Ремонт номерного стакана приора

Обновлено: 05.07.2024

Автомобильные стаканы – это верхняя часть брызговика (не путайте только с резиновым), в которых находятся передние амортизаторы. Вследствие высоких переменных нагрузок, которые на них передают амортизаторы довольно часто выходят из строя. Основные неисправности:

– трещины (особенно в основании и на верхней части (чаши);

– коррозия у основания и на чаше (что опять же приводит к трещинам. Которые быстро увеличиваются из-за переменных нагрузок).

И последнее и очень важное. Один из стаканов, как правило правый, номерной, на нем выбит номер кузова автомобиля и просто так его заменить нельзя, необходимо специальное документально оформление.

Технология переварки стакана

Если стакан не номерной

Наиболее часто приходится менять чашу стакана. Последовательность работ следующая:

2. Снять амортизатор с пружиной.

3. Высверлить верхнюю чашу (она сварена точечной контактной сваркой).

4. На оставшемся металле стакана химией вытравить всю ржавчину.

5. Приварить новую верхнюю чашу.

6. Обработать швы герметиком и прокрасить.

7. Установить амортизатор и поставить колесо.

Работа несложная и за нее на сервисе берут до 1000 рублей.

Если сгнил весь стакан, то работа значительно усложняется:

1. Снимается крыло, капот, внешнее зеркало заднего вида, воздушный фильтр, электроника, что находится рядом со стаканом, аккумулятор, площадка для его крепления и т.д.

2. Снимается колесо и амортизатор.

3. Вырезается старый стакан (высверливается точечная сварка, но надо и болгаркой поработать).

4. Машина ставится на стапель, устанавливается новый стакан, проверяются и выравниваются все зазоры (стакан – это силовая часть конструкции, поэтому проверка геометрии на стапеле обязательна).

5. Новый стакан приваривается к кузову.

6. Далее стандартно – обработка швов герметиком и покраска.

Если стакан номерной

Теоретически необходимо действовать так:

– приехать в отделение ГИБДД и предъявить автомобиль на экспертизу;

– получить от экспертизы акт о необходимости замены номерного стакана и направление в лицензированное СТО, имеющее право работать с номерными деталями;

– после замены стакана взять в этом СТО справку о проведенных работах, приехать в ГИБДД, чтобы сделать отметку в техпаспорте (стакан вам поставят безномерной).

Практически это получаются большие деньги и большие хлопоты, точнее геморрой. Если машина новая, дорогая (стакан был поврежден в результате ДТП), то поступать необходимо именно так.

Для старых автомобилей большинство поступают следующим образом – вырезают со стакана участок с заводским номером и аккуратно вваривают в новый стакан. Есть много сварщиков-асов, которые так маскируют сварочный шов, что его можно выявить только на экспертизе.

Здравствуйте, на калине треснул номерной стакан,в дтп не попадали, хотим менять, подскажите с чего начать, куда обратиться.
В гаи были. сказали а от нас то чего хотите,варите,но номер не трогайте. а трещина к номеру идет..

писали заяву,типа. Прошу разрешить замену номерной части кузова по-причине блаблабла(фото прилагается,либо эксперта привезти-показать)затем с этой бумашкой идёшь к официалам,ибо только они имеют законное право переваривать подобные весчи. как-то так.

Можно поискать сервисы, имеющие разрешение на замену номерных деталей. А в мусарню по-любому надо. Временно можно поставить усилительнную шайбу. Хотя и так пока можно ездть по-тихому.


это было в 1994 году,не помню уже толком . может сейчас всё изменилось. А если просто проварить (тут вроде как ремонт ,а не замена просится),дублирующий в багажнике же есть. ЗЫ действительно,вспоминаю,что раньше было очень много авто б/н в отличии от сейчас.

ну нада полюбому в гаи, на номер трещина то уже залезла паходу, может вообще сделать безномерной стакан да и всё, если разрешат?!

Идите в РЭО на третий этаж. И там настойчиво все старайтесь узнать. Мент так просто шевелиться не будет потому, что считает, что все ему должны, а не наоборот. Наконец, просто вломитесь к начальнику РЭО.

quote: Originally posted by aroma757:

Ставь усилители стаканов! При снятой стойке можно сваркой поработать изнутри!


ПЛЮС много, ставь усилители, копейки стоят, везде продаются . стойку снять -10 мин и разбирать ее не надо, изнутри подварить проволокой и зачистить даже потом не потребуется, так как шов примнется сам в принципе !! ))

нафейхоа этот гемморой с гаи,неделю бегать из-зи минутной проблемы ,а потом сверху просто мовилем прыснешь и все, или кисточкой трещину замаскируешь .

А еще как и кто стакан заменять будет . может потом еще хуже будет, и развал не выйдет, и жесткость кузова потеряется, как сварят ведь ))

quote: Originally posted by мечтаю:

машину покупать не хотят. вот такая фейхоа

quote: Originally posted by RomanOFF:
Поставь усилители под стойки, 600 руб -пара, а трещина
маскируется просто - мовилем прыснешь и все, за неделю пылью затянет, или кисточкой трещину замаскируешь . Главное, она никак не повлияет на жесткость кузова в дальнейшем , а вот замена стакана - большооой вопрос .


Как жеж до всех калиноводов довести, что усилители стаканов ставятся сразу после покупки, еще до покупки магнитолы, ковриков, и т д и т п


Пока тепло думаю подварить все.
Кто занимался таким ремонтом как лучше варить с двух сторон?
Из какого метала делать заплатку 1мм норм будет? Или все таки потолще взять?
Движок обязательно снимать или можно так заварить?
Места правда там мало!(((

Comments 40


Заводские швы не трогали





Привет.как решил вопрос с гаи?я тож варил стакан решил продать тачку вот думаю не вернёт ли покупатель машину обратно после того как его отправят на экспертизу



Отправили на экспертизу сами. ДПС остановио Сделали бесплатно дали справку что все гуд))) Краску только смывкой сняли…


Спасибо за информацию


На моем авто номерной стакан уже подварен прошлым владельцем. Как бы без справок и прочего. Даже нет наряда из сервиса. Швы заводские то не трогались, при оформлении даже особых отметок не ставилось.

В крайнем случае — в задней части матрех номер дублируется.

А так, на счет подварки — стоит заплатка из 2 мм металла, проварена с двух сторон. При работах придется снимать стойку. Мотор снимать не надо, подлезть можно, но мотор стоит укрыть.


Знакомая картина. На моей Десятке тоже стакан прогнил (тот, на котором номер кузова выбит и номер двигателя набит). По-хорошему — лучше стакан переварить. Но тогда надо оформлять как-то это дело — из-за выбитого номера. Поэтому мы будем делать заплатку. Но у знакомого узнаем — надо ли отчитаться перед ментами, что стакан подлатали.

В результате ДТП (ваз 21083) требуется замена переднего правого ланжерона и стакана (под стойку), на которой выбит номер. я сам могу все прекрасно сделать – и не нужно на автосервис деньги тратить. Это возможно? С последующей регистрацией в гаи?

Как мне быть если это невозможно?

как увас усё просто. ну писец.

побегай- сам а потом советуй.

а потм вас ждет вот енто. ПО ПОЛНОЙ.

То есть единственный нормальный выход – делать это злаполучный стакан в лицензированном автосервисе. Или же искать в этом автосервисе знакомых.

Потом мне что предстоит? Замена птс? свидетельства о регистрации?

потом придется искать еще кучу ЗНАКОМЫХ. итд итп.

продай ушлепка и не майся дурью.

Я прошу совет как мне поступить в данной ситуации с РЕМОНТОМ и последующим оформлением.
Если есть такие автосервисы – то почему бы не сделать.
Это ведь не противозаконно.

Объясни еще про кучу знакомых – не понимаю зачем они нужны. Только аргументируй нормально

Продать я всегда успею. За копейки естественно.

Объясни еще про кучу знакомых

самому не трудно догадаться с из какой организации нужны знакомые на кучу сверок (верней всего экспертизу) и всё такое.

не заморачивайся- горя хапнешь. (проверено)

если бы у на всё было по закону то мой мерседес сейчас не стоял – бы "под забором " . вот.

А в МРЭО ГАИ пробывал позвонить и узнать что по чем ?
ИМХО не должно быть ни каких проблем.
У знакомого "утопленника" японского ставили на учет – у него меняный двигатель – в ПТС отметка стоит, гаишник хмыкнул только да да посоветовал ПТС поменять что бы потом у покупателей лишних вопросов не было..

не сравнивайте член с пальцем.

замена агрегата и и ремонт кузова с отделением( или заменой) номерной части вещи РАЗНЫЕ .

зы
я и кузов с двигателем в свое время менял без проблем. и что.

вот и советуй людям после этого.

+ многа
на самом деле, советую:
1. обязательно! Справку 12 формы о ДТП, где говориться, что ы вас был повреждён а/м в ДТП, где пострадал правый лонжерон с номером.
2. желательно! всё делать в сервисее со всем ибумажками
3. желательно! заключение экспертизы, что требуеться замена чашки!
4. желательно! что бы о всех ваших действиях были в курсе в ГИБДД, напишите писменное заявление в ГИБДД, что вам требуеться замена чашки.

да-да, много всего чего можно сделать, что бы потом невыкидывать машину У меня был ВАЗ-2108 ПОЛНОСТЬЮ БЕЗНОМЕРНОЙ в ГИБДД регистрацию проходила на "УРА!" Нед, конечно говорили гаишники: "Что будут пробивать на угон!" но как ты её пробъёшь-то – безномерную? гы

Автомобильные стаканы – это верхняя часть брызговика (не путайте только с резиновым), в которых находятся передние амортизаторы. Вследствие высоких переменных нагрузок, которые на них передают амортизаторы довольно часто выходят из строя. Основные неисправности:

– трещины (особенно в основании и на верхней части (чаши);

– коррозия у основания и на чаше (что опять же приводит к трещинам. Которые быстро увеличиваются из-за переменных нагрузок).

И последнее и очень важное. Один из стаканов, как правило правый, номерной, на нем выбит номер кузова автомобиля и просто так его заменить нельзя, необходимо специальное документально оформление.

Технология переварки стакана

Если стакан не номерной

Наиболее часто приходится менять чашу стакана. Последовательность работ следующая:

2. Снять амортизатор с пружиной.

3. Высверлить верхнюю чашу (она сварена точечной контактной сваркой).

4. На оставшемся металле стакана химией вытравить всю ржавчину.

5. Приварить новую верхнюю чашу.

6. Обработать швы герметиком и прокрасить.

7. Установить амортизатор и поставить колесо.

Работа несложная и за нее на сервисе берут до 1000 рублей.

Если сгнил весь стакан, то работа значительно усложняется:

1. Снимается крыло, капот, внешнее зеркало заднего вида, воздушный фильтр, электроника, что находится рядом со стаканом, аккумулятор, площадка для его крепления и т.д.

2. Снимается колесо и амортизатор.

3. Вырезается старый стакан (высверливается точечная сварка, но надо и болгаркой поработать).

4. Машина ставится на стапель, устанавливается новый стакан, проверяются и выравниваются все зазоры (стакан – это силовая часть конструкции, поэтому проверка геометрии на стапеле обязательна).

5. Новый стакан приваривается к кузову.

6. Далее стандартно – обработка швов герметиком и покраска.

Если стакан номерной

Теоретически необходимо действовать так:

– приехать в отделение ГИБДД и предъявить автомобиль на экспертизу;

– получить от экспертизы акт о необходимости замены номерного стакана и направление в лицензированное СТО, имеющее право работать с номерными деталями;

– после замены стакана взять в этом СТО справку о проведенных работах, приехать в ГИБДД, чтобы сделать отметку в техпаспорте (стакан вам поставят безномерной).

Практически это получаются большие деньги и большие хлопоты, точнее геморрой. Если машина новая, дорогая (стакан был поврежден в результате ДТП), то поступать необходимо именно так.

Для старых автомобилей большинство поступают следующим образом – вырезают со стакана участок с заводским номером и аккуратно вваривают в новый стакан. Есть много сварщиков-асов, которые так маскируют сварочный шов, что его можно выявить только на экспертизе.


ЭВАКУАТОР ДО СЕРВИСА БЕСПЛАТНО

Обслуживание и любой ремонт авто в Купчино, Фрунзенский, Московский,
Центральный, Адмиралтейский, Кировский, Невский районы СПб

Приветствую Вас на моём канале по кузовному ремонту. Вы можете подписаться на канал, если мои видео могут Вам .

И все вытащил подготавливаешь очищаешь и прихватывает новый стакан вот так вот дела вот кармашке у них не где они .

На ремонт машины ушло четыре дня плюс ещё один день простое вот еще бы пару дней и я бы сделал все что .

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, .

Приветствую Вас друзья ✓Сегодня приехала LADA Priora у неё есть проблема с кузовом со всем кузовом но меня .

Стандартная ситуация, на ВАЗ-2112 оторвало прогнивший стакан, да ещё с номером кузова. Смотрим как ремонтировали .

Приехал клиент, попросил подварить стакан. Но после осмотра, оказалось все намного серьезнее. РЕМОНТ .

для поисковика риховка заз ваз споттер стапель мерс форд pfp dfp ford benz daewoo кузовной ремонт замена крыша крыло .

Всем привет с вами снова же как гараж 193 rus ко мне сегодня приехала нет не шестерка priora. Та самая который я делал .

Приора Реставрация стаканов. ГАРАЖНАЯ БОЛЬ Привет парни. Сделал наконец то стаканы. Осталось чуть ещё .


Сегодня собрались и начали работу.
Довезли болгарку, дрель, кусок металла 1,5-2 мм, маску, очки, наушники и остальной необходимый инструмент.
Места с трещинами были тщательно зачищены кругом.
После осмотра было принято решение все трещины заварить и посмотреть как это выйдет.
Все трещины заварились с внешней стороны (из подкапотного пространства), после снова были аккуратно зачищены.
Получилось надёжно, эстетично, ровно. НО для придания дополнительной прочности и жёсткости решили изготовить усилительные накладки, которые приварятся поверх заваренных мест с бывшими уже трещинами.
Сделали выкройку на картонке будущей накладки. Вырезали из куска 1,5-2 мм металла заготовку, доработали, подровняли и придали форму молотком, а так же сделали радиус (форму полукруга) под отверстие в стакане. После таким же образом была сделана ещё одна накладка (практически такая же, но в зеркальном отображении) для приварки к другому участку бывших трещин.
Накладки просверлили соосно с отверстиями для подушки стойки в стакане, притянули болтами 8мм к стакану, подровняли и приварили точками.
Сплошным швом такие вещи не провариваются, так как металл будет рвать от сплошных швов.
После решили проварить трещины и снизу стакана (из под крыла, снизу). Варить очень сложно и нудно, но справились.
Затем всё было тщательно зачищено и выровнено изнутри и снаружи.
Хватило бы одной заварки трещин. Но так как машина делается для себя, заварили с обеих сторон трещины и положили усилительные накладки.
После приварки накладок эстетика ухудшилась, но для меня главна надёжность, прочность и долговечность.
Теперь этот стакан отремонтирован "на века".
Второй стакан (правый) в идеале, трогать его не стали, хотя была мысль его усилить такими же накладками.

Сморим поэтапные фото, комментируем, жмём "нравится")


Те самый "стаканы" ароматизаторов могут быть номерными,


Надо ехать в ГИБДД, предъявить авто на экспертизу, после экспертизы получать акт и разрешение на замену номерных "стаканов" и далее посетить СТО, только мастера с лицензией на замену номерных стаканов могут выполнить эту работу.

После замены стакана берётся справка и далее опят в ГИБДД для регистрации.

Если это безномерной стакан, то можно переварить его самостоятельно.

Если он сгнил полностью и заменой чаши стакана не обойтись, то надо сделать следующее (хотя конечно марки авто разные, могут быть нюансы):

Демонтируем (снимаем) капот.

Снимаем колесо, демонтируем воздушный фильтр, зеркала заднего вида, снимаем аккумулятор демонтируем площадку под ним, крыло и.т.п всё что может мешать.

Снимаем амортизатор вместе с пружиной.

Далее при помощи болгарки с отрезным кругом, а так же дрели (понадобится высверливание заводской точечной сварки) вырезаем старый стакан.

Затем машина устанавливается на стапель, выставляются зазоры и приваривается новый стакан к кузову.

Зачистка швов и обработка специальным герметиком, покраска.

Далее на стапеле проверяется геометрия кузова авто.

Сборка в обратной последовательности.

За два дня мне удалось самостоятельно переварить один стакан с пассажирской стороны.

Первый день был потрачен на демонтаж в следующей последовательности:

  • аккумулятор;
  • фара с водительской стороны;
  • водительское внешнее зеркало заднего вида;
  • крепление капота с водительской стороны;
  • крыло с водительской стороны;
  • блок предохранителей;
  • мозги;
  • короб воздушного фильтра;
  • площадка для крепления аккумулятора;
  • переднее колесо с водительской стороны;
  • крепление тормозного шланга и АБС к амортизатору переднего колеса с водительской стороны;
  • крепление косточки стабилизатора к амортизатору переднего колеса с водительской стороны;
  • высверливание заводской точечной сварки усилителя;
  • крепление амортизатора переднего колеса к ступице с водительской стороны;
  • крепление амортизатора переднего колеса с водительской стороны к стакану;
  • высверливание заводской точечной сварки самого стакана и вырезка его болгаркой;
  • шлифовка металла вокруг высверленных отверстий.

Выглядело это так:










Если есть необходимость выложить продолжение этой работы ставьте +, выложу.

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

Гниет стакан стойки, что делать с ним

Гниет стакан стойки, что делать с ним

Спасибо за код, на разборах в районе 1500р. нашел, интересно что там по работе будет.

Нет не надо, достаточно поддомкратить, и колесо снять чтобы доступ был.

А в чем смысл? Чтобы не видеть снаружи то, что происходит внутри.
Да мне не страшно, погляжу)))

Согласен. До куда добрался все обработал, но естественно все шкурануть до металла не удалось — просто не реально добраться. Или есть смысл срезать кусок металла слева, чтобы был доступ внутрь?
Сейчас я все просушил, вычистил, залил раст-стопом, поверх ливанул мастики, и когда это все схватилось, еще и грунтом белым. На нем будет хорошо видно если вдруг туда опять попадет вода.

Думаю понаблюдать месяц, проявится ли где еще, если нет — тогда поеду к сварщикам, окончательно наварить верх.

Или хрен его знает может и вправду к сварщикам сейчас, пусть наращивают металл и укрепляют, еще лет на 10 хватит)).

Читайте также: