Стоит ли покупать уаз патриот

Обновлено: 05.07.2024

При стоимости нового Патриота с АКПП уже в 1.3млн..покупать такое чудо за такие деньги..по мне так просто безумие..Хотя люди конечно покупают..от без"исходности. альтернатив практически нет..Хотя для города он реально не нужен..

При стоимости нового Патриота с АКПП уже в 1.3млн..покупать такое чудо за такие деньги..по мне так просто безумие..Хотя люди конечно покупают..от без"исходности. альтернатив практически нет..Хотя для города он реально не нужен..

Так речь о Б/Шном..Тогда запасайтесь большим набором инструментов.гаражем с ямой,спец.одеждой и привыкайте проводить все выходные в гараже,с руками по локоть в масле.. Ибо Б/Ушный Патриот выпьет из вас все соки и все деньги..

Так речь о Б/Шном..Тогда запасайтесь большим набором инструментов.гаражем с ямой,спец.одеждой и привыкайте проводить все выходные в гараже,с руками по локоть в масле.. Ибо Б/Ушный Патриот выпьет из вас все соки и все деньги..

Так речь о Б/Шном..Тогда запасайтесь большим набором инструментов.гаражем с ямой,спец.одеждой и привыкайте проводить все выходные в гараже,с руками по локоть в масле.. Ибо Б/Ушный Патриот выпьет из вас все соки и все деньги..

Ну я как раз такой и взял. 2016 года с пробегом 36 000 за 620 00 руб. В год при пробеге 10 000 км по стоимости эксплуатации можно уложиться примерно в 100 т.р. (включая налог, ОСАГО, КАСКо, топливо и ремонты). Ну да, масло в двигателе и амортизаторы я сам менял.

Ну я как раз такой и взял. 2016 года с пробегом 36 000 за 620 00 руб. В год при пробеге 10 000 км по стоимости эксплуатации можно уложиться примерно в 100 т.р. (включая налог, ОСАГО, КАСКо, топливо и ремонты). Ну да, масло в двигателе и амортизаторы я сам менял.

Ну я как раз такой и взял. 2016 года с пробегом 36 000 за 620 00 руб. В год при пробеге 10 000 км по стоимости эксплуатации можно уложиться примерно в 100 т.р. (включая налог, ОСАГО, КАСКо, топливо и ремонты). Ну да, масло в двигателе и амортизаторы я сам менял.

Ну так он уже ржавущий..а если поднять и покопаться поглубже. караул..

Ну так он уже ржавущий..а если поднять и покопаться поглубже. караул..

На есть точки, подкрашиваю слегка. Сильной ржавчины нет, я проверял. Предыдущий 2008 за 10 лет сильно заржавел, но ездил. И еще ездит у нового владельца.

движок не надёжный, у кого как, но 7 из 10 жалуются\, а с пробегом. но для города я бы не брал,зачем? смотря что делать, если просто тело возить то нет, и смотря ещё за какую деньгу

движок не надёжный, у кого как, но 7 из 10 жалуются\, а с пробегом. но для города я бы не брал,зачем? смотря что делать, если просто тело возить то нет, и смотря ещё за какую деньгу

Да ладно, у 80% от до 200 000 без капремонта ходит. Если не жать гашетку до 5000 оборотов постоянно и масло менять хотя-бы раз в 10 000.

на рыбалку,в лес по грибы, по ягоды , как второй автомобиль, только дизель -у соседа моего, доволен, сам все делает, ни разу на СТО не обращался, конечно за 100 км. в ч. уже не ловко, но зато ,где угодно пройдет, НО если ты в машине не шаришь, не стоит возьми НИВА вроде подработали, смотри сам удачи с покупкой.

на рыбалку,в лес по грибы, по ягоды , как второй автомобиль, только дизель -у соседа моего, доволен, сам все делает, ни разу на СТО не обращался, конечно за 100 км. в ч. уже не ловко, но зато ,где угодно пройдет, НО если ты в машине не шаришь, не стоит возьми НИВА вроде подработали, смотри сам удачи с покупкой.

На вторичном рынке у Патриота практически нет прямых конкурентов. Импортные внедорожники либо сильно дороже, либо намного старше.

На вторичном рынке у Патриота практически нет прямых конкурентов. Импортные внедорожники либо сильно дороже, либо намного старше.

Не автомобиль, а стиль жизни

Случайные люди редко покупают ульяновские внедорожники. УАЗ приходится дорабатывать сразу после приобретения новым и постоянно вкладываться потом. А также быть всегда готовым делать это своими руками. Задайте себе вопрос, подходит ли вам такая машина? Если сомневаетесь, Патриот точно не для вас.

УАЗ Патриот создан для бездорожья, но среди владельцев есть те, кто ездит только по асфальту. Такие экземпляры, конечно, предпочтительнее.

УАЗ Патриот создан для бездорожья, но среди владельцев есть те, кто ездит только по асфальту. Такие экземпляры, конечно, предпочтительнее.

Силовой агрегат

При покупке необходимо провести полную диагностику автомобиля. И забудьте шутку, что если из УАЗа не течет масло, значит, все вытекло. Никаких течей быть не должно!

При покупке необходимо провести полную диагностику автомобиля. И забудьте шутку, что если из УАЗа не течет масло, значит, все вытекло. Никаких течей быть не должно!

Реже встречаются дизельные Патриоты — с мотором ЗМЗ-514 или Iveco F1A. Отечественный дизель тяговит, но наделяет Патриота черепашьей динамикой. Импортный живее, однако создан для коммерческой техники, а не езды по бездорожью, и обслуживать его, а тем более ремонтировать довольно дорого. УАЗ обещает и хороший отечественный дизель, и серийную автоматическую коробку, но обещанного ждут куда больше трех лет.

Пока лучшей трансмиссией считается южнокорейская Dymos. Проверки стандартные — насколько легко и четко включаются передачи и понижающий ряд, нет ли посторонних шумов и вибраций. Новая коробка стоит от 40 000 рублей.

Многие владельцы Патриотов критикуют сиденья, которые стоят в новых машинах. Дорестайлинговые, южнокорейского происхождения, кажутся им куда удобнее.

Многие владельцы Патриотов критикуют сиденья, которые стоят в новых машинах. Дорестайлинговые, южнокорейского происхождения, кажутся им куда удобнее.

Патриот очень дешев для полноразмерного рамного внедорожника, но все равно перед покупкой понравившийся экземпляр нужно отвезти в сервис, где разбираются в УАЗах, и провести полную диагностику. Комплексная диагностика Патриота с подключением приборов, чтением ошибок, замерами компрессии и прочим стоит сейчас в Москве от 1600 до 3000 рублей. Можно договориться с продавцом, что если автомобиль соответствует описанию, за диагностику платите вы, покупатель, и это будет залогом. Если машина хуже описания — за диагностику платит продавец. Взамен он получает перечень неисправностей. А вы — только потерю времени.

Конструктор для взрослых

При обновлении в 2015 году Патриот лишился откидных лавочек в багажнике, делающих машину 7-местной (а то и 9-местной), но не удовлетворяющих современным требованиям безопасности.

При обновлении в 2015 году Патриот лишился откидных лавочек в багажнике, делающих машину 7-местной (а то и 9-местной), но не удовлетворяющих современным требованиям безопасности.

О том, что такое российская эксплуатация, конструкторы УАЗа знают прекрасно. Среди базового и опционального оборудования есть всевозможные обогревы, подогреватели, дополнительные отопители.

Кузова УАЗов сильно ржавеют, даже после внедрения заводом в технологическую цепочку катафорезной обработки. И даже если не верить словам ульяновцев, что катафорез увеличивает коррозионную стойкость кузова в 8 раз, все-таки лучше искать машину, выпущенную после февраля 2014 года — скорее всего, она проживет подольше. Жирный плюс — если автомобиль дополнительно и тщательно обработан хорошим антикором. Такую обработку видно, и у владельца должен быть сертификат о проведенной работе. Еще один плюс — если у машины удалена заводская виброизоляция (мастика), отваливающаяся кусками, и нанесена нештатная. Кстати, в такой машине будет еще и заметно тише. К сведению: окрашенный каркас кузова УАЗ-3163-80 стоит от 160 000 до 180 000 рублей.

Покупая УАЗ, вы покупаете приключения

Для жителей сельской местности, любителей экстремального отдыха, рыбалки и охоты отечественная компания выпустила вездеход УАЗ Патриот. Его нельзя назвать лучшим, однако со своей задачей он справится и проедет практически по любой дороге. На УАЗ Патриот отзывы плохие из-за проблем со сборкой и качеством комплектующих.

УАЗ Патриот отзывы

Год выпуска УАЗ Патриот

Данный автомобиль появился в продаже в середине 2005 г.

Качество автомобиля и слабые места

Машина по качеству сильно уступает зарубежным аналогам.

Из-за дешевых материалов и отсутствия защиты от коррозии даже на новых моделях появляется ржавчина в местах сварки деталей, а зазоры везде отличаются на 3-5 мм.

Еще одним слабым место является рама. В некоторых отзывах пользователи пишут, что не могут сделать развал-схождение колес из-за большой кривизны по диагонали, достигающей 27 мм. Создается ощущение, что на заводе не проверяют выпущенные автомобили.

Качество УАЗ Патриот

Трансмиссия Патриота сделана на основе от модели 3160. Это не самый лучший вариант, который когда-то стоял на военных грузовиках. Передачи на большой скорости переключать неудобно.

Модернизация автомобиля с добавлением электропривода еще сильнее усложняет управление, т.к. он может выйти из строя при попадании влаги.

Достоинства и недостатки

  1. Внешний вид. Машина хорошо смотрится на дороге: хорошо отполированный кузов сверкает на солнце.
  2. Салон. Он большой, комфортный и практичный. Хватит места для перевозки всей семьи или строительных материалов. При желании можно оборудовать 2 спальных места. Поэтому Патриот можно назвать универсальной и многофункциональной машиной.
  3. Обзор. Видимость трассы хорошая, мертвая зона составляет только 20 см.
  4. Клиренс. Для автомобиля не проблема переехать бордюр, яму, глубокую лужу.
  5. Высокая ремонтопригодность. Детали легко достать в ближайшем магазине автозапчастей.
  6. Стоимость ремонта. Если чинить самостоятельно, то замена генератора обойдется только в 5 тыс. руб. Это в 2 раза меньше, если сравнивать с более популярными моделями – Пежо Партнер или Фиат Добло.

Достоинства УАЗ Патриот

  1. Низкое качество сборки. Между зазорами часто попадает вода, протекая далее в двигатель, салон.
  2. Плохие комплектующие. Уже на заводе ставят детали из дешевых материалов, легко портящиеся под влиянием коррозии.
  3. Покраска. Уже через 2-3 месяца использования краска начинает отваливаться.

Стоит ли покупать машину

Брать автомобиль стоит, если вы собираетесь часто ездить в лес, деревню, где нет хороших дорог. Также он понравится любителям самостоятельно тюнинговать, потому что на него легко установить дополнительные источники света, заменить двигатель и т.д.

Отзывы владельцев об авто

Евгений, 35 лет, Новосибирск: “Данная машина стала болячкой для меня, потому что она вся в “болезнях”. Тяги нет, материал корпуса легко ломается. Уже через 2 месяца использования заметил первые пятна коррозии. Больше раздражает отсутствие нормальной шумоизоляции в УАЗ Патриот, из-за чего создается ощущение, что еду на повозке, а не на автомобиле. Удивительно, но зимой треснуло лобовое стекло, хотя повреждений не было. Теперь каждую неделю приходится чинить ее”.

Григорий, 44 года, Санкт-Петербург: “Вчера протекли соединения в охлаждающей системе. Кроме этого, не всегда удается закрыть дверь с первой попытки. Когда УАЗ новый, еще нормально было, но сейчас езда превратилась в мучение. Я задумываюсь о продаже машины, лишь бы избавиться от нее. Никому не посоветую покупать Патриота. Лучше переплатить и взять Тойоту или Шевроле, которыми пользоваться намного приятнее”.

Андрей, 57 лет, Мурманск: “Автомобиль постоянно требует внимания. Сломаться может любая деталь. Поездку на дачу можно назвать удачной, если потом не придется ремонтировать подвеску или подкручивать гайки. Меньше всего радует качество резины, потому что после первой зимы она испортилась. Также я хочу поспорить с создателем машины. Слабый мотор не позволяет ездить по бездорожью, т.к. у грузовика нет шансов самостоятельно выбраться из глины”.

Егор, 32 года, Екатеринбург: “Данную модель нельзя назвать хорошей, но она подойдет любителям российского автопрома, людям с маленьким бюджетом. Машина универсальна, поэтому легко едет как по асфальтированной дороге, так и по проселочной. На последней нужно постоянно следить за глубиной ям, иначе при падении повредится подвеска. Шумоизоляцию могу только похвалить. Звуки с улицы не слышны”.

Согласно материалу уважаемого автомобильного издания, в редакцию поступила жалоба от одного из несчастных владельцев отечественного внедорожника. Владелец внедорожника UAZ Patriot в комплектации Limited 2015 года покупки жаловался на ужасное качество сборки, частые поломки, подтеки технических жидкостей.

Потому что также протекал один из амортизаторов, была выявлена течь масла из КПП (коробка не всегда включала первую и заднюю передачи), да что уж там, бензобак тек! А это уже попахивает паленным.

Как промежуточный итог истории, владелец подал в суд на производителя. Разбирательство должно начаться в январе этого года.

Знающие люди советуют:

2.Протянуть соединения, чтоб не раскрутились

3.Поставить нормальные пыльники и сальники, чтоб не подтекало

4.Сменить технические жидкости с завода, на более качественные, после первичной обкатки (3.000 км). На форумах гуляет мнение, что эти жидкости (в коробке, раздатке, двигателе, мостах) нужно менять сразу после покупки.

Судя по информации с тех же форумов, слабыми местами Patriot, на которые стоит обратить внимание являются:

1.Кузов. Увы, пока он быстро ржавеет

2.Амортизаторы. Советуют заменить на импортные

3.Сальники. Менять по мере износа на иностранные аналоги.

Читайте также: