Замена задних амортизаторов уаз патриот

Обновлено: 07.07.2024

Добрый день!
Сейчас у знакомого стоят SS-20 (до этого стояли монро). По комфорту и общим ощущениям мне понравились, нет такой прыгучести и жесткости как на родных амортизаторах, но вот длинные волны они переносят очень плохо, того и гляди машину выкинет с курса. Монро померли после 4 тысяч, на SS-20 уже наезжено почти 12. И ценник на них не конский.
Еще есть Каяба, но по ним настолько разная информация, что определиться тяжело, да и найти Патрика с ними пока не могу, чтобы посмотреть как они работают в действительности. Ну и ценник у них уже выше SS-20.
Появилось в последнее время много хороших отзывов о СААЗ.
Сам вот присматриваюсь к амортизаторам, но пока определиться не могу.
Я думаю ветераны УАЗовского движения еще отпишутся.

12.8 Замена заднего амортизатора УАЗ 3163

Снятие амортизаторов необходимо производить по очереди. Замену амортизаторов производите попарно на одной оси автомобиля.

СЕДАН И ХЭТЧБЕК

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.


"УАЗ-Патриот" отлично себя чувствует не только в городе, но и при бездорожье, а также при преодолении различных препятствий. И очень часто во время длительной эксплуатации повышается износ подвески автомобиля. Связано это прежде всего с тем, что на нее ложится основная нагрузка.

Амортизаторы являются одним из важных элементов ходовой части внедорожника. Например, на таком автомобиле, как "УАЗ-Патриот", амортизаторы приходится менять практически через каждые 50–70 тыс. км. Этот элемент ходовой части нужен в первую очередь для того, чтобы снизить уровень колебаний кузова во время движения по неровностям, а также амортизаторы оказывают сильнейшее влияние на устойчивость машины во время поворотов. И в связи с этим многие водители пытаются найти информацию о том, какие амортизаторы лучше поставить на "УАЗ-Патриот". Для того чтобы разобраться в этом вопросе, рекомендуется ознакомиться с данной информацией.

Известные модели амортизаторов

Если не знаете, какие амортизаторы лучше поставить на "УАЗ-Патриот", стоит ознакомиться с данной статьей или воспользоваться помощью специалиста.

На сегодняшний день на российском рынке автомобильных запчастей функционирует несколько производителей, которые выпускают следующие амортизаторы:

  1. "Риф".
  2. "Плаза".
  3. "Каяба".
  4. "Ранчо".
  5. От "ГАЗ-53".
  6. От "газели".

Эти элементы ходовой части автомобиля по технологии изготовления условно можно классифицировать на маслянистые и газовые амортизаторы на "УАЗ-Патриот".

Рассмотрим каждый из них более подробно. А именно что собой представляют штатные амортизаторы, амортизаторы "Плаза" и многие другие модели. И благодаря этой информации можно самостоятельно определить, какие амортизаторы лучше поставить на "УАЗ-Патриот".

амортизатор Плаза

Производятся эти элементы в Санкт Петербурге. Они являются одним из самых недорогих вариантов. Помимо того что у них приемлемая цена, такие амортизаторы очень качественные и эффективные в использовании.

"Плаза Трофи" является другой моделью амортизаторов от данного производителя. Такие амортизаторы по сравнению с предыдущими более усовершенствованные, так как в них учтены все основные минусы раннего варианта. Внедорожник с такими амортизаторами становится намного стабильнее, даже если автомобиль загружен. То есть такие модели амортизаторов сделали подвеску внедорожника "УАЗ-Патриот" более жесткой и упругой, доведя ее до оптимального уровня.

Такие модели выпускаются двух основных видов:

  1. Амортизаторы для лифтованной подвески.
  2. Элементы для стандартной подвески.

Также стоит отметить, что у таких амортизаторов уже увеличенный рабочий ход штока - до 50 мм. Такие модели даже имеют соответствующую маркировку +50. Поэтому, как отмечают специалисты, во время покупки запчастей, не важно каких, в первую очередь рекомендуется обращать внимание на их маркировку.

Однако у такой модели также есть недостаток, к нему можно отнести совсем небольшой ресурс эксплуатации. Такая модель амортизатора стоит в среднем 1000 рублей.

амортизатор Риф

Для того чтобы понять, какие амортизаторы лучше поставить на "УАЗ-Патриот", рекомендуется внимательно ознакомиться с данной темой.

По сравнению с "Плазой" амортизаторы от компании "Риф" имеют достаточно хорошие показатели. Изделие изготовлено с очень большим запасом прочности. Корпус такого амортизатора выполнен исключительно из высокопрочной стали. Толщина штока такой модели составляет 18 мм. Для того чтобы масло не перегревалось, внутри есть специально встроенный резервуар.

Такие элементы ходовой части можно легко и просто эксплуатировать в агрессивных средах, а также при повышенных нагрузках. Кроме того, стоит отметить, что они очень хорошо себя ведут в городских условиях. Поэтому такие модели амортизаторов на "УАЗ-Патриот" специалисты считают очень даже неплохим вариантом.

К самым главным преимуществам можно отнести следующие характеристики:

  1. Срок службы увеличен до 100 тыс. км пробега.
  2. Подобные изделия изготавливают под любые размеры. Особенно эти модели востребованы у лифтованных внедорожников.

Приобрести, например, передний комплект можно будет от 2800 рублей, а задний - за 3200 рублей. Несмотря на то что для некоторых людей стоимость покажется высокой, приобретение именно этих моделей амортизаторов на "УАЗ-Патриот" выгодно как в отношении сроков службы эксплуатации, так и в плане эффективности их использования.

амортизатор Ранчо

У таких моделей амортизаторов достаточно яркий дизайн и высокая цена. Так, например, чтобы приобрести самый простой вариант амортизатора, необходимо заплатить 3500 рублей за 1 единицу продукции, а вот стоимость амортизатора "Ранчо" начинается от 5000 рублей. Такие модели примечательны еще и тем, что у них есть возможность регулировать перепускные клапаны.

Для того чтобы определиться, какие амортизаторы поставить на "УАЗ-Патриот", рекомендуется знать характеристики необходимых деталей от разных производителей.

Такие модели амортизаторов, как "Ранчо", идеально подходят для внедорожников. Однако они требуют небольшой доработки в процессе их эксплуатации. Это связано с тем, что ширина втулки такой модели амортизатора чуть меньше посадочного места. Поэтому во время монтажа с двух сторон посадочного необходимо дополнительно устанавливать специальные проставочные шайбы.

Производитель выпускает комплекты как для автомобилей-внедорожников, так и для лифтованных автомобилей, с маркировками +30 мм и +50 мм.

амортизатор Каяба

Для того чтобы разобраться в вопросе, какие лучше амортизаторы для "УАЗа-Патриот", рекомендуется очень внимательно прочесть данную статью до конца.

Точно так же как и амортизаторы от "Ранчо", модели этого производителя стоят очень дорого. Один элемент стоит порядка 3500 рублей. Если рассматривать и сравнивать технические характеристики амортизаторов "Ранчо" и "Каяба", то они очень похожи.

Кроме того, стоит отметить, что такие модели амортизаторов, как "Каяба", на "УАЗе-Патриот" могут немного регулировать клиренс внедорожника:

Диаметр втулки такой модели амортизатора рассчитан на болт М16, а что касается кронштейна внедорожника, то этот показатель соответствует М12. То есть получается, что, для того чтобы установить этот амортизатор на внедорожник, может потребоваться помощь токаря. Это является одновременно и главной особенностью такой модели амортизаторов, и ее недостатком.

ГАЗ-53

От грузовика ГАЗ-53 также можно устанавливать амортизаторы на внедорожник "УАЗ-Патриот". Стоит отметить, что машина с такими элементами ходовой стала просто неузнаваемой.

К их преимуществам можно отнести следующее:

  1. Плавность хода. Даже можно сравнить с амортизаторами "Каяба" и "Ранчо", но по сравнению с ними у таких моделей отсутствуют крены автомобиля.
  2. На поворот руля автомобиль стал более отзывчивым.
  3. Внедорожник стал быстрее останавливаться, без какого-либо клевка кузова вперед.
  4. Невысокая стоимость: за одну единицу необходимо заплатить порядка 1000 рублей.
  5. Продолжительный срок эксплуатации, который можно сравнить даже с зарубежными аналогами.

Что касается недостатков, то отмечают, что такая модель выпускается исключительно со штоком одной длины. Из-за этого такие модели амортизаторов не рекомендуется использовать на лифтованных внедорожниках.

Эти модели амортизаторов также очень хорошо себя показали на таком внедорожнике, как "УАЗ-Патриот". Помимо того что они идеально подходят для этих автомобилей, сам по себе процесс установки занимает не так много времени.

К преимуществам также можно отнести и невысокую стоимость за изделие. Так, например, цена за 1 штуку составляет порядка 1000 рублей. Благодаря такой переделке, то есть установке амортизатора от "газели", можно сделать автомобилю небольшой лифт, а что касается остальных технических характеристик, то они будут максимально приближены к оригинальным изделиям.

автомобиль УАЗ

Особенности родных амортизаторов "УАЗ-Патриот"

  1. Пружины. Они находятся на переднем мосту внедорожника.
  2. Рессоры полуэллиптические. Они состоят из 3 листов, которые изготовлены исключительно из высокопрочной стали. Такие рессоры устанавливаются на задний мост внедорожника.

Такие амортизаторы стоят недорого. Главным их недостатком является то, что у них совсем небольшой срок эксплуатации.

Также во время агрессивной езды такого внедорожника, при наличии на "УАЗе-Патриот" комфортных амортизаторов, езда на таком автомобиле доставляет огромное удовольствие.

Несмотря на то что производитель стандартных амортизаторов на сегодняшний день уже начал выпускать более модернизированную версию запчастей и у них увеличен рабочий ход, у них также небольшой срок службы. Поэтому, если штатные амортизаторы вышли из строя, многие специалисты рекомендуют выбирать качественные детали других производителей.

На что необходимо обратить внимание при выборе амортизатора

На внедорожники "УАЗ-Патриот" лучше всего выбирать масляные амортизаторы. Это можно объяснить тем, что рабочий шток такого изделия очень жестко связан с поршнем. Во время движения такого штока поршень осуществляет некое давление на масло, которое находится в цилиндре. Благодаря такой конструкции удается легко и просто сглаживать любые неровности на дорожном покрытии.

Владельцы внедорожников предпочитают устанавливать масляные амортизаторы на "УАЗ-Патриот" от разных фирм. Многие специалисты рекомендуют во время выбора обратить внимание на:

  1. Размеры самого изделия.
  2. Кронштейны для крепления.
  3. Ход рабочего штока. По сравнению со штатным изделием он должен быть чуть меньше.

Кроме того, для того чтобы выбрать правильную деталь, необходимо почитать отзывы об амортизаторах на "УАЗ-Патриот", узнать, с какими преимуществами и недостатками столкнулись автовладельцы внедорожника при замене той или иной модели амортизатора. Например, об амортизаторах "Каяба" многие автовладельцы говорят, что остались очень довольны, внедорожник на поворотах не валится, а на ямах не подпрыгивает. Машина с такими амортизаторами жестче не стала. А об амортизаторах Ранчо" говорят, что с ними машина, наоборот, стала жестче. Выбор в любом случае остается за самим автовладельцем.

замена амортизаторов

В каких случаях следует производить замену амортизаторов

Самой главной ошибкой многих владельцев внедорожников "УАЗ-Патриот" является то, что они продолжают эксплуатировать свое транспортное средство даже при неисправных амортизаторах. Если вовремя не устранить неисправность и продолжать использовать такой автомобиль, это может вызвать повышенный износ других агрегатов и узлов. Поэтому такие элементы ходовой рекомендуется менять всегда своевременно и при таких обстоятельствах, когда:

  1. Потек амортизатор.
  2. Заклинило стойку.
  3. Крепление разрушено.
  4. Если у автомобиля во время раскачивания не наблюдается гашения каких-либо колебаний, в этом случае также следует менять амортизаторные стойки.

Что требуется для замены амортизаторов

Для того чтобы произвести замену амортизаторов, необходимо заранее подготовить свой автомобиль, а также иметь при себе все нужные инструменты.

Для этого необходимо:

  1. Тщательно помыть свой автомобиль.
  2. Все резьбовые соединения обязательно необходимо смазать.
  3. Затем следует подготовить молоток, домкрат, а также набор ключей.
  4. Противооткатные упоры. Они необходимы для того, чтобы во время выполнения работ автомобиль всегда находился в неподвижном состоянии.

установленный амортизатор

Пошаговый процесс замены амортизаторов

Для того чтобы произвести замену таких элементов, очень важно соблюдать определенную последовательность. К таким этапам можно отнести следующее:

  1. В первую очередь очень важно установить противооткатные упоры и стояночный тормоз, тем самым зафиксировав свой автомобиль.
  2. Далее необходимо открутить нижнюю гайку амортизатора, а уже потом извлечь болт.
  3. Затем необходимо отвернуть контргайку.
  4. После этого нужно отвернуть у амортизатора верхнюю гайку. При этом обязательно необходимо придерживать шток от проворачивания.
  5. Далее рекомендуется снять со штока втулку и упорную шайбу.
  6. После этого осуществляется демонтаж стойки.

Что касается процесса установки нового амортизатора, то делать это необходимо в обратном снятию порядке.

Замена задних амортизаторов

Амортизаторные стойки задней подвески меняются точно так же, как и передние. То есть каких-либо принципиальных отличий в этом нет. Самое главное, о чем всегда необходимо помнить, что на одну ось амортизаторы разных конструкций устанавливать ни в коем случае не стоит.

нарушаете предписанный способ и сроки смены жидкости в АКПП (масло туда не льют), а потом начинается вот это вот.

У коллеги с работы и без заднего амортизатора на патриот много чем заняться можно… Четка все. Картохи дофига у тебя.

Постоянные проблемы с задним амортизатором уже достали… лифтанул свой кайрон, два дня промудохался один, поднялся на 7.5 см, все устраивает, но почему то стал тяжело разгоняться, это нормально или нет, я думаю из-за угла в приводе, может просядет, полегче пойдет?

Неплохо, если более обстоятельно по заднему амортизатору на уаз рассказал бы :) а где ссылочка на Романа?)

у меня таже . был в 3-4 мастерских, . они тормоза, говорят нам резинку не ; ладно . с ними купил силин блок сам, поменяли, думал проблема исчезла, потом закрепело что то другое, мне сказали со стороны сиденья под машиной, но как личить не кто не знает, выбора нет, придеться ехать в официальный гараж КИА, там цены, 55 евро в час, плюс детали ; хз во сколько все встанет.

каждые пять тыщ мазать карданы да ну нафиг ))) У моего другана и без заднего амортизатора на Уазике Патриоте полно чего полетело >)

Зачем делать обзор, если не понимаешь в этой теме? Тем более нет сравнения как такового. Высота аморта вообще не влияет на высоту автомобиля. Менять надо толщину пружины. Машина как ни странно имеет вес и на тонких, она естественно будет ниже. Да короче, зря подписался, отпишусь.

Мне друг сказал с задним амортизатором на UAZ пока все слава богу нормально, А почему смазывать солидолом? а не спец смазкой?

я насчитал разновидностей амортов 2101 пока что три, вот думаю в чем отличие, второй момент если пружины 2102 и проставки становится длинней, значит аморты должны быть и под 2102. про ниву и пружины, купил на 4ку стандарт пружины что самые жесткие 2102, осели за зиму, весной воткнул 2121 и пружины и аморт, жопка торчком, с грузом не садится на мосты, крен ушел, машина стоит как влитая, так что для универсала это актуально. Для седана, ну если только грузы таскать жопку ему поднимать,

блин у меня хонда и ходова очень жесткая так я своим весом покачать машину не могу. Геморрои с задним амортизатором совсем достали ;)

Читайте также: