Замена заднего крыла ваз 2104

Обновлено: 04.07.2024

Сколько будет стоить такая же работа(примерно такие же повреждения),только на мазду 6 седан 2014 г.вып.Такой же удар в заднее крыло,багажник и бампер привезу отдельно с разбора.а вот с крылом беда прям,там так же как и тут с элементов пола надо менять.варить.с пасибо

роман, а если стоят омыватели фар! как их нужно отсоеденить. сломалась левый омыватель, хотел заменить!

Панель приборов горит чек негорит снял кожух замка от туда посыпались медные проводки полукольца это наверно антена иммобил как быть не знаю

У меня 2112 -07 года.когда едешь особенно на 1 передаче, сильно дёргается,одним словом плавности вообще нет..а так на всех чувтвуется. Дергание

Прям . инженера автоваза долбаебы получается. собрали не тоЛмоза а . я с диаметром согласен у самого 15е стоят т.к колеса 17е но . подключение твоё я думаю не верно.

Валерий а одиночный розовый провод коровы тоже соединяется под монтажным блоком он зачем? его хорошо видно на 10 минуте он рядом с двое соединением!

то есть ставим четвертый поршень в ВМТ, а распредвал ставим так, чтоб оба клапана были закрыты? поршень на сжатие и рабочий ход потом? я правильно понял?

Прошел месяц, машину наконец-то закончил. Попила она кровушку конечно… Чтоб я еще раз таким занимался, да никогда…)) Всегда так говорю, но на практике получается, что все равно делаю. Вообще планировал сделать ее за неделю, в принципе все железо можно срезать за 1-2 дня, ну и на сварку каждой детали по одному дню. Ничего подобного.

Кузов сгнил по костям, поэтому пришлось повозиться. Последовательность работы следующая: нужно поменять крылья, но чтобы их поменять нужно сначала заменить пороги, а пороги приварить не к чему. Передняя стойка гнилая практически до крепления двери, вот и начинаются пляски. Сначала нужно ее восстановить, потом все заточить, подогнать порог. Кстати я мучится не стал с порогом: раньше приваривал сначала усилитель, а потом к усилителю порог, да и многие так делают, а здесь решил сначала сварить усилитель с порогом, а потом этот короб уже приваривать на место.

После того как порог приварил, было решено заняться днищем. Днище сгнило на половину, то есть сгнила та часть, которая была ближе к порогу, причем это касается как переднего, так и заднего корытца. Все вырезал, зачистил края под сварку, вырезал из листового железа требуемый кусок, кстати, даже выстучал на днище рисунок как заводской. К сожалению фоток многих нет, просто иногда это делать было некогда…

Приварил днище, дальше также из листового железа сделал внутренний порог и приварил его к основному порогу и днищу. Дальше нужно было восстановить усилитель, который идет под креплением сиденья, потом на него приваривалось само крепление. Получилось следующее:

Аналогично с задним корытцем, а дальше началось… Нужно было удалить сгнивший задний поддомкратник, с горем пополам это работа была сделана, так же высверлить от усилителя (который получается находится под задним сиденьем) кусок гнилого днище, частично срезать задний подкрылок. Срезать пол беды, нужно теперь все это изготовить и приварить, а днище там очень интересной формы, в общем замучился я… но сделал!

Дальше перешел на правую сторону. Здесь дела было немного получше, да и мне уже привезли корытце с магазина, правда я его полностью менять не стал, вырезал только нужную мне часть. С усилителем под сиденье тоже было попроще — он не сгнил, поэтому я поставил его на место и приварил. Заднее корытце вообще почти не трогал, поставил заплатки и всё ок.

Также пришлось вырезать задний поддомкратник, переваривать днище нам ним, ну а после всего этого нелегкого занятия можно приступать к установке крыльев. Но перед этим процессом, как я ранее говорил, восстанавливались стойки крепления дверей, восстанавливались подкрылки, так как были дыры в районе педалей, после этого хотел установить сначала левое крыло, но оно не подходило, было ИЖевское, а правое мне купили оригинальное заводское, которое естественно встало как родное. Поставил двери, выставил зазоры, прихватил крыло, прихватил фартук, ну и пытался вкорячить левое крыло, вроде бы даже встало хорошо, накинул капот, также выставил зазоры и прихватил левое крыло. Далее полная проварка, морда готова!

Фоток у меня отдельных нет, поэтому позже будут с задними крыльями. Перед заменой задних крыльев их естественно нужно было отсверлить, для этого пришлось снимать стекла багажника. При удалении старых крыльев столкнулся с проблемой — крылья заходят под задний фартук, и снять их не удаляя задний фартук слишком уж муторное дело. Поэтому я решил его срезать к чертям, тем более он был весь мятый и подгнивший. Ну и все, навесил задние крылья и приварил, ничего сложного, все подошло без проблем. А уже после приварки крыльев накинул задний фартук.

Замена заднего крыла ВАЗ

Замена крыла ВАЗ

ремонт задней части жиги

Задняя часть 2104

Замена заднего фартука

На этом ремонт не заканчивается. Беру лебедку, цепляю с боку четверку и ставлю ее на ребро, естественно, чтобы не потянуть крышу, в основном всю работу делают домкраты. Это делалось для того, чтобы было удобно приваривать поддомкратиники и промазать днище мастикой.

Ну вот собственно и все, вот готовый результат:

Замена заднего фартука

Замена заднего фартука

Замена заднего фартука

Дальше промазал все что можно в салоне машины, просушили это дело и собрал салон, все, машина готова к сдаче!

Пришла пора заменить крылышко. ТАк как скоро просто само отвалится.. Есть гараж, весь инструмент, полуавтомат, вроде навыки работы кое-какие. Но крылья не менял никогда. Собственно вопрос - как думаете, сколько времени потребуется на первый раз на замену. И какие крылья искать - кто-то говорил, что есть какие-то неполные, а есть еще какие-то с полной геометрией, и их ставить легче. Красить отдам, сам не буду.

не вздумайте отрезать старую полку! целиком. оставьте от нее полоску - гораздо удобнее будет,чем к отборотовке подкрылка вариться. ну а так - все стандартно - крыло берем с полкой,сразу готовимся к снятию передних дверей (за ними тож точки есть! цековкой выгрызаем места точечной сварки,подрезаем болгаркой и снимаем старое крыло. на новом сразу сверлим дырочки под места "точечной сварки" устанавливаем,прихватываем - смотрим как сопрягается с дверями и капотом и потом приварием,места возле фары и возле рамки лобового стекла опаиваем. ну и любуемся результом - полагаю след совместить эту операцию и с заменой куска порога и с проваром домика-усилителя на брызговике,заодно придется угол нижний лонжеронов варить наверняка.

На счет времени тебе никто не скажет, пока не снимешь крыло не поймешь. а там может и вариться не к чему.

есть с так называемой полочкой а есть без нее я менял вместе с полочкой
честно говоря без полочки менять было б удобней как мне показалось т.к. у нее метал толще и возиться с ним сложнее
я думаю с полочкой имеет смысл менять только есть она мятая или тоже сгнила
полочка эта образует водосток вдоль крыла

Монстр. Здесь до такого еще никто не доходил :-) В смысле еще никто кузовней настолько серьезно в домашних/гаражных условиях не занимался.

кто те сказал? ;) азм есь ;)

ниче там сложного. главное было б чем варить
я на старой машине пол-морды переварил + заднее крыло менял

при наличии ПА почему бы и нет? за день управился

а вот покраска. это да.
точнее даже не покраска а подготовка к ней %)

При замене крыла снимите задний фонарь и бампер. Освободите багажник, снимите резиновый уплотнитель крышки багажника и топливный бак (если меняется правое крыло) и отсоедините электропроводку.

Срубите тонким острозаточенным зубилом или срежьте шлифовальной машинкой по крылу соединения:

Замена заднего крыла ВАЗ 2107

Рис. 9–34. Замена заднего крыла. Стрелками на фрагментах указаны места рубки крыла. Пунктиром обозначены линии рубки

Замена заднего крыла ВАЗ 2107

- с аркой заднего колеса по изгибу (

Рис. 9–35. Места сварки заднего крыла. На основном виде точками обозначены швы контактной сварки. На фрагментах показаны места газовой сварки

Подгоните новое крыло по месту посадки, прихватите захватами и приварите газовой сваркой прутками Л 62 или Л 68 в местах, указанных на фрагментах рис. 9–35.

Проверьте посадку крыла и приварите его контактной сваркой с шагом 40–50 мм. При отсутствии контактно-сварочной машины допускается газовая сварка оплавлением кромок прерывистым швом длиной 20 мм через каждые 30 мм прутком Л 68. В проеме двери допускается электросварка в среде углекислого газа.

Видео про "Замена заднего крыла" для ВАЗ 2107

Замена заднего крыла ваз 2107. замена задних крыльев и панели с полом багажника ваз 2106 классика!(1 часть) ВАЗ 2106 замена заднего крыла

Хорошо сделал, уважения автору за приятную работу и мастерство техники. Поддерживаю вас полностью.

Четко сделано! Крыло установилось как надо - в уровень с дверью и выштамповки совпадают!

золотые руки. каналу процветания!

С такими тачками заморочек ппц ничего не отвернешь не завернешь))

В порог вваривал полосу из 1,5 2 мм. И тогда порог жесткий.

Ну со 100 баксами конечно ты загнул у нас в регионе крылья на классику оь 15 до 25 баксов стоят ну не как 100. А так лайк молодец.

молодец, Толян, не брезгуете классикой! Ни хера се - крыло 100$, в 2013 г. у нас по курсу 8. переднее крыло на 05 -07 НАЧАЛО(говно) - 120грн, а ЛАДА -175грн - куда мы катимся

Здравствуйте, крыша от ВАЗ 2102 подходит на ВАЗ 2104?

эти бампера с боков не надо мне кажется крепить. так просто с этими закреплениями

СКОлько по цене стоит работа сама?

толково сделал.ни то что я схалтурил -взял монтировкой из нутри выдавил как мог а потом как скульптор выводил крыло слоями шпаклёвки..Толя у меня вот вопрос -под задней дверью стоит скоба для замка и кантики для уплотнительной резинки.так у меня там сплошная дыра.стоит ли прикидываться жестяньшиком и из кусков металла наваривать металл или нужно искать донорский кузов

Читайте также: