
ГАЗель резинкиЧасто встречающийся вариант, имеющий схожие характеристики со стандартными предметами на десяток. Цена примерно такая же

Выбирая длину необходимого куска герметика, измерьте внутреннюю длину резинок, установленных на обеих дверях по отдельности. Берите с запасом, так как всегда можно отрезать лишнее.

Крепежными элементами должны служить колпачки и качественный эффективный клей. Когда вы купите саму жевательную резинку, вам подскажут, какой клей лучше использовать.

Снятие

Купив необходимое количество пломб, можно приступать к работе.

Первым делом снимаем старые резиновые элементы, после чего начинается установка новых деталей.

Поговорим подробнее о порядке демонтажа.

  • Снимите пластиковые панели обивки, установленные на порогах автомобиля. Для этого вам понадобится прочная отвертка. Снимите осторожно, стараясь не повредить пластиковые колпачки. Но лучше заранее купить новые, если нет возможности аккуратно разобрать порог.
  • Мелкие остатки и следы клея удаляются растворителями. Убедитесь, что выбранный вами растворитель не повредит краску.
  • Пройдите над дверью пылесосом, удалите всю пыль и грязь. С особой осторожностью снимайте нижнюю часть. Если использовалась влажная уборка, дождитесь, пока все хорошо просохнет.
  • Остатки резины убираем любым подручным инструментом. Только осторожно с острыми предметами, чтобы не повредить металл и красочный слой.
  • Теперь снимите старые резиновые детали с сидений. Просто оторвите те участки, которые оторваны вручную.

Следующий деловой фронт

Установка

Этот процесс нельзя назвать сложным. Не требуется специальной подготовки или большого опыта. Хотя, по крайней мере, вы должны уметь обращаться с клеем.

Работа задней двери

Каждый этап выполняется последовательно и аккуратно, чтобы получить желаемый результат, создать комфорт внутри кабины.

Как сменить уплотнитель

Для того, чтобы сменить уплотнительную резину, сначала необходимо демонтировать старые уплотнители.

Для этого нужно последовательно удалить:

  • пластиковые облицовочные панели с порогов;
  • старый слой уплотнителя;
  • его остатки – мелкие следы зачищаются с помощью растворителя;
  • грязь и пыль – с помощью пылесоса и влажной тряпки.

Перед началом работ по установке нужно дождаться, пока проемы станут сухими.

Важно! Клей и растворитель следует выбирать особо тщательно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие и металл.

После установки нового уплотнительного слоя на ВАЗ-2114 уровень шумоизоляции и ветрозащиты в салоне значительно увеличивается.

Правильно установленный уплотнитель способен защитить и от влаги, которая попадает внутрь при изношенном изоляционном слое.

Также в авто становится теплее – сквозняки уже не гуляют по салону. Но этого результата можно достигнуть только при правильном подборе и качественной установке уплотнителя для дверей.

Двери Лада Приоры

Если говорить о дверях Приора, стоит отметить, что двери имеют довольно проблемную конструкцию. В первую очередь, это напрямую относится к креплению самой двери, которая при работе расшатывается, а при закрытии появляется неприятный звук. Чтобы устранить эти проблемы, Приоре приходится снимать обшивку и вдвое устанавливать фиксаторы на двери.

Распространенная проблема – неприятный звук при срабатывании дверного замка. Для его устранения на фиксирующие рычаги придется надеть специальные резиновые накладки.

Снятие

Когда вы приобрели себе необходимое количество уплотнителей, можно приступать к работе.

Первым делом снимаются старые резиновые элементы, после чего начинается установка новых деталей.

Расскажем подробнее о процедуре демонтажа.



Предстоящий фронт работ

Установка

Данный процесс сложным назвать нельзя. От вас не требуется наличие специальной подготовки или огромного опыта. Хотя уметь обращаться с клеем вы должны как минимум.



Работа с задней дверью

Каждый этап выполняется последовательно и аккуратно, чтобы добиться желаемого результата, создать комфорт внутри салона.

Практически сразу вы ощутите разницу между старым и новым уплотнителем. Это полезное мероприятие, позволяющее избавиться от неприятных звуков, стуков, свистов и потоков холодного воздуха, попадающего прямо вам на ноги.

Выбор уплотнителя, правильное крепление материала

Решив нанести определенный слой уплотнительного материала на дверь своего автомобиля, ни в коем случае не стоит покупать первый попавшийся подходящий материал, так как для каждой машины подходит только определенный дополнительный уплотнитель.

Поэтому необходимо ознакомиться со всей информацией, касающейся материала, из которого изготовлены двери автомобиля, и только после этого можно будет покупать комплектующие. Для Lada Kalina подходит материал марки RKI-19, но этот уплотнительный материал категорически не подходит для установки на Lada Priora. Для установки на Приору материала потребуется чуть больше, чем на RCI-19.

Уплотнитель крышки багажника

Вот до такого состояния можно доездиться. Уплотнитель крышки багажника оторван сантиметров по 20 с каждой стороны. Оборванная резинка это не только пыль в самом багажнике, но и пыль в салоне, а это уже плохо.


Продается уплотнитель багажника ВАЗ 2107 без упаковки и по ходу его режут сами отмеряя приблизительно и с запасом. При этом я старался при замене не растягивать, а наоборот сжимать резинку и все равно осталось сантиметров 25 лишних.


Уплотнитель багажника ваз 2107

Функции дверного уплотнителя на ВАЗ 2110 и самостоятельная его замена

Функции уплотнителя двери на ВАЗ 2110 и его самостоятельная замена

Дверной уплотнитель на метр

Но, несомненно, любые прокладки изнашиваются, особенно внизу, в районе порога. Таким образом, изоляция салона от внешних воздействий может быть сохранена за счет значительной замены или капитального ремонта.

Подбор замены

Какие советы наивным и легковерным автовладельцам не найти в Интернете. Одни предлагают установить на ВАЗ 2110 уплотнители окон вместо предназначенных для этой модели резинок, другие – вставлять внутрь трубки от капельниц. В общем, умелой фантазии нет предела.

Постараемся сделать акцент на наиболее приемлемых вариантах, доказавших свою эффективность на практике.

Итак, для замены резинок можно использовать:

Кроме того, если вы планируете переделать для более плотной изоляции, вам также понадобится труба из силикона или полиуретана диаметром около 8 мм для дополнительного уплотнения двери.

Для фиксации используйте одноразовые колпачки и клей.

Демонтаж

После приобретения всего необходимого можно сначала приступить к разборке, а затем установке нового уплотнителя. Первым делом снимаем пластиковую обшивку с порога. Делается это с помощью обычной отвертки с плоским жалом. Просто постарайтесь сделать все аккуратно, не повредив пластиковые заглушки, которыми крепится панель.

Далее следует удаление старых резиновых лент. Делается это путем надрывания, затем удаления остатков с помощью подручных средств. Если нужно удалить остатки клея, мелкий мусор, воспользуйтесь растворителем (убедитесь, что он не растворяет автомобильную краску).

Далее нужно очистить всю дверь от пыли и различных загрязнений, уделяя особое внимание нижним частям. Подходит для сухой чистки с помощью щетки и пылесоса. Если вам все же нужно помыть, дайте поверхности полностью высохнуть, прежде чем устанавливать резинки.

Дополнительный уплотнитель

Если вы полностью заменили старые резинки на новые во всех дверях, дополнительная изоляция не требуется. Но в случаях, когда вы не хотите или не имеете возможности сделать это сразу и старые резинки помялись и износились, можно в качестве временной меры установить дополнительные уплотнители дверей ВАЗ 2110.

Замена элементов уплотнения рамки стекла

Полимерные элементы наружные под воздействием влаги, солнечной радиации и пыли постепенно разрушаются и нуждаются в замене. Поэтапное руководство по замене уплотнителей выглядит следующим образом:

  • демонтаж старых элементов при помощи отвертки, стараясь не повредить покрытия,
  • устранение загрязнений под старыми накладками и протираем посадочные места ветошью,
  • устанавливаем новые уплотнители на места, при этом стараясь не наносить ударов и прилагать больших усилий.

Закончив все работы на одной двери, и переходим на следующую, если учесть, что их конструкция аналогична, то и каких-либо особенностей в них нет. Так последовательно производим устранение естественной вентиляции салона автомобиля. Фото с пошаговыми операциями позволяет выполнить все действия оперативно и получить хорошие результаты.

Дополнительные операции по устранению шумов в салоне ВАЗ 2110

Как показывает статистика, большинство водителей российских автомобилей не устраивает повышенная шумность в автомобиле. Это вызвано использованием жестких полимерных материалов низкого качества и недостаточно надежных крепежных элементов. Потому переборка салона даже нового автомобиля наиболее часто востребованная услуга на многих станциях технического обслуживания.Все работы можно выполнить своими руками, если внимательно изучить руководство по проведению всего необходимого цикла. Качественно изолировать кузов от посторонних шумов можно лишь в результате полной разборки. Панели снимаются, в местах их сопряжения вклеиваем полимерные или губчатые вставки, которые будут препятствовать возникновению стука или иных звуков. Цена материалов и работ сравнительно невысокая, соответственно общая стоимость работ будет приемлемой.



Вид усовершенствованного дверного проема ВАЗ 2110

Усовершенствованный таким образом автомобиль становится более комфортным и удобным для эксплуатации, как в условиях города, так и на трассе. Качественная замена уплотнителя двери ВАЗ 2110 устраняет аэродинамические шумы и протекания влаги во время атмосферных осадков в салон автомобиля.

Методы крепления уплотнителей и их альтернативные варианты

Как показывает практика, дополнительные уплотнители дверей легко заменить обычным резиновым шлангом. Для монтажа понадобится суперклей или двусторонний скотч, обезжириватель поверхности. Для начала нужно разрезать трубу на несколько частей. После этого берется первая деталь, обезжиривается и закрепляется суперклеем в нужном месте.

Затем сверху приклеивается трубка, трубка фиксируется со стороны лобового стекла, затем ее тянут в сторону задней двери. Установка дополнительной прокладки может затруднить открывание и закрывание, поэтому потребуется дополнительная регулировка двери.

Функции уплотнителя двери на ВАЗ 2110 и его самостоятельная замена

Установка прокладки занимает примерно два-три часа. Дополнительные уплотнители – отличное решение для устранения шума и влажности в салоне Приоры.

В некоторых случаях в качестве клея можно использовать специальный герметик, он больше подходит для монтажа, чем клей. С его помощью можно не только плотно закрепить уплотнитель, но и защитить автомобиль от ржавчины. Первые изменения в интерьере заметны сразу после установки пломбы на автомобиль. После установки в салоне становится тихо и тепло, а уличный шум практически не проникает. В случае дождя уплотнитель предотвращает попадание влаги в салон.

Второй наиболее приемлемый вариант уплотнения для большинства автомобилистов – трубное уплотнение K-FLEX, которое можно приобрести в технической службе. Его крепление осуществляется по аналогии с креплением обычного резинового шланга. После его установки будет соблюдаться герметичное закрытие дверей, но со временем труба станет более гибкой и двери снова закроются легко и в салоне, благодаря герметику, будет тепло, сухо и тихо.

Дополнительные уплотнители

Иногда при изношенности уплотнительного контура, автовладельцы ставят дополнительную защиту. В её качестве применяются:

  • термоизоляционные трубки (Flex, K-Flex);
  • уплотнитель для лобового стекла – не рекомендован из-за низкой плотности прилегания к дверному проему;
  • универсальный одноконтурный уплотнитель.

Дополнительный слой обычно устанавливается на верхнюю и заднюю часть двери. На пороги дополнительные уплотнители дверей ВАЗ 2114 ставить не стоит, поскольку эта зона подвержена наибольшим нагрузкам.

Также там больше всего скапливается грязь, и уплотнитель в виде трубки Flex может стать её дополнительным накопителем (по сути это поролон с увеличенной плотностью). А это ведет к повреждениям металла.

Монтаж

А теперь о том, что такое уплотнители дверей Лада Приора и их установка. Варианты установки могут быть самыми разными:

  • положить на нижнюю часть двери;
  • приклеился к герметику или клею.
  • крепление на двусторонний скотч;

Перед приклеиванием поверхность необходимо обезжирить. Обычно размера комплекта достаточно, чтобы склеить проем дверей и зазоры между ними и дверьми.

В заключение хотелось бы порекомендовать почаще промывать места за резинками от грязи (и проверять на наличие ржавчины). Нижние части требуют к себе особого внимания.

Демонтаж

После покупки всего необходимого можно приступать вначале к демонтажу, а потом и к монтажу нового уплотнителя. Первый этап – снятие облицовочной пластиковой панели с порога. Это делается с помощью обычной плоской отвертки. Постарайтесь только сделать все аккуратно, не повредив пластиковых пистонов, которые крепят панель.

Затем следует удаление старых резинок. Делают это с помощью отрывания, затем — удаления остатков с помощью подручных инструментов. Если нужно убрать оставшийся клей, мелкие ошметки, применяют растворитель (внимательно следите, чтобы он не растворял лакокрасочное покрытие машины).

Далее нужно произвести очищение от пыли и различных загрязнений всего дверного проема, уделив особое внимание нижним частям. Можно сделать сухую чистку с помощью щетки и пылесоса. Если все же понадобилось помыть, то до установки резинок дайте поверхности хорошо просохнуть.

Читайте также: