Замена задней двери лада калина

Обновлено: 04.07.2024

Двери любого легкового автомобиля, в том числе Лады Калины, облицованы изнутри специальными декоративными панелями. В силу разных причин иногда возникает необходимость эту обшивку снять, и здесь несведущие автомобилисты сталкиваются с проблемой — креплений дверной карты снаружи нет. В действительности технология разборки несложная, хотя и включает парочку нюансов, которые нужно учесть.

Зачем снимается дверная обшивка?

Чаще всего облицовка задних либо передних дверей демонтируется с целью добраться до внутренних полостей, где установлены механизмы стеклоподъёмников. Хотя за весь период эксплуатации автомобиля встречаются и другие ситуации, когда необходимо снять обшивку:

  • для установки акустических колонок, встраиваемых внутрь дверных карт;
  • в случае отказа кнопок электрических подъёмников стекла;
  • для демонтажа стёкол с целью тонировки либо замены;
  • чтобы отремонтировать или смазать механизмы стеклоподъёмников;
  • для замены облицовочных панелей, потёртых или поцарапанных за годы эксплуатации машины.

Дверные панели от Калины

Передние дверные карты Лада Калина

Также не обойтись без снятия обшивки в процессе выполнения кузовных работ, когда необходимо подварить прогнившие элементы, обновить лакокрасочное покрытие автомобиля или провести антикоррозионную обработку.

Примечание. Многие автомобилисты удаляют обивку, чтобы самостоятельно сделать дополнительную вибро — и шумоизоляцию кузова.

Обшивка задней дверцы

Облицовка задней двери Лада Калина

Подготовка к демонтажу

Чтобы открутить крепления и снять облицовку дверей, нужно приготовить нехитрый набор инструментария:

  • отвёртка со шлицами в виде креста;
  • длинная плоская отвёртка;
  • заострённый инструмент, например, шило.

Две отвёртки и шило

Инструмент для разборки дверок

Поскольку дверная карта автомобиля Лада Калина держится на пластиковых фиксаторах (иначе — клипсах, пистонах), есть предостережение к условиям ведения работ. Категорически не рекомендуется демонтировать обивку дверей на морозе, когда пластмасса становится хрупкой и легко разрушается. Отсюда появляется риск переломать все клипсы в процессе снятия декоративной панели. Поэтому в зимний период выполняйте эту операцию в обогреваемом гараже или боксе.

В летнее время никаких требований к помещениям нет, снимайте обшивку хоть под открытым небом. Рекомендация одна: в ветреную погоду машину лучше загнать в гараж, иначе при открытых дверях в салон нанесёт много пыли.

Защёлка обшивки двери

Так выглядит фиксатор дверной карты

Совет. В автомобилях возрастом 5 лет и более пластик, из которого сделаны фиксаторы, пересыхает и становится ломким. Отделяя облицовку от двери такой машины, вы наверняка испортите часть клипс. Так что стоит заранее купить новые, в передней дверце их 8 шт., а в задней — 10 шт.

Инструкция по снятию облицовки на Калине

Три первые операции производятся одинаково для всех дверей Лады Калины. Исключение — люки багажника у машин в кузове хэтчбэк и универсал, там процедура разборки гораздо проще. Вот что нужно сделать:

  1. Рукой открутите и вытащите колпачок фиксатора, предназначенного для блокировки замка двери изнутри.
  2. Крестообразной отвёрткой выверните 4 самореза, удерживающих динамик музыкальной системы.
  3. Извлеките динамик и отключите от него провода.

Начало разборки дверки

Откручивание блокиратора и акустики

Совет. Акустика может быть прикреплена как к самой дверной карте, так и к металлической раме двери. Если после снятия динамика вы наблюдаете вариант первый, то при сборке крепёж лучше переделать, просверлив отверстия под саморезы. Акустика должна монтироваться к дверке, а не к обивке.

Крепление акустики

Крепление динамика к обшивке — это неправильно

Дальнейший порядок работ отличается в зависимости от местонахождения дверцы, которую вы разбираете.

Передняя пассажирская дверь

Здесь декоративная панель держится на 8 клипсах, 2 винтах крепления внутренней ручки и двух саморезах, расположенных под пластиковым карманом. Алгоритм её демонтажа такой:

  1. Шилом аккуратно подденьте край пластмассовой заглушки, скрывающей винт в ручке двери, извлеките её. Таким же образом вытащите заглушку второго винта.
  2. Выкрутите оба винта ручки.
  3. Оттянув на себя рукоятку открывания дверцы, выверните крепёжный винт и снимите рычажок. После чего удастся снять ручку целиком.
  4. Открутите 2 самореза внизу дверной карты, под пластиковым кармашком.
  5. Возьмите плоскую отвёртку и подденьте правый верхний угол декоративной панели, чтобы вывести из зацепления первый фиксатор. Захватите обшивку пальцами и остальные пистоны высвобождайте вручную.
  6. После отделения панели от дверки отключите провода, идущие от кнопки электрического стеклоподъёмника. Для этого подденьте язычок разъёма отвёрткой и вытащите колодку из блока кнопок. Демонтаж облицовки завершён.

Демонтаж обивки

Снятая панель с пассажирской стороны

Совет. Когда поддеваете край дверной карты плоской отвёрткой, следует подложить под неё ветошь, чтобы не поцарапать изнутри лакокрасочное покрытие.

Фотоинструкция по разборке обшивки двери на Ладе

Саморезы, удерживающие дверную карту снизу Заглушки вытаскиваются с помощью шила Винты, удерживающие ручку Рычажок открывания надо оттянуть и выкрутить винтик под ним После откручивания ручку можно снять Снятие облицовки руками Разъём электрического стеклоподъёмника, который надо отключить Вид обшивки со снятой ручкой

Видео: Как правильно снять обшивку

Нюансы разборки водительской дверцы

С этой стороны декоративная панель снимается в том же порядке, что и с пассажирской. Но из-за небольших отличий в конструкции необходимо учесть такие нюансы:

  • чтобы обшивка снималась легче, нужно удалить пластиковую панельку, прикрывающую регулировочный рычажок зеркала заднего вида;
  • первый винт крепления подлокотника находится под заглушкой, а второй — в углублении ручки;
  • рукоятка открывания дверки находится сверху подлокотника и снимается после откручивания крепёжного винта.

Демонтаж панели

Пластиковая панелька привода зеркала легко снимается руками

Панелька на регулировке зеркала заднего вида снимается с помощью плоской отвёртки, которой она поддевается снизу. На автомобилях, оборудованных электрическим управлением зеркалами, регулировочный рычажок отсутствует, а вместо него на панели стоит заглушка.

Крепёж подлокотника

С водительской стороны винт прячется в подлокотнике

Справка. Некоторые водители по незнанию пытаются отковырять эту заглушку, чтобы отсоединить панель. Действие бесполезное, поскольку элемент легко снимается руками, но от безуспешных попыток на нём остаются неприглядные царапины.

Рукоятка открывания дверцы

Винтик крепления рычажка для открывания двери

Демонтаж облицовки с водительской стороны — видео

Обшивка задних дверей

Здесь обивку прижимают к дверце 10 пластмассовых фиксаторов и 2 винта крепления ручки. Технология разборки такая:

  • Первым делом надо демонтировать рукоятку механического стеклоподъёмника. Подденьте шилом пластиковое полукольцо, фиксирующее рычаг на оси. Извлеките его и снимите рукоятку.
  • Вытащите 2 пластмассовые заглушки на дверной ручке и выверните винты крепления. После этого элемент спокойно снимется.
  • Действуя плоской отвёрткой, оттяните нижний дальний угол декоративной панели и выщелкните первый пистон.
  • Захватите дверную карту рукой и снимите, высвободив остальные клипсы по контуру. Обшивка успешно демонтирована.

Точки крепления дверной облицовки

Схема демонтажа декоративной панели

Примечание. Обратите внимание, что рычажок рукоятки открывания на Калине 1 придется открутить и снять, а на Калине 2 его удалять не нужно, поскольку он прикручен напрямую к дверке и с декоративной панелью никак не связан.

Рукоятка подъёма стекла

Для снятия рукоятки стеклоподъёмника нужно вытащить полукольцо

В остальном обивка на дверцах автомобиля Лада Калина второго поколения снимается аналогичным образом, различий никаких нет.

Снятая облицовка

Так выглядит снятая обшивка задней дверки Калины

Как демонтируются панели задних дверок — видео

Как разобрать крышку багажника на кузове хэтчбек и универсал

Внутренняя облицовка заднего люка Калины в кузове хэтчбэк и универсал держится на 4 обычных клипсах, 2 специальных фиксаторах из чёрного пластика (ставятся после монтажа панели) и 2 винтах крепления ручки. Вдобавок панель зацеплена за металлический выступ двумя скобами, расположенными в районе замка.

Ручка закрывания багажника

Винты крепления ручки

Порядок снятия обивки такой:

  1. Выкрутите крестовой отвёрткой 2 винта и отсоедините ручку.
  2. Заведите плоскую отвёртку под панель со стороны стекла и разблокируйте фиксатор. Остальные защёлки выводите из зацепления руками, оттягивая панель по контуру.
  3. Демонтируйте обшивку, высвободив в последнюю очередь скобы около замка багажника.

Отсоединение обивки багажнкиа

Панель отсоединяется со стороны стекла

Примечание. Начинать отщёлкивать пистоны нужно от стекла, потому что со стороны замка вы не сможете снять облицовку, не повредив клипсов. Этом мешают 2 скобы, зацепленные за металлическую раму люка.

Места зацепления обивки

Скобы крепления к люку багажника стоят около замка

Как показывает практика, на снятие обшивки 1 дверки автомобиля Лада Калина уходит не больше 10 минут. Операция действительно несложная, но при отсутствии опыта лучше не спешить, дабы не переломать все фиксаторы и не исцарапать пластмассовые облицовочные панели. Установка дверных карт производится в обратном порядке: сначала защёлкиваются клипсы, потом ставятся ручки, а в конце крепятся пластиковые элементы. Не забудьте подключить разъёмы к кнопкам электрических стеклоподъёмников.

LADA Калина выпускалась Волжским автозаводом в период с 2004 по 2018 год. Комплектация относится к семейству малого класса 2 группы, за годы производства модель претерпела одно обновление. В 2013 году на рынок вышло второе поколение переднеприводных хэтчбеков, универсалов и седанов.

Сломанная рукоять

Калина относится к бюджетному ценовому сегменту. Владельцы оценили неприхотливость модели к качеству топлива, его минимальный расход, большое количество запчастей. Замена ручки задней двери Калина не относится к числу частых расходников. Деталь ломается сравнительно редко, ремонт проводится как на специализированном СТО, так и самостоятельно.

Причины

Замена ручки двери Калина на водительском месте составляет менее 1% от всех кузовных поломок комплектации первого поколения. Механизм открывания заднего элемента менее надежен, мастера отмечают, что каждая десятая Калина имеет проблему открывания задней левой или правой двери, это около 10% всего кузовного ремонта. Причины поломки ручки:

  • механическое повреждение защелки;
  • поломка личинки замка;
  • брак комплектующих.

Грязная рукоять

В сильный мороз из-за попадания и замерзания влаги в приводе замка приходится прикладывать неадекватно большое усилие на наружную ручку, чтобы открыть дверь. В результате – выходит из строя ее механизм открывания.

Рекомендуется перед открыванием двери брызгать на замок незамерзайкой или антиледовым спреем, который используют для чистки лобового.

Внимания заслуживают наружные элементы открывания задних дверей Лада Калина. Как показывает практика, они ломаются гораздо чаще, чем передние. А причина этого – заводской брак одной из деталей механизма ручки.

Что именно ломается в механизме?

Перед тем как поменять ручку на двери на Калине, автолюбители разбирают обшивку и демонтируют узел. После разборки задней двери и снятия наружной ручки открывания чаще всего выясняется, что причиной поломки является язычок, который приводит в движение замочную тягу. Его часть ломается, из-за чего деталь перестает входить в зацепление с тягой. Виной этому является неправильно подобранный материал, из которого изготовлен этот язычок.

Производитель заявляет, что механизмы замка изготовлены из высокопрочной стали. Мастера, которые ремонтируют авто, утверждают, что в качестве материала АвтоВАЗ использует силумин ― сплав алюминия с кремнием, который более других подвержен коррозии.

Разобранный механизм

Ремкомплект на замок задней двери для Лада Калина в продаже почти не встречается, поэтому приобретают узел целиком в сборе. Цена узла составляет 330-350 руб. В том случае, когда металл или хромовое покрытие новой детали не совпадет по цвету с остальными ручками автомобиля, разбирают оба узла и переустанавливают язычок с новой рукоятки на старую.

Снятие и монтаж наружной ручки на Калине

Независимо от комплектации кузова или года выпуска, переустановка и ремонт замков, ручек остается для хэтчбеков и универсалов одинаковой. Различается порядок работ при ремонте передних и задних элементов. Устройство деталей считается простым, поэтому на переустановку одного элемента уходит около 30 минут. Для самостоятельных работ потребуется следующий инструмент:

  • крестовая отвертка;
  • плоская отвертка;
  • вороток;
  • головка на 8;
  • удлинитель;
  • острый нож или шило.

Передняя дверь

Порядок выполнения работ, необходимых для снятия и установки наружного рычага передней двери на Лада Калина:

  1. Отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.
  2. Снять внутреннюю облицовку наружного зеркала заднего вида, предварительно поддев ее отверткой.
  3. Открутить фиксатор блокировки замка.
  4. Поддев шилом или острым ножом, снять заглушку.
  5. Крестовой отверткой снять винт крепления подлокотника.
  6. Оттянуть внутреннюю рукоятку замка, с помощью крестовой отвертки открутить винт.
  7. Снять внутренний рычаг.
  8. Отвернуть расположенный в нише болт крепления подлокотника.
  9. Открутить два самореза кармана.
  10. Обмотать плоскую шлицевую отвертку тряпкой, просунуть ее между обшивкой и каркасом дверки. Аккуратно оттягивая отвертку на себя, отщелкнуть первую клипсу, которая держит обшивку. Так же отщелкнуть все остальные клипсы, их всего 8 штук.
  11. Аккуратно отвести обшивку от железного дверного каркаса.
  12. Отсоединить два разъема проводов от блока стеклоподъемников.
  13. Убрать обшивку в сторону.
  14. Разобрать нижнюю тягу привода внешней ручки дверки.
  15. Открутить болт крепления ручки, расположенный в торце, для этого используется головка на 8 и вороток.
  16. Отсоединить верхнюю тягу привода внешнего рычага.
  17. Снять неисправную деталь, заменить ее на новую.

Смазать все движущиеся части привода замка, собрать все в обратной последовательности. Чаще всего ломается язычок или собачка. Мастера не рекомендуют менять элемент отдельно, лучше переустановить узел целиком, поскольку тяга замка со временем теряет эксплуатационные характеристики.

Задняя дверь

Пошаговый ремонт ручки задней двери:

  1. Отвернуть фиксатор блокировки замка.
  2. С помощью плоской отвертки отжать, сдвинуть в сторону фиксатор рычага стеклоподъемника.
  3. Снять с вала фиксатор, рычаг стеклоподъемника.
  4. Отвернуть винт крепления, оттянув ручку замка.
  5. Снять ручку замка.
  6. Убрать две заглушки с помощью острого ножа.
  7. Отвернуть два винта крепления, которые находились под заглушками, снять внутреннюю ручку замка.
  8. Обмотать плоскую отвертку тряпкой или изолентой. Просунуть между обшивкой двери и каркасом.
  9. Оттягивая отвертку, поочередно отщелкнуть клипсы, расположенные по периметру обшивки.
  10. Снять обшивку, отложить в сторону.
  11. С помощью головки на 8, воротка, отвернуть гайку, которая держит ручку с внутренней стороны дверки.
  12. Этой же головкой с воротком снять болт, который расположен в торце.
  13. Снять старую неисправную деталь, заменить на новую.

Откручивает винт

Смазать все движущиеся детали замка, произвести сборку в обратной последовательности.

Все вышеперечисленные виды работ можно выполнить своими руками, не прибегая к дорогостоящим услугам автосервиса. Для ремонта потребуется купить только новую ручку и набор клипс для дверной обшивки.

Снять обшивку задней двери на Калине достаточно просто. Для этого Вам понадобятся: плоская отвёртка, небольшой кусочек тряпки, нож или сверх тонкая отвёртка. Работа эта не очень сложная, можно легко справится без посторонней помощи, даже если за спиной нет опыта ремонта автомобилей.

И так, достав все необходимое, можно приступать к снятию обшивки. Для начала удалим все декоративные накладки — две на ручке и колпачок на блокираторе замка. Что бы снять первые лучше всего использовать тонкий нож или плоскую отвертку.

Получили доступ к 2-м болтам — выкручиваем их. Теперь самое интересное. Нужно снять ручку опускания/подымания стекла. Крепится она при помощи пластикового стопорного кольца. Его Вам и предстоит вытащить. Это кольцо на тыльной стороне имеет защелку. Вставляем нож или отвёртку за стопорное кольцо, оттягиваем к себе и тащим вверх.

снятие ручки стеклоподъемника калина

снятие-ручки-задней-двери-на-калине

конструкция ручки стеклоподъемника двери калина

Зачастую снятие этой ручки вызывает у всех затруднение. Но, как видите, ничего сложного, если знать конструкцию.

Теперь остаётся дело за малым — отодрать обшивку от двери. Обматываем отвертку тряпкой, засовываем ее между обшивкой и самой дверью и тянем. Вся обшивка задней двери на Калине крепится при помощи клипс. Поэтому тяните, не бойтесь. Только желательно иметь несколько таких клип в запаса, на случай, если что-то пойдёт не так.

После того, как обшивка задней двери снята Вы можете выполнять основные ремонтные работы. К там можно отнести замену внешней ручки двери.

Замена ручки задней двери Калина

Крепиться ручка одной гайкой внутри двери и одним болтом снаружи.

ручка открытия задней двери калина

Откручиваем их. Сначала вытаскиваем ту часть ручки, что находится ближе к центру двери. Теперь тянем всю ручку к центру двери, приподнимаем немного вверх, тянем низ на себя и вытаскиваем ручку полностью.

снятие-ручки-открытия-двери-калина

Новая ручка и обшивка задней двери устанавливаются в обратной последовательности.


Во время эксплуатации автомобиля оптические приборы и стеклянные элементы могут повредиться, треснуть или лопнуть. Следовательно, потребуется заменить поврежденный элемент. Отдельные пользователи могут обратиться на СТО, где мастера выполнят процедуру и возьмут большое вознаграждение. Но определенная категория водителей предпочитает ремонтировать авто самостоятельно.


Как заменить стекла на автомобиле

Последовательность действий и необходимые материалы зависит от части машины, где потребуется сменить элемент. Обычно процедура не вызывает затруднений. Однако, ввиду большого объема, ремонт необходимо выполнять с напарником.

Смена лобовухи

Замена лобового стекла на Ладе Калине требует определенной подготовки. Для этого необходимы инструменты и расходные материалы:

  • набор отверток крестовая и плоская;
  • комплект гаечных ключей, головок №8, 10, 13;
  • канцелярский нож для снятия герметика;
  • тонкое сверло для проделывания отверстия в старом герметике под протяжку пилы – при необходимости;
  • специальная шнуровая пила для среза стекла;
  • непосредственно герметизирующий состав (купить герметик для стекла можно понравившегося производителя);
  • вместо клея, пилы и обезжиривателей также можно купить набор для вклейки стекол – там уже все есть;
  • ручки на присосках для поднятия окна с паза (если нет, можно обойтись и без них);
  • бутылка растворителя для очистки посадочного места;
  • ветошь.

Процедура замены ветрового окна.


  1. Первым делом машину нужно тщательно вымыть и установить на ручной тормоз/передачу. Процедуру естественно лучше выполнять в закрытом гараже, где нет мусора и пыли.
  2. Для повышения комфорта операции и исключения попадания стеклянной крошки в салон, следует демонтировать дворники, жабо, приборную панель и облицовку (потолок, обивку дверных стоек). В принципе, ремонт можно выполнить и без демонтажа – это займет больше времени. Также рекомендуется накрыть переднюю часть салона ветошью или полиэтиленом – стеклянная пыль может доставить много неудобств в будущем.
  3. При помощи специального инструмента срезать старое стекло. Здесь можно не аккуратничать – деталь, после ее снятия пригодна только для утилизации.
  4. Далее потребуется удалить остатки герметика – для качественного эффекта рекомендуется снимать клей полностью. При этом, берется канцелярский нож, либо тонкое лезвие и плавными движениями герметик удаляется. Также можно нагреть остатки смеси бытовым феном. В разогретом состоянии полимер становится пластичным и податливым.
  5. После обработки поверхности обезжиривателем, следует нанести ровный валик герметика по всему периметру прилегания окна. Дальше все зависит от самого состава, рекомендуется изначально почитать инструкцию на герметике, а затем наносить его. Время выжидания до вклейки стекла и полного высыхания смеси может значительно отличаться. Главной рекомендацией является нанесение герметика беспрерывным, ровным слоем. Если в каком либо месте валик будет тоньше – участок может не приклеиться, что станет причиной запотевания окна или попадания воды внутрь машины.
  6. Ставить новое окно легче с помощником. После опускания стекла на клей его следует немного придавить.
  7. Категорически запрещается трогать машину до полного высыхания герметика. Запрещено открывать и закрывать двери, создавать избыточное давление воздуха и вибрации.

После замены машину потребуется аккуратно закрыть в гараже (избегаем избытка воздушного давления) и оставить минимум на сутки.

После полимеризации можно собирать салон, и замена лобового стекла Лада Калина своими руками завершена.

Как поменять заднее окно

На Лада Калина замена заднего стекла выполняется аналогичным образом передней части. Принципиального отличия в последовательности действий и требуемых инструментах нет. Единственный нюанс – нужно не забыть отключить задний стоп сигнал и контакт обогревательного элемента. Если этого не сделать – при снятии можно оторвать магистраль нагревателя от крепежа на корпусе автомобиля.


Замена стекла задней двери на Kalina

Замена стекла задней двери Лада Калина универсал также выполняется после снятия облицовки и дворника (при наличии). Ввиду более крутого угла расположения, процедуру рекомендуется выполнять с напарником – тяжелое стекло будет проблематично установить самостоятельно. Последнее может съехать. Некоторые специалисты, после приклеивания окна, поднимают дверь так, чтобы она расположилась предельно горизонтально.

Как отремонтировать фары

Замена стекла фары Лада Калина заставит мастера поработать больше. Для качественного ремонта потребуется снять сам блок. Собственно проблемы здесь нет, но для получения доступа потребуется разобрать половину передней облицовки транспортного средства.


  1. Установить машину на ручной тормоз. Для удобства мастера, можно загнать автомобиль на смотровую яму или специальный подъемник – так будет удобно работать.
  2. Снять плюсовую клемму с аккумуляторной батареи.
  3. Отвинтить передние крепления защиты картерного отсека. В принципе, его можно демонтировать целиком. Если панель не мешает, ее достаточно просто отодвинуть.
  4. Снять гос номер и облицовку радиатора. Все элементы креплений не отличаются прочностью. Орудовать отверткой и гаечными ключами следует аккуратно.
  5. Открутить бампер и его усилители. При этом, потребуется приложить силу – болты нередко прикипают.
  6. Далее ключом №10 откручивается фара со своего крепления и модуль вытягивается из гнезда.
  7. Стекло в блоке прикреплено на 8 пластиковых фиксаторов. Защелки поддеваются плоской отверткой, либо похожим инструментом и деталь полностью освобождается.
  8. Далее придется воспользоваться канцелярским ножом, специальным лезвием – стекло посажено на герметик, его нужно срезать.
  9. Монтаж выполняется в обратном порядке.

В качестве рекомендации некоторые специалисты используют бытовой фен при срезании герметика. Нагретый состав легче удаляется, и процедура выполняется быстрее. Также во время ремонта необходимо действовать осторожно – детали вокруг фары плотно подогнаны друг к другу. Следовательно, ее нужно вытаскивать аккуратно.

Замена стекол дверей


Замена стекол на Калине-2

Замена стекла Лада Калина 2 поколения и первого типа на дверях выполняется примерно одинаково.

  1. Рекомендуется полностью опустить окно воизбежание его выпадания.
  2. Далее разбирается сама дверь. Откручиваются панели, и снимается подлокотник.
  3. Открутить направляющие накладки дверей. Обычно винты расположены внутри полозьев стекла. В зависимости от модификации и года выпуска, расположение элементов может отличаться.
  4. Далее, на боковине двери открутить фиксатор внутренней направляющей. Для этого потребуется головка №8. Ввиду неудачного расположения болтики нередко прикипают из-за попадания влаги. Перед откручиванием их рекомендуется обработать расклинивающим составом типа ВД40.
  5. После того, как окно освободилось от планок, потребуется открутить его крепления к стеклоподъемнику. Для этого, регулятор положения переводится в среднее или верхнее положение. Дальше нужно ключом №8 ослабить винты крепежа.
  6. Через верхнюю часть двери вытащить старое стекло и установить на его место новое. Демонтаж выполняется предельно осторожно – внутри двери имеется большое количество острых элементов, способных повредить деталь.
  7. Процедура сборки выполняется в обратном порядке. Последним ставится уплотнитель.

Итог по замене стекол на Калине

Самостоятельная замена стекла Лада Калина выполняется достаточно просто. При этом, нет необходимости прибегать к помощи специалистов. Вся процедура не требует наличия глубоких познаний механики или узкоспециализированного инструмента.

Читайте также: