Замена жк дисплея на приборной панели приора

Обновлено: 02.07.2024

Электронная приборная панель 1920х720 из сертифицированных комплектующих. Может применяться в любом .

На примере приборной панели Гранты первого поколения покажу как переклеить инверсионную плёнку не разбирая весь .

Нет индикации всех ламелей на экране, в чём причина? Чистка шлейфа ЖК экрана. Таймер времени DUEWI 05355.

Наш сайт: cmgaisd.su/ - все заказы через сайт, - налоги платим! приборки делаем на все марки автомобилей цена .

покупал здесь 8 847,05 руб. 30%OFF | Автомобильный мультимедийный плеер, 4G, 8 ядер, для Lada Priora 2007, 2008, .

Привет друзья ! По вашим просьбам, сегодня у нас очередная новинка от компании Idoing ! Обновленная версия .

В этом видео я рассказываю о мониторе и камере заднего вида для автомобиля с сайта Aliexpress. Отличный вариант для .

есть желание помочь каналу?webmoney : R222919066532 - рубли Z428146545834 - доллары|dollars. Народ ,часто просят .

Приветствую вас на канале Stories из гаража! Мне очень приятно, что ты уже поставил лайк и подписался на канал! В этом .

Подсветка бортового компьютера приора

Думал это будет самый сложный и опасный этап, на панели климата запорол подложку на этом моменте — как же я был не прав…на приборке подложка норм, счищается все хорошо, медленно, но верно… и зеленый свктофильтр превращается в пыль.

Подсветка бортового компьютера приора

дальше стрелки…очистил краску канцелярским ножом, аккуратно все снялось, особо тож не напрягли…

Подсветка бортового компьютера приора

изначально хотел их красным, но обнаружил неразборный дисплей, выпаивать его не хотел, поэтому светофильтр убрать было невозможно((( Решил, что синий светодиод пробьет зеленый светофильтр, поэтому стрелки тож будут синими…купил синих диодов SMD 5050 колхозник, блин…над было красных брать, как и хотел…жалею теперь …итак стрелки, покрасил в синий…получилось какой дерьмо унылое не очень(фото нет блевал от их вида )…еще раз очистил и перекрасил в белый…так еще интереснее, днем они белые, а ночью синие))

Подсветка бортового компьютера приора

Подсветка бортового компьютера приора

Дисплей оказался у меня не съемным сука , на фото видно как много контактов его держат…выпаивать не вариант(( а хотелось пересветить его, в идеале и инверсию сделать…эх, — жизнь боль…

В сторону печаль, взял нож, срезал одну стенку(потом я ее вообще отпаял. чтобы вставить туда кусочек диодной ленты для подсветки) и извлек зеленый рассеиватель, вот тут я пожалел о покупке синих диодов…

Новый рассеиватель сделал из полупрозрачной пластиковой матовой канистры и вставил его под экранчик. Подсветил тремя диодами SMD 3528 4300K с ленты, приклеил на плату под экран, вро хватает, засвечивает более-менее равно.

Подсветка бортового компьютера приора

А потом я что-то приуныл, у меня сел телефон и вообще приборка меня оч сильно поднапрягла, думал все будет проще((

Фото нет, ток описание:

-Изготовил подложку(приклеил ее под светорассеиватель на двусторонний скотч) из пластика под ленту SMD 3528 4300К.
-Спаял ленту по контуру шкал (получилось 36 светодиодов на шкалы), приклеил ее на новую подложку, вывел провода в отверстие под лампы.
-Сделал пластиковые площадки(приклеил их на двусторонний скотч к шаговым движкам) под диоды для стрелок SMD 5050 синего света, по 1 диоду на каждую стрелку. Диоды приклеил на двусторонний скотч и момент не клеит нефига, сохнет долго неудобно с ним работать, один диод отказался светить, потом еще один затрахали устал переделывать…крепил уже на клеевой пистолет, время было под 5утра, проковырялся с ней ппц…боюсь потечет со временем (((
-Выпаял в светорассеивателе области для подсветки стрелок и заматовал его.
-Оттер клей с подложки, потому что он весь забился зеленой пылью от стертого рассеивателя. Если кто-то будет читать мою запись с мыслями пересветить свою приборку, мой Вам совет заклейте область с клеем на подложке чем-нибудь, типа пленки, чтобы защитить ее от пыли и грязи, потом не придется думать, как приклеить подложку обратно я этого не учел, мой косяк, пришлось стирать всю эту грязь, хорошо все оттер Мистер Мускул со спитром, а обратно клеить подложку на прозрачный тонкий двусторонний скотч.

Подсветка бортового компьютера приора

собрал все обратно, пошел проверять, не работает один из диодов в подсветке стрелок…плюнул на все поехал спать…

на следующий день заменил диод, собрал все окончательно, спаял провода в кучу, припаялся к контактам для лампы…пошел проверять…оу, черт возьми, я выжег себе глаза! оО освещает половину салона, можно ездить в сварочной маске оО

Советы для автомобилистов

Подсветка бортового компьютера приора

На автомобиле ВАЗ 2170 Приора, для подсветки щитка приборов, , используются без цокольные лампы. Каждая лампа устанавливаются в специальный патрон, при помощи которого их можно извлечь из гнезда и установить обратно на место. Чтобы патрон с лампой, во время движения автомобиля не выскакивал из гнезда, его при установке в гнездо, фиксируют путём поворота, по часовой стрелке.

Если не освещается только часть щитка приборов, значит одна из ламп подсветки либо перегорела, либо потеряла контакт с дорожкой, по которой к ней подводится электрический ток. Для устранения этой неисправности щиток приборов придётся снимать.

В случае потери освещения всего щитка и одновременного отказа в работе приборов, расположенных, на нём, необходимо проверить в монтажном блоке предохранитель F10 (7,5А) и крепление массового провода.

Если полностью не горит только освещение щитка на Ладе Приоре, а остальные приборы и контрольные лампы работают, то необходимо добраться до штекерного разъёма и проверить, не окислился ли, контакт № 18, через который поступает питание для ламп освещения. Если с контактом всё нормально, значит, перегорела дорожка на плато, от которой запитываются лампы.

Тот водитель, который сможет разобрать щиток приборов, может эту неисправность устранить самостоятельно, путём приклеивания скотчем кусочка фольги к перегоревшему месту, предварительно зачистив кончики дорожки для обеспечения контакта.

В процессе эксплуатации Лады Приоры, да и любого автомобиля, лампа в том числе и щитка приборов периодически перегорают. Перегоревшая лампа в панели приборов, которая к примеру указывает уровень топлива или давления масла, может лишить вас важной информации.

Если у вас перегорела лампа щитка приборов, советуем произвести замену разу всех ламп, так как ресурс их примерно одинаков.

Какие лампы установлены в щитке Приоры

В зависимости от года выпуска, в Lada Priora могут быть установлены как лампы с обычным патроном, так и с патроном VDO. Для точного определения ламп, необходимо сначала снять щиток и определить тип патрона. Лампы в патронах одинаковы, однако с завода, усы ламп припаяны к патрону и чтобы заменить лампу, необходимо отпаять или выдернуть старую и установить на ее место новую лампу, припаяв при этом усы.

Подсветка бортового компьютера приора

Однако можно пойти и более простым путем, купив уже готовые лампы с патронами. Отметим, что в них лампы устанавливаются без пайки усов. То есть при дальнейшем перегорании ламп, вы просто меняете лампу и все.

Обычный патрон с лампой выглядит так

Подсветка бортового компьютера приора

Так выглядит лампа с патроном VDO

Подсветка бортового компьютера приора

Можно ли установить светодиодные лампы?

Вместо обычных ламп щитка, некоторые из владельцев устанавливают светодиодные. Плюс их в том,что они дают более яркий свет и можно выбрать лампы разных цветов. Однако некоторые светодиодные лампы длиннее обычных, поэтому при установке в панель приборов они встают плотнее к светофильтру и делают яркое пятно. Но при этом сама панель и указатели становятся ярче.

Плюсы светодиодов в щитке

  • более яркий свет, что позволяет лучше освещать приборы
  • возможность выбора ламп различных цветов по желанию
  • более долгий срок службы качественных светодиодов

Минусы

  • Слишком яркие светодиодные лампы делают засветы на панели, что выглядит не очень
  • иногда панель выглядит слишком ярко и отвлекает от движения
  • от яркого света панели могут уставать глаза

При установке светодиодных ламп в щиток приборов на Приору, регулировка яркости не особо работает из-за того, что диоды потребляют очень мало энергии и следовательно в отличии от обычных ламп при уменьшении подачи тока не теряют яркости.

Обычные лампы накаливания

  • PHILIPS 12V бесцок.W 1.2W цена от 25 руб за штуку
  • GE 12V бесцок.W 1.2W цена от 30 руб за штуку
  • OSRAM 12V бесцок.W 1,2W цена от 20 руб
  • МАЯК 12v бесцок W 1,2W цена от 7 руб

Снимаем щиток приборов

Для снятия щитка потребуется плоская и крестовая отвертка.

Откручиваем два верхних самореза (как показано на рисунке), затем снимаем аккуратно панель под рулевой колонкой. Она держится сверху на зажимах, а снизу на 3 креплениях которые необходимо просто повернуть.

Подсветка бортового компьютера приора

Под панелью видим еще 2 самореза крепления щитка, их тоже откручиваем. Теперь опускаем руль в самое нижнее положение и убираем пластиковую накладку щитка.

Подсветка бортового компьютера приора

Подсветка бортового компьютера приора

Теперь остается открутить два самореза держащих саму приборную панель. Откручивать их следует осторожно, так как саморезы могут упасть под панель. Откручивать их лучше отверткой с намагниченным наконечником.

Подсветка бортового компьютера приора

Подсветка бортового компьютера приора

Подсветка бортового компьютера приора

Подсветка бортового компьютера приора

Меняем лампы в щитке

Подсветка бортового компьютера приора

Всего в щитке приборов на Приоре 5 ламп подсветки — 4 из которых по середине и одна подсвечивает нижний дисплей.

Производим замену ламп на обычные или светодиодные и производим сборку в обратной последовательности.

Подсветка бортового компьютера приора

Подсветка бортового компьютера приора

Если устанавливаете светодиодные лампы будьте внимательны, у них есть полярность. Поэтому перед установкой щитка на место, подсоедините колодку включите подсветку приборной панели и проверьте — все ли лампы горят.


В приборной панели автомобиля большое количество различных индикаторов, которые информируют водителя о состоянии авто. Такие индикаторы приводятся в действие с помощью сигнальных ламп.

В различных модификациях Приоры используется множество различных панелей индикации, с наличием круиз-контроля, с CAN-шиной и т.п. С помощью аналоговых стрелок панель информируют водителя о количестве оборотов коленчатого вала, скорости автомобиля, температуре охлаждающей жидкости и количестве оставшегося топлива в баке. Нередко случается что приборы перестают подсвечиваться в темное время суток и виновником этого являются лампы.

Лампы щитка приборов


Существует два вида ламп устанавливаемых в панели приборов: разборные и не разборные.

Разборные

Разборные лампочки состоят из патрона и лампы, при их замене нет необходимости покупать патрон, что приятно сказывается на цене. Достаточно лишь приобрести комплект ламп и при выходе их из строя просто заменить их в патроне.

Не разборные

Не разборные лампы устанавливаются с завода и имеют монолитный корпус вместе с патроном. Лампу в таком исполнении необходимо менять вместе с патроном.

Так же следует отметить, те кто хочет пересветить приборную панель в другой цвет. Это можно сделать лишь стерев зеленую краску на шкалах приборов. Так как зеленый цвет – это не цвет ламп приборной панель, а цвет самой приборной панели. Следовательно, какой бы вы цвет ламп не ставили панель приборов все равно будет зеленой.

Какая лампа за что отвечает

  1. Лампа подсветки шкалы температуры ОЖ и количества топлива.
  2. Подсветка спидометра и температуры ОЖ
  3. Подсветка тахометра и спидометра
  4. Подсветка тахометра
  5. Подсветка экрана одометра

Замены ламп в приборной панели


  • Устанавливаем новые лампы и собираем в обратной последовательности.

Замена ламп в приборной панели Лады Приоры завершена. Надеемся наша статья была вам полезна.

Видео как снять щиток приборов


При замене руля столкнулся с тем, что ПБ не подключена и осознал спустя 5 лет эксплуатации, что ездил нерабочей подушкой и при этом не обращал внимания, потому что с покупки не горел индикатор неисправности НПБ, от слова вообще.И я думал, что так и должно быть (и об этом позже в следующей записи).А здесь о том, что я разобрал приборную панель, чтобы выяснить, что не так с лампочкой или всё так.И что увидел.



Диод на лампочку неисправности НПБ был оторван, судя по всему отвёрткой, потому что коновалы не смогли снять стрелки и подсунув что то между пластика оторвали просто напросто.

Ну что делать, диод припаяли, панель собрали, ну и естественно лампочка загорелась и горела перманентно.Этого я и ждал, так и должно быть, дальше искать проблемы с ПБ.Но проездив два дня я увидел, что перегорела или потеряла контакт лампочка подсветки приборки, думаю тьфу, проверю, поменяю.Залез, поменял, всё загорелось поставил на место и что вижу.Приборка вся подсвечивается, загораются лампочки, а моторы стрелок и БК не реагирует никак — БК не показывает, стрелки по нулям.Приехали.Путём тестов выяснилось, что всё живо на панели, кроме контроллера, отвечающего, как раз за БК и стрелки.

Стояла вот такая заводская приборка АП 2170-3801010-02 пробег на ней был 130750 км :



Ну чтож, ремонтировать её проблематично и поехал я покупать панель, в городе были любые штатные панели на приоры, кроме АП, ну и бог с ним, они похожи все VDO, Итэлма, АП, по минимальной цене избрал VDO за 4200 р.
Разница между панелями есть и я их вкратце опишу, так как в интернете не нашёл кроме последних цифр в артикуле:
Приборка VDO с номером 2170-3801010-00 производства г. Чистополь отличается от приборной панели АП 2170-3801010-02 следующим:

— Подсветка приборки VDO явно ярче и имеет более жёлто-зелёный оттенок против тёмно зелёного у АП
— Информационные пиктограммы меньше размером, чем на приборке АП
— Кнопка сброса пробега справа более информативная и напоминает именно кнопку, а не какой то рычаг с огромным люфтом, как на АП
— Калибровка стрелок по точности отличается, но незначительно, в моём случае в меньшую сторону бензобак и в большую температура, что некретично, но об этом нужно знать и не пугаться изменившихся показаний, которые самые точные в БК
— На дисплее БК размер нижнего шрифта отличается по жирности и размеру в большую сторону от АПешного.
— На задней крышке нет окошечка в котором видны два резистора, на АП они видны (на фото есть выше)
— Люфты корпуса явно меньше и приборка плотней, чем приборка АП, которая даже проклеена маделином похрустывала и поскрипывала корпусом.
— Ну и из минусов для меня лично — стрелки приборки при выключении зажигания на VDO мгновенно падают на 0, а на АП они плавно опускались, как на некоторых иномарках.Не критично, но в стоке именно так.






Приборка теперь имеет пробег 0 км (было 130750 км), пишу, чтобы помнить, лампочка неисправности ПБ также исправно функционирует, как и все остальные.Вообще приборка ничем не примечательна, но свежий лицевой пластик и более яркий дисплей порадовали меня.Есть вопросы — задавайте.

Автомобили отечественного производства типа Лада 2170 чрезвычайно востребованы среди отечественных потребителей по причине невысокой стоимости и бюджетного обслуживания. Среди выгод можно выделить и свои недостатки – приборка Приоры является не самым надежным элементом машины, что накладывает необходимость частого вмешательства в электрическую часть автомобиля.

Приборки авто разных годов выпуска практически идентичны. Символы на доске версии 2013 года мало отличаются от аналогов 1 и 2 поколения. Здесь находятся знаки, указывающие на идентичные неисправности и отвечающие за аналогичные индикаторы.


Панель приборов

Индикаторы приборной панели Приора с расшифровкой

Отдельная категория указателей отвечает в основном за индикацию состояния бортовых систем и механизмов. Подобные символы не говорят о серьезных поломках, просто уведомляя водителя.

Описание и полная расшифровка индикаторов выглядит так.

Что означают значки на панели приборов Приора

Отдельно присутствует группа значков, свидетельствующих о наличии поломок и неисправностей внутри бортовых систем автомобиля. Эмблемы выведены в пространстве, окружающем основные приборы. Далее приведена расшифровка указателей с фото сопровождением.

ЗначокРасшифровка
Если мигает машинка с ключиком – это указывает на неисправность или отсутствие отклика иммобилайзера. Для устранения проблемы нужно проверить блок.
На приборке моргает восклицательный знак, окруженный скобками, что выдает неисправность в тормозной системе или АБС. Аналогичный указатель расположенный немного выше может выдавать неправильно прокачанную тормозную систему.
Электроусилитель руля неисправен или обнаружены дефекты в работе механизма. Преимущественно устанавливается на машины после 2011 года выпуска.
Поломка в проводке или блоках, отвечающих за управление подушками безопасности. Если после запуска двигателя значок горит – указанный элемент может не сработать при ударной нагрузке.
Ремни безопасности не пристегнуты. Также может быть красным цветом. Параллельно сопровождается звуковым сигналом.
Подушка безопасности пассажира не активирована или неисправна. Обычно загорается при запуске двигателя.
Если индикатор постоянно моргает – это указывает на поломку аккумулятора или его критический разряд.
Необходима срочная проверка всех систем двигателя – обнаружена критическая неисправность.

Причины, по которым могут загораться указанные значки, всегда требуют вмешательства водителя. Игнорирование сигналов машины может спровоцировать серьезную поломку.

В зависимости от года выпуска и комплектации, расшифровка индикаторов щитка приборов может отличаться. Точное определение можно увидеть в сервисном руководстве автомобиля.

Как включить автотестирование на Приоре

Самодиагностика приборной доски ВАЗ Приора необходима для возможности обнаружения скрытых проблем или дефектов бортовых систем. Для выполнения процедуры потребуется выполнить определенную последовательность действий.

  1. Сесть в машину и вставить ключ в личинку замка зажигания.
  2. Зажать клавишу сброса суточного пробега.
  3. Одновременно включить зажигание автомобиля.
  4. Если все сделано правильно стрелки приборов сделают несколько полных оборотов и вернутся назад. Также вспыхнут все индикаторы.

Проблема будет определена, если какой-либо сигнал не откликнется на манипуляции.


Тест самопроверки

Коды ошибок на приборной панели Приора

При входе в режим самодиагностики на дисплее могут появиться комбинации чисел и букв, указывающие на часть цепи, где обнаружена неисправность.

Обычно после входа в сервисный режим на приборке появляется одна или несколько цифр:

  • 2 – в бортовой сети обнаружено критическое превышение напряжения, вызванное коротким замыканием или поломкой узла;
  • 3 – обнаружена ошибка датчика уровня топлива, возможен обрыв цепи;
  • 4 – присутствует перегрев системы охлаждения, либо сломан соответствующий датчик;
  • 5 – термометр, определяющий показатели температуры за бортом сломан или наблюдается обрыв цепи в версиях до 2012 года монтируется опционально;
  • 6 – закипел двигатель, необходимо дождаться охлаждения или проверить исправность датчиков;
  • 7 – слишком низкое давление масла в картере силовой установки, возможна протечка поддона или сильно упал уровень лубриканта;
  • 8 – поломка тормозной магистрали или блоков соответствующей системы;
  • 9 – разрядился аккумулятор, либо элемент неисправен, также может появляться после длительного простоя автомобиля в мороз;
  • Е – слетела прошивка или присутствует критическая ошибка в пакете данных EEPROM.

Расшифровка кодов

Когда нужен ремонт или замена приборной панели

Приборка Приоры не имеет большого количества деталей, подверженных частым поломкам. Обычно ремонт индикаторного блока сводится к замене лампочек и отдельных элементов устройства. Пользователи прибегают к замене доски только в том случае, когда присутствует нарушение работы контактной группы, разъемов или повреждена плата.

При серьезных повреждениях (крупное замыкание, приведшее к перегоранию основных элементов конструкции) ремонт может быть не рентабельным. Стоимость работ и материалов зачастую превышает цену нового модуля.

Возможные неисправности и способы их устранения

При эксплуатации автомобиля могут выйти из строя отдельные элементы приборки. В числе самых распространенных поломок выступают факторы.

  1. Перегорание контакта одной из индикаторных ламп. Обычно устраняется путем замены лампочки.
  2. Выход из строя контактной группы, устраняется полной заменой модуля – перепайка детали не выгодна экономически.
  3. Нарушение работы стрелочных указателей. Можно починить, заменив блок.

Как демонтировать и установить приборную панель Приоры



Для демонтажа модуля потребуется подготовить две отвертки – крестовую и плоскую. Полная замена приборки Приоры выглядит так.
  • Отключить провода от аккумуляторной батареи.
  • Полностью подать вниз рулевую колонку и снять рулевое колесо со штыря.
  • Также потребуется демонтировать крышку, прикрывающую блок предохранителей.
  • Выкрутить 4 болтика, удерживающих щиток приборки и снять его.
  • Отпустить два крепежных болта облицовочной приборки и демонтировать ее.
  • Отсоединить жгуты проводов от контактных групп и полностью снять доску с машины.

Установка выполняется в обратной последовательности.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Читайте также: