Уаз патриот люфт промвала

Обновлено: 02.07.2024

Друзья, возник вопрос в части люфтов карданов и диффиренциалов на Патре 15-го года, пробег 15.000. Это нормально, или мне идти жаловаться к дилеру, в надежде, что оное можно вылечить по гарантии? Спасибо.

Люфты в трансмиссии

Люфты в трансмиссии

alexpb писал(а): Друзья, возник вопрос в части люфтов карданов и диффиренциалов на Патре 15-го года, пробег 15.000. Это нормально, или мне идти жаловаться к дилеру, в надежде, что оное можно вылечить по гарантии? Спасибо.

Люфты в трансмиссии

Люфты в трансмиссии

Спасибо. Ну и фиг с ним тогда Сломается — буду ремонтировать, а пока лето впереди.

Люфты в трансмиссии

Меня тоже беспокоит этот вопрос, на новой машине переключение скоростей было очень (на сколько это можно сказать про УАЗ) плавным и я ездил и не мог нарадоваться.
Сейчас же (40 тыс) появились толчки после опускания педали сцепления. Незначительные, при езде на классике я бы сказал — начали шалить реактивные тяги. Не критично, если сцепление отпускать ну очень плавно, то этих перекатываний почти не заметно, но такая езда напрягает. При игре газом на ходу тоже терпимо, но заметно.

Поделитесь, пожалуйста опытом, это почти у всех так или можно что-то сделать?

С другом посмотрели что происходит, когда на передаче качаешь машину вперёд/назад за дверные ручки (спасибо Путину) — видно только ход трансмиссии, в подвеске никаких подвижек нет, но при этом машина перемещается на 10-15 см. Мне думалось, что на передаче такого быть не должно.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Стуки в трансмиссии

Стуки в трансмиссии


Вот уж боян, так боян.

и еще в разных местах, наверное, с десяток.

Стуки внизу сзади.

Стуки в трансмиссии

Стуки в трансмиссии

Стуки в трансмиссии

Стуки в трансмиссии

Стуки в трансмиссии

Стуки в трансмиссии

Стуки в трансмиссии

Стуки в трансмиссии


Стуки в трансмиссии

Стуки в трансмиссии

Отказ от ответственности

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Люфт в раздатке.

Люфт в раздатке.

Отказ от ответственности

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Люфт переднего редуктора (видео)

Люфт переднего редуктора (видео)

Такой люфт однозначно далеко за пределами нормы, [удалено модератором] таких гарантийщиков ногами. Пройдите до новой машины с менеджером, покрутите кардан, спросите какого тут всё так а у меня не так. задайте вопрос сколько допустимый люфт и где это указано. При невнятном ответе повторить несколько раз до прояснения ситуации.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Стуки в трансмиссии

Стуки в трансмиссии


Вот уж боян, так боян.

и еще в разных местах, наверное, с десяток.

Стуки внизу сзади.

Стуки в трансмиссии

Стуки в трансмиссии

Стуки в трансмиссии

Стуки в трансмиссии

Стуки в трансмиссии

Стуки в трансмиссии

Стуки в трансмиссии

Стуки в трансмиссии


Стуки в трансмиссии

Стуки в трансмиссии

Отказ от ответственности

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

5 мм. Собственно возник вопрос каков допустимы продольный люфт на нём и как его уменьшить. Да и вообще из-за чего его может подклинивать. Смотрел привод насоса, ничего особенного там не увидел, обе шестерни выглядят нормально.

Допуск осевого люфта промвала — 0,06. 0,15 мм.

Насчет подклинивания .
Если блок-звездочка не установлена на промежуточный вал, то он имеет возможность смещаться вглубь двигателя.
Вместе с промвалом смещается звездочка угловой передачи на масляный насос.
Звездочка установленная за заднем конце промвала выходит из оптимального положения зацепления шестерен и даже может коснуться зубьями шестерни корпусной части блока цилиндров.
Из за этого естественно происходит подклинивание при проворачивании промвала рукой.

Люфт вала маслонасоса змз 409

Привод маслонасоса ЗМЗ-409

Привод маслонасоса ЗМЗ-409

Про 1 и 2 у мастера специально спросил, он сказал что ничего такого не увидел. У меня самого квалификации не хватает.
3 Было, когда срезало шестерню первый раз, насос с трудом проворачивался рукой. Поменял насос — крутится нормально. Про давление ничего не могу сказать, не мерил. Приборка не пищит, но этому датчику веры никакой нет. Ниоткуда масло чисто визуально не сочится.

Привод маслонасоса ЗМЗ-409

Про 1 и 2 у мастера специально спросил, он сказал что ничего такого не увидел. У меня самого квалификации не хватает.
3 Было, когда срезало шестерню первый раз, насос с трудом проворачивался рукой. Поменял насос — крутится нормально. Про давление ничего не могу сказать, не мерил. Приборка не пищит, но этому датчику веры никакой нет. Ниоткуда масло чисто визуально не сочится.

Привод маслонасоса ЗМЗ-409

Пробовал затыкать выход насоса пальцем и крутить. Давило из-под пальца, перепускной клапан не срабатывал, только у меня палец не калиброванный, не могу сказать сколько он атм держит )

А может ускоренный износ шестерни происходить из-за изношенной крышки привода? Из-за этого валик при работе поднимается, получается плохое смазывание и работают только края шестерни, которые срезают поросенка?

Привод маслонасоса ЗМЗ-409

Привод маслонасоса ЗМЗ-409

Привод маслонасоса ЗМЗ-409

Привод маслонасоса ЗМЗ-409

Привод маслонасоса ЗМЗ-409

Про 1 и 2 у мастера специально спросил, он сказал что ничего такого не увидел. У меня самого квалификации не хватает.
3 Было, когда срезало шестерню первый раз, насос с трудом проворачивался рукой. Поменял насос — крутится нормально. Про давление ничего не могу сказать, не мерил. Приборка не пищит, но этому датчику веры никакой нет. Ниоткуда масло чисто визуально не сочится.

ну вот — по 1 и 2 — скорее всего просто не смотрели, так просто отбрехались.
по 3 — изначально задрало втулку — её есс-но никто не менял,
ИТОГО — всё по-новой да ладом, правильно грит ВИТЯ — зри в корень!
сочувствую, ситуация редкая, поэтому нужно очень внимательно всё подряд смотреть-мерять, не бывает просто так повторяющейся поломки.

Устранение стука в рулевом или ЗАМЕНА всего и вся (рулевой вал Ваксойл, рулевой кардан кат.№3163-10-3401400-00)


Всем привет,
почти с новья по ухабам стучало рулевое, боролся с этим назойливым стуком по разному. Самый действенный способ, был пшикнуть силиконовым спреем, хватало максимум на месяц. Когда все это надоело, решил заменить разом опору рулевого вала и втулки поставить из фторопласта.


Первые впечатления- стук наконец то исчез!



Но изредка стало что то побрякивать под панелью, точнее этот звук был и раньше, но на фоне стука от рулевого вала едва заметный стук я не замечал. На очередных выходных я решил залезть в дебри приборной панели и выяснилось, что бренчал блок управления сигналки. Он лежал за щитком приборов. Блок сигналки там свободно болтается между рамой приборной панели снизу и корпусом приборной панели всерку, при этом издавая глухой стук. Проблему решил просто, снизу и сверху блока сигналки положил по куску сплена 8 мм, стук пропал вовсе. Теперь если рулевой вал и издает стуки, то это стуки в шлицах рулевого кардана и только изредка.
12.06.2016
Снова стал донимать стук в рулевом, заметил люфт в резиновой опоре промежуточного вала, в месте посадки фторопластовых втулок. Решил решить проблему кардинально- купил промежуточный рулевой вал от Ваксойла.



Итогом переделки стало- полное отсутствие люфта в опоре промежуточного вала, но появился более сильный стук от люфта в шлицевой части рулевого кардана. Следующий этап- тавотница и пыльник на рулевой кадран, стук должен будет уйти. И да, кстати вибрации на руле уменьшились в связи с тем, что новый промежуточный вал разрезной, с демпфером.

PS
11.11.2019 г
пробег 97105 км.

Меня доканал стук в рулевом кардане и я решил проблему кардинально. Выбирал по минимальной цене с максимальным результатом и минимумом гемора. Сначала хотел купить отечественный от козла и у токаря малость доработать, но потом нашёл вал рулевого управления от нового Патриота кат. № 3163-10-3401400-00 стоимостью 3445 руб.


Новый карданчик немного длиньше.




Отличие в вилках со стороны ГУРа. Вилку со старого кардана нужно переставить на новый.
Внимание! При одинаковых шлицевых на вилках крепящихся к рулевому валу, зажимной болт разного диаметра на старой и новой вилках! Необходимо подобрать новый болт заранее.


Принцип замены вилок не чем особо не отличается от замены крестовин на кардане. В вилке старого образца диаметр отверстий под крестовину 14.85, поэтому регулируемой разверткой на 15.00 проходим эти отверстия. Но у меня развёртки не было и я просто доработал рашпилем. Тут главное не перестараться, чтобы стакан крестовины не болтался.
Собираем и в тисках напрессовываем, это если по уму) Я всё на коленках сделал за пару часов. Керним и ставить.



Люфта в шлицевой нет от слова ВООБЩЕ!
Шлицевая защищена манжетой сверху и поролоном снизу.
Проехал несколько тысячь км, кардан радует отсутствием стука)

Снятие и установка рулевой колонки

Снятие и установка рулевой колонки УАЗ Патриот 3163

Вам потребуются: ключи "на 12", "на 13", торцовая головка "на 17".

1. Снимите рулевое колесо (см. "Снятие, разборка и установка рулевого колеса").

2. Снимите подрулевые переключатели (см. "Проверка и замена подрулевых переключателей").

3. Снимите кожухи рулевой колонки (см. "Снятие и установка облицовочных кожухов рулевой колонки").

Снятие и установка рулевой колонки УАЗ 3163

Снятие и установка рулевой колонки УАЗ 3163

4. Отсоедините клеммы проводов от соединителя.

5. Разъедините колодки жгутов проводов замка зажигания и иммобилизатора.

Снятие и установка рулевой колонки УАЗ 3163

Снятие и установка рулевой колонки УАЗ 3163

6. Пометьте положение хомута вала рулевого управления относительно шлицев вала рулевой колонки.

7. Удерживая стяжной болт от проворачивания, отверните гайку и извлеките болт из хомута вилки карданного шарнира вала рулевого механизма.

Снятие и установка рулевой колонки УАЗ 3163

Снятие и установка рулевой колонки УАЗ 3163

8. Отсоедините карданный шарнир от вала рулевой колонки и отведите его в сторону.

9. Выверните два болта крепления кронштейна механизма регулировки угла наклона рулевой колонки.

Снятие и установка рулевой колонки УАЗ 3163

10. Выверните болты крепления кронштейна рулевой колонки…

Снятие и установка рулевой колонки УАЗ 3163

Кронштейн рулевой колонки крепится четырьмя болтами.

Снятие и установка рулевой колонки УАЗ 3163

Снятие и установка рулевой колонки УАЗ 3163

11. …и извлеките рулевую колонку в сборе механизмом регулировки угла ее наклона.

12. Ослабьте затяжку хомута крепления соединителя и снимите соединитель.

Снятие и установка рулевой колонки УАЗ 3163

Снятие и установка рулевой колонки УАЗ 3163

13. Выверните четыре болта крепления выключателя (замка) зажигания и снимите его.

14. Снимите возвратную пружину 1 и отверните две гайки 2 с левой стороны, придерживая вторым ключом болты от проворачивания.

Снятие и установка рулевой колонки УАЗ Патриот

Процесс снятия рулевой колонки УАЗ Патриот

Отключаем клеммы проводов от зафиксированные на хомуте.


Отключаем колодки жгутов проводов замка зажигания и иммобилизатора.


С помощью маркера отмечаем расположение хомута вала рулевого управления относительно шлицев вала идущего до рулевого колеса.


Откручиваем болт хомута с помощью двух ключей.


Стягиваем карданный вал вниз и отводим в сторону


Откручиваем два болта крепления кронштейна механизма регулировки угла наклона рулевой колонки.


Откручиваем 4 болта крепления кронштейна рулевой колонки…


Снимаем рулевую колонку с машины. При необходимости разбираем рулевую колонку.


Разборка рулевой колонки УАЗ Патриот

Ослабляем затяжку хомута соединителя и снимите его.


Откручиваем 4 болта крепления выключателя (замка) зажигания и снимаем его.



Снимаем пружину 1 и о 2 гайки поз. 2 с левой стороны.


Сборку и установку рулевой колонки УАЗ Патриот производим в обратном порядке.

Промежуточный вал служит для привода масляного насоса. Кроме того, через него осуществляется привод распределительных валов. Промежуточный вал вращается в двух подшипниках скольжения, представляющих собой втулки.



4. Выверните четыре болта крепления крышки 1 и снимите крышку с прокладкой. Выньте вверх привод 2 масляного насоса с ведомой шестерней. Для того чтобы отвернуть гайку 3 и снять ведущую шестерню 4 привода масляного насоса, нужно заблокировать промежуточный вал от проворачивания.



5. Вверните два болта 1 в резьбовые отверстия промежуточного вала 2. Удерживая вал за болты 1 отверткой 3, отверните ключом 4 гайку крепления ведущей шестерни.

6. Удерживая рукой ведущую шестерню 1, выньте промежуточный вал 2. При необходимости замените втулки промежуточного вала, выпрессовав с помощью специального приспособления трубу 3 промежуточного вала. Затем c помощью специального приспособления выпрессуйте втулки промежуточного вала.

8. Осмотрите промежуточный вал. Если на нем есть трещины, замените вал. Если на шейках вала образовались риски и другие дефекты, прошлифуйте шейки вала под ремонтный размер. Если шлифованием под ремонтный размер не удается полностью вывести дефекты, замените вал. Измерьте шейки промежуточного вала. Если диаметр передней шейки меньше 48,95 мм, а задней шейки меньше 21,95 мм, их нужно прошлифовать под ремонтный размер.

9. Втулки промежуточного вала ремонту не подлежат. Если на них есть задиры и другие дефекты, их нужно заменить. В запасные части поставляют втулки с уменьшенным внутренним диаметром. После запрессовки в блок цилиндров новые втулки нужно расточить под номинальный или ремонтный размер. Растачивайте втулки за один проход, чтобы обеспечить соосность отверстий. При запрессовке установите втулки так, чтобы отверстия во втулках совпали с масляными каналами в блоке цилиндров. Размеры шеек и втулок промежуточного вала приведены в табл. 5.2.

10. Установите вал в порядке, обратном снятию. Перед установкой смажьте шейки вала и шестерни чистым моторным маслом.

Шестерни привода смазываются маслом через отверстие диаметром 2,5 мм. Для увеличения давления масла в двигателе на холостом ходу рекомендуется установить в отверстие трубку внутренним диаметром 1,5 мм, направляющую струю масла на шестерни, т.е. уменьшить площадь отверстия, не снижая эффективности смазывания.

Таблица 5.2 Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей промежуточного вала двигателя мод. ЗМЗ-409.10

Читайте также: