Запуск ваз 2106 в мороз

Обновлено: 05.07.2024

Исх данные: 2101, карб чист и настроен, акк-р старый, но вполне ещё рабочий, масло из недорогих минералок типа Уфа, свечи 17ДВР новые поставил осенью.
В связи с наступившими морозами заводиться стала неуверенно, с большим сопр стартеру, постепенным набором оборотов после старта и сильной тряской в теч первых 3-5 минут работы двигателя. Связывал это с акк-м и маслом. В конце концов в субботу не завелась совсем. Температура -15С. Впечатление что 1 или 2 цилиндра вроде схватывают пока стартером крутишь, дальше всё.
За ночь зарядил акк-р до упора - утром всё без изменений. Стал смотреть свечи - слегка загажены, мокрые, но бензином не пахнут. На торце юбки свечи - замёрзшие капли воды. Повидимому от предидущего дня.
Далее появл сосед (2109) и предлагает вверуть запасной "проверенный" комплект, который у него всегда с собой. Достаёт из богажника комплект Brisk, пыльный и местами даже ржавый. Вворачиваю - заводится с полоборота, запуск взрывной как летом, работает ровно без тряски.
Вывод очевиден. Всем ни пуха.

Поставь свечи А17ДВ. А ДВР - для электронного зажи гания.
А то, что плохо крутит при нормально (!) заряженном АКБ - скорее всего меняй масло. Не должно быть такого при -15. Вот при -30 - да. А при -15. ну не знаю.
Удачи!

Получается, что плохо крутит потому что : А то, что плохо крутит при нормально (!) заряженном АКБ - скорее всего меняй масло. Не должно быть такого при -15. Вот при -30 - да. А при -15. ну не знаю.
=======двигун не отзывается. А когда быстро подхватывает - то до этого ВОУ-ВОУ-ВОУ. просто не доходит.

Как их проверять? Пока просматривается метод - дождаться экстрим ситуации и понять, что они того. :( В мягких ситуациях работают.

А может и не в этом дело. ("Советы дяди Саши& Один из способов заводить двигатель зимой применяю уже 20 лет.
Выкрутить хотя бы одну свечу,если не лень - все, просушить (на даче, дома - на газу, в гараже - зажигалкой). Поставить. Хотя бы одна поможет стартеру раскрутить двигатель.
Т.е. у тебя дело может быть не в самих свечах, а в том, что они зимой отсыревают. А эту проблему лечить не знаю как.
АУ

Сарказм неуместен 1. Не 40 рублей, а от 60 и выше.
2. Меняю перед каждой зимой (уже писал об этом раз 5, повторяться не стал). Нужно еще чаще?
АУ
Присоединяйся к "Советам" - поможем новичкам.
Александр.

Ага. Если в Москве живешь. А вот у нас - 80 рэ за комплект А17ДВРМ. Купил на днях.
Кстати. Не факт, что новые лучше старых.

Точно. Поэтому старые, просушеные лежат: один комплект в бардачке - там им сухо и тепло, один в багажнике и 2 в гараже(отсырели, наверно за 3 года :-)). Выкинуть жалко :-))
АУ

Запуск карбюраторного двигателя в мороз

Пришла зима. Вместе с ней пришли проблемы с запуском холодного двигателя в мороз. Каждый их решает по-своему. Кто-то ставит машину в теплый гараж, кто-то заносит аккумулятор домой на ночь, некоторые подогревают снизу поддон двигателя по утрам. Особо продвинутые устанавливают предпусковые подогреватели масла или охлаждающей жидкости.

Но нас будет интересовать ситуация, когда автомобиль простоял на улице всю ночь, ну в лучшем случае в холодном гараже или под навесом. И температура за бортом стремилась упасть до 25–30 градусов по Цельсию.

Вообще стоит отметить, что следовало бы автовладельцу у которого машина ночует в таких условиях заранее подготовиться к зиме.

Проверка готовности двигателя автомобиля к запуску зимой

Проверить аккумулятор. Старый заменить, или поставить на зарядку даже в том случае, если проблем с ним пока не было.

Обратить внимание на масло в двигателе. Минералкой зимой лучше не пользоваться. Полу-синтетика или синтетика существенно облегчат пуск двигателя в тяжелых условиях.

Проверить свечи зажигания. Если с ними уже были проблемы в теплое время года, то лучше подстраховаться и купить комплект новых, хотя бы про запас. Можно также немного уменьшить зазор между электродами свечей.

Провести проверку и если нужно, регулировку пускового устройства карбюратора. Без его четкой работы вообще как без рук. Можно устроить полную ревизию своего карбюратора, но если до этого он работал нормально, то я думаю, увлекаться этим не стоит.

Итак, зимнее утро и вы один на один с застывшим от мороза и ветра куском железа. Все бы ничего, но нужно его как-то оживлять.

Запуск карбюраторного двигателя автомобиля в мороз

— Открываем капот и подкачиваем рычагом ручной подкачки на бензонасосе топливо в карбюратор.

— Садимся в салон, пару раз включаем дальний свет фар на 5-7 секунд. Так мы немного оживим аккумулятор.

— Несколько раз выжимаем педаль сцепления.

В идеале пустить двигатель с первой попытки. Если не получилось, то проделываем все перечисленное (кроме включения света фар) еще раз минут через пять.

Как на севере заводить ВАЗ. АвтоВАЗ, Мороз, Запуск двигателя, Длиннопост

Решил немного написать как завести ваз в сильный мороз. Так как в сильный мороз недорогие масла замерзают до желеобразного состояния, то завести двигатель становится настоящей проблемой. Коленвал буквально вязнет в таком масле и даже мой новый акб не справляется с такой нагрузкой. Способ довольно грязный, но если нет подогрева, буксира или теплого помещения, то вполне себе надежный.

Для начала нужно открутить сливную пробку и подставив тару слить примерно литр моторного масла. Если авто с низким дорожным просветом, то можно поддомкратить одну сторону, у меня же на девятке это делать не пришлось, в принципе хватает, чтобы пролазила одна рука. Так как масло густое то всё это можно сделать даже не испачкавшись и не пролив лишнего. Далее откручиваем свечи, переливаем масло в чистую бутылку и идем домой.
Дома берем кастрюлю или другую посуду, ложим в неё бутылку с маслом и кипятим до 100градусов.

Как на севере заводить ВАЗ. АвтоВАЗ, Мороз, Запуск двигателя, Длиннопост

Как на севере заводить ВАЗ. АвтоВАЗ, Мороз, Запуск двигателя, Длиннопост

Свечи кидаем в духовку или на конфорку и ждем пару минут.

Как на севере заводить ВАЗ. АвтоВАЗ, Мороз, Запуск двигателя, Длиннопост

Акб можно тоже занести домой и согреть в тазике с горячей водой

Как на севере заводить ВАЗ. АвтоВАЗ, Мороз, Запуск двигателя, Длиннопост

Согрев масло, свечи и себя горячим чаем, идем заводить авто. Запуск гарантирован в любой мороз и этот способ не убивает двигатель как запуск с буксира в мороз.

Наверняка любой владелец ВАЗ 2106 сталкивался с ситуацией, когда после поворота ключа зажигания двигатель не запускался. У этого явления есть масса разнообразных причин: от проблем с аккумулятором до проблем с карбюратором. Разберём самые распространённые причины, из-за которых мотор не запускается, и подумаем над устранением этих неисправностей.

Стартер не вращается

Самая распространённая причина, по которой ВАЗ 2106 отказывается заводиться, обычно связана со стартером этого автомобиля. Иногда стартер категорически отказывается вращаться после поворота ключа в замке зажигания. Это происходит вот почему:

Клеммы аккумулятора ВАЗ 2106 окислились

Замок зажигания ВАЗ 2106

Проверка стартера

Стартер ВАЗ 2106

Стартер вращается, но вспышки отсутствуют

Следующей типичной неисправностью является вращение стартера при полном отсутствии вспышек. Перечислим причины, по которым это может произойти:

    обрыв ремня ГРМ. Первое, что должен сделать владелец ВАЗ 2106, заметив вращение стартера без вспышек — проверить целостность ремня ГРМ. Всё просто: стартер исправно вращается, но крутящий момент на коленвал не передаётся, поскольку передавать его попросту нечем, так как ремень ГРМ оборвался (или слетел с направляющих — такое тоже бывает, если ремень сильно износился и начал провисать). Решение очевидно: ремень ГРМ придётся поменять;

Замена ремня ГРМ

Бензонасос ВАЗ 2106

Свечи ВАЗ 2106

Стартер работает, двигатель заводится и тут же глохнет

Комплект высоковольтных проводов ВАЗ 2106

Ремень ГРМ слетел

Ремень ГРМ на ВАЗ 2106 может слететь или сместиться на несколько зубцов, что вызовет смещение фаз ГРМ

Видео: плохой запуск мотора летом из-за скопления бензиновых паров

Плохой запуск мотора ВАЗ 2107 в холодное время года

Стартовая жидкость

Проверка силы искры

Хлопки при запуске двигателя ВАЗ 2106

Хлопки в глушителе

Залитая свеча ВАЗ 2106

Хлопки в карбюраторе

Если при старте двигателя хлопки раздаются не в глушителе, а в карбюраторе ВАЗ 2106, то это говорит о неправильной работе подсоса. То есть рабочая смесь, поступающая в камеры сгорания цилиндров, слишком обеднена. Чаще всего проблема возникает из-за слишком большого зазора в воздушной заслонке карбюратора.

Устройство карбюратора ВАЗ 2106

Видео: холодный запуск мотора ВАЗ 2106

Читайте также: