Замена задних пружин ваз 2109

Обновлено: 02.07.2024

Не применял стяжки, с помощью двух домкратов заменил пружины, установил резиновые подушки. С экономил не много .

Проблема стандартных пружин в том, что при нагрузке они сильно садятся и во-первых бывает пробивают до самого .

как снять, установить задние пружины автомобилей Ваз классического ряда, советы по замене, маленький обзор .

За время эксплуатации автомобиля в задней части сильно просела соответственно пружина самих устали такие шведские .

В этом видео я покажу как поменять задние пружины на 9ом семействе без стяжек ! Подпишись и смотри новые видео а так .

Не применял стяжки, с помощью двух домкратов заменил пружины, установил резиновые подушки. С экономил не много .

За время эксплуатации автомобиля в задней части сильно просела соответственно пружина самих устали такие шведские .

Проблема стандартных пружин в том, что при нагрузке они сильно садятся и во-первых бывает пробивают до самого .

как снять, установить задние пружины автомобилей Ваз классического ряда, советы по замене, маленький обзор .

В этом видео я покажу как поменять задние пружины на 9ом семействе без стяжек ! Подпишись и смотри новые видео а так .

В результате длительной эксплуатации автомобиля либо преждевременной поломки у владельца транспортного средства может возникнуть необходимость заменить передние и задние стойки. На моделях ВАЗ 2108, 2109 и 21099 срок работы амортизаторов варьируется в пределах 50–100 тысяч километров пробега и зависит от условий езды. Управлять автомобилем с неисправными амортизационными стойками запрещается, так как поломка может привести к аварии. Посему важно хотя бы представлять в теории, как производится замена.

Предназначение амортизаторов

Основная функция амортизаторов заключается в удерживании транспортного средства на дороге при любом состоянии дорожного покрытия. За счёт стоек не теряется управление при наездах на неровности, что обеспечивает комфортную езду. Также передние и задние стойки не позволяют автомобилю сильно крениться при вхождении в резкий поворот.

Как задняя, так и передняя амортизационная стойка ВАЗ 2108, 2109, 21099 состоят из двух элементов — самого амортизатора и смягчающей пружины. Амортизатор представляет собой цилиндрическую трубу с гладкими внутренними стенками, заполненную рабочей жидкостью. В ходе движения автомобиля пружина не даёт амортизатору опускаться на слишком низкую высоту.

Элементы передней подвески: 1 — защитный колпак; 2 — ограничитель хода сжатия опоры; 3 — верхняя опора стойки; 4 — подшипник верхней опоры; 5 — верхняя чашка пружины; 6 — пружина передней подвески; 7 — регулировочный болт; 8 — эксцентриковая шайба; 9 — защитный кожух; 10 — буфер хода сжатия

Замена Задних Пружин Ваз 2109

замена стойки в машине ВАЗ 2109 поэтапно

Передние и задние стойки со временем становятся непригодными для использования. Вам не нужно обращаться в сервисный центр, чтобы изменить их. Функция замещения может быть полностью выполнена без помощи других.

Смена передних опор

Шаг 1: Выберите инструменты.

Для того, чтобы замена передних опор 2109

Произошло в соответствии с требованиями, установленными производителем, вам необходимо иметь комплект оборудования, позволяющий выполнять эти манипуляции без негативных последствий для машины.

Прежде чем начать, вам понадобятся следующие инструменты:

  • гидравлические компрессионные муфты пружины
    ;
  • набор отверток;
  • гаечный ключ;
  • бак для амортизирующей жидкости;
  • долото.

Замена Задних Пружин Ваз 2109

Шаг 2: Определите степень повреждения.

эффективный замена передних опор ВАЗ 2109

невозможно без предварительного определения степени ущерба. Прежде чем вы сможете произвести его, вам необходимо определить, необходимо ли вмешательство, поскольку во многих случаях стойки могут занимать некоторое время.

You may also like

  • Как Натянуть Цепь На Ваз 2101 Видео
    Натяжение натяжного контура на автомобиль ВАЗ 2101 в кустарных условияхЦепочка синхронизации важна в механизме синхронизации. Со временем он растягивается и просит напряжение, пото…
  • Замена Цепи Грм Астра 1.4 Турбо

Изменить Opel Astra j ГРМ с двигателем 1.4 TurboПроцесс смены цепи без помощи другихСлейте незамерзающую жидкость и разберите воздушный фильтр с помощью различных форсунок. Подни…

20,16. Регулировка фарСервис и обслуживаниеИнструкции → Audi → 80 (Ауди 80)Схема управления фарВыберите ровную горизонтальную зону в основании автомобиля в 5 м от экрана. светлая с…

Теперь, когда внедорожники в Тахо и Пригороде взорвали мосты, могут ли пикапы GM стать популярными?Это то, что должно дать новым Chevy Tahoe и Suburban лучшую в своем классе динами…

Kia Sportage Engine 4 0Двигатели Kia Sportage 3В нашей стране Kia Sportage 3 продается с одним двигателем внутреннего сгорания и 2 дизельными двигателями. Ниже мы подробно ознакоми…

Неисправный датчик ABS. замена датчика ABSдефектный Датчик ABS. Замена датчика ABS Замена сенсорного кольца ABS в Peugeot 307 SW (2005)замена ABS Магнитное кольцо датчика Peugeot …

Так, замена передних опор ВАЗ 2109

  • корпус потерял эластичность;
  • в корпусе есть зазор;
  • фурнитура из металла отслаивается от резиновой оболочки;
  • осевое движение подшипника автомобиля наблюдается непосредственно в самом верхнем корпусе подшипника;
  • Поворачивая, автомобиль начинает захватывать подшипник, тормозить;
  • жир начинает просачиваться из-под специальных защитных колец;
  • на весне появились трещины;
  • наблюдаются деформации витков пружины;
  • если общая длина пружины вместе с отметкой производителя класса А составляет менее 20,7 см

В некоторых случаях может быть произведена только одна замена: корпус, автомобильный подшипник или пружина. Но профессионалы советуют, заметив неисправность, сделать полную замену передние опоры

. Это защитит ваш автомобиль и вас от непредвиденных дорожных ситуаций.

Шаг 3: Заменить передние опоры 2109.

Чтобы качественно выполнить работу, нужно делать это поэтапно

Я настроил видео с помощью YouTube Video Editor ()

замена задние стойки ВАЗ. Сделай сам!

показанный замена назад

стойки в
ВАЗ
21099 дома.

  • снимите переднюю опору и аккуратно очистите ее от грязи;
  • возьмите стяжки и прижмите пружину к ним, пока она не перестанет давить на опорные чашки автомобиля;
  • возьмите отвертку и открутите гайку с верхней стойки амортизатора автомобиля;
  • Теперь ограничитель опоры, верхняя опора и ее опора должны быть удалены;
  • снимите пружину и верхнюю чашку;
  • проверить процесс освобождения передней стойки от буфера такта сжатия и корпуса;

Заменить задние посты

Шаг 1: Подготовьтесь к замене

You may also like

  • Дизайнер предлагает великолепное предложение для преемника Alfa Romeo 4C
    Выпуск Alfa Romeo спортивного автомобиля со средним расположением двигателя 4C в 2013 году встретил волну энтузиазма.После долгой засухи Alfisti со всего мира наконец-то увидела з…
  • Замена Ремня Грм Ленд Ровер Дискавери 1

Хорошего дня. Пожалуйста, укажите положение (перечень операций) при замене цепи распределительного вала привода и ремня ГРМ.Замена ремня ГРМ, Land Rover Discovery III.1) Согните пе…

02.02.2016 1 279 Несмотря на простоту этой процедуры, известен любому автолюбителю по имени проверка уровня масла, Раз в день сотни новичков ищут ответ на этот вопрос, кто либо пр…

Датчик (счетчик, далее контроллер), показывающий двигатель с водяным охлаждением (DTO)Чтобы двигатель автомобиля не кипел, в его систему охлаждения встроены датчики ВАЗ 2107. Первы…

Владельцы автомобилей Renault Logan по истечении гарантийного срока сталкиваются с необходимостью самообслуживания своих автомобилей. Одной из необходимых процедур является регулир…

История владельца BMW 5 серии (E60). сделайте ремонт самостоятельно. Купив машину, я заметил отсутствие поплавка. Продавец говорит, что недавно поменял охлаждающую жидкость. С наст…

Мы знаем это Замена задних стоек 2109

требует тщательной подготовки. Задние стойки изменить намного сложнее, чем передние. Тем не менее, вы можете сделать это самостоятельно, если вы хорошо знаете машины или хотите понять, как их ремонтировать.

Для начала подготовьте необходимые инструменты:

  • останавливается под колесами;
  • набор отверток;
  • гаечный ключ;
  • бак для амортизирующей жидкости;

Шаг 2: Какие неисправности следует заменить задними стойками

Прежде чем это произойдет Замена задних опор ВАЗ 2109

, необходимо определить, какие неисправности следует заменить деталями:

  • появление трещин или других деформаций на поверхности сайлентблока;
  • если пила потеряла свою эластичность или сломана;
  • если буфер сжатия деформирован, поврежден или полностью разрушен;
  • если изоляционная прокладка потеряла свою эластичность или сломалась;
  • если виток пружины деформирован или пружина покрыта трещинами;
  • если длина пружины класса А составляет менее 20,7 см.

Шаг 3: Заменить задние стойки ваз 2109

Для замены задних стоек необходимо соблюдать следующие инструкции:

  • установите упоры под колеса автомобиля, поднимите само транспортное средство, затем установите дополнительные опоры возле домкрата и снимите задние стойки. автомобиль должен быть включен на первой передаче;
  • снимите пыльник и амортизатор с пружины, если они находятся в плохом состоянии. замените;
  • амортизатор следует тщательно промыть, а затем закрепить в тисках;
  • Стойка должна быть установлена ​​вертикально, поднимать и опускать амортизатор до упора, повторить процедуру несколько раз, как в случае передних стоек, если вы обнаружите удары, погружения или заклинивание, вы должны заменить амортизатор на новый один;
  • При необходимости замените бесшумный задний опорный блок, амортизатор подушки, багажник, амортизатор, прокладку и пружину;
  • полностью вытяните шток демпфера, открутите гайку с помощью гаечного ключа, затем снимите сам шток, его части и рабочий цилиндр;
  • залейте амортизирующую жидкость в бутылку или другую емкость, и емкость должна быть чистой;
  • заменить детали амортизатора на новые;
  • Соберите весь амортизатор, после сборки клапана сжатия проверьте ход дисков и тарелок клапана, он должен быть абсолютно свободным.

Теперь вы можете убедиться замена полок 2109

вполне способный обычный автовладелец. Однако, если вы боитесь рисковать автомобилем, обратитесь в специализированный центр, где вы найдете квалифицированную помощь по доступной цене.

Причины и признаки необходимости замены стоек

Неисправность амортизационных стоек в автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 можно определить по ряду признаков. В том числе:

  • характерный стук из-под днища автомобиля, возникающий вследствие износа крепления;
  • наличие чёрных потеков на корпусе амортизатора, которые можно легко обнаружить при визуальном осмотре;
  • неэффективное гашение колебаний, приводящее к чрезмерной раскачке кузова автомобиля на неровной трассе;
  • сильная тряска при наездах на кочки.

Получить достоверную информацию о техническом состоянии амортизаторов ВАЗ 2108, 2109 или 21099 позволяет испытание автомобиля на вибростенде. Компьютеризированный стенд учитывает особенности конструкции стоек конкретной модели автомобиля и выполняет проверку посредством имитации различных дорожных условий. Результаты испытаний позволяют узнать об исправности и остаточном ресурсе амортизаторов.

Необходимые инструменты

Снять неисправные стойки и установить на их место новые возможно самостоятельно. Для этого потребуется следующий набор инструментов и приспособлений:

  • Торцевая головка на 17 и 19.
  • Монтировка.
  • Накидной ключ.
  • Домкрат.
  • Пассатижи.
  • Трещоточная рукоятка.
  • Вороток.
  • Гаечные ключи на 17 и 19.
  • Проникающая смазка.
  • Ключ для удерживания штока амортизатора от случайного проворачивания.

Замена

Для замены или частичного ремонта вам предстоит пройти достаточно трудоемкий путь.

Вам потребуется следующий набор инструментов и материалов:

  • Набор отверток;
  • Набор гаечных ключей;
  • Домкрат;
  • Напарник.

Заранее определитесь, собираетесь ли вы менять все в сборе, либо хотите поменять только поврежденные элементы задней стойки. От этого зависит объем ваших закупок.

Можно приступать к работе. Опираясь на наши инструкции и предоставленные видео уроки, вы сумеете своими руками выполнить замену задних стоек.

  1. Включите КПП в режим первой передачи.
  2. Поднимите задние колеса с помощью домкрата.
  3. Установите опоры, усилив надежность фиксации вашего авто в заданном положении.
  4. Демонтируйте стойки. Для этого сначала идем к багажнику, снимает декоративную резиновую заглушку, которая располагается сверху крепления стойки. Все лишнее из багажника при этом лучше убрать.
  5. Возьмите накидной ключ на 17 и рожковый ключ на 6. С их помощью вы сможете накидным открутить гайку, а рожковый пригодится для того, чтобы при этом придерживать шток амортизационной стойки.



Процесс снятия

  1. Все, это позволяет вам без проблем извлечь крепежную гайку, опорную шайбу, пружинную шайбу и верхнюю подушку.
  2. Теперь переходим под автомобиль, чтобы завершить начатое.
  3. Возьмите ключ с головкой на 19 и демонтируйте крепежный болт амортизатора к задней балке. Извлеките его.
  4. В некоторых случаях с демонтажем этого болта могут возникать проблемы, поскольку он попросту прикипает. Для этого предварительно обработайте болт всемогущим средством WD40, и дайте время для вступления в реакцию.
  5. Если даже этот метод не помог, тогда придется взять наставку и попросту выбить крепежный элемент.
  6. Далее снимаем наш амортизатор вместе с пружиной.
  7. Не забывайте, что при таких манипуляциях чаще всего прокладка пружины остается на кузове. Она прилипает к металлу. Многие забывают ее достать, из-за чего возникают трудности при обратной установке. Не допускайте эту ошибку.
  8. Зачистите все посадочные места, дабы вам было удобнее и выглядело все это эстетичнее. Плюс аккуратность никогда не помешает для продления срока службы новых запчастей.
  9. Чтобы вам было удобнее, прокладку примотайте на новую пружину изолентой, либо закрепите ее тонкой проволокой. Так она не начнет сползать, когда вы начнете установку.
  10. Собирая узел обратно с уже новой задней стойкой, не забудьте убедиться, что возвышающая часть чашки пружины смотрит в направление колеса.
  11. Нижний конец стойки фиксируйте гайкой и болтом, но при этом затягивать крепежи не нужно пока что.
  12. Используя рычаг вашего домкрата, поднимите и опустите заднюю часть автомобиля. Это нужно для того, чтобы в результате завести шток амортизатора в отверстие кузова вашей девятки.
  13. Поставив пружину на место, вытяните шток амортизатора на всю его длину.
  14. Вставьте шток в нижнее ухо и зафиксируйте болтом.
  15. Под балку подставьте домкрат, и начните манипуляции подъемным механизмом.
  16. Пружина начнет сжиматься при этом, а шток двигаться в сторону стакана.
  17. Вы или ваш помощник должны быть начеку в автомобиле, чтобы успеть подцепить с помощью отвертки шток и обеспечить ему верное направление.
  18. Как только шток встанет на место, работу можно считать практически завершенной.
  19. Зафиксируйте шток, не забыв при этом вставить подушку, шайбу и гравер. Все это надежно фиксируется.
  20. Теперь можно опустить машину на собственные колеса и полноценно затянуть болт нижнего крепления амортизатора.



Этап обратного монтажа
Менять задние стойки в сборе проще и быстрее, нежели демонтировать, разбирать старую стойку, искать в ней дефекты и заменять отдельные поврежденные компоненты. Но это требует меньше финансовых затрат.

Поменять стойки не так сложно, даже если у вас имеется небольшой опыт в подобных делах. Но при отсутствии таковых, обязательно обращайтесь к проверенным автосервисам. Не рискуйте собственным автомобилем, иначе последующий ремонт окажется еще сложнее и дороже.

Как поменять своими руками задние на ВАЗ 2109

Замена задней амортизационной стойки на моделях ВАЗ 2108, 2109, 21099 предполагает последовательное выполнение ряда этапов. Для обеспечения надлежащей работы амортизатора следует придерживаться следующей инструкции.

  1. Откройте багажник машины и снимите защитный колпачок со стороны, где располагается стойка. После этого крепко удерживайте шток амортизатора, чтобы предотвратить проворачивание, и отверните накидным ключом крепёжную гайку.

Видео: как заменить на ВАЗ 21099

Переднюю стойку снять с автомобиля и менять несколько сложнее, поэтому при выполнении работ важно не отклоняться от прописанной инструкции. Чтобы заменить передний амортизатор, необходимо осуществить следующие действия.

    Снимите защитный колпачок нужной стойки под капотом автомобиля. Колпак, предотвращающий проникновение грязи на стойку, снимается без дополнительных приспособлений — достаточно взяться за него и приложить небольшое усилие.

После замены амортизационных стоек важно проверить надёжность фиксации всех крепежных элементов. При этом, даже если все детали закреплены, следует повторно выполнить проверку через 100 километров пробега автомобиля.

Видео о проведении работ

Эксплуатации автомобиля с неисправными амортизационными стойками может существенно снизить уровень комфорта при движении и негативно повлиять на управление автомобилем. Своевременная замена стоек позволит обеспечить безопасность на дороге и предотвратить поломки других комплектующих. Как показывает практика, финансовые затраты на установку новых амортизаторов ВАЗ 2108, 2109, 21099 несоизмеримо малы в сравнении с возможными последствиями от игнорирования неисправности.

Это интересно: Как забрать машину со штрафстоянки

Замена передних стоек ваз 2109 своими силами


Передние стойки ваз 2109

Общеизвестным фактом является то, что национальные дороги не просто имеют неровности, а фактически всецело ими покрыты. Однако даже в норме на хорошо асфальтированном участке могут встречаться различного рода неровности, которые нивелируются стойками автомобилей. Замена передних стоек ваз 2109 является вполне обыденной задачей, которую может выполнить среднестатистический автолюбитель. Главное понимать механизм их функционирования, чтобы можно было объективно сделать вывод о наличии или отсутствии неисправности. Замена передний стоек ваз 2109 своими руками приведена в нижеописанной инструкции.

Читайте также: