Замена заглушек коленвала ваз

Обновлено: 04.07.2024

Подписывайтесь на мой канал "Заработок в деревне" где я занимаюсь разведением и содержанием домашних животных, а так же пытаюсь заработать на этом деньги.

При ремонте двигателя ваз 2101-2107 ,особенно если производится шлифовка коленвала ,необходимо произвести чистку масляных каналов коленчатого вала,для этого придётся вынуть и опять установить заглушки коленвала.Операция не сложная но кропотливая,её проведение оградит Ваш двигатель от попадания песка и грязи в масляную систему двигателя.Стоимость заглушек смешная 1.5 гривны за штуку,на коленвале их установлено 4 штуки.Необходимо будет приобрести оправку для установки заглушек в коленчатый вал и очень много терпения.Проверку правильности установки можно провести сжатым воздухом из компрессора давлением не меньше 5 атмосфер,так как максимальное давление масла в масляной системе двигателя 4.5 атмосферы.

Subscribe to my channel "My leisure" where I post different videos about my life and not only

Subscribe to my channel "Earnings in the village" where I do breeding and keeping pets, as well as trying to make money on it.

Komentar • 47

После удаления заглушек я чистил каналы, потом делал деревянные заглушки, заливал в коленвал жидкость для мойки двигателя и оставлял коленвал наполненный жидкостью на пол дня, потом сливал с него жидкость и тщательно продувал сжатым воздухом закрывая поочерёдно каналы пальцем. Грязи с коленвала вылетало очень много.

Спасибо за видео! Отлично ! Здоровья Вам, что показываете, объясняете что да как! Для нашей жизни это редкость! Сам езжу на классике и не собираюсь его менять!

Кто не знает как достать заглушки, очень просто - берёте обычный чёрный длинный саморез , легонько вбиваете его тонкое жало в центр заглушки, затем отвёрткой вкручиваете его туда сантиметра на 2-3, плоскогубцами упираемся в шляпку самореза и бьём молотком по плоскогубцам естественно в противоположную от коленвала сторону, Вылетает с первого раза!

Очень полезное видео .Вот до этого момента я дашел блин сам .Было просмотренно много видео конкретики было мало.Тут она есть.Пока у меня первая заглушка чуть не попала в глаз когда я хотел посмотреть за пузырьками, все следуючие 5 вылетили в потолок .Короче готовим качественные поверхности соприкосновения, и не запресовываем их чем попало, а стараемся их затягивать только по краям по буртикам ,если прослабите по середине , то фиаско 98%.

А вы пробовали ездить без масла? Я недавно попробовал.

Наконец то и я испытал ощущения многих владельцев Лада-Приора, когда открыл капот и увидел, что всё подкапотное пространство со стороны аккумулятора забрызгано маслом (см. рис. 1).

Двигатель в масле

Рис. 1. Двигатель в масле.

Источник неприятностей

Рис. 2. Источник неприятностей.

Однако при этом никакие контрольные лампы не загорались, поэтому оставалась слабая надежда, что можно избежать дорогого ремонта.

Заглушка респредвала

Рис. 3. Заглушка респредвала.

О ремонте говорить особо нечего. Всё достаточно просто. Покупаем заглушку. Покупаем примерно 1,5…2 литра масла. Желательно также купить герметик. Мне это обошлось в следующую сумму: Несколько комментариев. Масло я купил синтетическое 0W40. Поэтому цена не маленькая. Можно было, конечно, и сэкономить, особенно с учётом того, что всё равно скоро на ТО. Однако финансовых проблем я не испытываю, а зима в Сибири в марте ещё не кончается. Поэтому решил не экономить.

Обезжирил место установки заглушки и саму заглушку спиртом (понимаю, что это кощунство, но другого ничего под рукой не было))). Обмазал герметиком заглушку и засадил её на положенное место. Долго мучился – минут 10. Во-первых, не очень удобно туда подлазить, во-вторых, как выяснилось потом, я установил заглушку не той стороной. Правильная установка – выпуклая часть в двигатель. Я сделал почему-то наоборот. Теперь боюсь, что из-за этого опять выбьет))) Но пока вроде езжу.

А теперь самое время рассказать, с чего всё началось. Если бы я был менее ленив, то я бы избежал этих неприятностей.

Итак, несколько месяцев назад (примерно октябрь 2012), когда начались первые заморозки, я заметил, что при пуске холодного двигателя плавают обороты несколько секунд. Потом всё устаканивается и машина работает нормально. Поскольку у меня горела лампа неисправности двигателя, я всё списал на это. А зря. Раньше то ведь такого не было.

Причём здесь заглушка? Я предполагаю, что уже тогда заглушка была ослаблена и через неё подсасывался воздух. При первых заморозках смесь из-за этого получалась слишком бедной, вот система управления и пыталась её подобрать.

Далее я заметил, что в салоне иногда стал появляться запах горелого масла. Тоже не обратил на это внимания. И тоже, как выяснилось, зря.

Ну вот, наконец, наступил час Х. С утра было примерно -20 градусов. Двигатель снова застучал. Но я таки поехал на работу. Затем съездил на обед. Стук не проходил даже на прогретом двигателе. И только на обеде я удосужился открыть капот. То, что я увидел, вы можете посмотреть на рис. 1. Ощущения непередаваемые.

Ну что тут скажешь. Конечно, это заводская болячка, которую, по идее, давно должны были устранить, так как явление носит массовый характер. Однако, если хорошо подумать, то я сам во всём виноват. Прежде чем это случилось, машина меня предупредила об этом аж три раза! И ни разу я не внял её мольбам.

Добавлю, что я залил примерно 1,5 литра масла до уровня чуть выше середины между максимумом и минимумом. Надеюсь, что серьёзных последствий не будет. Во всяком случае те, кто с этим сталкивался, говорили что никаких проблем обычно не бывает (если дело не дошло до загорания лампы).

Читайте также: