Замена втулок стабилизатора приора

Обновлено: 02.07.2024

Все по теме Замена втулки стабилизатора Лада Priora

Проще ступицу снять. Чем этим бредом маяться!! Попробуй на реджеусе так сделай просто поражать сними паручасовое видио мазахизма. И как потом снимиш ступицу

Александр большое вам спасибо? очень полезно и познавательно, всё предельно ясно и чётко! Вы специалист высокого уровня!

подскажите, у меня на кочках мелких и гравийке, дребезжит руль в руках, но в подвеске вроде все тихо, может это быть проблема в этой втулке как у вас на видео? КИА РИО 3 2015г.

Ходовая очень схожа с nissan wingroad 11 кузов. Стабилизатор и втулки точно такие же. Там ещё прикол с прижимным хомутами. Надпись FR и стрелка. Вроде бы как стрелка должна указывать перед машины.

Андрей как определить стук идет от изношенных втулок стабилизатора передних или из-за сайленблоков переднего подрамника (машина Ниссан Кашкай) Стуки в основном на мелких неровностях, при проезде через ЛП или трамвайные рельсы стуки не так заметны

Саламалейку. Надо было новый ролик вскрыть и смазки добавить в 2 раза дольше ходит проверено. Он в осноаном шумит из за нехватки смазки.

У меня где-то сосёт, но найти не могу, точнее устранить не могу, у тебя кстати тоже воздух сосёт, у меня 0.7л на хх, обороты плавают в диапазоне 800-840!

Наглядно, по существу, но затянуто. Для съемки в труднодоступных местах нужно освещение получше, подсветку на камере. У канала есть перспектива, удачи.

Здравствуйте у меня киа Рио 2013 года. Стук идёт по неровной дороге даже на трассе если в кочки попадаешь стучит. Скажите пожалуйста втулка стоит с одной стороны рейки или с обоих? Потому-то стук у меня селевой стороны. Тяги выбивал, пальцы целые шарниры тяг тоже тугие. Остаётся только втулка или же брус о червяк стучит. Да ещё по не ровной дороге руль в натяжку то влево то вправо держал все равно стук остаётся. За ответы заранее спасибо.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Замена своими руками стоек стабилизатора (яйца) и втулок торсиона Приора на SS20 ВАЗ 2110,

Сколько раз ставил клеммы,на всех машинах и мотоциклах искрит при установке.это что получается,на всех утечка что-ли?

Постоянные геморрои с втулкой стабилизатора уже достали, Ну и с чем нам сравнивать?! надо было вначале показать, как свистел!

Обломило шпильку крепления стабилизатора

Стук в подвеске ВАЗ 2110. авто.

ЗАМЕНА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА ВАЗ (КЛАССИКА) И ЕЁ ПРОБЛЕМЫ..

Стойки стабилизатора SS20 для ВАЗ

Привет альфисты! Такой вопрос почему не показывает уровень топлива(альфа 156 жтд)? Поплавок вроде как рабочий. Заранее спасибо

Замена на полиуритановые саленблоки передней балки ваз Приора Калина

Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости(яиц) калина 2

Замена сайлентблоков задней балки ВАЗ 21099

Александр попробуйте стрим сделать. У моего приятеля на лада и без втулки стабилизатора много чего полетело >)

во-первых когда проверял генератор 2-ой провод надо было соединять с +. во-вторых на щитке припянный диод.

Мне приятель сказал на Ладе с втулкой стабилизатора до сих пор без особых проблем ) Смотрел ролик, чтоб узнать, в каком положении запресовыаэвать передний-там же есть горизонталь,вер тикаль.

Я в жизни видел вживую семь перевернутых машин. Из них было 4 120-х прадика и один gx. Я считаю жто процент высокий. И нельщя снимать стабилизаторы kdss. Реально в оьычном пралике комфорт да, но ездить просто опасно больше 60 км практически в любых поворотах.

Пленка как на теплицы или как натяжной потолок? Неплохо, если более обстоятельно порекомендовал бы по втулке стабилизатора на ЛАДЕ >)

Я НЕ СИЛЬНО ШАРЮ В АВТО И СООТВЕТСТВЕННО СПАСИБО ЗА ВСЕ ТВОИ ВИДЕО С ДОДЖ ИНТРЕПИД. РЫЧАГ С ШАРОВОЙ ЗАМЕНИЛ С ПОМОЩЬЮ ТВОИХ ВИДЕО, СЕЙЧАС ПРЕДСТОИТ ЗАМЕНА ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА, СКРИПИТ И СТУЧИТ УЖЕ.

Здравствуйте! Я так понимаю, что ключь в этом ролике магнитится к шкиву генератора без ключа в зажигании. Если магнитится с включенным зажиганием, это нормально? У меня форд дизель, заводится, генератор выдает всего 12в. Перегазовка не помогает. Ищу причину неисправности. Прибор показывает утечку тока на разрыве клеммы 0. Проверил прибор на другом рабочем авто: 0.28, т.е. прибор рабочий. При подключении АКБ искрового разряда нет. Кстати, при отключении АКБ машина глохнет. Может это особенность дизеля - не знаю. Спасибо! У сына на приора и без втулки стабилизатора куча чего чинить :)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

стойки стабилизатора Лада Приора

Ходовая часть

стойки стабилизатора приора

Среди проблем связанных с эксплуатацией автомобиля, автолюбители часто подмечают поломки связанные с разрывами и повреждениями стоковых стоек стабилизатора Приора. Такие проблемы вызваны чрезмерной хлипкостью, малой износостойкостью устанавливаемого на заводе элемента. Проблема решается достаточно просто – замена стоек на усиленные изделия.

Стойки стабилизатора играют огромную роль в обеспечении устойчивого движения автомобиля. При поломке стоек вы заметите проблемы связанные с управляемостью в вашем автомобиле. Крены, ухудшение управляемости, сложности в управлении при резких маневрах (повороты, торможения), ухудшение контроля над автомобилем на скользких поверхностях в виде воды или снега. Все вышеперечисленные факторы свидетельствуют о проблемах с системой стабилизации.

С конструктивной точки зрения узел имеет вид тонкого штока с двумя шарнирами на концах.

Как определить неисправность?

Существуют несколько характерных признаков, по которым возможно определить, что узел неисправен и требует замены. Вот несколько из них:

  • потеря устойчивости автомобиля при движении (особенно при резких поворотах или кренах);
  • стук в подвеске при езде по небольшим ухабам, ямам;
  • при поворотах руля машина начинает заметно раскачиваться;
  • если отпустить рулевое колесо при движении, автомобиль начинает уводить в сторону.

Почему стойки выходят из строя?

Причин поломок может быть несколько. Во-первых, не стоит забывать, что узел является расходным элементом и подлежит периодической замене (примерно каждые 20 тысяч километров пробега). Во-вторых, детали подвергаются повышенному износу вследствие чрезмерной нагрузки, особенно в условиях некачественных, разбитых дорог.

3 популярных способа проверки работоспособности узла

Первый способ заключается в том, чтобы проверить наличие люфта стоек передней подвески. Для этого необходимо демонтировать переднее колесо, ухватиться рукой за стойку стабилизатора и с усилием подергать ее. При этом обратите внимание на наличие или отсутствие люфта. Если он присутствует (даже незначительный) – изделие подлежит замене.

Для проведения второго метода понадобится яма. Суть заключается в том, что один человек находится в яме и прикладывает свою руку к стойке стабилизатора. В это время, второй участник находится за рулем автомобиля и медленно трогается вперед и назад. При наличии проблем с работоспособностью стоек стабилизатора, в момент начала движения автомобиля, человек находящийся в яме будет ощущать удар.

Третий распространенный способ — это пройти полную диагностику подвески в одном из профессиональных авто-диагностических центров.

Как поменять стойки стабилизатора на Приоре

Для проведения работ можно использовать любое удобное для вас место. Специальных условий в виде ямы или подъемника не потребуется.

Пошаговые действия для замены стоек стабилизатора для Приоры

замена стоек стабилизатора приора

  1. Подготовка автомобиля. Для этого установите его на стояночный тормоз. Под задние колеса подложите противооткатные упоры.
  2. Первое что необходимо сделать – получить доступ к месту будущих работ. Для этого необходимо ослабить четыре болта переднего колеса, поддомкратить автомобиль, открутить болты и извлечь переднее колесо.
  3. Для того чтобы болты было легче откручивать, на их поверхность в районе соединения с другими узлами необходимо нанести жидкость wd-40. После нанесения средства ожидайте не менее 10 минут.
  4. При помощи ключа или головки откручиваем все 6 крепежных гаек.
  5. Обратная установка может быть затруднена тем, что новое изделие может с трудом одеваться в установочное место. Для того чтобы упростить процесс, возьмите жидкое мыло и обработайте внутреннюю резиновую поверхность отверстия изделия.


Симптомы: стуки в передней подвеске, уводит в сторону автомобиль при движении по прямой.

Возможная причина: повреждены элементы стабилизатора поперечной устойчивости.

Инструменты: противооткатные бруски, набор головок, набор гаечных ключей.

Осмотрите детали стабилизатора: штанга стабилизатора не должна быть деформирована, а также ее концы должны располагаться в одной плоскости, подушки штанги не должны иметь трещин и надрывов, стойки и втулки должны иметь прежнюю эластичность и не иметь на себе трещин и разрывов. После осмотра произведите замену дефектных деталей.

1. Установите автомобиль на подъемник, смотровую яму или эстакаду.

2. Установите под задние колеса противооткатные бруски.

3. Демонтируйте дополнительный глушитель системы выпуска отработавших газов.

4. Открутите и снимите по одной крепежной гайке стоек стабилизатора с обеих сторон автомобиля.


5. Открутите и снимите по две крепежные гайки кронштейнов штанги стабилизатора с обеих сторон автомобиля.


6. Демонтируйте штангу стабилизатора в сборе с кронштейнами и стойками.


7. Произведите осмотр штанги стабилизатора поперечной устойчивости. Она не должна быть деформирована, а ее концы должны располагаться в одной плоскости.

8. Демонтируйте кронштейны с подушек штанги стабилизатора.


9. Произведите осмотр подушек штанги стабилизатора поперечной устойчивости. Они должны быть эластичны и упруги. Также на подушках не должно быть трещин, разрывов, следов износа и других дефектов.

10. Осмотрите стойки стабилизатора и втулки. Надрывы, трещины и следы износа не допускаются.

Примечание. При обнаружении дефектов на втулках стоек стабилизатора поперечной устойчивости следует произвести замену стоек в сборе, так как для демонтажа втулок требуется пресс, которого зачастую не имеется в гараже.

11. Произведите установку штанги стабилизатора поперечной устойчивости, после чего закрутите крепежные гайки кронштейнов ее подушек.


12. Закрутите крепежные гайки стоек стабилизатора до момента выбора зазоров между стойками и рычагами.


13. Произведите установку дополнительного глушителя системы выпуска отработавших газов.

14. Установите автомобиль на землю на все колеса, после чего затяните все крепежные гайки деталей стабилизатора поперечной устойчивости при нагруженной подвеске (автомобиль должен быть установлен на смотровой яме или эстакаде).

Примечание. Моменты затяжек гаек:

— крепежные гайки стоек — 43–53 Н∙м;

— крепежные гайки кронштейнов — 13–16 Н∙м.

Другие виды ремонта этого автомобиля:

Стабилизатор поперечной устойчивости на автомобиле Лада Приора необходимо снимать в случае выхода из строя резиновых втулок, стоек или при механической деформации для последующей его замены. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • В первую очередь, для удобства проведения ремонтных работ необходимо установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду, после чего затормозить его, включив первую передачу и подложив под задние колеса деревянные бруски.
  • Далее произведите демонтаж дополнительного глушителя.


  • С каждой стороны необходимо открутить по одной гайки крепления стоек стабилизатора к рычагу подвески.
  • После чего откручиваем гайки крепления кронштейнов штанги стабилизатора так же с обеих сторон и снимаем кронштейны.


  • Теперь аккуратно снимаем стабилизатор с автомобиля вместе со стойками.
  • В случае если планируется замена только стоек, в этом случае достаточно только открутить их гайки крепления, после чего сбить молотком с концов стабилизатора.


  • Теперь, когда демонтаж завершен, произведите его полную замену, в случае если он деформирован или в местах крепления появилась выработка, что имеет место быть при длительной эксплуатации. Резиновые втулки подлежат замене в случае потери эластичности резины или если она сильно рассохлась. Проверьте состояние кронштейнов крепления, при необходимости так же их замените. Стойки подлежат замене по тем же причинам, что и втулки, в том числе и в случае деформации. Для удобства посадки всех резиновых элементов, в частности втулок, внутреннюю их поверхность рекомендуется обрабатывать обильным мыльным раствором.


  • Теперь, когда замена изношенных элементов завершена, можно приступать к установке. В обязательном порядке необходимо заменить гайки крепления кронштейнов стабилизатора и стоек. Допускается использование только самоконтрящихся.
  • Одеваем стойки на концы штанги, примерно их выравниваем, после чего крепим штангу сначала к кузову, а затем заворачиваем гайки крепления стоек.
  • Окончательную затяжку всех резьбовых соединений производим после того, как автомобиль будет установлен на землю.

На этом ремонтные работы по снятию и замене стабилизатора поперечной устойчивости на автомобиле Лада Приора завершены. Установите дополнительный глушитель.

Для замены стоек стабилизатора поперечной устойчивости на автомобиле Лада Приора потребуется смотровая канава или эстакада.

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Двумя ключами на 17 мм отворачиваем гайку болта крепления стойки стабилизатора к поперечному рычагу.


3. При помощи бородка подходящего диаметра выбиваем болт из стойки и рычага.


4. Смазываем конец штанги стабилизатора мыльным раствором.

5. Вставляем в отверстие нижнего сайлент-блока бородок и, используя его как рычаг, проворачиваем стойку из стороны в сторону, постепенно сдвигая ее к краю штанги.

6. Снимаем стойку со штанги.


Аналогично снимаем стойку с другого конца штанги стабилизатора.

Установка

Устанавливаем стойки в обратной последовательности, предварительно смазав концы штанги стабилизатора мыльным раствором.

Снимаем стойку стабилизатора для замены. Показано снятие правой стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
Левая стойка снимается аналогично.
Перед снятием стойки помечаем на штанге ее положение, для того чтобы при установке стойка заняла прежнее положение.




Откатав по треку несколько кругов, я не мог не заметить, что автомобиль в поворотах имеет чрезмерный крен, а это не только сказывается на комфорте, но и на управляемости.

Сохранить в Альбом


Чтоб было понятней расскажу немного о принципе работы стабилизатора поперечной устойчивости.
Работа стабилизатора поперечной устойчивости основана на перераспределении нагрузки между упругими элементами подвески. При боковом крене, стабилизатор закручивается таким образом, что концы стабилизатора перемещаются в разные стороны (один поднимается, другой опускается). С загруженной стороны, стабилизатор пытается как–бы приподнять кузов, а с разгруженной, соответственно опустить. Чем больше крен кузова, тем сильнее сопротивление стабилизатора. Таким образом, обеспечивается выравнивание автомобиля по отношению к плоскости дороги.
Чем толще пруток стабилизатора, тем эффективней он будет бороться с креном.

Суть нашей доработки заключается в установке более толстого стабилизатора.
В продаже существуют тюнингованные стабилизаторы разной толщины и даже разной конструкции. В связи с тем, что тюнячие запчасти у нас достать не так просто, я решил воспользоваться самым бюджетным, проверенным вариантом и установить стабилизатор от Приоры.

На ВАЗ 2110 используется стабилизатор толщиной 18мм, стабилизатор от Приоры имеет толщину 20мм.



Приобрел стабилизатор от Приоры 800р, притащил его в гараж, снял старый, ставлю новый, а он не ставится. Так я убедился на собственном опыте, что стабилизатор от Калины НЕ ПОДХОДИТ на ВАЗ 2110.
Как оказалось купить стабилизатор от Приоры не так просто, продавцы не в состоянии отличить его от Калиновского.

Стабилизатор от Калины легко отличить о десятого (или приорошного), он не симметричный, в районе правой втулки имеется изгиб.


Так же Калина стабилизатор имеет более острый и высокий гиб по центру, из-за которого он как раз и не лезет в десятку упираясь в кузов.



Замена стабилизатора
Замена стабилизатора несложная процедура и под силу любому, кто способен открутить несколько гаек. Для замены стабилизатора понадобится ключ на 13 и пара ключей на 17, конечно желательно иметь трещотку.
Двумя ключами на 17 отворачиваем болты крепления стоек стабилизатора к рычагам.


Далее отворачиваем 4 гайки крепления стабилизатора к кузову.


Это стоит делать с особой осторожностью, т.к. существует вероятность сломать шпильки. Лучше использовать проникающую смазку, типа wd-40. Снимаем скобы крепления стабилизатора к днищу автомобиля.

Извлекаем стабилизатор из пространства между днищем автомобиля и глушителем.
Многие писали, что у них получилось вытащить стабилизатор без снятия глушителя, но у меня это не получилось. Полагаю, что это возможно только на не заниженной машине.
Пришлось открутить ещё пару болтов крепления штанов к катализатору. После чего стабилизатор легко извлекается.


Новый стабилизатор ставится в обратном порядке.





Старые стойки стабилизатора уже малость устали, резина потеряла форму и растянулась.



Раньше при заносе приходилось ловить морду сбросом газа, а жопа как бы с запозданием, покорно тащилась сзади.
Сейчас машина вкручивается в поворот. Было опасение, что с более жестким передним стабилизатором я получу ещё большую недостаточную поворачиваемость. Но на удивление, под газом появилась избыточная поворачиваемость, а на сбросе ближе к нейтральной. Полагаю, это заслуга более жёстких пружин и стоек. Морду теперь не сносит, а жопа стремится резко выровняться вслед за мордой. Машина ведет себя более предсказуемо, при сносах стремится выровняться. Скорость прохождения поворотов заметно увеличилась.
Жёсткий стабилизатор отлично дополняет жёсткие стойки и пружины, теперь подвеска работает как надо.



Замена задних стоек амортизаторов на Асоми ES в ВАЗ 2110, 2111, 2112

Читайте также: