Замена заднего сальника коленвала ваз 2105

Обновлено: 28.06.2024

Здравствуйте Владимир! подскажите пожалуйста у меня на Мицубиси Аутлендер выскочил с коробки привод на 2-3см что это может быть?сбасибо!

Позорище, помойте двигатель. Там шуба из 5ти сантиметрового слоя грязи масла и песка, ладно есть люди которые понимают как выставить ГРМ, можно даже сделать проще, зафиксировать болтами на 10 и на 12 и вывести на ноль, по факту ниче не показано, снятие установка помпы тоже не показано толком, я когда мыл свой двигатель такой же Джей Демиксидом, так там видос на час получился, кому интересно можете посмотреть, хрен с ним с детальной съёмкой, я возмущен свинством и пофигизмом хозяина бедной Кристины, помойте двигло.

Посоветуйте какую лампочку надо на 12шку с линзой. Ни фига не видно на ближнем свете. Ещё аккумулятор садится. Или аккумулятор плохой попался или сосун появился.

форд хорош пока работает. 2.2 2008г с магаза на 180.000 пошел в разнос под замену башка поршня шатуны втулки вкладыши. потом позже полетела кпп. тормоза вообще пиз.. задние внутренние колодки замена вместе с маслом называется наружка 70% внутряк до железа раз вообще повыпадали, и ето на новых супортах,. что не делай. форсунки внутри платиновые детали.(по етому и дорогие) если не знающий снял типа фукнул плюнул или еще что все амба. шуруй покупай новые и ищи где прошить. петли зад.дверей ето вообще пиз.. но едет норм. ну его нах.. етот Генри. так на сто и прозвали

я посмотрел несколько ваших мануалов по замене частей, жидкостей, и образовался вопрос: ребята, а почему вы не пользуетесь шуруповертами? с ними же гораздо проще будет и быстрее. Рассматривайте это как совет

привет, я из России точнее из сибири, спасибо тебе за приятные видео, жаль не могу пожать тебе руку лично поэтому жму виртуальную) я не скажу что фанат именно БМВ, я фанат немцев именно той эпохи 90х, у меня была ауди 100 93 года, сейчас воостанавливаю мерс 88го W124, бмв пока не было) зато у меня есть друг такой же БМВист как ты. Удачи тебе, не забрасывай ютуб) У моего друга с сальником коленвала на vaz пока все зашибись ))

Какая знакомая история. Месяц назад ушлые перцы поставили нам 'итальянский газ'. Поставили, а машина не едет. Они нам - газ у вас - дрянь. Поехал к другим газовикам. А они, да у вас же газ китайский, по видом Италии:). Короче, нае. ли. но тем не менее у ребят очередь. Почему? Цена самая дешёвая в городе. Многие попадаются. Мне друг сказал и без сальника коленвала на vaz много чего чинить Ж))

Периодические проблемы с сальником коленвала подзадолбали Ж)) Добрый день не потскажте на камри грация 2.2 акпп сколько манжеты стоять я разобрал каробку

У моего друга и без сальника коленвала на ваз куча чего сломалось ) Олег, привет! Может когда будет дом готов полностью и будут газоны, тоже снимите реально свои объекты и покажите. Типа видео год-два спустя, как заселились и живут в нем и если согласятся то пусть новые хозяева дома оставят отзыв. Это буде большой плюс вашей компании, реальные отзывы клиентов спустя какое-то время.

Женя здравствуйте.Под скажите пожалуйста,у меня ваз 2115 недавно обнаружил такую проблему пробиты 3 и 4 провода высоковольтные.Яза менил на новые и свечи само собюой всеравно пробивает из под калпочка по изолятору свечи на корпус.Начал проверять искру на работающем двигателе на первом и втором отводиш провод на разрыв на сантиметр искра проскакивает дальше нкет,а на 3 и 4 на 2см отводиш на разрыв и искра есть,впечатление что на 3 и4 цилиндре искра сильней.Модуль менялся 6 месяцев назад,машина ведет себя непонятно,калбасит мотор,чек не горит,бортовик не чего не показывает.Типа все впорядке.

Неплохо, если более обстоятельно показал бы по сальнику коленвала! Кто менял у официального дилера? Они меняют с рычагом в сборе или отдельно сам салейнтблок?


Сальники (манжеты) коленвала выполняют функцию заглушек, которые лежат на концах вала не дают вытекать маслу, а также попадать в двигатель пыли. Признаками изношенности сальников коленвала, как переднего, так и заднего, является разбрызгивание и потёки масла. Стандартный срок службы сальников – не более 150 тысяч км.

Когда требуется замена сальника коленвала?

Датчик положения коленвала

На инжекторной модели существует датчик положения коленвала, он измеряет и синхронизирует частоту его вращения с подачей топлива. Если датчик ограничил обороты двигателя, то причина в том числе и в неисправности сальника. Датчик ставится на крышку масляного насоса.

Какие причины приводят к преждевременному износу сальников?

  • плохой материал, контрафактные запчасти;
  • повышение оборотов двигателя, использование некачественного топлива, неправильная установка момента зажигания;
  • перегрев двигателя;
  • длительная работа на старом масле и загрязнённом фильтре.

Передний сальник меняется гораздо быстрее заднего. Для замены заднего нужно потратить гораздо больше времени.

Независимо от того, какой сальник (или оба, как рекомендуют мастера) будут меняться, требуется:

Самостоятельная замена переднего сальника коленвала

Его внутренний диаметр 40, а наружный 56 мм.

    1. Вначале отсоединяем от двигателя защиту. Используем ключ 8 мм. Отворачиваются саморезы спереди, сзади и сбоку. Снимаем защиту. Если ВАЗ 2107 инжектор, будет дополнительный щиток, но его снятие не должно вызвать трудности.

    Снятие защиты

      1. Снимаем ремень генератора для облегчения доступа к шкиву вала.

      Ремень генератора

      Отворачиваем гайку генератора, он может перемещаться по оси. Берём монтажку и перемещаем генератор до упора, ремень ослабляется и снимается.

        1. С помощью рожкового ключа 38 мм, или специального ключа коленвала, или газового ключа отворачиваем гайку крепления шкива коленвала, и аккуратно снимаем шкив.

        Шкив

          1. Теперь хорошо виден сальник. На нём может быть выработка, разрывы, метка от пореза. Аккуратно извлекаем его шлицевой широкой отвёрткой, протираем посадочное место бензином. Новый сальник аккуратно и равномерно смазываем маслом, аккуратно размещаем над посадочным местом, и, используя вместо оправки подшипник или старый сальник, лёгкими постукиваниями молотка запрессовываем его в крышку.

          Сальник

          1. Замена окончена. Далее ставим на место шкив, ремень генератора и защиту.

          Замена заднего сальника

          Теперь меняем задний сальник (манжету) коленвала на ВАЗ 2107. Здесь потребуется больше времени, терпения и силы, так как для доступа к нему нужно отсоединить коробку передач. Все подготовительные работы выполняются в прежнем объёме, но автомобиль находится на нейтральной передаче. Так как нужно вывесить задние колёса, то это делать нужно на яме, а не на эстакаде. Внешний размер этого сальника 90 мм, а внутренний – 70.

          Вначале требуется отсоединить кардан от коробки передач:

          Поздравляем! Если удалось самостоятельно добраться до заднего сальника, поменять его и собрать (в обратной последовательности) отсоединённые агрегаты, то вы с честью выдержали экзамен на продвинутого любителя – автомеханика.



          Сальники коленвала

          Известно, что замена сальника коленвала ваз 2101 и 2103 – тема актуальная и популярная среди автомобилистов. Конечно же, существуют детали и элементы, которые исправно работают на протяжении достаточно длительного времени, но все же, всему есть предел. А что касается сальников, то это виды деталей, которым вообще нужна регулярная периодичность. В данной статье рассмотри, как проводится замена сальника коленвала на ваз.

          Для чего нужна замена манжет

          Типы сальников

          Узнаем, какие виды манжет сегодня представлены на российских авторынках. В основном, это армированные составляющие с пыльником и без пыльника. Первые предотвращают вытекание уплотняющей среды и хорошо защищают от проникновения грязи и влаги.



          Сальники армированные

          Что касается второго типа сальников, то они просто предотвращают вытекание масла.

          Примечание. Не стоит забывать и о том, что сальники могут быть и однокромочными.

          Манжеты, как их еще называют, идеальны и незаменимы для герметизации зазоров между неподвижными или даже вращающимися деталями автомобиля. Вытекание смазки они предотвращают очень хорошо и по сути, для этого и придуманы человеком. Замена сальников на коленвалу ваз, как и было сказано, можно провести самому. Это только новички считают, что якобы сделать это сложно и только квалифицированные специалисты на это способны. Мнение это ошибочно, так как сегодня известно миллион примеров того, как водитель, не слишком хорошо разбирающийся в деталях, но который получил верную информацию, делает все грамотно.

          Тормоза

          Тормозные колодки, Барабанные колодки, Датчик износа колодок, Ремкомплект колодок, Распорка колодок, Задние колодки, Колодки ручника, Передние колодки, Тормозные накладки, Тормозные диски, Задние тормозные диски, Передние тормозные диски, Тормозной барабан, Задний тормозной барабан, Подшипник барабана, Тормозные шланги, Тормозные трубки, Суппорт тормоза, Ремкомплект суппорта, Задний суппорт, Направляющие суппорта, Передний суппорт, Поршень суппорта, Пыльник суппорта, Скоба суппорта, Гидроаккумулятор, Вакуумный усилитель тормозов, АБС, Блок АБС, Датчик АБС, Вакуумный насос, Педаль тормоза, Выключатель стоп сигнала, Пневматические тормоза, Стояночный тормоз, Трос ручника, Тормозной цилиндр, Главный тормозной цилиндр, Тормозной бачок, Рабочий тормозной цилиндр, Задний тормозной цилиндр, Передний тормозной цилиндр, Ремкомплект тормозного цилиндра

          Меняем передний сальник

          Замена переднего сальника коленвала ваз 2101 бывает нужна в том случае, когда водитель обнаруживает загрязненной маслом переднюю часть двигателя. Это говорит о том, что сальник пришел в негодность и пропускает масло.

          Не забудьте проверить уровень масла в двигателе. Если что-то не так, проведите доливку, а если понадобится, то и замену масла. Процесс замены опять же несложный и никаких затруднений не вызовет. Начинаем:

          • опять же поднимаем автомобиль на эстакаду или смотровую яму.

          Примечание. Из-за того, что расстояние между мотором и радиатором тесное и не позволяет установить сальник без перекосов, рекомендуется снимать крышку цепи распредвала.

          • берем подходящий металлический стержень диаметров в 7 мм и длиной в 10 см;
          • ставим его с внутренней стороны крышки и бьем по стержню молотком, пытаясь выбить сальник.



          Замена переднего сальника коленвала на ваз 2101

          Примечание. Вообще-то, он должен выйти без труда. Но бывает и так, что нужно приложить немного терпения.

          Перед тем, как установить новую манжету, нужно внимательно осмотреть ее на наличие дефектов. Так, она не должна быть слишком жесткой или наоборот мягкой. Также на ней не должно иметься внешних повреждений, а на рабочей кромке должна присутствовать пружина. На ваз 2101 замена переднего сальника коленвала подразумевает обязательную смазку новой манжеты. Только после этого проводится установка сальника рабочей кромкой вовнутрь, куда смотрят центрирующие выступы.

          Привод

          Приводной вал, Шрус (граната), Шрус наружный, Шрус внутренний, Шрус правый, Шрус левый, Пыльник шруса, Трипоид, Гайка шруса, Стопорное кольцо, Кардан, Крестовина, Подвесной подшипник, Карданный подшипник, Эластичная муфта, Мост, Передний мост, Задний мост, Редуктор моста, Подшипник редуктора, Сальник редуктора, Дифференциал, Датчик полного привода, Муфта халдекс, Подшипник дифференциала, Сальник дифференциала, Сателлиты, Подшипник моста, Полуось, Подшипник полуоси, Сальник моста, Хвостовик моста, Подшипник хвостовика, Осевой подшипник, Раздатка, Раздаточная коробка, Сальник раздатки, Подшипник раздатки, Цепь раздатки

          Некоторые нюансы, которые важно знать

          • Кроме того, важно знать, что манжету следует забить до упора. Для этого придется использовать молоток, которым нужно наносить несильные удары. Что касается оправки, то вместо нее можно использовать даже подходящий деревянный брусок.
          • К тому же, нужно тщательно осмотреть прокладку и если на той имеются надрывы или какие-либо дефекты, то ее нужно заменить на новую. При этом нужно помнить, что прежде, чем поставить прокладку, следует ее смазать с обеих сторон герметиком на силиконовой основе.
          • Устанавливать крышку тоже нужно зная как. Так, нельзя сразу затягивать болты, а лишь их наживить. Затем специальной оправкой провести отцентровку и уже затем затянуть крышку.
          • Остальные детали и узлы собираются в обратной последовательности.

          Вот на этом видео все подробно описывается. Посмотрев его, можно научиться менять сальники намного быстрее.

          • Кроме того, меняя манжеты на коленвале, не следует игнорировать фото и картинки, где запечетлены бывают различные процессы демонтажа и установки нового сальника. Полезно изучать схемы, конструкцию и вообще нужную информацию, сохраненную на бумажных изданиях.

          Заменить сальники своими руками не представляет никакой сложности. Только проводить все операции нужно обязательно так, как советует инструкция. Да и цена, на услуги данного типа в автосервисах и гаражах довольно высокая. Так что, проводя замену своими руками, можно разом убить двух зайцев – многому научиться и неплохо сэкономить.

          Замена сальника коленвала переднего ВАЗ 2105 отсутствуют

          Это можно сделать с помощью домкрата или же с помощью специального подъемника. В данном случае остается только поставить новый ремень и синхронизировать распредвал и коленвал. Также стоит обратить ваше внимание на то, сто не должно наблюдаться большое отличие между уровнями сопротивления проводков. Можно в инете заказать с доставкой выйдет дороже. Никто не гарантирует, что штатное освещение, заливаемое водой, сохранит работоспособность. Обороты холостого хода также могут плавать изза загрязнения регулятора.

          Парковаться одно удовольствие, расход 7 смешанный, ремонт своими руками. Если его померить то сопротивление будет очень близко к нулю. Замки эти доверия не внушают, так что в следующий раз будет проще снимать облицовку. Все стыки и зазоры обязательно промажьте качественным герметизирующим средством. Да и сами лампочки не могли по идее работать, т к в проводке не предусмотрен разъем под подсветку для кнопки. Есть вопрос может кто знает стоит ли подключать провод к концевику сигнализации или лучше еще один отдельный концевик поставить.

          • Если машина нужна в рабочем состоянии в самые короткие сроки, этот вариант совсем не подойдет, который знает всю подноготную .
          • Этим вы сокращаете срок службы сигнала, да и хрипеть раньше начнет, что вскоре потребует повторной регулировки. Что нужно для переноса генератора наверх.
          • Нужно снять приборную панель Лады Приоры прямо с центральной консолью и вынести ее за пределы салона автомобиля. В случае аварии и нерабочем состоянии какойнибудь важной лампы отвечать придется хозяину этой машины и надеяться на страховку уже не придется, в ней будет отказано.
          • Если метки не совпадают, то необходимо перекидывать цепь на звено либо вперед или. Кронштейн для крепления конструкции стойки.
          • Процессе эксплуатации замена сальника коленвала переднего ВАЗ 2105 сборку, продиваем сначала. И как только включенное сцепление при разгоне начнет пробуксовывать обороты двигателя растут, а скорость машины нет пора заняться ремонтом. Повысив примерно на 4850 пусковой момент.
          • Но помните, когда все готово, покупаем новую прокладку из списка, рекомендованного ниже, и можем приступить к работе. Автомобили так чувствительны к изменениям, пока нервы не сдали, уже устал доказывать, что они продают не то, сказал им дайте правый, они выносят его, именно тот который нужно, после этого хлопая удивленными глазами, поняли что продавали все наоборот.
          • Выход из строя регулятора в простонародье датчика холостого хода или его неправильная работа приводит к тому, что автомобиль начинает периодически глохнуть на холостых оборотах, когда вы только завели его или же на светофоре, в пробке. А изолированы они заглушками не идеально.

          Этот, в целом удачный а томобиль, даже после более 15 лет выпуска остается популярным у покупателей, в основном благодаря низкой цене, хорошим ездовым свойствам и доступности ремонта. В корпусе замка зажигания имеется специальная проточка. Также необходима корректировка углов установки колес увеличенный угол продольного наклона и отрицательный развал для передних колес. Если же пружина в порядке, значит переходим к вилке. Что влияет на степень удобства таких спидометров.

          Это происходит за счет перекрывания поступления наружного воздуха в салон, а циркуляция его происходит через отопитель только в салоне.

          Назначение сальников коленвала ВАЗ 2107

          Поскольку манжеты находятся под воздействием постоянного трения во время работы мотора, а коленчатый вал вращается с высокой скоростью, материал уплотнителя должен быть наделен определённой термостойкостью. Если рассмотреть обычный нитрил, то он не подойдёт, поскольку при эксплуатации будет происходить его прогорание и разрушение. Для рассматриваемых целей отлично подходит резина из фторкаучука или силикон. Помимо материала, при выборе сальника внимание следует уделять наличию маркировки и форме. Качественное изделие должно иметь острую рабочую кромку и легко читаемые надписи с внешней стороны.

          Читать дальше: Растаможить машину из россии в беларусь

          Пошаговая инструкция

          Из-за ограниченного пространства между передней частью двигателя и радиатором, запрессовать новый сальник без перекосов сложно. По этой причине специалисты рекомендуют выполнять замену уплотнительного элемента при снятой передней крышке двигателя. Конечно же, сделать это на слесарном верстаке намного удобнее, однако есть здесь и подводные камни. Как показывает практика, после подобного демонтажа сложно восстановить герметичность по линии примыкания масляного поддона, а кроме того, появляется опасность сорвать внутреннюю резьбу в довольно деликатной дюралевой крышке.

          По этой причине рекомендуем воспользоваться более распространённым и менее трудозатратным способом, при котором замену повреждённого сальника проводят прямо на двигателе. Эта работа потребует от вас внимания и аккуратности. Выполнять все манипуляции удобнее на подъёмнике, эстакаде или смотровой яме.

          1. Поставьте автомобиль на ручной тормоз и установите рычаг переключения передач на четвертую скорость.
          2. Отсоедините силовые клеммы и снимите с автомобиля аккумуляторную батарею.








          Чтобы не рисковать, позаботьтесь о том, чтобы в вашем арсенале был съёмник. С его помощью вы сможете легко и безопасно демонтировать даже те детали, которые устанавливаются с ощутимым натягом.











          Читать дальше: Бюджетные минивэны 7 мест

          Для замены сальника коленчатого вала не нужны ни специальные знания, ни дорогостоящий инструмент. Работу можно сделать своими руками, потратив на это 1-2 часа времени. Проявив аккуратность в работе вы надолго забудете о течи масла и сможете без труда поддерживать чистоту в моторном отсеке.

          Видео: Замена переднего сальника коленвала на ВАЗ 2101 — 2107



          Сальник (армированный манжет) коленчатого вала ваз 2105

          Основной признак, явно указывающий на то, что передний сальник коленвала автомобиля ваз 2105 неисправен – это замасливание двигателя в его передней части, в районе расположения шкива коленчатого вала. Замена сальников коленвала на ваз 2105 не трудная задача, которую вы сможете выполнить самостоятельно. При этом требуется минимум знаний и стандартные инструменты. Наша подробная инструкция облегчит ваш труд и сэкономит деньги.

          Общие сведения

          Сальник – разновидность манжет, служащих для уплотнения различных вращающихся соединений (подвижных), в различных механизмах и устройствах. Необходимо уточнить, что понятие сальник на сегодняшний день устарело и является не корректным:

          • Современное название запчасти — армированная резиновая манжета
          • Понятие, сальник осталось с тех незапамятных времен, когда смазывали маслом войлочные либо фетровые уплотнители, их древний аналог
          • Армированная манжета это унифицированная деталь, которую производят на заводах, которые специализируются на производстве разнообразных резинотехнических изделий
          • Современные манжеты широко применяются в агрегатах промышленности, в автотранспортной сфере, народном хозяйстве и сельскохозяйственной технике
          • Иными словами сальники (манжеты) применяются в наше время во всех видах (типах) узлов, механизмов и агрегатов, где необходимо уплотнение движущихся частей

          Функции и назначение манжет

          Основным назначением армированных резиновых манжет является уплотнение подвижного соединения. В дополнение современные сальники обеспечивают надежную защиту узла, который они уплотняют от воздействия пыли и грязи. Итак:

          • Для большинства манжет рабочей средой становится воздушная среда в непосредственном контакте со смазочными материалами топливом либо водой
          • Температурный диапазон, необходимый для стабильной работы сальника двигателя в пределах от -60С (в северных широтах) до +100С (рабочая температура двигателя с небольшим запасом)
          • Рабочим давлением армированного манжета является – 0.05МПа.

          На сегодня армированные манжеты считаются важными элементами:

          • Так как при небольшом смещении манжета обязательно появится масляная течь
          • Считается, что замена сальников коленвалов ваз 2105 должна производиться примерно раз в три года
          • Однако такая периодичность не строго обязательна — так как, может потребоваться и более ранний, внеплановый ремонт
          • Например, если имел место перегрев мотора
          • Масляная течь в таком случае сигнализирует вам о том, что манжету следует срочно заменить

          Инструменты

          • Набор головок, либо набор ключей
          • Набор отверток
          • Ключ, чтобы открутить гайку, крепящую шкив коленчатого вала
          • Ветошь

          Сальник Ваз 2105 Жигули

          1. Руководства по ремонту
          2. Руководство по ремонту ВАЗ 2105 (Жигули) 1980-1992 г.в.
          3. Сальник

          Проверьте сальники и убедитесь в отсутствии повреждений, недопустимого износа и неровностей на рабочих кромках сальников.
          Износ рабочих кромок сальников по ширине допускается не более 1 мм. При обнаружении даже незначительного дефекта сальники заменяйте новыми.

          ↓ Комментарии ↓

          1. Эксплуатация автомобиля

          1.0 Эксплуатация автомобиля 1.1. Пуск двигателя 1.2 Управление коробкой передач 1.3 Движение автомобиля 1.4 Торможение и стоянка 1.5 Эксплуатация нового автомобиля 1.6 Корректировка угла опережения зажигания 1.7 Меры предосторожности при эксплуатации автомобиля 1.8 Уход за кузовом 1.9 Хранение автомобиля

          2. Техническое обслуживание автомобиля

          2.0 Техническое обслуживание автомобиля 2.1 Операции технического обслуживания

          3. Общие данные

          3.0 Общие данные 3.1 Техническая характеристика автомобилей 3.2. Органы управления 3.3. Управление вентиляцией и отоплением салона 3.4 Моменты затяжки резьбовых соединений 3.5 Инструмент для ремонта и технического обслуживания 3.6 Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 3.7 Основные данные для регулировок и контроля

          4. Двигатель

          4.0 Двигатель 4.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 4.2 Снятие и установка двигателя 4.3 Разборка двигателя 4.4 Сборка двигателя 4.5 Стендовые испытания двигателя 4.6 Проверка двигателя на автомобиле 4.7. Блок цилиндров 4.8. Поршни и шатуны 4.9. Коленчатый вал и маховик 4.10. Головка цилиндров и клапанный механизм 4.11. Распределительный вал и его привод 4.12. Система охлаждения 4.13. Система смазки 4.14. Система питания 4.15. Карбюратор 2105-1107010 4.16. Карбюратор 21051-1107010

          5. Трансмиссия

          5.0 Трансмиссия 5.1. Сцепление 5.2. Коробка передач 5.3. Карданная передача 5.4. Задний мост

          6. Ходовая часть

          6.0 Ходовая часть 6.1. Передняя подвеска 6.2. Задняя подвеска 6.3. Амортизаторы

          7. Рулевое управление

          7.0 Рулевое управление 7.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 7.2. Осмотр, проверка и регулировка рулевого правления 7.3. Рулевой механизм 7.4 Тяги и шаровые шарниры рулевого механизма 7.5 Кронштейн маятникового рычага

          8.0 Тормоза 8.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 8.2. Проверка и регулировка тормозов 8.3 Кронштейн педалей сцепления и тормоза 8.4 Вакуумный усилитель 8.5. Главный цилиндр 8.6. Передние тормоза 8.7. Задние тормоза 8.8. Регулятор давления задних тормозов 8.9. Стояночный тормоз

          9. Электрооборудование

          9.0 Электрооборудование 9.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 9.2 Цепи, защищаемые предохранителями 9.3. Аккумуляторная батарея 9.4. Генератор 9.5. Стартер 9.6. Система зажигания 9.7. Освещение и световая сигнализация 9.8. Звуковые сигналы 9.9. Очиститель ветрового стекла 9.11. Электродвигатель вентилятора отопителя 9.12. Контрольные приборы 9.13. Система управления пневмоклапаном карбюратора

          10.0 Кузов 10.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 10.2. Двери 10.3. Капот, крышка багажника, бамперы 10.4. Остекление кузова, омыватели ветрового стекла и стекол фар 10.5 Панель приборов 10.6. Сиденья 10.7. Отопитель 10.8. Ремонт каркаса кузова 10.9. Лакокрасочные покрытия 10.10. Противокоррозионная защита кузова

          11. Модификации автомобиля

          11.0 Модификации автомобиля 11.1. Особенности ремонта автомобилей ВАЗ-21051 и ВАЗ-21053 11.2. Особенности ремонта автомобилей ВАЗ-2104 и ВАЗ-21043 11.3 Автомобили ВАЗ-21044 с системой впрыска топлива 11.4. Устройство системы центрального впрыска топлива

          12. Электросхемы

          12.0 Электросхемы 12.1 Интерактивная электросхема автомобиля ВАЗ-2105 12.2 Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2104 12.3 Схема электрических соединений системы впрыска 12.4 Схема соединения комбинации приборов 12.5 Схема соединений контрольных ламп тормозной системы 12.6 Схема включения очистителей и омывателей фар 12.7 Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя 12.8 Схема включения очистителя и омывателя ветрового стекла 12.9 Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации

          Как выполняется замена переднего сальника коленвала на ваз 2105

          Замена сальника коленвала выполняется после того, как автомобиль загнали на эстакаду либо смотровую яму. Для ваз 2105 замена переднего сальника коленвала происходит в следующем порядке:

          • Первым делом, загоняем автомобиль на эстакаду (смотровую яму)
          • Зафиксируем его, включив первую передачу, либо стояночный тормоз, затем подкладываем под передние либо задние колеса башмаки (подкладки)
          • Затем снимаем грязезащитный щиток (защиту) двигателя
          • Отсоединяем ремень привода генератора, для этого откручиваем гайку, крепящую генератор к регулировочной планке
          • Ослабляем болт, крепящий генератор к блоку двигателя
          • Отводим генератор немного в сторону, чтобы ослабить ремень и снимаем ремень генератора со шкивов
          • Теперь необходимо снять и сам шкив коленвала. Для этого, используем накидной ключ (если нет накидного, можно воспользоваться трубным ключом) откручиваем гайку его крепления
          • Автомобиль при этом непременно должен стоять с включенной первой передачей
          • Открутив гайку, снимаем наш шкив, смотрите фото ниже



          Откручиваем гайку, крепящую шкив и снимаем сам шкив

          • Сняв шкив, мы видим передний, армированный манжет коленчатого вала, который нам необходимо извлечь
          • Просто поддеваем его плоской отверткой и вытаскиваем из посадочного места
          • Вынимаем его и протираем начисто посадочное место ветошью с чистым бензином
          • Затем слегка смазываем посадочную поверхность моторным маслом
          • Запрессовываем новый манжет, который тоже слегка смазываем маслом
          • Армированный манжет запрессовываем на место при помощи оправки подходящей по диаметру и молотка



          Поддеваем манжет плоской отверткой, достаем его. Запрессовываем на его место новый, используя молоток и подходящую оправку

          • Устанавливаем все остальные детали в обратной последовательности

          На этом замена переднего сальника коленвала ваз 2105 завершена. Выполнить эту работу своими руками может каждый владелец авто.

          замена передний сальник коленчатый вал на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

          Двигатель автомобиля может быть смазан по разным причинам, но в основном масло точно такое же, как и деформации уплотнений, которые иногда необходимо заменить на новые.

          Где находится переднее уплотнение коленвала?

          Сальниковая коробка расположена в специальном отверстии, отведенном для нее в крышках приводного вала. Чтобы открыть капот, хотя бы визуально понять, где находится сальник, посмотрите на фотографию чуть ниже, где крышка привода коленчатого вала обведена красным, а шкив коленвала отмечен синим стрелкой, за которой сразу же следует сальник. ,

          Замена Переднего Сальника Коленвала Ваз 2105

          Когда мне нужно заменить переднее уплотнение коленвала?

          Как упомянуто выше, сальник должен быть заменен, если на его поверхности обнаружена деформация, из-за которой моторное масло немедленно вытекает из двигателя автомобиля через сальник.

          Все мы знаем, что при работающем двигателе коленчатый вал автомобиля вращается, и, следовательно, при работающем двигателе масло может выходить из двигателя через деформированное сальник с распылительной струей, поэтому, как правило, как правило, , вся передняя часть двигателя будет жирной.

          Переходим к заднему сальнику

          Замена заднего армированного манжета ваз 2105 производится в случае обнаружения подтеков масла в области сцепления, что указывает нам об его износе. Ремонтные работы, как и в предыдущем случае, рекомендуется выполнять на смотровой яме либо эстакаде или на подъемнике. Порядок, в котором выполняется замена сальника коленвала на ваз 2105 выглядит таким образом:

          • Закатываем машину на эстакаду (как и в случае с передним манжетом)
          • Откручиваем и снимаем карданный вал
          • Затем откручиваем и снимаем коробку перемены (переключения) передач
          • После этого откручиваем и снимаем сцепление, за ним откручиваем маховик
          • Подходит тот же набор инструментов, что и в предыдущем случае
          • Задний армированный манжет установлен в держатель. Который крепится к блоку двигателя шестью болтами
          • Прежде, чем приступить к откручиванию болтов его крепления, необходимо выкрутить два болта, крепящих поддон картера к держателю



          Головкой с трещоткой выкручиваем болты, крепящие поддон к держателю манжета

          • Откручиваем все болты и снимаем держатель с сальником. Для этого аккуратно поддеваем его плоской отверткой
          • Между корпусом блока и держателем находится уплотнительная прокладка, которую рекомендуется заменить на новую, не зависимо от ее состояния
          • Весь процесс замены сальников коленвала ВАЗ достаточно прост. Зажимаем держатель в тиски, затем через специальный вырез, при помощи подходящей по диаметру выколотки, выбиваем сальник из его посадочного места



          Зажимаем в тиски держатель, и выбиваем сальник при помощи выколотки

          • После снятия сальника, протираем держатель ветошью с чистым бензином, смазываем посадочную поверхность, а так же поверхность нового манжета чистым моторным маслом
          • Забиваем (запрессовываем) сальник, при помощи оправки, подходящей по диаметру, на место
          • Дальнейшую сборку выполняем в обратном порядке

          Вот и все! Ремонт успешно завершен. Как видите все достаточно просто, однако вы всегда можете поехать на СТО, если устраивает их цена. Дополнительно по этой теме вы можете посмотреть обучающее видео.

          Читайте также: