Запчасти для ремонта тнвд камаз

Обновлено: 07.07.2024

А/м КаМаз представляет собой довольно популярную модель грузовозов, которые массово эксплуатируются на территории России и стран СНГ. По надежности (даже в сибирских регионах), проходимости и грузоподъемности они не уступают многим заграничным аналогам. Но для них также необходим ремкомплект ТНВД для а/м КаМаз (для топливных насосов высокого давления).

Наличие ремкомплекта необходимо для того, чтобы в пути у водителя имелся самый необходимый набор запчастей, которые наиболее часто выходят из строя. Ведь, как правило, поломки происходят всегда неожиданно. Впрочем, такой набор всегда может пригодиться как при текущем ремонте, так и при глубоком или капитальном. Поэтому иметь его в машине не будет лишним. Его наличие позволяет проводить ремонт оперативно и в любых условиях.

Наша компания предлагает ремкомплект ТНВД для а/м КаМаз по самым привлекательным ценам, ведь мы прекрасно понимаем, что содержание грузовых машин Камского автозавода довольно затратное дело, несмотря на их кажущуюся доступность. Кроме того, мы гарантируем качество и надежность нашей продукции. В нашем каталоге присутствует достаточно большой ассортимент необходимых ремкомплектов как отечественного, так и зарубежного производства. При этом мы работаем как с организациями, так и частными лицами.

Этот краткий отрывок истории является ответом для многих людей, которые задают вопрос про оригинальные запчасти , и какая фирма их должна выпускать.

Для каких ТНВД поставляются запчасти?

Комплектующие для рядных ТНВД (многоплунжерные)

У представленной корпорации существует огромное количество разновидностей рядных аппаратов, все они различаются по количеству плунжерных пар, разновидностью регуляторов, механический либо электронного типа и так далее. Рассмотрим самые распространенные.

По типу регулятора:

  • Механический - RQV-K, RQ, RSUV, RQUV, RQV, RSV, RQU, RSF;
  • Электронный – RE.

По производительности, продолжительности впрыска и подаче:

М (4—6 цилиндров, давление впрыска до 550 бар)

А (2—12 цилиндров, давление впрыска до 950 бар) f

P3000 (4—12 цилиндров, давление впрыска до 950 бар)

P7100 (4—12 цилиндров, давление впрыска до 1200 бар) e

P8000 (6—12 цилиндров, давление впрыска до 1300 бар)

P8500 (4—12 цилиндров, давление впрыска до 1300 бар)

R (4—12 цилиндров, давление впрыска до 1150 бар)

P10 (6—12 цилиндров, давление впрыска до 1200 бар) d

ZW (M) (4—12 цилиндров, давление впрыска до 950 бар) a

P9 (6—12 цилиндров, давление впрыска до 1200 бар) d

CW (6—10 цилиндров, давление впрыска до 1000 бар) b

H1000 (5—8 цилиндров, давление впрыска до 1350 бар) c

Наглядно можно ознакомиться с фотографией (условно обозначены на таблице буквами)

Запчасти для рядных ТНВД Bosch , которые чаще всего подвержены замене при ремонте:

  • Плунжерная пара;
  • Нагнетательный клапан;
  • Пружина;
  • Рейка;
  • Кулачек;
  • Ремкомплект PES, PESA, PEA, PECM, PVA, PE, PPV, PVB, PPM(f);
  • Вал ТНВД;
  • Сальник вала;
  • Дозатор;
  • Подкачивающий насос;
  • Ремкомплект регулятора и др.

Сюда же можно отнести секционные насосы PLD , которые, как и насос-форсунки, пришли на смену рядникам. Больше всего применялись на автомобилях Mercedes и на американской техники "MBE4000" и "MBE900".

Где применяется рядные ТНВД?

Аппаратура такого типа чаще всего устанавливается на следующей технике: грузовые авто, автобус, спецтехника, погрузчик, дизель генератор, бульдозер, экскаватор, карьерная техника, суда, пикап, фронтальный погрузчик, сельхоз техника, комбайн, трактор и тд.

Распределительные VE (пучковые) насосы VP30

Доля одноплунжерных насосов (с торцевым кулачковым приводом) представленного производителя очень велика и получило свое распространение на огромном количестве малогабаритной и малотоннажной технике, легковые авто, легкая коммерческая техника и тд.

Различается всего несколько типов таких ТНВД:

  1. С механическим приводом;
  2. С электронным управлением (мукта).
  3. Так же существовала переходная модель VP44 (насос радиального типа) – это последняя стадия перехода фирмой Bosch к известной системе Common Rail.

Заказ комплектующих для VE насосов, производится через специальное ПО

Для заказа детали для распределительного ТНВД Zexel, Bosch используются специальные программы – Bosch ESI Tronic, и Zexel ESPI Zd + Zx + Zw, эти же программы содержат тест-планы насосов для регулировки.

Ознакомимся со схемой достаточно распространенного топливного насоса под номером 104642-7390 (104742-7390) , установленного на двигателе Komatsu 4D92:

И так на изображении мы видим, что идет кросс номера на артикул Боша 9 460 614 892 (9460614892) , о чем мы говорили в начале статьи.

Теперь подробнее разберем какие запчасти заказывают для восстановления насоса конкретного насоса:

Схожие насосы: 104749-5471 Isuzu C240, 104795-3771, 104746-5051 4jg2, 104749-5482 и так далее.

Детали системы Common Rail

Основные рабочие элементы Коммон Рейл:

  1. Форсунка;
  2. Топливный насос высокого давления;
  3. Топливная рампа;
  4. Блок управления (мозги);
  5. Дозирующий клапан;
  6. Датчик давления в рампе.

Форсунки различаются на пьезофорсунки и электрогидравлические, для ремонта потребуется ряд запчастей:

  • Распылитель форсунки;
  • Клапан со штоком;
  • Шарик клапана;
  • Гайка верхняя;

В настоящее время все больше фирм использует новые системы впрыска топлива и переходят на более экологичные дизеля, что в свою очередь сильно удорожает стоимость комплектующих и ремонта, но экономит топливо и бережет природу.

Какие марки техники используют топливные системы BOSCH, ZEXEL?

BMW, Rover, Ford, MAN, Mitsubishi, Opel, Audi, Mercedes, Renault, КАМАЗ, SEAT, Volvo, Land Rover, MAZ, Газель NEXT, UAZ, ТАГАЗ, SsangYong, Ford, Heli, Nissan, Iveco, Citroen, Skoda, Volkswagen, DAF, МАЗ и другие.


Спасибо, Ваш заказ успешно оформлен! В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер!

Пароль восстановлен!

На указанный при восстановлении Email было отправлено письмо с инструкцией!

Данные пользователя обновлены!

Данные пользователя успешно обновлены! Обновите страницу!

Заявка на партнерство отправлена!

Мы уже получили Вашу заявку, и в ближайшее время с Вами свяжется наш специалист!

У нас есть ТНВД (топливные насосы высокого давления) на двигатели КАМАЗ от производителей:

  • ЯЗДА (Ярославский завод дизельной аппаратуры) V-образные
  • Bosch рядные с механическим и электронным управлением
  1. Капремонт – готовые, качественно отремонтированные ТНВД, восстановление свойств и срока службы до 80%.
  2. Новые – оригинальные заводские.


Мощность л.с.: 210

Производитель: АО ЯЗДА

Применяемость: Двигатель КАМАЗ 740.10 на 210 л/с


Мощность л.с.: 260

Производитель: АО ЯЗДА

Применяемость: Двигатель КАМАЗ 7403.10 на 260 л/с

Мощность л.с.: 240

Производитель: АО ЯЗДА

Применяемость: Двигатель КАМАЗ 740.11 на 240 л/с


Мощность л.с.: 260

Производитель: АО ЯЗДА

Применяемость: Двигатель КАМАЗ 740.13 на 260 л/с


Мощность л.с.: 260

Производитель: АО ЯЗДА

Применяемость: Двигатель КАМАЗ 740.30 на 260 л/с


Мощность л.с.: 240

Производитель: АО ЯЗДА

Применяемость: Двигатель КАМАЗ 740.31 на 240 л/с


Мощность л.с.: 260

Производитель: АО ЯЗДА

Применяемость: Двигатель КАМАЗ 740.30 на 260 л/с


Мощность л.с.: 300

Производитель: АО ЯЗДА

Применяемость: Двигатель КАМАЗ 740.55 на 300 л/с


Мощность л.с.: 360

Производитель: АО ЯЗДА

Применяемость: Двигатель КАМАЗ 740.50 на 360 л/с

Артикул: 0 402 648 608

Мощность л.с.: 240

Применяемость: Двигатель КАМАЗ 740.31 на 240 л/с

Артикул: 0 402 648 611

Мощность л.с.: 260

Применяемость: Двигатель КАМАЗ 740.30 на 260 л/с

Артикул: 0 402 648 610

Мощность л.с.: 320

Применяемость: Двигатель КАМАЗ 740.51 на 320 л/с

Артикул: 0 402 698 818

Мощность л.с.: 280-400

Применяемость: Двигатели КАМАЗ Евро-3: 740.60, 740.61, 740.62, 740.63

Как подобрать топливный насос на КАМАЗ

Самый простой и верный способ — посмотреть табличку на вышедшем из строя ТНВД. Обозначение нанесено на шильде и начинается на 33, 337, 334 у V-образных насосов и на 0 402 у БОШ.

К каждой модели камазовского двигателя привязана определённая топливная аппаратура, от настроек зависит выходная мощность. Исключениями являются насосы с электронным управлением, подача регулируется блоком управления, соответственно ТНВД BOSCH 0 402 698 818 ставится на моторы Евро-3 280, 320, 360 и 400 л.с. Аналогично с насосами Евро-4 Common Rail.

У нас есть все модификации, обращайтесь в отдел продаж.

Данный сайт не является публичной офертой по Статье 437 ГК РФ. Цены и условия могут быть не актуальными.

На сайте представлена продукция ПАО "КАМАЗ" и смежников (в том числе ремонтная), не имеющих отношения к бренду, в данном случае подразумевается применяемость, а не производитель.

Читайте также: