Замена заднего амортизатора лада икс рей

Обновлено: 02.07.2024

Замена задних амортизаторов Лада Х-РЕЙ производится по результату диагностики подвески, либо в случае явного механического повреждения амортизаторов. Сложность замены задних амортизаторов Лада Х-РЕЙ, обусловлена конструктивной особенностью. Есть задние амортизаторы, стоящие отдельно от пружины, а есть в сборе со стойкой амортизатора. Также, сложность замены зависит от типа кузова.

Замена задних амортизаторов Лада Х-РЕЙ

Средний срок службы задних амортизаторов 70-100 тыс. км. пробега. Но он сильно зависит от качества наших дорог, которые оставляют желать лучшего. При замене задних амортизаторов Lada Xray мы рекомендуем заменить опору, пыльники и отбойники заднего амортизатора..

Стоимость замены задних амортизаторов:

Вид работыЦена
Замена задних амортизаторов от 800 руб. / шт.
Замена задних амортизаторов, в сборе от 1200 руб. / шт.

Где поменять задние амортизаторы в Санкт-Петербурге:

Замену амортизаторов Лада Х-РЕЙ лучше делать попарно. Иначе может образоваться крен кузова, что увеличит нагрузку на другие детали стабилизирующей системы и приведет к ее быстрому неравномерному износу.

Дефекты задних амортизаторов, незаметные со стороны, могут быть выявлены на бесплатной диагностике подвески в наших автосервисах Санкт-Петербурга.

Когда менять задние амортизаторы:
- Видимые подтеки на корпусе заднего амортизатора;
- Коррозия на опорах амортизатора и на самом амортизаторе;
- Стук на поворотах, автомобиль кидает, заносит, он стал менее устойчивым;
- Резина задних шин изношена неравномерно.

Замена стоек амортизаторов на Lada XRAY и Largus

В передней и задней подвесках Lada XRAY и Largus установлены телескопические гидравлические газонаполненные амортизаторные стойки. В ходе эксплуатации их приходится менять на новые. Процесс их замены на XRAY и Largus аналогичен, т.к. оба автомобиля выпускаются на одной производственной линии B0.

Замену амортизаторов подвески следует производить комплектом для обеих сторон. Замена амортизатора с одной стороны не допускается.

Передняя стойка амортизатора

Артикул амортизатора передней стойки:

  • Lada XRAY: 543020550R
  • Lada Largus: 543024989R, 543027245R, 543024989R, 543027245R.

Порядок снятия

  1. Снять колесо.
  2. Извлечь жгут проводов датчика скорости из держателя №6.
  3. Вывернуть болт №7 крепления жгута проводов датчика.
  4. Снять держатель №6 (головка сменная 10, ключ трещоточный).
  5. Отсоединить передний тормоз в сборе от поворотного кулака (инструкция) и закрепить его на нижнем рычаге передней подвески.
  6. Вывернуть две гайки №1 болтов крепления поворотного кулака к стойке передней подвески.
  7. Извлечь боты и отсоединить стойку №5 от поворотного кулака (ключ гаечный 18, головка сменная 18, вороток).
  8. Закрепить поворотный кулак к кузову автомобиля.
  9. Вывернуть гайку №3 крепления штока №4 стойки передней подвески к кузову автомобиля (ключ кольцевой 21, шестигранник угловой 6).
  10. Снять верхнюю чашку №2 стойки передней подвески.
  11. Снять стойку №5 передней подвески.


Элементы крепежа, подлежащие обязательной замене:

  • гайка крепления верхней опоры стойки;
  • гайка крепления штока стойки передней подвески к кузову автомобиля;
  • гайки болтов крепления поворотного кулака к стойке передней подвески.

При сборке стойки передней подвески контролировать положение крайних витков пружины относительно профиля опорных чашек. Пружина должна располагаться в канавках опорных чашек, как показано на рисунке:


Порядок установки

установка передней стойки амортизатора XRAY и Largus

Как подобрать и заменить стойки стабилизатора на Largus

В конструкции любого современного автомобиля присутствует стабилизатор поперечной устойчивости, который улучшает управляемость, снижает раскачку кузова на неровностях и предотвращает опрокидывание при резких маневрах. В Ларгусе, построенном на платформе Рено Логан, стабилизатор крепится к подрамнику через оригинальные стойки стабилизатора. Ресурс этих резинометаллических элементов обычно составляет 40-50 тыс. км, а иногда намного больше. Заменить поврежденную деталь можно самостоятельно, если есть минимальный навык ремонта авто плюс несколько гаечных ключей.


Задний амортизатор

Артикул амортизатора задней стойки:

  • Lada XRAY: 562109913R
  • Lada Largus: 6001549248, 8200779901, 6001549248, 8200779901.

Внимание. Для предотвращения повреждения резинометаллических шарниров рычагов задней подвески не допускается вывешивание рычагов задней подвески с затянутыми шарнирами на величину превышающую положение рычагов при полностью разгруженных пружинах задней подвески.

Порядок снятия

  1. Отвести в сторону облицовку арок задних колес (для Лада Ларгус), снять облицовку боковин багажника (для Lada XRAY).
  2. Снять заглушки №1 мест крепления амортизаторов к аркам задних колес.
  3. Поднять автомобиль, установить под рычаг задней подвески трансмиссионную стойку и опустить автомобиль до начала сжатия пружины.
  4. Застопорить шток №2 и отвернуть гайку №3 крепления амортизатора к кузову (ключ гаечный 6, 16).
  5. Снять шайбу №4, верхнюю подушку №5 шарнира амортизатора и втулку шарнира амортизатора.


  1. Вывернуть болт №3 крепления амортизатора к рычагу №1 задней подвески.
  2. Снять амортизатор №2 (головка сменная 21, вороток).
  3. Снять со штока амортизатора нижнюю подушку шарнира амортизатора и шайбу.


Повторное использование гайки крепления штока амортизатора к арке заднего колеса и болта крепления амортизатора к рычагу задней подвески не допускается.

Порядок установки

Инструкция взята из сборника технологических инструкций для Lada XRAY. Кстати, если верить ресурсным испытаниям Lada XRAY, сначала из строя выходят задние амортизаторы, затем передние. А вам приходилось менять стойки амортизаторов на Ларгусе или XRAY своими руками?

Ключевые слова: передняя подвеска lada xray | передняя подвеска лада ларгус | задняя подвеска lada xray | задняя подвеска лада ларгус

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..


Последовательность действий при замене стоек стабилизатора Largus своими руками

Чтобы заменить стойки стабилизатора на Ларгусе нам понадобится смотровая яма или подъемник. Автомобиль ставим на ручной тормоз. Штатный домкрат пригодится для поджатия стабилизатора или в качестве съемника для втулки. Чтобы вернуть штангу стабилизатора рукой на место потребуется приложить значительное усилие, поэтому используем любые прижимные приспособления.

Набор инструмента для ремонта

  • плоская отвертка или монтажка;
  • молоток;
  • головки на 18, 13, 10 и вороток;
  • гаечные ключи 18, 10;
  • жидкость типа WD-40
  • специальная струбцина для извлечения центральной резиновой части.

Порядок снятия стойки переднего стабилизатора Ларгус

  • установив машину на возвышении, очищаем места крепления стабилизатора к подрамнику и передним рычагам;
  • откручиваем нижнюю гайку стойки на 13, болт от прокручивания зажимаем струбциной, газовым ключом, или ключом TORX T40 в специальной выемке;


  • если открутить гайку не получается, то просто срезаем болгаркой эту часть болта;

Совет! Домкрат можно заменить доской подходящей высоты, которую можно разместить под концом стабилизатора, чтобы не допустить его опускания и последующей натяжки.

  • ослабляем гайки крепления подушек стабилизатора к подрамнику головкой на 18, и сам кронштейн чтобы увеличить свободный ход стабилизатора и облегчить извлечение и установку новых втулок;
  • демонтируем резиновую втулку и болт крепления съемником или при помощи молотка;
  • конец растяжки опустится вниз, поэтому его следует поджать домкратом или струбциной;
  • очищаем посадочные места от остатков старой резины и загрязнений.


Поменять стойки стабилизатора рекомендуется сразу парой, даже если одна из них вполне рабочая на вид. Упругие свойства резины со временем ухудшаются, поэтому неравномерная замена может сказаться на управляемости и поведении автомобиля.

Установка новой запчасти

  • между поджатым стабилизатором и передним рычагом заводим резиновую втулку;
  • вставляем крепежный болт вместе с шайбами и подушками, заворачиваем гайку на 13;
  • аналогично поступаем с противоположной стороной (натянуть стабилизатор будет проще, если заменять узлы сначала с одной, а потом с другой стороны);
  • наносим силиконовую смазку на места соприкосновения резинотехничеких изделий.

Важно! На промежуточной втулке есть специальные пазы, которые должны быть направлены вверх.

  • окончательно затягивают все крепежи только тогда, когда автомобиль стоит на ровной поверхности под своим собственным весом;
  • момент затяжки для стоек стабилизатора – 14 Нм, для подушек штанги – 105 Нм.

Дополнительная информация! Рекомендуется регулярно снимать и осматривать саму штангу стабилизатора во время проведения таких работ. Грязь и песок, попадающие под резиновую подушку, часто протирают в этом месте заметную выемку, а это ухудшает прижатие упругого элемента к подрамнику и снижает его эффективность.

Если новые стойки стабилизатора были установлены неправильно или перепутан порядок расположения сайлентблоков, то такая конструкция вскоре заявит о себе громким стуком в подвеске.


Самостоятельная замена стоек переднего стабилизатора только подтверждает высокую ремонтопригодность машин на платформе B0. Такие несложные ремонты доступны рядовому автолюбителю, у которого есть небольшой опыт владения авто. Стоимость замены стоек стабилизатора на Лада Ларгус в сервисе стоит в среднем 700 рублей и выше. Низкая стоимость запчастей и их распространенность позволяют регулярно проводить замену при первых признаках разрушения резиновых частей и появления подозрительных стуков.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  • На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  • Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  • Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  • Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Какие функции выполняет опорный подшипник

Однако лучше переложить груз ответственности на плечи специалистов. Самостоятельная замена может привести:

  • К неравномерному распределению веса машины на колесо. При условии неправильной установки опорного подшипника.
  • Эксплуатационный период детали может резко сократиться.
  • Существует большая вероятность преждевременной замены стойки.

В связи с этим самостоятельные эксперименты и экономия собственных средств должна отойти на второй план.

На первое место необходимо поставить собственную безопасность и здоровье всех участников дорожного движения. Выполнять замену только в сервисных центрах.

Снятие и установка амортизатора задней подвески Lada Largus

Подвеска Лада Ларгус обеспечивает комфортное передвижение. Она признана многими автомобилистами как не убиваемая. Особенно это актуально на отечественных дорогах. Эта деталь полностью позаимствована у Рено Логан. Она энергоемкая, мягкая и надежная. Но временами возникают и с ней проблемы. Решить их можно самостоятельно.

Устройство и характеристики подвесок

Передняя подвеска представляет собой простую, удобную и недорогую конструкцию Макферсон, но с некоторыми доработками. Она смонтирована на подрамнике. К нему крепятся передние рычаги. На концах рычагов находятся шаровая опора, через нее соединяется рычаг с кулаком поворотов. Колебания гасят стойки амортизаторов с витыми пружинами. Чтобы избежать боковых кренов, установлен торсионный стабилизатор.

Снятие и установка амортизатора задней подвески Lada Largus

Если у старых вазовских моделей рычаг менялся отдельно от шаровой опоры, то на Ларгусе шаровые меняются одновременно с нижним рычагом, как и на Рено Логан. Отличается Ларгус также тем, что стабилизатор закреплен рычаге, расположенным снизу. Благодаря простоте конструкции и ремонтопригодности найти неисправности можно самостоятельно в домашних условиях.

Другие материалы раздела

Снятие выпускного коллектора двигателя 1,6 (16V)
Снятие распределительных валов, замена гидроопор рычаговклапанов двигателя 1,6 (16V)
Замена переднего сальника коленчатого вала двигателя 1,6(16V)
Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя 1,6 (16V)
Замена прокладки поддона картера двигателя 1,6 (16V)
Снятие масляного насоса двигателя 1,6 (16V)
Замена опор силового агрегата двигателя 1,6 (16V)
Снятие и установка двигателя двигателя 1,6 (16V)
Система управления двигателем
Снятие электронного блока управления двигателя
Снятие датчика положения коленчатого вала двигателя
Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Снятие датчика положения дроссельной заслонки двигателя
Снятие датчика детонации двигателя
Снятие датчика абсолютного давления воздуха двигателя
Снятие датчика температуры воздуха на впуске двигателя
Снятие датчиков концентрации кислорода двигателя Лада Ларгус
Снятие датчика скорости двигателя
Снятие катушки зажигания двигателя 1,6 (8V)
Снятие катушки зажигания двигателя 1,6 (16V)
Система питания двигателя 1,6 (8V)
Снятие и разборка топливного модуля двигателя 1,6 (8V)
Снятие воздушного фильтра двигателя 1,6 (8V)
Снятие топливной рампы и форсунок двигателя 1,6 (8V)
Снятие регулятора холостого хода двигателя 1,6 (8V)
Снятие дроссельного узла двигателя 1,6 (8V)
Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя1,6 (8V)
Снятие топливного бака двигателя 1,6 (8V)
Снятие адсорбера системы улавливания паров топлива двигателя1,6 (8V)
Замена троса привода дроссельной заслонки двигателя 1,6 (8V)
Система питания двигателя 1,6 (16V)
Снятие и разборка топливного модуля двигателя 1,6 (16V)
Снятие топливной рампы и форсунок двигателя 1,6 (16V)
Снятие воздухозаборника двигателя 1,6 (16V)
Снятие дроссельного узла двигателя 1,6 (16V)
Снятие регулятора холостого хода двигателя 1,6 (16V)
Снятие корпуса воздушного фильтра двигателя 1,6 (16V)
Снятие ресивера, замена прокладок двигателя 1,6 (16V)
Снятие топливного модуля двигателя 1,6 (16V)
Снятие топливной рампы и форсунок двигателя 1,6 (16V)
Снятие воздухозаборника двигателя 1,6 (16V)
Снятие дроссельного узла двигателя 1,6 (16V)
Снятие регулятора холостого хода двигателя 1,6 (16V)
Снятие корпуса воздушного фильтра двигателя 1,6 (16V)
Снятие ресивера, замена прокладок двигателя 1,6 (16V)
Снятие топливного бака двигателя 1,6 (16V)
Снятие адсорбера системы улавливания паров топлива двигателя1,6 (16V)
Замена троса привода дроссельной заслонки двигателя 1,6(16V)
Система охлаждения двигателя 1,6 (8V)
Снятие и проверка термостата двигателя 1,6 (8V)

Смотрите также

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

Как проверить опорный подшипник

Опорный подшипник стойки

Какие амортизаторы лучше

Как устроен амортизатор автомобиля?

Амортизаторы для Лада Ларгус и Largus Cross различаются между собой размерами и некоторыми конструктивными особенностями. Все стойки амортизаторов для всех комплектаций данного автомобиля производит компания Monroe. Они имеют неразборную конструкцию, масляные, с газовым подпором низкого давления.

Шумы в движении

Как уже отмечалось, главная угроза исправного состояния подвески Лада Ларгус – неровности на дорогах. Нередко стук в определенном узле проявляется после попадания колеса в яму или удара о кочку. Здесь ситуацию способна усугубить неопытность водителя LADA Largus. Поздно замеченный симптом неисправности может развить износ деталей, сопрягаемых с изношенным компонентом. Иногда источником стука может быть банальное ослабление крепежа элемента ходовой части. Продолжать движение нельзя, ведь без принятия мер ослабленная деталь быстро разобьется (шаровая опора, сайлентблок и пр.) или деформируется.

Амортизаторы задние Лада Х Рей в сборе с буфером и кожухом, серия КомфортPRO АСОМИ

Газовые задние амортизаторы изготовлены специально для автомобилей Лада Х Рей. Являются демпфирующим элементом подвески, качественным аналогом оригинальной детали с номером по каталогу 562109913R.

Согласно ресурсным испытаниям, сначала из строя выходят именно задние амортизаторы, и только потом - передние. Чаще всего это происходит из-за течи.

Данные амортизаторы от известного отечественного производителя АСОМИ относятся к серии Комфорт Про, предназначенной для автовладельцев, предпочитающих активную, но не агрессивную езду.

Конструкция - двухтрубная с газовым подпором. Поставляются в сборе с буфером сжатия, который предохраняет деталь от пробоев при большой нагрузке и защитным кожухом.

Отлично справляются с функциями снижения колебаний и уверенную управляемость автомобилем как при езде по неровным дорогам на небольшой скорости, так и при поездках по хорошей трассе с высокой скоростью.

ПРЕИМУЩЕСТВА амортизаторов задней подвески АСОМИ:

  1. Уменьшение колебаний кузова и колес при движении.
  2. Эффективное сцепление колес с дорожным полотной.
  3. Увеличенный срок эксплуатации.
  4. Пригодны для всех типов дорог.
  5. Стабильная работа в любое время года вне зависимости от температуры окружающей среды.

Стоимость указана за комплект задних амортизаторов из 2 шт.!

Гарантия производителя 12 месяцев без ограничения пробега.

*ВНИМАНИЕ! Замену амортизаторов требуется проводить комплектом для обеих сторон!

Провести профессиональную диагностику автомобиля и, при необходимости, ремонт помогут специалисты нашего автосервиса в Санкт-Петербурге по адресу:


Новый автомобиль практически не уступает известным брендам в своем сегменте. Во время разработки отечественный продукт получил множество инновационных решений, в частности кардинальным изменениям подверглась подвеска Х Рей, которая по заявкам производителя отличается высокой надежностью и комфортом во время движения.

  • 1 Надежна ли подвеска кроссовера?
  • 2 Комфортабельность подвески
  • 3 Конструктивные особенности передней и задней подвески
  • 4 Выводы квалифицированных экспертов
  • 5 Основные признаки неисправности подвески на Х Рей:
    • 5.1 На свой лад

    Надежна ли подвеска кроссовера?

    Главной особенностью данной подвески считается большая практичность и пригодность к ремонту. Ведь на базу Renault Sandero выпускается множество фирменных запчастей. По техническим требованиям подвеска иностранной разработки полностью соответствует характеристикам автомобиля. Дополнительно отечественные инженеры внесли ряд конструктивных изменений, что позволило повысить общий уровень надежности при эксплуатации по российским дорогам.

    Комфортабельность подвески

    Благодаря колесной базе в 2592 мм и большому дорожному просвету — 195 мм, автомобиль получил достаточно хорошие показатели по комфорту. Высокий кроссовер способен с легкостью преодолевать легкое бездорожье и глубокий снег. Ширина передней и задней колеи составляет 1532 и 1492 мм, что положительно сказывается на управляемости во время прохождения крутых поворотов. На скорости практически не чувствуется колейность асфальта.

    Показатели габаритных размеров колесной базы соответствуют требованиям небольших внедорожников. В совокупности с 16-ти дюймовыми легкосплавными дисками автомобиль с легкостью проглатывает любые неровности.

    При общем весе машины в 1600 кг распределение веса по осям составляет 51 к 49%. Благодаря практически идеальной развесовке автомобиль способен уверенно преодолевать скользкие или заснеженные участки дорог. Подвеска Х Рей имеет довольно большие ходы, что положительно сказывается на эффективности сцепления во время преодоления бездорожья.

    Передний привод отлично справляется в любых эксплуатационных режимах. Однако кроссовер больше адаптирован для городской езды. Несмотря на низкий профиль резины подвеска способна подарить максимум управляемости и комфорта.

    Конструктивные особенности передней и задней подвески

    Передняя подвеска X Ray полностью независимая и разработана по типу МакФерсон. Каждое колесо имеет собственный рычаг с двумя сайлентблоками, что положительно сказывается на долговечности эксплуатации и прочности всей конструкции. Дополнительно нижние рычаги способствуют уменьшению колебания.

    1. Жесткие L образные рычаги.
    2. Усиленные сайлентблоки.
    3. Жесткое крепление ступицы.
    4. Отсутствие прямой балки.
    5. Материал изготовления рычагов — чугун.

    Дополнительно имеется стабилизатор поперечной устойчивости, что положительно сказывается на управляемости техники в крутых поворотах. Узел оборудован 4 точками крепления, которые соединяют два лонжерона между собой образуя жесткую систему.

    Задняя подвеска выполнена в виде жесткой балки на двух рычагах с креплением к кузову. Сзади установлены более жесткие пружины и газовые амортизаторы. За счет использования балки машина отличается стойкостью в поворотах.

    Задняя подвеска отлично подходит для городской езды и загородных путешествий по пересеченной местности. Конструктивно узлы ничем не отличаются от других автомобилей, которые оборудованы жесткой балкой. Следует выделить некоторые особенности задней подвески Лада Х Рей:

    1. Простая конструкция.
    2. Надежность узлов.
    3. Большой ресурс службы (около 130 000 км).
    4. Газовые амортизаторы.
    5. Отличные показатели кинематики.

    Несмотря на все преимущества задняя подвеска имеет два слабых места: нижние сайлентблоки и амортизаторы. Из-за повышенных нагрузок во время передвижения по бездорожью устройства могут быстро выйти из строя. Основная причина — низкая стойкость к ударам.

    Выводы квалифицированных экспертов

    Автомобиль Лада Х Рей получился достаточно удачным кроссовером в своем классе. Подвеска занимает первое место по комфорту среди всех отечественных машин. При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании рабочие узлы смогут прослужить более 100 тысяч километров без срочной замены. Лада Х Рей как и любой другой автомобиль требует обязательного внимания. В ходе эксплуатации важно следить за состоянием рабочих узлов подвески. При наличии любых признаков неисправности лучше обращаться в сервис.

    Основные признаки неисправности подвески на Х Рей:

    1. Ухудшение управляемости на скорости (снос передней оси в повороте).
    2. Возникновение колебаний на ровном участке дороги.
    3. Посторонние стуки и шум.
    4. Сильный износ резины спереди.
    5. Произвольное изменение направления движения.

    В случае обнаружения любых несоответствий или нарушений в работе подвески на Х Рей важно незамедлительно обратиться к автомобильный сервис. Ведь любая поломка негативно отражается на общем комфорте и качестве передвижения на машине. К тому же неисправности снижают уровень безопасности.

    В целом кроссовер является многоцелевым автомобилем с приемлемыми параметрами для ежедневного пользования, который подойдет для городской и загородной езды по пересеченной местности. Машина хорошо адаптирована к российским дорогам и качеству отечественного обслуживания.

    Несмотря на русско-французское происхождение модели XRAY, во время знакомства с этой машиной меня не покидали мысли о… Шкоде. Дело в том, что перед тем как войти в состав концерна Volkswagen, чехи получили предложение обосноваться под крылом компании Renault, причем за более привлекательную сумму. Но французы не давали права чешской компании разрабатывать свои, оригинальные модели — заводы Шкоды должны были стать банальной сборочной площадкой французских машин. А Volkswagen предоставил значительную свободу действий — разумеется, в рамках корпоративных стандартов и технологий. Чехи выбрали второй вариант.

    На свой лад

    Если ВАЗ-2101 был копией седана Fiat-124 (мелкие переделки не в счет), то во внешности Иксрея сложно угадать Renault Sandero. Родство выдает разве что характерный высоколобый передок. Силовая структура кузова практически та же (она была модернизирована), а внешние кузовные панели полностью оригинальные. Самое явное конструктивное отличие — третье боковое окошко позади дверей, которого нет у Sandero.

    Приборная панель — мечта минималиста: информации на ней минимум, архитектура незатейлива. Дизайнеры не смогли отказаться от фирменного оформления шкал и очень плотной оцифровки, из-за чего постоянно приходится вглядываться в показания спидометра и тахометра. А размещенный в правом колодце дисплей трип-компьютера заимствован у Логана и своей синей подсветкой выбивается из сияющих белым цветом приборов.

    Моторов для Иксрея больше, чем для Сандеро. Базовый — 106-сильный вазовский двигатель. Средний (именно он стоит на тестовой машине) — тоже объемом 1,6 л, но мощностью 114 л.с. Это ниссановский мотор, который собирают в Тольятти. А топовым станет вазовский 122-сильный агрегат рабочим объемом 1,8 л. Коробки? Либо пятиступенчатая реношная механика (ее собирают на АВТОВАЗе), либо пятиступенчатый робот АМТ, который уже устанавливается на модели Гранта и Приора и который вот-вот встанет на Весту.

    Наш XRAY — предсерийный. Мы не знаем ни цен, ни возможных комплектаций. Можно лишь предположить, что хэтчбек окажется на 80–100 тысяч дороже Весты. В общем, окончательные выводы делать рано. И все же…

    И что еще более важно, предсерийный XRAY оставил положительные эмоции — каких-либо явных косяков по качеству я при беглом знакомстве не нашел. Буду ждать серийные машины и цены: старт продаж намечен на февраль.

    Замена амортизаторов на любом автомобиле LADA (ВАЗ) XRAY будет выполнена:

    • при помощи качественных запчастей;
    • в кратчайшие сроки;
    • по оптимальной цене;
    • с сохранением заводской гарантии.

    Наши автосервисы Лада (VAZ) в Москве располагают всем необходимым для предоставления услуг высокого качества. Выбирайте опытных профессионалов, если понадобилась замена амортизаторов.

    Услуги по замене амортизаторов в Москве наши автосервисы предоставляют много лет и уже давно успели доказать стабильно высокое качество обслуживания. Замену амортизаторов многие автомобилисты доверяют именно нашим специалиста вследствие следующих особенностей наших станций технического обслуживания:

    Крутая подвеска на Весту за 10000! DEMFI! РОЗЫГРЫШ ТОРМОЗОВ от UBS!

    Комментарии к теме Замена задних амортизаторов Лада XRAY

    Удивительно,что так ничего толкового не придумали.Ролик 55 минут и итог-достал,почис тил,промазал и прикрутил.Видео НИ О ЧЁМ!!ВЫ уж извините,но ни о чём.

    все не чего но на пыльнике столько болтов нельзя было по меньше как то придумать но и на весте по колхозному без ямы масло проблемно слить будет а так машина классная я не жалею что взял

    так то в общих чертах текст понятен, но лучше будет если музыку поставить по тише или вообще выключить.

    тоже гремела,начало даже временами раздражать,потреб овалась замена задних пружин,после замены тишина настала

    . в родном с низу две полоски нарисованы. в реновских их нет. а они говорят о нужной нагрузке на Тиидке Хеч. знаю один менял сам. так как потёк. на сто двенадцати тысячах.

    А теперь готовься менять стойки стабилизатора и шрусы следом после таких переделок. На крайслер клубе тема обсуждалась уже.

    неплохо,но я бы посоветовал видосы делать покороче,хотя бы до набора определённого количества подписчиков

    Андрей.У Вас ссангенг,и хочу спросить,стоит ли брать новый кайрон на автомате и на бензине? На тесте очень понравился,а в инете есть кто хвалит и кто хаит.

    Андрей доброго времени суток, с некоторого времени являюсь владельцем альмеры хечбек 01г, поэтому начинаю по маленьку въежать в тему че да где, теперь о сути обращения был сегодня в сервисе(очень многие хвалят), больше туда ни ногой(косталомы любители), тем более и гаражик свой имеется да руки вроде как и правая и левая нормальной полярности, продписался на твой канал насчет лайков можешь быть уверен есть за что тебе их ставить, инфа и способ донесения на высоте. Вопрос к тебе следующий, раз ты уже давно в тему,где ты запчасти заказываешь, чтобы без подделок пусть и не оригинальные?

    Читайте также: