Замена задних фонарей газель

Обновлено: 18.05.2024

А в чём проблема. Вместо новых пришлось старого образца поставить так как в магазине других небыло а ездить с подбитым как то не очень то хотелось .

Эти фонари если я не ошибаюсь четыре вида, и с фонарями дефицита нет, вполне реально подобрать и установить..

классные фонарики , по приколу так. да ещё если светодиодные лампы туда вместо ламп накаливания .
Старые тоже ничего, если бы одно стёклышко не треснуло . не старого образца, а старые. те, которые тонированные что ли, не знаю как называются, у них стекло темнее.

попытался поставить светодиодные задниие фонари). возникла проблема - при нажатии педали тормоза фонари гаснут полностью. может кто причину знает? (или возникала таже проблема) и поворотники работают в аварийном режиме (не критично, но всё же :-s )

Минус с плюсом менять нуно.У меня другая проблемма габарит и стоп сидит на одной лампочке хочу одно перекинуть на здние туманки.Вопрос что подключить в низу а что оставить на старом месте.Чтоб гибдуны не докапались.Просто в солнечную погоду плохо стопы видно.

Что те, что другие на 21 ват. Оставьте стопы на своем родном месте, а где габариты горят по моему будет до фонаря не только вам но и всем остальным. В принципе габариты можно совместить с противотуманками и будет совсем гуд, просто перекинуть провода местами и оставить двух контактную лампу.






Замена ламп, снятие заднего фонаря

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза…


…и снимаем облицовку.


Поворачиваем патрон против часовой стрелки…


…и вынимаем его. Заменяем неисправную лампу.



Для снятия заднего фонаря отключаем аккумуляторную батарею.

Разъединяем штекерную колодку, которая установлена на проводах, идущих к заднему фонарю.



От верхнего патрона (если его питающий провод проложен сверху короба)…


…и вынимаем патрон с лампой.




Далее желательно, чтобы помощник придерживал фонарь снаружи, либо закрепляем фонарь скотчем.



Перед установкой заднего фонаря расправляем провода и, если они перепутаны, заново подсоединяем их к выводам патронов.



Чтобы в процессе эксплуатации провода не перетирались о кромки отверстий, рекомендуем проложить их поверх короба, а не внутри. Для этого помечаем порядок установки патронов в задний фонарь и вынимаем их вместе с лампами.

Устанавливаем фонарь на место…


…и только после этого вставляем патроны согласно сделанным меткам.



Соединяем разъем и устанавливаем облицовку.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова GAZ 2705 , давление в шинах GAZ 2705 , неисправности GAZ 2705 , подготовка к зиме GAZ 2705 , тормоза GAZ 2705 , масляный фильтр GAZ 2705 , топливный фильтр GAZ 2705 , фильр салона GAZ 2705 , регулировка фар GAZ 2705 , номер кузова GAZ 3302 , давление в шинах GAZ 3302 , неисправности GAZ 3302 , подготовка к зиме GAZ 3302 , тормоза GAZ 3302 , масляный фильтр GAZ 3302 , топливный фильтр GAZ 3302 , фильр салона GAZ 3302 , регулировка фар GAZ 3302 , номер кузова ГАЗ 2705 , давление в шинах ГАЗ 2705 , неисправности ГАЗ 2705 , подготовка к зиме ГАЗ 2705 , тормоза ГАЗ 2705 , масляный фильтр ГАЗ 2705 , топливный фильтр ГАЗ 2705 , фильр салона ГАЗ 2705 , регулировка фар ГАЗ 2705 , номер кузова ГАЗ 3302 , давление в шинах ГАЗ 3302 , неисправности ГАЗ 3302 , подготовка к зиме ГАЗ 3302 , тормоза ГАЗ 3302 , масляный фильтр ГАЗ 3302 , топливный фильтр ГАЗ 3302 , фильр салона ГАЗ 3302 , регулировка фар ГАЗ 3302

Освещение и световая сигнализация

Фары в своем составе имеют:

  • лампы габаритного света;
  • лампы указателей поворота;
  • лампы ближнего света;
  • лампы дальнего света;
  • регулировочные устройства (для первоначальной установки фар);
  • электронно-механический корректор (для регулировки угла наклона пучка ближнего и дальнего света в зависимости от загрузки автомобиля). Включение габаритного света и света фар осуществляется центральным переключателем фар. Переключение света фар (дальний-ближний) и включение указателей поворота осуществляется подрулевым переключателем.

Первоначальный наклон световой границы ближнего света фар устанавливается ручками 3 и 5 (рис. 9.28) на заводе-изготовителе автомобилей и указан на верхнем кронштейне фары.

Фара:

  1. рассеиватель;
  2. патрон лампы указателя поворота;
  3. ручка регулировки в горизонтальной плоскости;
  4. крышка лампы ближнего света;
  5. гнездо для регулировки в вертикальной плоскости;
  6. разъем проводов;
  7. крышка лампы дальнего света;
  8. корпус фары;
  • Н1 - лампа дальнего света;
  • Н7 - лампа ближнего света;
  • PY21W – лампа указателя поворотов;
  • W5W - лампа габаритного света

Для регулировки фар в зависимости от загрузки автомобиля в фарах установлены электронно-механические корректоры, позволяющие водителю изменять угол наклона пучка ближнего и дальнего света. Изменение наклона светового пучка осуществляется маховичком специального электронного блока на панели приборов.

Корректировка угла светового пучка фар производится изменением положения отражателей фар электродвигателями с редукторами и следящей системой, установленными в корпусах фар. При повороте маховичка блока управления подается питание в электродвигатели, которые через редукторы поворачивают отражатели фар на определенный угол.

Угол поворота отражателей определяется и контролируется датчиками следящей системы в зависимости от положения блока управления.

Ручную регулировку фар необходимо производить с помощью экрана (рис. 9.29) в следующем порядке:

У отрегулированных фар горизонтальный участок светотеневой границы должен совместиться с линией X—X (рис. 9.29), наклонные участки

Разметка экрана для регулировки фар:

Для замены ламп ближнего и дальнего света и габарита необходимо снять крышки 4 и 7 – рис 9.28 (на части фар эти крышки могут быть объединены в одну). Для ее снятия повернуть пружинный держатель.

Для замены ламп указателей поворота повернуть патрон 2 лампы.

Электромеханический корректор фар

Электромеханический корректор фар предназначен для регулировки угла наклона пучка ближнего (дальнего) света фар в зависимости от загрузки автомобиля с места водителя. Корректор состоит из блока управления (на панели приборов), двух электромеханических приводов (внутри каждой фары) и соединительных проводов от блока управления к приводам (фарам) (под капотом автомобиля).

При частичной загрузке автомобиля требуется опытным путем найти необходимое положение маховичка, при котором происходит минимальное ослепление встречных автомобилей.

Блок управления корректором фар включает в себя набор постоянных резисторов, переключатель в виде маховичка на девять фиксированных положений и схему защиты платы управления электроприводов от перенапряжений в бортсети автомобиля. При повороте маховичка в определенное фиксируемое положение на выходе блока управления устанавливается соответствующее постоянное напряжение, заданное переключателем. Данное управляющее напряжение, а также напряжение питания, через соединительные провода подается к двум электромеханическим приводам одновременно.

Каждый электромеханический привод состоит из электродвигателя постоянного тока с редуктором, платы управления и резистивного датчика положения штока привода. Редуктор преобразует вращательное движение вала электродвигателя в поступательное движение штока. Плата управления имеет в своем составе мостовую схему управления электродвигателем, выполненную на двухканальном операционном усилителе с мощным токовым выходом (до 1А). Одно плечо моста соединено с резистивным датчиком положения штока привода, другое с входом платы управления. Изменение управляющего напряжения на входе платы управления приводит к увеличению (уменьшению) ошибки рассогласования моста, в результате чего следящая система начнет кратковременно воздействовать на электродвигатель. Воздействие будет продолжаться до тех пор, пока шток привода не переместится в иное (требуемое) положение, при котором напряжение на датчике положения штока станет одинаковым с управляющим (после этого мост сбалансируется, электромеханический привод выключится и перейдет в устойчивое положение с минимальным потреблением тока). И так до следующего изменения управляющего напряжения.

В свою очередь, шток привода жестко связан с отражателем фары.

Поэтому перемещение штока приведет к повороту отражателя фары на некоторый (необходимый) угол, что изменит наклон пучка света ближнего (и, автоматически, дальнего) света фар.

Вид на колодку блока управления корректором показан на рис. 9.30.

Вид на колодку блока управления корректором. Расположение выводов:

  1. питание привода (+12В);
  2. управляющее напряжение;
  3. общий;
  4. +12В; 5 - +12В (подсветка)

Для проверки исправности блока управления корректором фар на автомобиле необходимо:

При отсутствии напряжения:

При наличии напряжения:

Освещение кабины и салона

Блок плафонов освещения кабины состоит из секции общего освещения в левой части и секции индивидуального освещения в правой части плафона.

Секции включаются отдельными выключателями, расположенными в верхней части плафона. Блок плафонов установлен в передней части крыши и фиксируется защелкой с левой стороны плафона. Регулировка направления светового пучка индивидуальной секции производится поворотом сферического тубуса с линзой в нужном направлении.

Для замены перегоревших ламп необходимо снять плафон, отжав защелку отверткой в месте указанном стрелкой на корпусе плафона с левой стороны.

Для замены лампы индивидуального освещения необходимо вынуть пластмассовый патрон из тубуса используя отвертку. После замены лампы патрон установить в тубус на фиксирующие штыри.

На автофургонах, имеющих в кабине два ряда сидений, над задним сиденьем справа установлен люминисцентный плафон, фиксирующийся в посадочном месте защелками.

Пассажирский салон автобусов освещается тремя люминисцентными плафонами, установленными по бокам крыши.

Подножка пассажирского салона автобусов освещается плафоном, установленным справа от боковой двери на перегородке, отделяющей салон от кабины.

Грузовой салон автофургонов с двумя рядами сидений освещается плафоном, установленным над дверью.

Освещение салона медицинского автомобиля осуществляется четырьмя люминисцентными плафонами, установленными на потолке салона.

Для освещения больного и носилок используется два медицинских светильника, которые могут перемещаться по специальным направляющим на потолке салона над носилками.

Для освещения задних и боковых дверей над входами расположены плафоны освещения входов. Выключатели плафонов встроены в плафоны.

Задние фонари, фонари освещения таблицы номерного знака, задний противотуманный фонарь (для автомобилей с полным приводом), боковые повторители указателей поворота

Задние фонари

На автомобиле установлены задние фонари, включающие сигнал торможения, габаритный свет, указатели поворота, свет заднего хода и противотуманный свет.

Конструкция и расположение секций фонаря показаны на рис. 9.31.

Задний фонарь типа 2705-3716010, 2705-3716011.

Фонари освещения номерного знака

Фонари освещения номерного знака расположены в подштамповке наружной панели задней двери с левой стороны (рис. 9.32).

Для замены перегоревшей лампы в фонаре освещения таблицы номерного знака необходимо вынуть фонарь из посадочного места, отжав отверткой защелку, повернуть патрон по часовой стрелке (со стороны рассеивателя), вынуть патрон с лампой. После замены лампы установить фонарь в обратном порядке.

Фонарь освещения таблицы номерного знака:

  1. фонарь;
  2. прокладка;
  3. наружная панель задней двери;
  4. защелка

Задний противотуманный фонарь

Задний противотуманный фонарь установлен в заднем буфере с левой стороны, при этом секции противотуманных огней в задних фонарях не подключены (рис. 9.33).

Задний противотуманный фонарь:

  1. противотуманный фонарь;
  2. винт;
  3. шайба;
  4. задний буфер

Для замены перегоревшей лампы в заднем противотуманном фонаре необходимо снять рассеиватель, отвернуть два винта снаружи. После замены лампы собрать фонарь в обратном порядке.

Боковые повторители указателей поворота

Боковые повторители указателей поворота встроены в корпуса наружных боковых зеркал.

Источником света в них являются шесть светоизлучающих диодов (СИД), подключаемых через специальную электронную плату для защиты от импульсных перенапряжений, которые могут возникнуть в бортовой сети автомобиля.

СИД имеют срок службы, равный ресурсу автомобиля и замене не подлежат.

Переключатель указателей поворота и света фар

Направление поворота автомобиля указывается мигающим светом в передних и задних указателях поворота. Включение указателей поворота осуществляется переключателем, расположенным под рулевым колесом. При перемещении рычага вверх, включаются указатели правого поворота, вниз – левого. Перемещением рычага на себя или от себя осуществляется переключение света фар. Перемещением рычага на себя в нефиксированное положение осуществляется кратковременное включение дальнего света фар (для сигнализации).

При перемещении рукоятки вдоль оси рычага включается звуковой сигнал*.

Примечание:
* На части автомобилей звуковой сигнал включается переключателем стеклоочистителя и стеклоомывателя.

Переключатель состоит из механического привода, обеспечивающего ручное включение, и переключателя, предназначенного для соединения электрических цепей сигнальных ламп с источником тока.

При сгорании спирали одной из сигнальных ламп частота миганий лампы сигнализатора возрастает вдвое.

Техническое обслуживание

Нарушение четкости включения и отсутствие света в указателях поворота может происходить в результате подгорания контактов переключателя, а также вследствие неисправностей ламп и их патронов. Для устранения неисправностей предварительно убедитесь в исправном состоянии ламп и их патронов. Смену ламп производить только при выключенном переключателе указателей поворота и выключенном выключателе аварийной сигнализации.

Проверяйте правильность работы переключателей 3302.3709100 и 1102.3769000 с помощью контрольной лампы по схемам соединений, соответственно показанным на рис. 9.34 и 9.35.

Схема соединения контактов переключателя указателей поворота и света в различных положениях рукоятки: 0 - все выключено; I и III - включены указатели поворота (без фиксации рукоятки); II и IV - указатели поворота (с фиксацией рукоятки); V - включен ближний свет фар; VI - включен дальний свет фар, VII - включена сигнализация дальним светом фар (без фиксации); А и Б - расположение штекеров в соединительных колодках

Схема соединения контактов переключателя указателей поворота, света и звукового сигнала: 0 - все выключено (нажатием на кнопку по стрелке включается звуковой сигнал во всех положениях рукоятки); I и III - включены указатели поворота (без фиксации рукоятки); II и IV - включены указатели поворота (с фиксацией рукоятки); V – включен ближний свет фар; VI - включен дальний свет фар; VII - включена сигнализация дальним светом фар; А и Б - расположение штекеров в соединительных колодках

Усилие перемещения рычага должно находиться в пределах 5-25 Н (0,5-2,5 кгс). Падение напряжения на выводах должно быть не более 0,3 В при токе 5 А.

Если переключатель работает неправильно, замените его.

Прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации 494.3747

Для создания прерывистого режима работы указателей поворота применяется прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации 494.3747. Прерыватель обеспечивает прерывистый режим работы сигнальных ламп с частотой 90±30 циклов в минуту. Прерыватель имеет функцию контроля исправности сигнальных ламп.

При перегорании или отсутствии контакта на одной из сигнальных ламп при включении указателей поворота прерыватель обеспечивает прерывистый режим работы контрольной лампы с частотой 240 ± 80 циклов в минуту.

Техническое обслуживание

Прерыватель относится к неремонтируемым изделиям. Исправность прерывателя следует проверять по схеме на рис. 9.36. Если сигнальные лампы не горят, горят постоянно или не с указанной частотой, прерыватель необходимо заменить. Электрическая схема реле показана на рис. 9.37.

Электрическая схема проверки реле указателей поворота и аварийной сигнализации 494.3747: 1 – лампа А12-1,2; 2 – реле; 3 – аккумуляторная батарея; 4 – лампы А12-21-3

Электрическая схема реле указателей поворота: R1 – сопротивление МЛТ 220 кОм; R2 – сопротивление МЛТ 220 Ом; R3 – сопротивление МЛТ 3,3 кОм; R4 – сопротивление 0,04 Ом; R5 – сопротивление МЛТ 1,5 кОм; D – микросхема VА01хП23; К1 – реле; К1.1 и К1.2 – контакты реле

Выключатель стоп-сигнала

Выключатель стоп-сигнала установлен сбоку от тормозной педали.

Исправность выключателя можно проверить с помощью контрольной лампы по схеме на рис. 9.38. При выступании штока выключателя на 15 мм контрольная лампа должна гореть, а при нажатии на шток (выступание 10,5 мм) лампа должна гаснуть. Падение напряжения на выводах выключателя должно быть не более 0,1В при токе 6А.

Проверка выключателя стоп-сигнала

Неисправный выключатель заменить. При установке нового выключателя отрегулировать его установку на кронштейне. Сигнальные лампы стоп-сигнала должны загораться только после выбора свободного хода педали.

Выключатель света заднего хода

Выключатель света заднего хода (рис. 9.39) служит для автоматического включения света при движении задним ходом. Выключатель установлен в коробке передач и механически соединен с рычагом переключения передач.

При соответствующем положении рычага выключатель соединяет цепь фонарей заднего хода с источником тока.

Во время эксплуатации следует периодически проверять надежность крепления выключателя. Проверку выключателя можно делать с помощью контрольной лампы. Лампа должна загораться при ходе шарика 1-2 мм.

Неисправный выключатель заменить.

Выключатель света заднего хода:

  1. вывод;
  2. пружина;
  3. изолятор;
  4. контактная пластина;
  5. корпус;
  6. толкатель;
  7. шарик

Выключатель аварийной сигнализации

Выключатель аварийной сигнализации 24.3710 проверяется по схеме на рис. 9.40. В выключенном положении должна гореть лампа 1, во включенном положении – лампы 1, 3 и 4, а также лампа в кнопке выключателя.

Если одна из ламп не горит в соответствующем положении, замените выключатель.

Схема выключателя аварийной сигнализации и проверка его с помощью ламп:

  1. контрольные лампы;
  2. выключатель аварийной сигнализации;
  3. контрольные лампы;
  4. контрольные лампы;
  5. аккумуляторная батарея

Возможные неисправности освещения, световой сигнализации и способы их устранения

ТУЛЬСКИЙ МУЗЕЙ ОРУЖИЯ / ВСЕ ЗАЛЫ В ОДНОМ РОЛИКЕ .

ТУЛЬСКИЙ МУЗЕЙ ОРУЖИЯ / ВСЕ ЗАЛЫ В ОДНОМ РОЛИКЕ .

От находки чуть не остановилось сердце / Лесные Копатели

От находки чуть не остановилось сердце / Лесные Копатели

НАШЕЛ НЕБИТОЕ МЕСТО ВЫКОПАЛ МНОГО НАХОДОК! КОП ЦАРСКИХ МОНЕТ НАХОДКИ С МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЕМ

НАШЕЛ НЕБИТОЕ МЕСТО ВЫКОПАЛ МНОГО НАХОДОК! КОП ЦАРСКИХ МОНЕТ НАХОДКИ С МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЕМ

Траки! Транспортерные Цепи! Кабаны! Редуктора! Запчасти! Тонна Металла за Отличный Солнечный Денёк!

Траки! Транспортерные Цепи! Кабаны! Редуктора! Запчасти! Тонна Металла за Отличный Солнечный Денёк!

Недавние находки

Фото приколы - Может быть показалось?

Фото приколы - Может быть показалось?

По сети гуляет масса фото-приколов, смысл которых не понять с первого взгляда. Какие-то из них очень даже безобидные, другие, наоборот из разряда 1.

Новодел погон Николая Второго

Новодел погон Николая Второго

Это современная подделка царских погон подойдет в коллекцию любителей старицы. Эти псевдо-артефакты можно. Читать >>>

Военный пистолет - находка времен Наполеона

Военный пистолет - находка времен Наполеона

Эта находка наполеоновских времен - военный пистолет британского Королевского Флота 14,2 мм калибра, без. Читать >>>

Немецкая тарелка, значок и другие находки

Немецкая тарелка, значок и другие находки

Итак, в этот раз, местом копа стала Калининградская область, которая для поклонников Одина, Вотанаи прочих. Читать >>>

Читайте также: