Запуск ваз 2101 в мороз

Обновлено: 05.07.2024

Есть карбюраторный класический жигуль (21043)
С приходом холодов заводится с сотого раза.
Что как делать что бы хорошо и резво заодить? Жать педаль газа, не жать педаль газа, а если двигатель уже прогрет?
Как оно там?

ну конечно тут все спецы!
у меня на крайний морозный случай стоит подогреватель тосола от 220V.
есть эфир для быстрого запуска.
но. .
выйдя утром я включаю дальний свет на 30 сек.
за это время подкачиваю педалью газа бензин 5-7 раз.
жду минуту.
выдергиваю подсос.
не до конца, так я сам отрегулировал.
ставлю на ручной тормоз.
выжимаю сцепление.
поворачиваю стартер.
иногда еще и ногой подкачиваю бензин. но это излищне (в этом случае я уменьшаю вылет ручки подсоса) .
если не завелась с первого раза то жду минуту. не торопись.
повторяю попытку.
прогреваю на отеб. сь, т. е. клапана перестали стучать значит можно трогаться, тут еще и обороты нужно смотреть. в лютый мороз прогреваю на 1500 об\мин.
далее уменьшаю обороты до ~1000 и еду тихонечко.
~12 километров по дороге. тут греются тормоза и стойки. !
по мере согревания авто уменьшаю обороны, убираю подсос.
.
ни кого не слушай, масло чуть согрелось - смело едь!
главное аккумулятор периодически подзаряжай, масло зимнее лей, укрой движок, подтяни ремень генератора.

Жать не жать, для всех по разному. 1) не жать, 2) нажать до конца и держать. 3) не качать, перекачаешь! С сотого раза, это от масла, компресии, аккомулятора и тд. зависит. Может просто иглу в карбюраторе поменять надо.

Во первых в мороз надо прогреть аккумулятор, можно просто кратковременным включением дальнего света. Желательно накачать топливным насосом бензин, пару раз нажать на педаль, закрыть заслонку, немного нажать на педаль, поворачиваем ключ.

Привет.
Купите электро котел подогрева и порядок.
Заводится зимой хорошо если поршневая свежая.
Со старой поршневой завести это проблема .

подсос педаль сцепление выжимаешь педаль газа не трогай если сильно холодно полей из горячего чаиника впускной колектор

Карбюратор, впускной коллектор поливаем кипяточком из чайника. Аккуратно, свечи не забрызгиваем. Педалью газа поддрачиваем, при выжатом сцеплении крутим стартером. Внимательно - нюанс: если долго баловать газом, можно "пересосать" - не заведётся. Тогда делаем так - крутим стартером, плавно при этом нажимая педаль газа до упора, и потом резко отпуская. При необходимости повторяем.

Для начала надо убедится в исправности авто, аккумулятор, свечи зажигания, карбюратор - должны быть исправны. Если всё исправно, холодный мотор заводим так : выжимаем сцепление, выдвигаем рукоятку воздушной заслонки ( подсос ) до упора и включаем стартер, ждём пока заведётся )) потом обороты подсосом регулируем, пока не прогреется. а горячий мотор, что зимой что летом заводить так : сцепление ( желательно но необязательно ) чуть газ и стартер. тут надо отметить что у каждого авто свои приколюхи.. . некоторые и в мороз без подсоса заводятся. карбюратор так настроен.

Сначала на несколько секунд включи свет, чтоб прогреть аккумулятор. Затем наполовину хода вытащи подсос и не трогая педаль газа, заводи. Сцепление держи выжатым. А вообще машину надо чувствовать. Каждая, даже одной модели, заводится по разному.

Хороший диагност твоё спасение. А вообще, прогрел АКБ, выдернул подсос, вздрочнул педаль газа раз пять, нажал сцепление и смело повернул ключ.. . НЕ ПОМОГЛО? Загоняй в ремонт! Больше ничего не поможет!

У меня есть фишка. Есть такие балончики с жидкостью для прочистки карбюратора. Вначале сделай всё выше перечисленное - подкачай .. попробуй завести.. . не получается? Пока не разрядился аккумлятор сними воздушный фильтр впрыскни этой жидкости в карбюратор и пробуй заводить. У меня получается Совет не из лучших . Жидкость эта не на каждый день. Жать не жать на газ это особенность каждого автомобиля не зависящая от температуры. Как ты заводил обыкновенно так и заводи. Удачи

Зависит от регулировки - в одном случае можно жать педаль, а в др. нет .т. к. забрызгаешь свечи
Аккумулятор старый - вот и не заводится с 1 раза..

На холодную - вытягиваешь подсос и не трогая педаль газа заводишь, на горячую - не вытягиваешь подсос, педаль газа наполовину нажимаешь и заводишь. Если не заводиться, наверное залило свечи, в этом случае выжимаешь педаль газа до конца и опять таки заводишь :))

НУ вообще ВАЗ всегда заводится нормально, даже в холод, в отличае от Москвича и УАЗа. Если завадится плохо, то я бы посоветовал подьехать к слесарю толковому, пусть глянет карбюратор и трамблер

КУПИ РЕМКОМПЛЕКТ НА КАРБЮРАТОР И САМЫЙ СИЛЬНЫЙ АЭРОЗОЛЬНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ. РАЗБЕРИ ДОМА КАРБЕР (НЕ РАЗБИРАЙ ДРОССЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ) ПОЛОЖИ В СТАРУЮ КАСТРЮЛЮ, ПРОПРЫСКАЙ ВСЕ И НАНОЧЬ ОСТАВЬ. УТРОМ ПРОМОЙ ТЕПЛОЙ ВОДОЙ И СНОВА ПРОПРЫСКАИ ВСЕ КАНАЛЫ, ПРОСУШИ НА БАТАРЕЕ, СОБЕРИ И ПОСТАВЬ НА МАШИНУ. НА СТО ПО СТРОБУ ОТРЕГУЛИРУЙ ЗАЖИГАНИЕ И ПОЧИСТИ СВЕЧИ------И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ СО 2-ГО ИЛИ 3-ГО СТАРТА (КСТАТИ---КАРБЮРАТОР ЗИМОЙ ЗАВЕСТИ С ПЕРВОГО РАЗА НЕВОЗМОЖНЕ ИЗ-ЗА ПЛОХОГО ПАРООБРАЗОВАНИЯ БЕНЗИНА)

в первую очередь, стоит поменять контакты и свечи зажигания, проверить высоковольтные провода, продуть курбюратор (только сжатым воздухом. ) и отрегулировать его! если с компресией проблем нет (больше 10) то проблем с запуском не возникнет-выдергиваешь на холодную подсос полностью, к газу ни в коем случае не прикасаешься (. ), выжимаешь сцепление и крутишь! горячая вода-моментально парит на морозе, оседает на высосовольтных проводах, катушке, распределителе и т. д. т. к. они холодные (физика 7 класс) и искры ты доооолго не дождешься ( сам пробовал по глупости) . лучше свечи погреть на газовой плите в лютый мороз, плитку (если есть возможность) под поддон и самое главное-второй аккумулятор хранить дома в тепле! в крайнем случае на галстук-с толкача стопудово заведется, если не совсем труп) ) удачи!

неслушай бред купи самостарт балончик с жидкостью прыснул в карбюратор или в воздушный фильтр и ве главно сразу как прыснул завестись жидкость называеться "samostart" польская два три пшыка и все окей

Как завести автомобиль в мороз

Как завести автомобиль в мороз

Второе требование относится к вязкости масла, которая выражается цифрой от 0 до 25 перед буквой W в маркировке масла. Если Вы хотите запускать двигатель при минус 30 градусов за бортом, то Ваш выбор — масло с маркировкой 0W. Если у Вас ниже 20 градусов зимой температура не опускается, то можно выбрать масло марки 10W. Для определения марки масла в Вашем случае воспользуйтесь списком:

• 0W до -30 град.С и ниже
• 5W до -25 град.С
• 10W до -20 град.С
• 15W до -15 град.С
• 20W до -10 град.С
• 25W до -5 град.С

Третье требование – это исправный аккумулятор. Для тех, кто не в курсе, клеммы аккумулятора должны быть без налета, а пластиковый кругляшок на верхней крышке просто обязан показывать зеленый свет. В противном случае клеммы следует зачистить, а аккумулятор — зарядить.

При исправной машине и регулярной езде, аккумулятор заряжается достаточно и не должен требовать от Вас дополнительных усилий.

Запуск двигателя в мороз.

Для успешного запуска машины в любой мороз достаточно следовать простой схеме: три оборота-перерыв-три оборота:

— Если Ваша машина не завелась сразу, не надо упорно крутить стартер и сажать аккумулятор. После трех-четырех оборотов двигателя отключите зажигание и досчитайте про себя до 120, дайте замерзшему топливу образовать смесь с воздухом. После этого повторите процедуру запуска.

На практике возможны вариации, но в большинстве случаев эта схема запуска дает хорошие результаты и позволяет избежать разряда аккумулятора.

Если Вам понравилась статья, порекомендуйте её друзьям и оставьте внизу свои комментарии!
Удачи на дорогах!

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.

Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Ну вот у нас в Омске - 29, машина не завелась, может у кого есть свои секреты как завестись в мороз, подскажите буду признателен.

Классика этим все сказано

Хороший способ- пара таблеток сухого горючего под картер, вот только из-за защиты картера это проблематично сделать- нужно её снять.

Защиты нет, это вариант, но как он будет работать в - 29 это вопрос да и ждать долго придется наверняка

Классика этим все сказано

Ну в минус 29 я, правда, не заводился. Градусов 10 было ниже нуля (у меня "Запорожец" был тогда- он уже при -1 отказывался пускаться). Хватало двух таблеток, время- пока они прогорят (лучше их положить во что-нибудь типа рефлектора для лучшего направления тепла- я ложил в старый отражатель от фары). Короче, задача- подогреть масло градусов до 40.

Классика этим все сказано

Пока прогреваешь картер, можно выкрутить свечи и прокалить на электроплитке. Эфир в карбюратор также рулит. Ну, само собой, правильно выставленное зажигание , да и общее техническое состояние авто в морозы играют как никогда важную роль.

Свечи тоже вариант на себе испробовано прошлой зимой, с эфиром не знаю авто инжектор, без условно техническое состояние авто играет важную роль, я вот до сих пор на летнем масле.

Классика этим все сказано

Я уже писал ранее- с вечера в качестве профилактики холодного пуска утром- полстакана бензина в масло- помогает, говорят (журналисты "За рулем" так редакционный ИЖ пускали в мороз).

Classic писал(а): - с вечера в качестве профилактики холодного пуска утром- полстакана бензина в масло

Классика этим все сказано

С вечера, и поработать пару минут, чтоб перемешалось. Утром запуск гарантирован (по отзывам журналистов).

Интересный способ, первый раз про такое слышу, надо будет попробовать.

А интересно бенз пом испаряется и как часто таким способом можно пользоваться

Классика этим все сказано

А вообще, слышал, инжекторные авто в мороз хуже пускаются, чем правильно настроенный и технически исправный карб. Порой инжектор не удаётся реанимировать до полного согревания автомобиля- искусственный интеллект, ничего не поделаешь,- сказал, холодно ему, и всё тут!

Classic писал(а): слышал, инжекторные авто в мороз хуже пускаются, чем правильно настроенный и технически исправный карб

Классика этим все сказано

Честно скажу, сам не пробовал. Со временем, конечно, испарится. Думаю, увлекаться таким способом не стоит.

-29 серьёзная температура. Может и не запустишься. Тот же "За рулем" проводил тест запуска в мороз. При такой температуре только "Шнива" завелась, и то после долгово насилования.

В любом случае масло на синтетику поменяй- это очень важный момент при пуске в мороз!

Classic писал(а): В любом случае масло на синтетику поменяй- это очень важный момент при пуске в мороз!

Это точно, поменяю сразу же как заведусь, просто не ожидал что такие морозы стукнут, а вообще если честно заметил, по крайней мере мое авто после - 25 не заводится принципиально, хоть масло зимнее, и аккумулятор заряжен нормально, но вот не заводится, народ на стоянке советует посмотреть стартер говорят вроде как то слабовато крутит.

Классика этим все сказано

Мой рекорд зимнего запуска 35С ниже 0. После ночной стоянки на открытом воздухе моя карбовая 5-ка пустиласьс первого раза(5-10сек подогрев электролита дальним светом)!Пустилась,а лампа давления масла горит.Хана думаю,"грибок" провернуло.К обеду потеплело,завёл ещё раз,произошло самоустранение неисправности.Масло настолько загустело в поддоне,что не прокачивалось через маслоприемник.Отакот.

Classic писал(а): правильно выставленное зажигание , да и общее техническое состояние авто в морозы играют как никогда важную роль.

У зимнего пуска двигателя ВАЗ-21140 есть некоторые нюансы. Если температура опускается ниже -25°С, то придется предварительно включить предпусковой подогреватель по таймеру или просто вылить пару литров горячей воды на датчик температуры. Вот такая легкая, но неприятная особенность.

Мне довелось часто сталкиваться с проблемой, когда не заводился ВАЗ. Обращались владельцы инжекторных и карбюраторных машин. Ниже я приведу распространенные причины, что должно помочь с вашей проблемой. Перед этим только стоит сказать, что ниже пойдет речь как о старых, так и о новых моделях. Материал объемный, потому что решил расписать все подробно.

Существует три основные причины, почему не хочет запускаться отечественный авто:

  • Недостаток топлива в камере сгорания
  • Недостаток кислорода
  • Отсутствие зажигания

Как правило, 80 процентов неисправностей и кроется в этих трех причинах. Рассмотрим подробнее.

Неполадки с зажиганием

Самая распространенная неисправность. Сама искра может быть, однако ее силы не достаточно, чтобы воспламенить топливную смесь. Для выявления неполадки первым делом стоит проверить свечи зажигания.

свечи зажигания

Если кто-то не знает: свечи зажигания можно найти по широким проводам, отходящим от них. Нам необходимо определить, какая именно свеча вышла из стоя, потому что сразу все сломаться не могут. Для проверки необходимо запустить мотор ВАЗа и вслушаться в звук его работы. Далее по очереди выкручиваем свечи и слушаем, как изменяется звук мотора. Когда вы выкрутите неисправную свечу зажигания, звук работы движка не изменится.

Осмотрите выкрученную свечу. По нагару на ней вы можете определить, почему она вышла из строя. Скорее всего, на электроде будет один из следующих нагаров:

  • Красного цвета. Возникает из-за добавления различных присадок в топливо автомобиля. Если видите данный вид нагара, то от присадок стоит отказаться, потому что в скором времени придется менять оставшиеся свечи.
  • Белого цвета (похожий на налет). Говорит о несбалансированности топливной смеси. Это значит, что она образуется в неправильной пропорции кислород/топливо. Может быть как переизбыток топлива, так и переизбыток кислорода.
  • Черного матового цвета. Возникает из-за переизбытка бензина в топливной смеси. Причина: неправильно настроен карбюратор или неправильно работает инжектор. Еще один симптом: повышенный расход топлива.
  • Черного цвета масляный. Логично, что говорит о повышенном расходе масла, которое попадает на электрод и мешает образованию искры.

красный нагар на свечах

черный масляный нагар на свечах

белый нагар на свечах

Важно знать! Свечи зажигания внешне могут быть исправны и отсутствие искры обуславливаться заливанием электрода свечи бензином. Это происходит из-за низкого заряда АКБ.

Неисправный стартер

стартер

Проблема со стартером на ВАЗах весьма актуальна. По статистике до капитального ремонта мотора хотя бы один раз возникает необходимость починить стартер. Советую после проверки свеч зажигания обратить внимание на этот механизм и скорее всего неисправность будет крыться в нем.

Для определения неполадки стоит определить к какому типу она относится:

Определить очень просто: если стартер не крутит, и ВАЗ не заводится, то проблема в электрике. Если же вы слышите, как он крутится, то неисправность в механике. Разберем, что может сломаться в электрике стартера, а что в механике.

коррозия на контактах

Совет: во избежание коррозирования клемм стоит их обработать литолом. Предварительно необходимо произвести зачистку от очагов коррозии.

Во время проверки вы сможете подтвердить отсутствие обрыва цепи: каждый провод должен фиксироваться на клеммах стартера. Без схем на всех моделях ВАЗ подключение похоже:

Проверьте блок предохранителей, так как отработанный предохранитель разрывает цепь и на стартер не подается управляющее напряжение. Просто визуально проверьте предохранитель и если видите, что он сгорел, то замените.

сгоревший и целый предохранители

Проверка исправности втягивающего реле. Данное устройство отвечает за выдвигание бендикса. Диагностировать неисправность втягивающего реле просто, так как оно работает с характерным звуком щелчка.

втягивающее реле

Щелчок появляется при повороте ключа зажигания. Если втягивающее реле не щелкает, то проблема кроется в нем или в его предохранителе. К сожалению, починить данную деталь невозможно, однако стоит она недорого. Кстати, есть простая хитрость, которая часто помогает реанимировать сломанное втягивающее реле: вы просто несколько раз постучите по нему слегка молотком. В большинстве случаев этот метод срабатывает.

Обрыв зубьев шестеренки бендикса. Довольно редкий вид причины по которой не заводится ВАЗ, однако очень легко диагностируется: из-под капота будет слышен неприятный металлический скрежет после поворота ключа зажигания.

целые зубья

Проблема устраняется заменой стартера.

Еще одна распространенная причина по которой не крутит стартер и не заводится ВАЗ: сгоревший предохранитель стартера. В таком случае втягивающее реле не щелкает.

Неисправность бензонасоса

При данной неисправности двигатель Жигули запускается, а потом глохнет или не запускается вовсе. Первым делом стоит посмотреть исправен ли предохранитель бензонасоса, потому что по статистике 60 процентов отказов работы топливных насосов ВАЗ связаны с перегоревшим предохранителем. В ВАЗ 2105 он находится в блоке под капотом возле лобового стекла, в ВАЗ 2107, 2109, 2115 в салоне ниже бордачка. В ВАЗ 2110, 2111 и 2112 находится в салоне в месте ног переднего пассажира.Рядом с предохранителями находятся реле, которые также отвечают за работу бензонасоса. Если же неисправность не в предохранителе и не в реле, то тогда она кроется либо в самом бензонасосе, либо в цепи его питания.

В карбюраторных ВАЗ бензонасос находится в подкапотном пространстве рядом с головкой блока цилиндров.

Бензонасос ВАЗ

В инжекторных ВАЗах с бензонасосом уже все не так сказочно.

Бензонасос ВАЗ инжектор

Кроется он в бензобаке и любит выходить из строя, если внутри мало топлива. Моторчик насоса электрический и охлаждается он самим бензином, в котором и находится. Если бензина мало, то насос плохо охлаждается, перегревается и в итоге ломается.

Автомобиль может плохо заводиться из-за низкого содержания топлива в баке.

Разрыв ремня гозораспределительного механизма

Ремень ГРМ ВАЗ порванный

Тут все просто: визуально смотрите, не было ли обрыва. И даже, если обнаружили обрыв, то не стоит беспокоиться, что погнуло клапана, так как в ВАЗовских моторах в поршнях имеются специальные выемки под клапана. Исключением являются следующие модели:

Датчик положения коленвала

датчик положения коленвала ВАЗ

Сам датчик очень надежен, да и ломаться там нечему. Однако он может забиться толстым слоем грязи и прекратить функционирование. Выход из ситуации банален: просто его протереть. Как правило, он не может сразу загрязниться и неполадка будет проявляться постепенно: сначала ваш ВАЗ плохо заводится, а через месяц автомобиль уже запустить невозможно.

Так как на этом датчике скапливается много грязи, то его контакт с проводом просто отгнивает. Вот это уже является распространенной проблемой, однако ее легко решить вручную восстановив контакт. Датчик коленвала находится на масляном насосе.

Важно знать! Не допустимо осуществлять контакт при помощи скруток. Так вы его потеряете уже через месяц, поэтому лучше всего пропаять контакт и покрыть литолом.

ВАЗ заводится и сразу глохнет

Машина может сразу же глохнуть после старта даже из-за банальных мелочей типа расходников. Поэтому первым делом советую проверить топливный и воздушный фильтры. Если они забиты, то мотору сложно получать кислород и топливо, от чего он попросту глохнет.

Если до того, как ваш ВАЗ перестал заводиться, были обнаружены:

  • Потеря мощности
  • Машина плохо заводится
  • Увеличенный расход топлива

То скорее всего неисправен катализатор, которым оснащаются инжекторные модели ВАЗ. Катализатор можно удалить, перепрошив блок управления двигателем. Как альтернативный вариант: поставьте обманки лямбды. Забитый катализатор так же может быть причиной, почему не заводится ВАЗ.

Заключение

Почти у всех моделей ВАЗ одинаковые проблемы, из-за которых не заводится движок. Первым делом проверьте свечи зажигания, затем стартер. Перед серьезными проверками в гараже осмотрите предохранители стартера и безонасоса. Часто бывает так, что хозяева пол автомобиля распотрошили, а неисправность крылась в маленьком предохранителе, поменять который — дело пары секунд.

Всегда ищите неисправность в самых простых деталях типа реле, предохранителей, свечей, контактов проводов, исправности ремня ГРМ, так как такие поломки легко увидеть. Если же в них проблема не найдена, то обратите внимание на бензонасос, сам стартер. Если стартер крутит, но ВАЗ не заводится, то неисправность в механической части, если же механизм запуска издает звуков, то неполадка в электрике.

Читайте также: