Замена заднего стакана ваз 2110

Обновлено: 02.07.2024

Прими пахнет не очень приятно ложится вот так получается стакан как жесткой. Тут нам мешает балов. Все анти козам .

И все вытащил подготавливаешь очищаешь и прихватывает новый стакан вот так вот дела вот кармашке у них не где они .

Снимаем арки сейчас мы меняем короче и внутренние то есть стакана и внутренне яркий и накрыли крем ставь короче .

На ремонт машины ушло четыре дня плюс ещё один день простое вот еще бы пару дней и я бы сделал все что .

Всем привет) Сегодня у нас речь пойдёт о том как ко мне заехала на шумоизоляцию ваз 2115. Соответственно после того .

Много ненужного текста⬇️⬇️⬇️ Ваз, лада, Самара, Приора 2110 21170 2107 десятка на полах, бункер, посадка, .

Быстрый ремонт задних стаканов подвески ВАЗ-2109. Всем спасибо за просмотр. Подписывайтесь на канал и ставьте .

Сварка заднего стакана на ВАЗ 2114 . Сварка заднего лонжерона на ВАЗ 2114 . Сварка заднего брызговика на ВАЗ 2114 .

ВАЗ 2112. 2110. замена стаканов(НАЧИНАЮЩИЙ гаражник) Сварка авто=покраска авто=гаражный ремонт=подготовка .

Приветствую Вас на моём канале по кузовному ремонту. Вы можете подписаться на канал, если мои видео могут Вам .

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, .

Замена задних арок, стаканов, брызговиков, задних опор стоек,полная информация частичная замена кузовных деталей, .

Замена задних арок, стаканов, брызговиков, задних опор стоек,полная информация частичная замена кузовных деталей, .

Вот он наш задний стакан вареный и смотрим вот они швы а тут абсолютное отсутствие какого-то какого-то герметика .

Ремонт. Клиент согласился менять сейчас он в поисках этой арке. Найдет как привезет будем продолжать заниматься пока .

Комментарии • 86

Приветствуют! Огромный респект мастеру так держать всё 👍а хозяину не здавший авто на металлалом браво 👏! уважаю. таких авто любителей!

Спасибо, возможно вы и правы, но я работаю(как начинающий маляр) по техничке так как опыта маловато, которая находится на каждой банке(это при 20 градусах 12часов эп. грунтовка и 4 часа акриловая грунтовка РЕОФЛЕКС, а методом мокрый по мокрому 30мин.) ещё раз спасибо за совет))))))))))))

Сколько стоят арки на 12?

Бачок называется сепаратор топливной системы. Он конденсирует пары топлива обратно в бак.

Спасибо большое за совет 🤝🙏🤚

Новые арки это еще лет 10 ресурса этого кузова.Проблемные места,задние арки,карманы багажника,пороги в районе поддомкратников.Самые проблемные места этого семейства.

Все правильно: изучение матчасти в первую очередь. Я ещё канал 100-ка смотрел, как эталон пофигизма и руководства. Удачи!

всё не плохо сделано УДАЧИ лайк

Спасибо. И вам УДАЧИ.

Здравствуйте, варили полуавтоматом или ручной дуговой ?

Реально, ноо это не легко если нет опыта сварки тонкого металла электродами

@Айрат Домашка реально ли приварить новые стаканы обычным инвертором и электродом 2мм и меньше? Денег нет кому-то отдавать варить машину , машина 2110 , лонжероны на месте и корманы тоже в норме , только стаканы верх сгнил

Все чётко. Только эпоксидник сутки надо высушивать.

Айрат подскажи пожалуйста задние стакани когда ставишь ты как нибудь вымеряешь там например диогональ высоту стакана

Нет, не меряю, она по другому не встанет, если авто не бытая то проблем ещё не было 🤗

Мовиль через замок откручивай болт и через него)!

Спасибо за совет я вот не догадался

И сколько примерно по времени это занимает ?

Привет ! А сколько стоит примерно их поменять ,если цена их 1500 . а работа ?

Вы когда ставите новый стакан он без проблем ставится на свое место? Просто сейчас тоже делаю и новый стакан не лезет именно спереди где ремень прикручиваеися

Ну завтра буду еще раз прибывать, просто сегодня примерял и не получилось поставить, сзади все втало а спереди не лезет и пиздец

Здравствуйте
Пока проблем не видел
Уже не мало их переварил, всегда без проблем нууу почти
Бывает немного трудности, нооо вроде бы все решалось

Сколько стоят задние стаканы на ваз 2110?

@Айрат Домашка спасибо.

Бывало доходила цена на один стакан 3,5-4тыс.руб(дефицит так скажем) но последний раз покупал около 1,3-1,5 тыс.руб (точно уже и не при помню так называемые заводские) так что не скажу точную цену так как она не постоянная. Лучше спросить на рынке(в магазине).

Хорошим делом занимаеся, удачи тебе.Пишу с бюховецкого района.

Спасибо я стараюсь 🤗🤚😁

Лучше владелец этой машины сразу все менял чтобы новое к новому варить а не к гнилому удачи тебе

Худо бедно, а всё равно молодец

Сколько стоит такая работа сейчас?

Здесь это не обсуждаем, пишите в личку если интересно, адреса на соц сети в описании под видео есть, спасибо за понимание 🤝🤚

Напиши где покупал арку со стаканами и фирму производителя. А то мутно было,не смог прочесть. Тоже сгнила.Надо менять на 12шке. Правая нужна.Или их парно продают? И еше,какой бюджетный полуавтомат посоветуешь купить.

@Айрат Домашка Спасибо.

Арку покупал в Самаре на рынке заводскую продаётся по отдельно , сварка у меня не дорогая" Термит 160" работает хорошо купил тоже в городе Самара.

Сколько стоит такая работа?

Здравствуйте, здесь это не обсуждаем, пишите в личку если интересно, адреса на соц сети в описании под видео, спасибо за понимание 🤝✊

Айрат сколько будет стоить замена задних стаканов на 2114?

@Айрат Домашка там нету ссылок под эти видео

Здесь это не обсуждаем, пишите в личку если интересно, адреса на соц сети в описании под видео, спасибо за понимание 🤗🤝👍

Интересно посмотреть на владельца в круг гнилого автомобиля который не жалеет денег на то чтобы переваривать в нём стаканы. Если тот хлам настолько ушатан что даже от кузова ничего не осталось, то на мой взгляд ему прямая дорога в металлолом .

Нууу за 120 (это тоже металлом)ещё не одна машина с нашего региона не приехала в хорошем состоянии, наверно это большая редкость я так думаю. Я в каком-то из видео показывал обзор что авто купленное за 320 тыс.(приора) за четыре года эксплуатации требует вложений по покраске(а сейчас я видел этот автомобиль уже скорее всего придётся поработать сваркой а потом уже покраска )вот думайте стоит ли брать или же нет. Брать только новое авто и за наличку, а остальное авто это овчины выделки не стоит по другому покупаем кота в мешке и через год к гаражнику на ремонт, а здесь уже становиться обидно купил по новее прежнего и за ремонт отдал больше так как современное авто выше десятой модели в кузовом ремонте дороже и не немалые деньги вот и решайте. Моё мнение стало такое если покупаешь б\у авто то будь готовым ко всему, что происходило с машиной не известно не важно за 15 или же 300. Спасибо за понимание но всем не угодить приедит авто за 15 я постараюсь сделать хорошо, также приедит авто за 120. я также буду стараться сделать хорошо,а там уже пускай сами считают металлолом или же это машина, это не моё дело , я здесь не советник, а простой рабочий💪💪💪💪💪😀😀😀

@Айрат Домашка понятно что вы не себе всё это варите. Я просто не вижу смысла вкладывать деньги в металолом. За те же 120 тыс можно купить ваз с вполне годным кузовом и всем остальным. Машина за 15 тыс это чистый металолом.Если только арки подгнили конечно не грех их заменить, но вкруг гнилая. это мусор ,в конечном итоге корозия дойдёт и до номеров кузова и тут все эти вложения так или иначе пойдут в металолом.

Но это решает владелец, а я исполнитель. Так зачастую машину покупают за 10-15тыс.руб и гонят ко мне потом в соседний гараж на капиталу двигателя и ремонт ходовой и обходится это все около 100-120 тыс.руб ну 130 тыс.руб (конечно она новой не станет) но походит эта старушка 3-5лет не куда она не денится зато не в кредит. Ноо можно взять в кредит года так на три за 450-500 тыс.руб и с процентами и страховыми по кругу она обойдётся 650-700 тыс.руб(а то и по более). Как то так и говорят года приезжает такой автомобиль.

Классно делаешь начинающий автослесарь жестянщик)))) я бы к тебе загнал свою 12-ку. Где живёшь? Может загоним?

Жаль далеко. Я с Челябинской области. Так бы обязательно сняли ролик ещё и с моей 12-кой))

Спасибо я стараюсь, ноооо до классного далеко ещё. А живу я Самарская обл. село Домашка. От Самары 50-60 км.

Автомобиль ВАЗ 2112, 2003 года рождения. Болезнь — лопнул опорный задний стакан. Причина — его сгнивание. Процесс лечения — вашему вниманию.

И так, поехали!

…точнее поползли с черепашьей скоростью в мастерскую, ибо причина очевидна. Полное разрушение заднего стакана с опорой стойки.

Начинаем вскрытие. Вначале думалось, что судя по соединительной кромке, задняя часть крыла (внутренняя арка) находится в нормальном состоянии.

и это лишний раз подтвердило то, что никогда нельзя загадывать наперед. На этом фото видно, что обратная часть крыла отвалилась вместе со стаканом. Ну что ж!? Покупаем вторую часть крыла за 600 рублей, и срезаем старую.

Кромка соединения дверного проема тоже весьма гнилая, так же как и петля дверного замка на крыле — работать приходилось очень аккуратно, чтоб не прожечь наружное крыло насковозь, и не выдавить замок. Но упорство и труд — все перетрут, вот и внутреннее крыло уже на месте. Конечно, эта часть, как большинство ремкомплектов кривая, ибо штампы оставляют желать лучшего. Было выбрано среднее арифметическое, между верхней кромкой и дверного проема, и крыло встало почти как заводское 🙂 После сварки сварной шов заклеиваем кислотным автомобильным пластилином.

Гниль уходит под глушитель, но лезть туда пока неспешим. Варим латку с запасом на загибание. После снятия глушителя, достаточно будет загнуть свисающую часть латки молотком, и обварить снизу, но до этого еще далеко. Главное — что арка со стаканом теперь ляжет на нормальный металл, и (будем надеяться) будет держаться долго и счастливо 🙂

Вот он и на месте! Достаточно ровно встал. Стойка собрана. Места сварки промазаны все тем же шовным автомобильным пластилином. Приварен с внутренней стороны, и для пущей надежности прихвачен снаружи, т.е. со стороны багажника. К особой красоте сварных точек на стремился — все равно это замазывается пластилином.

А вот сварка самой арки со стаканом, на почти отремонтированном лонжероне. Пластилином тут мазать смысла нет — когда то же самое сварю с другой стороны — все вместе промажу мастикой БПМ-3, закрою подкрылками — и будет вообще красота!

А теперь — все то же самое, только с правой стороной. Единственная разница — это внутреннюю часть арки пришлось варить двумя кусками — настолько кривой был штамп, что не совпадало отверстие под крышку бензобака. Незабываем приваривать гаечки, на которые потом прикрутится крышка бензобака. И еще — наружнюю арку было решено целиком не трогать, ибо заводские швы все-таки лучше, т.к. гнили там практически небыло — спасла заводская антикоррозионка. И почему они ВСЮ машину не обрабатывают как следует!?

Ну, вот и завершение работы. Все сварные швы промазаны автопластилином, снутри — все промастичесно мастикой БПМ3, подкрылки одеты. Ибо, лучше пожертвовать подгнившей аркой от саморезов, чем напрочь оторванными станами стойки. Дешевле выйдет 🙂


Стоимость работ у каждой машины разный ! начинаешь меня крыло там где под гнило и приходиться до латать что бы всё было качественно ! Звонят люди и говорят что им нужно заварить маленькую дырочку а то что привариваться не к чему так как менять нужно всё днище многие не понимают !
Поэтому конечная стоимость работы иногда может отличаться от заявленной !
== Примерные цены ! ==

Классика:
Замена всего пола без порогов 15000
Внешний порог, соединитель порога, усилитель порога, внутренний порог-5000р
Передние полы (без порогов)-5000р
Пол бензобака или запаски-1000р
Переднее крыло -2500р
Фартук 1500р
Телевизор и фартук 4000р
Задняя панель 1500р
Пол багажника 1000р
Заднее крыло 2000 р
Домик 4000р

Передний привод (08, 09, 099, 110, 110, 112):

Внешний порог, соединитель порога, усилитель порога 5000р
Всё днище, 2 лонжерона пола, 4 под домкратника, 2 соединителя порогов, 4 усилителя пола, 2 сапожка (на 08)-17 000р
Заднее крыло 2500р
Телевизор -3000р
Ланжерон пола -2500р

Замена переднего крыла (со сваркой)

Замена переднего крыла (на саморезах)

Замена двери без переборки

Замена двери с переборкой

Замена арки (заднего крыла)

Капот новый (с двух сторон) подготовка и покраска

Капот б/у (с двух сторон) подготовка и покраска

Капот б/у (одна сторона) подготовка и покраска

Крыша подготовка и покраска

Крыша багажника (с двух сторон) подготовка и покраска

Крыша багажника (одна сторона) подготовка и покраска

Крыло переднее подготовка и покраска

Крыло заднее подготовка и покраска

Дверь передняя (с двух сторон) подготовка и покраска

Дверь передняя (одна сторона) подготовка и покраска

Дверь задняя (с двух сторон) подготовка и покраска

Дверь задняя (одна сторона) подготовка и покраска

Бампер передний новый подготовка и покраска

Бампер передний б/у подготовка и покраска

Бампер задний новый подготовка и покраска

Бампер задний б/у подготовка и покраска

Порог + стойка (одна сторона) подготовка и покраска

Производим все виды работ по ремонту и техническому обслуживанию легковых автомобилей всех марок и моделей:

Наименование ремонтных работ

Устранение несложного перекоса кузова автомобиля

Устранение перекоса кузова авто средней сложности

Устранение сложного перекоса кузова иномарок

Снятие установка переднего бампера автомобиля в сборе

Снятие установка заднего бампера автомобиля в сборе

Бампер автомобиля задний – разобрать, собрать

Бампер автомобиля передний – разобрать, собрать

Брызговик автомобиля пластик. – снятие установка

Дверь автомобиля передняя, задняя – разобрать, собрать под окраску

Дверь иномарок передняя, задняя – замена с переборкой арматуры

Дверь автомобиля передняя, задняя в сборе – замена с подгонкой по проему

Зеркало иномарок боковое без электропривода – замена

Зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена

Молдинг двери автомобиля клееный – замена

Молдинг двери автомобиля на пистонах – замена

Решетка радиатора автомобиля – замена

Подкрылок кузова автомобиля – снятие установка

Фара автомобиля передняя – замена

Фонарь автомобиля задний – замена

Замена деталей кузова.

Замена капота автомобиля

Замена крышки багажника автомобиля

Замена капота автомобиля с подгонкой по проему

Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему

Замена крыла переднего съемного

Замена крыши авто без люка в сборе

Замена крыши автомобиля с люком в сборе

Замена лонжерона переднего с брызговиком

Замена лонжерона переднего с брызговиком частично

Замена задней панели автомобиля сборе

Замена панели задней частично

Замена передней панели авто в сборе

Частичная замена передней панели автомобиля

Замена порога боковины авто в сборе

Частичная замена порога боковины автомобили

Замена стойки средней с частью порога в сборе

Частичная замена стойки авто средней с частью порога

Ремонт деталей кузова.

Ремонт брызговика автомобиля переднего

Ремонт передней двери автомобиля

Ремонт задней двери автомобиля

Ремонт капота автомобиля

Ремонт переднего крыла автомобиля

Ремонт №1 крышки багажника автомобиля

Ремонт задней панели автомобиля

Дополнительные кузовные работы

Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок

Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля

Абразивная полировка кузова автомобиля

Защитная полировка кузова автомобиля

данная стоимость указана для автомобилей среднего класса

Цены ремонт кузова действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений (гайки, болты, винты и прочее) нормально откручивающиеся без дополнительного нагрева, и применения спец. жидкостей и средств. На автомобили старше 7 лет вводится коэффициент 1.25.

Мы указали цены на основные виды кузовного ремонта автомобилей. Если Вы не нашли в нашем прайс-листе нужную работу, то это не значит, что мы ее не делаем. Наш кузовной цех выполняет весь комплекс работ по кузовному ремонту

Оценка кузовных работ для каждого автомобиля сугубо индивидуальное дело. Пожалуйста позвоните и как можно подробнее опишите поломку или свой вопрос нашему специалисту. Это поможет нам более подробно дать консультацию и понять суть проблемы. Звоните — ЗДЕСЬ БУДЕТ ВАШ ТЕЛЕФОН

Читайте также: