Занижение 70 ваз 2106

Обновлено: 02.07.2024

Первое тестовое видео, гайд о правильном занижении и первый рассказ про мой автомобиль ваз 2106 Мой инстаграм .

Крымская копейка стала выглядеть на 50% лучше! Перебрали подвеску и сделали занижение -50. Instagram .

Здарова друзья, снял интересный влог, а может и полезный будет над чем поугарать Знаю, ролик вышел немного .

Привет всем, мой первый влог, будет много разговоров),расскажу и покажу все мои доработки для занижения, выровнял .

Всем привет, это первое видео на моем канале, оказалось не так легко просто говорить на камеру, так что будем учиться .

Купил новую машину,как перебрать всю ходовую приоры,занизил на -70,на что нужно смотреть и что нужно делать после .

Если я обрежу задние пружины на 2 витка это не повлияет в худшую сторону на управляемость?Ваз 2106

Просто зад по мне так очень задран.Предыдущий хозяин был пенсионер и видимо хотел возить на ней что то,но я в основном езжу один или с 2мя пассажирами.

Сильно занижать тоже не хочется.

У меня она сейчас как на первом фото,а хочу сделать,как на 2 фотке



Можно еще загрузить багажник чем потяжелее, и тогда машина тоже будет как на 2-й фотке. Да и еще лучше будет сцепление шин с дорогой.

А так, вообще, на втором фото вид более аутентичный.

После подрезки (или замены) пружин - не забыть про регулировку "колдуна" (регулятора тормозных усилий).

я не думаю, что трогали колдун, когда завышали.

Спасибо за совет!

Резать пружины это от безысходности, если не хватает денег на нормальную заниженную подвеску. В продаже прудь пруди всего, другое дело будет ли стоить овчинка выделки. Кстати помимо колдуна, свет тоже надо будет регулировать. И вообще, может там проставки просто сзади и их можно убрать.

Да проставок вроде нет.Вчера все осмотрел внимательно.

иногда от ВАЗ 2102-2104 ставили пружины, надо посмотреть, может неродные стоят. Проще купить новые, на классику

Раньше поднимали, сейчас занижают. (бум 90х). Реально, что то высоко, либо проставки, либо пружины не те. Амортизаторы смотри, как правило, родные на таких пружинах не ходят, тоже переделывают. Кольца, например, наваривают. Обрезать крайний случай, если всё же ненравится, ставь родное всё. Или специально для классики сделанное. Родное всё же не для гонок.

Есть два варианта лифтануть подвеску в вашем случае, это проставки и пружины с другой высотой, все равно будите снимать стойки, если стоят проставки просто выкинте их, если нет проставок, тогда снимайте пружину - меряйте высоту и в магазин, сравните со стандартной, просто купите родные пружины.

Резать пружины можно, нечего в этом страшного нет, есть несколько ограничений, но в вашем случае их даже озвучивать не стоит.

Тяжеловато найти пружины для шахи (у меня задние просели и протерлись об неправильные подкрылки). Так и не нашел пока, хотя не скажу что сильно пупок рвал. Будут впаривать от 7-ки и зарубежные аналоги- что дороговато.

у 06 и 07 разные пружины?

Да, если брать сток, более мягкие у Ваз2106.

Откуда сведения? Насколько я помню, там есть три группы жесткости, но они не привязаны к моделям (если не считать универсалы), любые могут быть установлены на любой. А так, чтобы были пружины модели "2106" и модели "2107" - такого не помню.

Вот самые мягкие из этих трех на шахи и ставили и перестали выпускать потом в связи занавесом над Ваз2106. Есть китайские, но ну их на. Предлагали шведский аналог, чуток жестче говорят, но их цена приличная. Думаю пока.

самые мягкие из этих трех на шахи и ставили - нет. Любые из трёх ставили на любую классику. Привязки конкретной группы жесткости к конкретной модели небыло.

Я один раз со своей двойкой мудрил с пружинами, так там на витке желтой краской покрашено, потом на раборке видел красные и синие, а вот какие из них какие, не понял.

у меня задние просели и протерлись об неправильные подкрылки) - или очепятка?

Очень трудно объяснить, но попробую. Легче конечно поддомкратить зад и фотку наглядную сделать, но машины нет - временно арендовали).

Вообщем машина досталась от отца, раздобыл подкрылки он, а кто их устанавливал - без понятия. Короче тыльная сторона задних подкрылков-оказалась глухая и как-бы закрывала внешние стороны пружин. Но небыло учтено, что при раскачках кузов гуляет относительно подвески и по два витка с каждых сторон терлись об подкрылки. Казалось пластик против метала не устоит, а вот нет. Был поражен и мастер и я (когда меняли трос ручника на подъемнике) тем как отшлифовал этот пластик металлические пружины. При чем незаметно для слуха, так как каких то режущих слух звуков при езде не издавало. Короче пришлось самому делать вырезы в подкрылках, нагревая до накала специальный нож. Лопнут не лопнут в этох ослабленных местах и когда -хрен его знает, пока что дежатся, возможно на советском качестве металла.

Купить Комплект передних пружин с занижением 70 мм ВАЗ (Лада) 2106 (1975-2005) Техно Рессор..

    Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 24.04.2016
    Здравствуйте, Вячеслав.
    Да, за 2 штуки.

Вячеслав (ВАЗ (Лада) 2110 (1995-2007)) 24.04.2016

    Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 24.04.2016
    Здравствуйте, Вячеслав.
    За пару.


ОТЗЫВЫ НА: КОМПЛЕКТ ПЕРЕДНИХ ПРУЖИН С ЗАНИЖЕНИЕМ 70 ММ ВАЗ (Лада) 2106 (1975-2005) ТЕХНО РЕССОР.

ADMIN (ВАЗ (Лада) 2114 (2001-2014)) 14.03.2011

Здравствуйте, Олег, детали есть в наличие. Срок поставки - примерно 10-17 дней.
Стоимость доставки - примерно 400 р.

Занижаем по уму. Задняя подвеска. — бортжурнал Лада 2106 Родная 1990 года на DRIVE2

Дошло дело и до подвески. Начал с задней. Решено было ставить Технорессор — 70 и сток аморты с доработками, а вперед — Технорессор — 50 и аморты сразу с занижением или стоковые (в зависимости от состояния; разберем — увидим). Итак, первым делом купил пружины. Красивые, зеленые. И я рад)


Начал устанавливать. Первую пружину снял с помощью стяжек. Но без них гораздо проще — домкратишь повыше, и пружина выходит.



Чего и следовало ожидать — стояли усиленные резиновые проставки под пружины. Поэтому машинка была как джип))) Купил стандартные тонкие. Разница между ними в 2 сантиметра примерно. Это позволяет провернуть одну фишку. Об этом позже.


Справа усиленная, а слева — стандартные проставки

Показываю наглядно разницу между заводскими пружинами и технорессоровскими — 70: разница 2,2 витка.


Но стоит учесть, что жесткость разная. Поэтому, если пилить пружины на такое количество витков, занижение получится больше, чем — 70, т.к. сток пружины теряют жесткость при отпиле и проседают сильно. Моё субъективное мнение)


Новая пружина входит вообще легко, т.к. короче. Сразу ставим сверху проставку. Затем умещаем второй домкрат под задний мост (где крепится реактивная тяга) и опускаем машину. Пружина прижмет проставку, встанет на место. Главное — совместить концы пружины с пазами в нижней чашке и верхней резиновой подушке.


И опускаем машину

В моём случае новые тонкие проставки не садились на место. Мыльный раствор не помог. Пришлось подрезать их изнутри слегка.

Новая пружина на месте:


Теперь самое интересное. Чтобы машина не была табуреткой, нужно сохранить полный ход амортизаторов. При занижении — 70 мм мы видим, что аморт сокращает свой ход примерно на 9 см по-моему (уже подзабыл, описываю августовские события))). В общем это расстояние нужно компенсировать, чтобы сохранить рабочую мягкую подвеску. Отметил на фото красной линией это расстояние:


Родные классические подойдут без проблем с минимальными доработками. Но, во-первых, я их не нашел, объездив весь город, во-вторых — они дают маленькую прибавку для такого занижения — порядка 4-5 см. То есть аморт остается зажатым на пару тройку сантиметров. Идеально при занижении до — 50 мм, но ведь я занижаю на все 70 мм))).

Остается второй вариант — использовать домики от восьмого семейства. Но с ними придется помучиться: они держатся непрочно и могут проворачиваться. При некоторых доработках этого можно избежать и получить 100% эффект, а также возможность регулировки хода амортизатора!

Зачем так возиться, спросите вы? Ведь можно просто выпилить всё целиком, как на фото:


И не нужно никакой сварки.



втулка от реактивной тяги

Закручиваем болты и гайки. Имеем такой вид.


Всем спасибо! Комментируйте! Спрашивайте, если что-то непонятно!

P.S. И на последок (передок — сток!):

P.P.S. Регулируемую тягу Панара ставить не пришлось, мост остался на месте! =) Бывает и такое)

Как правильно занизить ваз 2101, 2106, 2107

04.01.2015, Рубрика подвеска |

Давай те для начало рассмотрим какие способы существуют для того что бы
занизить ваш ваз.

  • 1. Самый простой это распиливание пружин.
  • 2. Специальная подвеска с занижением.
  • 3. Пневмоподвеска.

Из всех этих способов мы будем рассматривать первый и частично второй способ так как они самые простые, быстрые и дешевые хотя и не совсем правильные, так как подвеска после этого потеряет свои, итак, не лучшие свойства. Итак, для первого способа (обычное распиливание пружин) вам понадобится минимум инструмента, а именно — ключ для откручивания колес сгоны для пружин (продаются во многих автомобильный магазинах и на авто рынках) и болгарка.

Прочие способы снизить авто

Кроме перечисленных способов, на несколько сантиметров опускается автомашина, если владелец уберет некоторые детали автомобиля.

Некоторые операции требуют не только особых знаний и умений, но и точности предварительных расчетов. Да и не каждый автомобиль перенесет подобные эксперименты.

  • Снятие сцепления и коробки передач на ВАЗ 2106
  • А Вы поменяли редуктор на своем ВАЗ 2106?
  • История автомобиля Жигули 2106 и его модификации
  • НЕИСПРАВНОСТИ тормозной системы ВАЗ 2106
  • Функции катушки зажигания ВАЗ 2106
  • Габариты автомобиля ВАЗ 2106

ВАЗ 2106 клиренс


Вернуться к оглавлению

Подготовительные работы тюнинга подвески

Какой бы вариант владелец ВАЗ 2106 не решил использовать, чтобы опустить свое авто, ему нужно провести подготовительные работы. Для них требуется взять инструменты, болгарку и паяльную лампу. После этого проводят следующие действия.

  1. Добросовестно отмывают от грязи пространство между колесными арками, освобождая свободный доступ к подвеске и ее частям.
  2. Все колеса машины снимают. Колпаки отсоединяются (при их наличии), болты выкручиваются, колесные диски снимают со ступицы. Гайки крутят парами, так, чтобы одна из них была напротив другой по диагонали.
  3. Руками тянут колеса к себе, снимая их со ступицы. Разумно одновременно проверить тормозные колодки и диски. В случае наличия изношенности или дефектов их сразу меняют на новые.


После того как, предварительно выкрутив болты крепежа, осторожно вынимают стойку вместе с пружиной из колесной арки, автомашина готова к проведению работ.

Вернуться к оглавлению

Установка готового набора элементов

Профессионалы рекомендуют в качестве оптимального 50 мм, беря во внимание стандарт автомобиля. Чем хорош подобный вариант:

  • машине придается достаточная жесткость;
  • подвеска автомобиля остается рабочей, машина не будет «прыгать через неровности дороги.

При подборе готовых деталей следует учитывать количество витков у пружины. Меньше витков — меньше высота, что важно при занижении авто. Существуют спортивные наборы, имеющие соответствующие характеристики. Среди них вполне можно подобрать подходящий.

Кроме покупки готового набора, существует вариант заказа у специалиста деталей с нужными характеристиками. После монтирования обновленной подвески все компоненты собирают в обратном порядке.

Вернуться к оглавлению

Метод отпиливания пружин

Можно удачно сочетать готовый набор укороченных амортизаторов и обрезание пружин. Это будет более дорогой способ, чем просто обрезать витки, но и более безопасный.

Вернуться к оглавлению

Прочие способы снизить авто

Кроме перечисленных способов, на несколько сантиметров опускается автомашина, если владелец уберет некоторые детали автомобиля.

Некоторые операции требуют не только особых знаний и умений, но и точности предварительных расчетов. Да и не каждый автомобиль перенесет подобные эксперименты.

Установка готового набора элементов

Профессионалы рекомендуют в качестве оптимального 50 мм, беря во внимание стандарт автомобиля. Чем хорош подобный вариант:

  • машине придается достаточная жесткость;
  • подвеска автомобиля остается рабочей, машина не будет «прыгать через неровности дороги.

При подборе готовых деталей следует учитывать количество витков у пружины. Меньше витков — меньше высота, что важно при занижении авто. Существуют спортивные наборы, имеющие соответствующие характеристики. Среди них вполне можно подобрать подходящий.

Кроме покупки готового набора, существует вариант заказа у специалиста деталей с нужными характеристиками. После монтирования обновленной подвески все компоненты собирают в обратном порядке.

Как правильно занизить ваз 2101, 2106, 2107

  • 1. Самый простой это распиливание пружин.
  • 2. Специальная подвеска с занижением.
  • 3. Пневмоподвеска.

Из всех этих способов мы будем рассматривать первый и частично второй способ так как они самые простые, быстрые и дешевые хотя и не совсем правильные, так как подвеска после этого потеряет свои, итак, не лучшие свойства. Итак, для первого способа (обычное распиливание пружин) вам понадобится минимум инструмента, а именно — ключ для откручивания колес сгоны для пружин (продаются во многих автомобильный магазинах и на авто рынках) и болгарка.

С помощью них вам и придется делать занижения. Думаю как работать со всем этим инструментом вам объяснять не нужно, так как сложно тут не чего нету, вам нужно всего лишь снять с машины пружины и ровно их отрезать, старайтесь что бы у вас после распиливания пружин, перед и зад автомобиля были по возможности на одной высоте. Почему этот способ самый плохой из имеющихся? При таком занижение ваша подвеска будет работать не совсем правильно, так как у вас остаются старые амортизаторы которые длиннее ваших распиленных пружин и если попасть в хорошенькую ямку то длины пружины не достаточно для того что бы правильно отработать неровность, проще говоря при занижении вам нужно сделать так что бы длинна пружины и амортизатора была по возможности одинаковой. Тут та нам на помощь и приходит второй способ, но частично, потому что нам надо только заниженные амортизаторы, а не весь комплект в который входят еще и заниженные пружины. В итоги у нас получается такой некий третий вариант который совмещает в себе первый и второй и будет правильным, пусть и по дороже чем первый вариант. В этом случае мы допустим берем амортизаторы -70 и по их длине режем наши старые пружины и получаем даже очень неплохую заниженную подвеску, которая будет не плохо справляться с неровным асфальтом и самое главное радовать ваши глаза, а так же глаза прохожих. Так же рекомендую после занижения сделать вам , для того что бы была возможность корректировать задний мост по центру, так как при занижении мост уходит в сторону, удачи. Если у вас остались вопросы задавайте их нам в комментарии, а так же вступайте в нашу группу Вконтакте.

Как занизить ваз 2106 своими руками, три верных способа

В этой статье речь пойдет о таком распространенном тюнинге как занижение автомобиля своими руками, и самое главное как это сделать правильно с меньшим вредом для вашей машины.

Давай те для начало рассмотрим какие способы существуют для того что бы занизить ваш ваз.

  • 1. Самый простой это распиливание пружин.
  • 2. Специальная подвеска с занижением.
  • 3. Пневмоподвеска.

Из всех этих способов мы будем рассматривать первый и частично второй способ так как они самые простые, быстрые и дешевые хотя и не совсем правильные, так как подвеска после этого потеряет свои, итак, не лучшие свойства. Итак, для первого способа (обычное распиливание пружин) вам понадобится минимум инструмента, а именно — ключ для откручивания колес сгоны для пружин (продаются во многих автомобильный магазинах и на авто рынках) и болгарка.

С помощью них вам и придется делать занижения. Думаю как работать со всем этим инструментом вам объяснять не нужно, так как сложно тут не чего нету, вам нужно всего лишь снять с машины пружины и ровно их отрезать, старайтесь что бы у вас после распиливания пружин, перед и зад автомобиля были по возможности на одной высоте.

Почему этот способ самый плохой из имеющихся? При таком занижение ваша подвеска будет работать не совсем правильно, так как у вас остаются старые амортизаторы которые длиннее ваших распиленных пружин и если попасть в хорошенькую ямку то длины пружины не достаточно для того что бы правильно отработать неровность, проще говоря при занижении вам нужно сделать так что бы длинна пружины и амортизатора была по возможности одинаковой.

Тут та нам на помощь и приходит второй способ, но частично, потому что нам надо только заниженные амортизаторы, а не весь комплект в который входят еще и заниженные пружины. В итоги у нас получается такой некий третий вариант который совмещает в себе первый и второй и будет правильным, пусть и по дороже чем первый вариант.

В этом случае мы допустим берем амортизаторы -70 и по их длине режем наши старые пружины и получаем даже очень неплохую заниженную подвеску, которая будет не плохо справляться с неровным асфальтом и самое главное радовать ваши глаза, а так же глаза прохожих.

Так же рекомендуем после занижения сделать вам регулируемую тягу панару, для того что бы была возможность корректировать задний мост по центру, так как при занижении мост уходит в сторону, удачи. Если у вас остались вопросы задавайте их нам в комментарии, а так же вступайте в нашу группу Вконтакте.

Читайте также: