Запчасти для ремонта двигателя нива

Обновлено: 05.07.2024

Двигатель Нива, Шевроле Нива, Lada Niva Legend и Lada Niva Travel — сложный механизм, работает он в очень непростых условиях, и как любой механизм, постепенно изнашивается. Быстрее, или медленнее — зависит от условий эксплуатации и своевременности технического обслуживания (ТО), однако, рано или поздно, любому двигателю Нива, Шевроле Нива, Lada Niva Legend и Lada Niva Travel потребуется капитальный ремонт.

Капитальный ремонт двигателя Нива, Шевроле Нива, Lada Niva Legend и Lada Niva Travel — это целый комплекс ремонтных работ по восстановлению его первоначальных, заводских характеристик. Качественный капремонт двигателя требует высочайшей квалификации от исполнителя, наличия в его распоряжении специальной оснастки, измерительного и слесарного инструмента, станков для механической обработки, и многого другого.

Признаки близости капитального ремонта двигателя:

  • потеря мощности, приемистости;
  • значительный, более 200 мл на 1000 км пробега, расход моторного масла;
  • сизый дым из глушителя с характерным запахом сгоревшего масла;
  • посторонние стуки и шумы при работе;
  • затрудненный холодный запуск;
  • включение контрольной лампы давления масла на холостых оборотах;

* — включает в себя мехобработку, все работы по разборке-сборке и снятию-установке двигателя, а также все необходимые запчасти. Окончательная цена зависит от количества заменяемых деталей. Мехобработка в типовом ЗН находится в ЗЧ, т.к. это работа стороннего исполнителя (аутсорс).

Срок исполнения обычно — 10 дней, это зависит от загрузки мехобработки (сторонний исполнитель). Наша работа занимает не более 2-х дней из этих 10.

Подробности про капитальный ремонт двигателя в Нива777

Основные операции при капитальном ремонте ДВС:

  • снятие с автомобиля;
  • полная разборка с дефектовкой, измерение износа и овальности цилиндров;
  • расточка блока цилиндров по выбранным поршням, хонингование цилиндров;
  • правка коленчатого вала, шлифовка и полировка его шеек;
  • сборка;
  • установка на автомобиль;
  • запуск и первичная обкатка;

Основные операции по мехобработке деталей при капремонте ДВС:

Когда БЦ точится под конкретные поршни, а КВ обрабатывается под конкретные вкладыши, мотор получается эксклюзивный, ручной сборки. Мы делаем моторы только так. Некоторые из них уже выходили более 200 тыс. км после нашего ремонта.

Новый двигатель можно купить дешевле? Нельзя. Дешевле можно купить самосбор из тольяттинской подворотни. Ресурс такого мотора — не более 50.000 км., иногда — гораздо меньше. Новый мотор заводской сборки стоит 90-100 тыс. руб., при этом, не факт, что попадется качественный.

Двигатели машин не вечны и рано или поздно автовладельца ждет дорогостоящий ремонт. Многих интересует, а во сколько он обойдется в Ниве и так ли он дешев, как принято считать среди автомобилистов. Постараемся разобраться.

Запчасти

Оценивать ремонт двигателя принято начинать со стоимости запчастей. Это отправная точка к любой капиталке. Если одна из запчастей стоит слишком дорого, то ремонт, как правило, считают нецелесообразным и мотор меняют на б/у. Но дорого - понятие относительное, поэтому сегодня мы не будем судить об этом. Я лишь озвучу цены на некоторые запчасти, сравню их с иномарками и выскажу свое мнение на этот счет.

Я приведу запчасти, которые меняют чаще всего. Не беру в учет слишком дорогостоящие запчасти. В России их никто не покупает с магазина. Куда проще отремонтировать б/у ГБЦ, чем купить новую, думаю многие со мной согласятся. Сюда я не включаю коленвал, шатуны, постель распредвала в сборе, ГБЦ, блок цилиндров.

  • Поршневая группа (поршня, кольца, пальцы и стопорные кольца) - 4000-4500 рублей

(Речь идет о ремонтных запчастях)

  • Вкладыши шатунные - 400 рублей
  • Вкладыши коренные - 500 рублей
  • Сальник коленвала задний - 200 рублей
  • Сальник коленвала передний - 80 рублей
  • Прокладки двигателя, комплект - 1400 рублей
  • Впускной клапан - 150 рублей
  • Выпускной клапан - 300 рублей
  • Маслосъемные колпачки, комплект - 100 рублей
  • Гидрокомпенсатор - 250 рублей
  • Цепь ГРМ - 700 рублей
  • Натяжитель цепи механический "Пилот" - 500 рублей
  • Башмак натяжителя - 140 рублей
  • Успокоитель цепи- 100 рублей

Итак, ценник на запчасти стартует с отметки, примерно в 10 000 рублей

Далее считаем технические жидкости.

  • Антифриз Felix красный - 10 литров - около 1500 рублей.
  • (можно и дешевле, но я предпочитаю его)
  • Масло моторное - Hell Helix HX8 - 1800 рублей

Тут сумма составляет уже 3000 рублей

Итого, все необходимое выходит в районе 13 000 рублей . И это цена ОТ, потому что может быть и больше, в зависимости от региона, настроения продавца и многих многих других факторов на момент написания этой статьи.

Мое мнение - цена на запчасти не высокая. Есть с чем сравнить. Если хорошенько покататься в поисках низкой цены, ее можно неплохо сбавить. Поэтому она не окончательна.

Работа

Следующий определяющий фактор - цена на работы. Вот тут разница может быть огромной. Для меня это не так важно, потому что в основном я все делаю сам. Но для тех, кто ищет сервис, постараюсь накидать ценники, которые удалось найти мне.

В одном из сервисов указали такой ценник:

  • С/у двигателя - 10000 рублей
  • Переборка - 25000 рублей

Итого - 35000 рублей. Это очень дорого, учитывая, что шлифовки и расточки в эту стоимость не входят. Гаражный специалист был готов взяться за 15000 рублей.

Цена ремонта также зависит и от характера неисправности. Иногда виной проблеме просто прогоревший клапан, а значит, ремонт может выйти и в 5-7 тысяч рублей. Поэтому такие моменты всегда уточняются непосредственно в сервисе.

Подводя итог, хочу сказать, что за ремонт нивовского двигателя браться стоит, но следует очень аккуратно подбирать это место ремонта. Один из наших читателей написал письмо, что его двигатель на Ниве Шевроле отремонтировали за 76 тысяч рублей. Изучив внимательно прайс, мы пришли к выводу, что мастера немного гнут цены не только на работы, но и запчасти.

Общая стоимость ремонта в среднем не превышает 50 тысяч рублей. Учитывая, что новый мотор из Тольятти стоит 60 тысяч.

Стоимость с расточками и запчастями, при условии, что делаешь сам, выходит в районе 18 000 - 20 000 рублей.

В любом случае, решение, делать мотор или нет, остается всегда за вами. Я лишь озвучил актуальные ценники.

LED повторители поворотника с L-образным рисунком (полосы) желтые на Лада Нива 4х4
LED повторители поворотника с L-образным рисунком (полосы) желтые на Лада Нива 4х4

Подиумы на передние двери 11 Полка 1 Полка с боковинами 2 Полка с боковинами и опорами 2 Полка с опорами 1 Поршневые пальцы 3 Поршни 3 Поршни с пальцами 9 Поршни с пальцами и кольцами 12 Пружины задней подвески 1 Пружины передней подвески 1 Стеклоподъемники на передние двери 4

Горячекатаная листовая сталь 3 мм 1 Карпет 25 Комбинированный (алькантара и ткань) 26 Комбинированный (алькантара и экокожа) 28 Металл 10 Нержавейка 36 Паронит 1 Пластик 22 Полиуретан 28 Резина 32 Резина NBR 1 Силикон 16 Сталь 3 Сталь окрашенная порошковой краской 87 Стеклопластик 3 Титан 1 Ткань 83 Ткань и экокожа (Несколько материалов) 27 Фанера 35 Экокожа 108 Этиленвинилацетат 2

Детали ходовой

Чем же отличается наш магазин от десятков подобных магазинов, которые так же как и мы продают автозапчасти на Нивы.

Мы сами - Нивоводы. Абсолютно у каждого члена нашего коллектива есть Нива. И вряд ли Вы где-нибудь еще найдете такую команду, которая обучалась не по каталогам, а лежа под Нивой.

Мы знаем, за что Вы так любите эту машину, способную удивлять и проезжать там, где казалось бы уже невозможно проехать, потому что сами разделяем Ваши взгляды.

Мы не по наслышке, а из личного опыта знаем, какие запчасти ходят лучше, а на каких можно сэкономить и поставить недорогой аналог, и с удовольствием поделимся всеми нашими знаниями.

Мы гарантируем Вам:

  • Точный подбор запчастей на Вашу модель Нивы
  • Более 3000 запчастей в наличии
  • Качественные и оригинальные запчасти с гарантией
  • Большой ассортимент по тюнингу, спорт и внедорожной подготовке Нивы
  • Помощь и консультацию в off-road подготовке от опытных спортсменов

ЗАДАЙ ЛЮБОЙ ВОПРОС В WhatsApp


Пилот Нивы ВАЗ 21213. Лицензированный пилот 1 разряда по внедорожному автоспорту. Чемпион Ростовской Области 2019г.


Штурман Нивы ВАЗ 21213. Лицензированный пилот 1 разряда по внедорожному автоспорту. Бронзовый призер Ростовской Области 2018г.


Пилот гражданской Нивы ВАЗ 21214, конфигурация охота-рыбалка. Профессионал в вопросе подбора запчастей на Ниву с учетом года выпуска и потребностей клиента.

Команда автомастерской НИВОВОДСЕРВИС Ростов-на-Дону


Штурман Нивы ВАЗ 21213. Лицензированный пилот 1 разряда по внедорожному автоспорту. Чемпион Ростовской Области 2018, 2019гг.

Читайте также: