Замена заднего подшипника ступицы лада х рей

Обновлено: 08.07.2024

Навигация

Lada XRay Клуб и Форум > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание > Ребят может кто в курсе. Какие передние ступичные подшипники стоят на иксрей.

Наконец то хоть один грамотный человек. Все остальные сдесь сидят просто воздух погонять да попиздеть в пустоту

интересно чем. Тем что все прокоментирующие не в курсе устройства своего автомобиля? Так это должно быть позорно а не смешно.

раз вы так хорошо знаете данный авто то объясните всем что такое магнитные импульсы ступичного подшипника. Ждем с нетерпением.

Я думаю что на пробеге 170-180 тысяч вы с этим столкнетесь по крайней мере те кто привык обслуживать свой автомобиль сам. Ну если конечно вообще проездите столько. Зачем я буду объяснять что то людям которые вместо того что бы дать совета. Пиздят в пустоту.

На ступечгом подшипнике есть магнитное кольцо от которого работает датчик абс, если не ошибаюсь то с 2008 года шли одни с определённым количеством дорожек на этом кольце, но после 2008 года они остались не изменены, а производитель подшипников конечно лучше СНР, да и лучше спросите в магазине у продавца.

ух ты!
А я думал что датчик абс смотрит на гребенку что на ступице, а тут вона как.

Молодой человек, а вы в курсе что ступичный подшипник хоть немного но греется (прикинь, да?), а там где железо нагревается ни о какой магнитной постоянной разговора быть не может (возьмите магнит с холодильника и прилепите его на кусок железа, а с другой стороны железо прогрейте).
Плюс вокруг куча углеродистого железа которые будут такие наводки на датчик давать, что он сойдет с ума потому только оптический который считает зубья на гребенке.

Angel Eyes als Blinker BMW E39 дополнительных сигналов поворота

Angel Eyes als Blinker BMW E39 дополнительных сигналов поворота

Q7 Подсветка панели приборов

Замена масла

Правильное подключение ДХО, загораются после запуска двигателя, форд фокус 2.

Правильное подключение ДХО, загораются после запуска двигателя, форд фокус 2.

ЭЛЕКТРОННЫЙ дроссель, устранение плавающих оборотов. ОШИБКА ПО ДРОССЕЛЮ НА РЕНО | Видеолекция 2

ЭЛЕКТРОННЫЙ дроссель, устранение плавающих оборотов. ОШИБКА ПО ДРОССЕЛЮ НА РЕНО | Видеолекция 2

Недостатки Kia Rio - часть 2

Комментарии к теме Замена подшипника задней ступицы Лада XRAY

Мне тоже понравилось видео,мужу дала видео посмотреть и он довольный,с понявшим видом пошел делать машину,ато то одному звонит подскажи то другому,ушел в гараж,жду. как он все понял и сделал машину.

Одного не могу понять. У нас через одного умельцев разбирающихся в ремонте автомобилей (комментарии к любому видео, форумы да и так на улице). Почему на дорогах такой . в виде технически неисправных автомобилей?

У меня 12 тысяч пробег, все сухо, первое ТО сам прошел, потом к дилеру ездил, и тогда и сейчас, все сухо.

Hey Scotty, I love your diy video's and has always helped me saved a lot of money. I have a question, do you have any diy videos that shows how to adjust rear wheels or alignment? I have a 2005 Toyota Sienna that I just bought and just notice the rear wheel are at an angle when I was driving and following my wife and the inner tire rubber was stripped (balled). I would rather watch your videos as always and fix this problem myself. thanks

Увидеть работу (основную цель) туманок при правильной регулировке, можно исключительно во время сильного дождя (стеной) и тумана. Работают для подсветки края проезжей части не более 10 метов. Не один раз меня они выручали при дезориентации в пространстве во время отсутствия видимости. Очень хорошие помощники.

А мой лично опыт использования Suprotec на Ford Orion GIA 1991 1.4 (mono)- после добавления его в масло спустя тысячу после замены. Я разницы объективно (было ощущение улучшения - но я списывал это на самоубеждение) примерно ч 600-700 пробега я не заметил (т.к. была ранняя весна - март, проблемы с проводкой порешал как раз, и лямбду отключил) поэтому выровнявшиеся ХО, и снизившаяся вонь выхлопа, я не приписывал супротеку. Потом просто забил на это, приняв как еще один лохотрон. (а сам я еще и продавцом работал, и как реклама и маркетинг работают знал) Ну или близкая смерть двигла. (при замене масла намеряли мне комрессию около ~ 7,5 - 7- 5,5 - 8) А потом устроился на доставку курьером, поэтому следующая замена была достаточно быстро, около 8 - 8,5 проездил, ну и заменив масло вспомнил что типа должна была быть вторая обработка, но замеряв компрессию в этот раз офигел! ~12,2 - 11,5 - 8,5 - 12), потом меня огорчили, что компрессометр привирает гд-то в '+' 1атм, но все равно же, изменения очевидны, но жаба она такая. не делал вторую обработку. Заменил - поехал, точно не помню через какое время началось, но я вновь 'узнал' того фордика который у меня был, чуть боле туговатого, с чуть уловимым в салоне запохом бенза недогоревшего, неровные обороты после резкого нажатия на 'тапку', но не связав эти симптомы с заменой масла, 'полез' смотреть причины (свечи, электрику, фильтры, даж форсунку проверил) - тут меня как меня, как ключом по-голове, в масле же присадки есть которые могли вымыть остатки супротека, + решил замерять вновь расход, все это было уже в середине лета, до обработки около 11,5 -12 было зимой, по весне снизилась к 10 макс - 10,5. В период работы с супротеком была поездка за ~370 км в бак вошло около 29-30л. =8,06. а вгороде ср. расход был 8,6-9л. (точно знал т.к. мне каждый вечер по топливу расчитывались) А после расход стал примерно 9,5 - 9,8 стабильно, и это ср. расход я вдень накатывал около 80 - 120 км, да и 'навару' у меня меньше стало оставаться с бенза, (мне оплачивали по 10л 'Фордика' я продал, одним словом - 'КУЗОВ', но в следующий раз, сделаю замеры 'до' и 'после' как полагается.

Снятие колпака ступицы заднего колеса

Осевой зазор в подшипнике ступицы заднего колеса не должен превышать допустимого значения 0,03 мм. Если осевой зазор превышает допустимое значение подшипник необходимо заменить.

Устанавливаем на тормозной барабан индикатор, упираем ножку индикатора в торец оси ступицы и проверяем осевой зазор подшипника ступицы заднего колеса, прикладывая знакопеременную нагрузку к барабану вдоль оси ступицы.

Если осевой зазор в подшипнике превышает допустимое значение 0,03 мм подшипник необходимо заменить.

Снятие тормозного барабана

Головкой на 30 отворачиваем гайку 2, рисунок 2, крепления ступицы и снимаем тормозной барабан 1.

Тормозной барабан в сборе

Трехрычажным съемником спрессовываем с тормозного барабана 2, рисунок 3, магнитное кольцо 1.

Снимаем стопорное кольцо 4.

Выпрессовка подшипника ступицы заднего колеса

Устанавливаем тормозной барабан 2, рисунок 4, на стол пресса, устанавливаем на подшипник оправку 1 и выпрессовываем подшипник 3 ступицы заднего колеса из тормозного барабана.

Установка

Очистить, промыть и продуть сжатым воздухом поворотный кулак и ступицу. Очистить канавки под стопорные кольца.

Запрессовка подшипника ступицы заднего колеса

Установить тормозной барабан 3, рисунок 5, на стол пресса на технологическую подставку под поверхность, указанную на рисунке.

Установить в тормозной барабан подшипник 2 ступицы, установить на подшипник оправку 1 и запрессовать подшипник до упора.

Усилие запрессовки прикладывать на наружное кольцо подшипника.

Зафиксировать подшипник в тормозном барабане стопорным кольцом 4, рисунок 3.

Напрессовка магнитного кольца

Установить тормозной барабан 3, рисунок 6, на стол пресса с упором на поверхность указанную на рисунке.

Установить на тормозной барабан магнитное кольцо 2, установить на кольцо оправку 1 и напрессовать магнитное кольцо до упора.

Гайки крепления ступиц подлежат замене, повторное использование гаек не допускается.

Установить тормозной барабан на ось ступицы заднего колеса и завернуть новую гайку крепления. Момент затяжки гайки 158 - 192 Нм (15,8 - 19,2 кгс.м).

Запрессовать в тормозной барабан колпак 2, рисунок 1, ступицы заднего колеса.

Проверить работу и при необходимости отрегулировать привод стояночного тормоза.

Установить заднее колесо.

Нажать на педаль тормоза 2 – 3 раза, проверить и при необходимости довести до нормы уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов.

Все по теме Замена переднего ступичного подшипника Лада XRAY

Штейн написал(а)
Недолго отходит, смазку под пыльник не положили. Вот так и работают в сервисах, всем пофигу. :(И поэтому свой тачан делаю сам :)

Драгомир написал(а)
У МЕНЯ ТОЖЕ ПРИ ДВИЖЕНИИ НАКАТОМ СКОРОСТЬ 10-15 КМ ТОСТУКИВАЕТ СПРАВА ВРОДЕ СПЕРЕДИ

Кент написал(а)
Добрый день. Спасибо за видео. Все так доходчиво, я такого мастер класа ещё не видел по ремонту. У меня вопрос у меня коробка F16,чем она отличается от этой, выбивает 4 передача при нагрузке, на какую подушку грешить. Можно коробку от Деу поставить 1,6 двигатель. Буду Вам примерно благодарен за ответ. От меня подпись и лайк. СПС.

Нармина написал(а)
Ступичную гайку лучше откручивать с одетым колесом, достаточно под колесо подкинуть какой нибудь кирпич и второй человек не нуженю

Карагай написал(а)
Dayco на ней приводной отходил 120тыс и был заменён по пробегу,трещины присутствовали уже. Но made in usa.Зависит от куда дайко очень сильно.Реально 120,ничего не путаю.По разбору ее,первый раз кажется всего много и всё не так,на третий раз на автомате и в три раза быстрее всё идёт.Что не поменяли сальник под крышкой плохо,шестерня эта часто 'хрен сдёрнешь',но можно.Владельцу надеюсь сказали о сальнике,чтоб имел ввиду.Свист- однозначно подсос,момент коллектора 12 всего лишь,прокладка должна быть идеальной,но иногда подсос в трубках к коллектору.Железную пластину спереди коллектора к блоку,что на 15х болтах, можно вообще выкинуть,типа усилителя,лишняя деталь.Лямбду ковырнуть можно было и обрубок увеличить,припая ться,потом залить клеем всё,тк стоит денег новая,аналоги не идут,первая лямбда с ними не дружит.Все шпильки коллектора и патрубков на ней всегда такие,на сквозные,новые болты переделывать.Датчик масла геморрой.Сальники колодцев свечных надо было сразу махнуть,дубеют и секут масло в колодцы.А так машина огонь)

Ясин написал(а)
А то есть деятели видео снимают как с прессами вставлять и выставлять! а тут подручными средствами! то что надо! класс! Спасибо парни!

Ануарбек написал(а)
Добрый день. Ставил колодки фирмы ATE в сервисе, и после установки появился звон, исходящий из суппорта, при переезде неровностей. Зажимая тормоз, звук пропадает. Может это происходить из-за не наклеенной прокладки?

Райса написал(а)
Здравствуйте,посов етуйте тосол закипает при темпер 90,помпа новая,термостат новый,поменял крышку радиатора, в чем причина,отпишите заранее благодорю

Читайте также: