Замок на ворота газель своими руками

Обновлено: 30.06.2024

Сказали снимай ворота, поставим на учет, потом будешь писать заявление на установку ворот. Фиг с вами думаю. Сегодня ворота снял, приезжаю, а мне на сверке говорят. ты че мол, на е б ать нас хочешь,? А где борт задний СУКИИИИИ.

ПТС теряешь и приходишь за новым. Машину предъявляешь к осмотру. В Свидетельстве то просто грузовой забито

Дохлый номер в компьютере у гайцев пробито бортовая .Такую же и сделают. Нужно взять (или купить) в фирме которые делают будки документ что будка сделана и сертифицирована ,поставлена ими (фирмой которая имеет право на переоборудование автомобиля согласно госту) потом на сверку и переделываются документы. Другого пути нет.

Дохлый номер в компьютере у гайцев пробито бортовая .Такую же и сделают. Нужно взять (или купить) в фирме которые делают будки документ что будка сделана и сертифицирована ,поставлена ими (фирмой которая имеет право на переоборудование автомобиля согласно госту) потом на сверку и переделываются документы. Другого пути нет.

Я так и собираюсь сделать. Только вся загвоздка в том, что мне ее сначала надо на учет поставить (на себя), а потом уже заявление писать на переоборудование. А они не хотят регистрировать. Снял ворота, вот она тебе - бортовая с тентом, так и напиши в акте. А они требуют, чтоб я еще борт установил, как будто я не на СВЕРКУ приехал а на тех. осмотр. Буквоеды херовы. Буду борт делать, х ули остается..

Но самый прикол в том, что у меня ТЕНТОВАНАЯ БАБОЧКА, а они мне твердят, что завод изготовитель не ставит вотота на тентованые грузовики., и ворота эти были установлены уже потом. А там, к гадалке не ходи - яповские ворота. Вот скажите, кто-нибудь видел бабочку с задним бортом?

есть такие.
у нас тоже бабочка тентованая с заводскими воротами. грузовой бортовой. а вот бабочка алюминевая - грузовой фургон.

А у меня вот ваще не написано грузовая-легковая , будка или борт, а всё потому что оформлялся 30 декабря и менты видать новый год уже встречали

Как сделать ворота на фургон своими руками

15 сентября 2015

Итак, Вы решили что Вам нужны новые ворота на грузовик. Лучший вариант решения этой задачи ― обратиться к профессионалам. Среди наших клиентов есть компании, которые Вам в этом помогут. Например, компания Вэн-Сервис.

Но если Вы хотите сэкономить и Вам нравится работать руками, то эта статья для Вас. Во-первых, надо определиться с материалом из которого будут сделаны ворота. Самый распространенный и самый оптимальный вариант влагостойкая фанера или ламинированная фанера. Это одно и тоже. Остаётся только выбрать толщину. Ламинированная фанера довольно тяжелая, поэтому надо подходить к выбору толщины внимательно. Если Вы делаете ворота на Газель, то Вам вполне подойдёт толщина 18 мм. Если вы делаете ворота на грузовик большей тоннажности, то можно использовать 21 мм.

Ещё встречаются варианты изготовления ворот из металлического профиля. В этом случае ворота заполняют пенопластом, который можно купить в строительном магазине. Обшить можно оцинкованным листом, купленным в том же металлопрокате, в которым купили профиль.

Фанеру можно оставить не обшивая, можно покрасить или также обшить металлическим листом.

Теперь о фурнитуре для ворот. Первое ― это петли, иногда их называют навесами ворот. При выборе петель важными показателями являются вес и высота ворот. В зависимости от этого выбирается размер и количество петель. Соответственно чем больше ворота, тем больше петли.

У небольших грузовиков, таких как Газель, есть ещё один важный нюанс, который необходимо учесть при выборе петель. Это толщина места крепления петли к кузову. Наша задача ― сделать так чтобы дверь фургона открывалась до конца, т.е. упирались в боковую стенку. Поэтому мы можем использовать петли с узким креплением или петли с широким креплением.

Второе ― это замки. Замки бывают под два вида труб: диаметром 22 мм и диаметром 27 мм. Если у Вас высота ворот 2 ― 2,5 метра, то Вам можно поставить замок под трубу 22 мм, если больше 2,5 метров то надо ставить замки по трубу диаметром 27 мм.

В процессе изготовления ворот следует предусмотреть возможность замены расходников и компектующих замка. К расходникам относятся пластиковые втулки в опорах, которые со временем изнашиваются. К нашим замкам Вы всегда сможете приобрести втулки в нашем магазине.

Третье ― это уплотнитель ворот фургона. Уплотнитель ворот необходим для защиты груза от влаги и пыли, он так же поможет сохранить температуру в фургоне. Лучший вариант это резиновый уплотнитель без пластикового основания. Монтируется он в торец, при помощи металлических пластин и саморезов или заклепок. Но такой уплотнитель подходит только для ворот толщиной от 29 мм. Для резинового уплотнителя Вы можете приобрести у нас силиконовую смазку, которая поможет сохранить его свойства на долгие годы и защитит от примерзания.

Если же у Вас ворота изготовлены из фанеры, то Вам подойдёт резинопластиковый уплотнитель, толщиной соответственно 18 мм и 21 мм. При монтаже этого уплотнителя Вам не понадобится металлические пластины. Вы можете закрепить его специальным клеем или саморезами. Заклепки использовать не рекомендуется, ввиду того, что пластиковое основание ломается при сильном сжатие.

И последний штрих ― фиксатор открытой двери. Тут я думаю комментарии излишни. Без него никуда.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: