Замена заднего ступичного подшипника москвич 2141

Обновлено: 07.07.2024

6.2.5.2 Снятие ступицы АЗЛК 2141

1. Отвернуть фиксаторы барабана, снять барабан и колодки тормоза.

2. Отвернуть четыре болта 1 (см. рис. Снятие ступицы со щитом тормоза с балки задней подвески) крепления ступицы к фланцу балки и снять ступицу 2.

3. Снять колпачок 3 ступицы.

4. Отвернуть гайку 39 (см. рис. Задняя подвеска автомобиля) ступицы (перед отворачиванием гайки, для сохранения резьбы, устранить замятие буртиков гайки в пазы цапфы).

5. Снять стопорное кольцо 38 (см. рис. Задняя подвеска автомобиля) и тремя штифтами 2 (см. рис. Установка приспособления для выпрессовки подшипника ступицы заднего колеса) приспособления через три отверстия диаметром 6,5 мм выпрессовать подшипник в сборе со ступицей с цапфы 1 способом, аналогичным способу выпрессовки подшипника со ступицы переднего колеса.

6. Выпрессовать подшипник из ступицы, надавливая на внутреннее кольцо подшипника.

После снятия подшипник к использованию непригоден.

1. При установке амортизаторов на кузов следить за правильным расположением подушек, которые следует установить в соответствии с рис. Задняя подвеска автомобиля.

2. Запрессовку сайлент-блоков в рычаги и поперечную штангу производить с помощью специальных приспособлений.

3. Перед установкой ступицы заднего колеса запрессовать подшипник, опираясь только на наружное кольцо подшипника в ступицу 34 (см. рис. Задняя подвеска автомобиля) заднего колеса.

4. Установить стопорное кольцо 38. Напрессовать подшипник в сборе со ступицей (опираясь оправкой только на внутреннее кольцо подшипника) на цапфу 36, подсобранную со щитом тормоза.

5. Установить шайбу и гайку 39 ступицы, затянуть гайку: момент затяжки 140–160 Н·м (14–16 кгс·м).

6. Установить собранный узел при помощи четырех болтов на фланец балки задней подвески, затем установить колодки и барабан, замять специальным инструментом буртики гайки в пазы цапфы и установить защитный колпак гайки.

7. При установке пружин подвески болты рычагов должны быть затянуты с небольшим усилием, не препятствующим свободному вращению сайлент-блоков.

8. Необходимо следить за правильной установкой пружин в опорные чашки: имеющийся на нижнем витке пружины прямой участок должен быть установлен в соответствующую подштамповку чашки на балке задней подвески.

9. В подвеску должны быть установлены пружины одной группы по нагрузке (с одинаковым количеством рисок).

10. Момент затяжки гаек крепления сайлент-блоков рычагов и поперечной штанги 80–100 Н·м (8–10 кгс·м), гаек крепления амортизаторов 44–56 Н·м (4,4–5,6 кгс·м).

11. Окончательную затяжку гаек необходимо производить только после того, как подвеска воспримет массу установленного на нее кузова автомобиля (во избежание преждевременного выхода из строя сайлент-блоков и резиновых втулок).

12. После установки подвески и подсоединения элементов тормозов необходимо прокачать тормозную систему.

Запрессовка с приложением усилия на внутреннее кольцо недопустима, так как ведет к деформации шариков подшипника.

Запрессовка с приложением усилия по наружному кольцу недопустима, так как ведет к деформации шариков подшипника.

Гайка 39 ступицы пригодна только для разового использования.

Видео к материалу

Как поменять ступичный подшипник-Космич(Москвич-2141) Замена передних подшипников Москвич 2141 Москвич 2141, замена ступичного подшипника и тормозных колодок задней подвески. Часть 1-я Убираем люфт ступицы АЗЛК 2141 шатается колесо азлк 2141

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ниже представлены данные по применяемости подшипников в разных узлах для Moskvich 2141.

В таблице собраны все доступные узлы Moskvich 2141 для которых применяются подшипники.

Для перехода на конкретный подшипник - можно воспользоватся поиском по сайту.

Поиск осуществляется по номеру изделия.

Важно: в таблице дополнительно указано полное название подшипника согласно нормативной документации ГОСТ или ISO.

В странах Европы советский и российский легковой автомобиль третьей группы малого класса Москвич 2141 продавался под названием ALEKO. С 1998 года по 2002 год выпускалась модернизированная версия Москвич 2141-02 (-45, −00, −22, −23, −24, −25), известная под наименованием Святогор.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 1986 - 2002.

Место установки подшипника в технике.


Подшипник №
Маркировка подшипника

Маркировка (номер) подшипника согласно нормативного документа.


Тип
Тип подшипника

Название подшипника по нормативной документации.


Количество
Количество подшипников

Количество подшипников установленных в данном узле.

Предостережение: все данные взяты из нормативной документации. Не все производители придерживаются национальных стандартов, как следствие размеры подшипников в продаже могут незначительно отличатся от табличных данных.

Подшипник передней ступицы АЗЛК Москвич 2141, 6-256908, Auto Technologies (AT) 256908

Может еще как перескакивать, особенно при проблемах с натяжителем(ми) и успокоителем(ми). Из личного опыта: при запуске двигателя с 'не держащим' масло натяжителем, я услышал характерный рык цепи ГРМ в момент пуска. Наверно следовало бы подождать пару секунд, чтобы натяжитель 'набрал' масло и натянул цепь, но я непроизвольно тут же заглушил двигатель 'на автомате' руки сработали. Результат: цепь перескочила на 2 зуба, до поршней клапана не достали, но это просто повезло. P.S. до описанного случая периодически были посторонние звуки при запуске холодного двигателя, длившиеся 1-2 сек. и почти не различимы на слух. Я конечно понимал их природу, но не считал это критичным, а зря.

Тюнинг москвич святогор! Тюнинг стойки!

Как переделать ступицу ВАЗ 2121 НИВА под шариковый подшипник

Разве нет возможности заменить подшипник? или не смогли найти подшипник? даже в моем убогом городе есть магазин специализированный по пошипникам, там любые размеры - качество от китая до американца.

25 литров на 100км Москвич Нашгараж70

Замена переднего ступичного подшипника без пресса своими руками

На скорости от 70 до 80 вибрация спереди в кузов аж приборка прыгает, но руль не бьёт, свыше 80 до 160 вибрации нет и до 70 нет вибрации, при разгоне и резком сбросе клацает металлический звук. Колёса проверял. Машина гранта лифт пробег 54тыс. Внутренняя граната может давать это? Или внешняя?

Проушины в кардане для чашек крестовин, нужно почистить и смазать. После установки крестовины, ее нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО прослабить (чтобы крестовина легко двигалась в разных направлениях и не закусывала), это можно сделать простукиванием, если не получится, то подточить стопорные кольца. Но крестовина должна двигаться легко и свободно. Иначе вибрация, нагрев и преждевременный выход крестовины из строя ВАМ обеспечен на 100%

6.2.5.2 Снятие ступицы АЗЛК 2141

1. Отвернуть фиксаторы барабана, снять барабан и колодки тормоза.

2. Отвернуть четыре болта 1 (см. рис. Снятие ступицы со щитом тормоза с балки задней подвески) крепления ступицы к фланцу балки и снять ступицу 2.

3. Снять колпачок 3 ступицы.

4. Отвернуть гайку 39 (см. рис. Задняя подвеска автомобиля) ступицы (перед отворачиванием гайки, для сохранения резьбы, устранить замятие буртиков гайки в пазы цапфы).

5. Снять стопорное кольцо 38 (см. рис. Задняя подвеска автомобиля) и тремя штифтами 2 (см. рис. Установка приспособления для выпрессовки подшипника ступицы заднего колеса) приспособления через три отверстия диаметром 6,5 мм выпрессовать подшипник в сборе со ступицей с цапфы 1 способом, аналогичным способу выпрессовки подшипника со ступицы переднего колеса.

6. Выпрессовать подшипник из ступицы, надавливая на внутреннее кольцо подшипника.

После снятия подшипник к использованию непригоден.

1. При установке амортизаторов на кузов следить за правильным расположением подушек, которые следует установить в соответствии с рис. Задняя подвеска автомобиля.

2. Запрессовку сайлент-блоков в рычаги и поперечную штангу производить с помощью специальных приспособлений.

3. Перед установкой ступицы заднего колеса запрессовать подшипник, опираясь только на наружное кольцо подшипника в ступицу 34 (см. рис. Задняя подвеска автомобиля) заднего колеса.

4. Установить стопорное кольцо 38. Напрессовать подшипник в сборе со ступицей (опираясь оправкой только на внутреннее кольцо подшипника) на цапфу 36, подсобранную со щитом тормоза.

5. Установить шайбу и гайку 39 ступицы, затянуть гайку: момент затяжки 140–160 Н·м (14–16 кгс·м).

6. Установить собранный узел при помощи четырех болтов на фланец балки задней подвески, затем установить колодки и барабан, замять специальным инструментом буртики гайки в пазы цапфы и установить защитный колпак гайки.

7. При установке пружин подвески болты рычагов должны быть затянуты с небольшим усилием, не препятствующим свободному вращению сайлент-блоков.

8. Необходимо следить за правильной установкой пружин в опорные чашки: имеющийся на нижнем витке пружины прямой участок должен быть установлен в соответствующую подштамповку чашки на балке задней подвески.

9. В подвеску должны быть установлены пружины одной группы по нагрузке (с одинаковым количеством рисок).

10. Момент затяжки гаек крепления сайлент-блоков рычагов и поперечной штанги 80–100 Н·м (8–10 кгс·м), гаек крепления амортизаторов 44–56 Н·м (4,4–5,6 кгс·м).

11. Окончательную затяжку гаек необходимо производить только после того, как подвеска воспримет массу установленного на нее кузова автомобиля (во избежание преждевременного выхода из строя сайлент-блоков и резиновых втулок).

12. После установки подвески и подсоединения элементов тормозов необходимо прокачать тормозную систему.

Запрессовка с приложением усилия на внутреннее кольцо недопустима, так как ведет к деформации шариков подшипника.

Запрессовка с приложением усилия по наружному кольцу недопустима, так как ведет к деформации шариков подшипника.

Гайка 39 ступицы пригодна только для разового использования.

Видео к материалу

Как поменять ступичный подшипник-Космич(Москвич-2141) Замена передних подшипников Москвич 2141 Москвич 2141, замена ступичного подшипника и тормозных колодок задней подвески. Часть 1-я Убираем люфт ступицы АЗЛК 2141 шатается колесо азлк 2141

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также: