Защита бампера нива шевроле своими руками

Обновлено: 30.06.2024

Защита переднего бампера НИВА 2121 Тайга. Кенгурятник Нива. Передний ус Нива Lada 4×4.

Установка кенгуру на Chevrolet Niva (Шевроле Нива) своими руками

Сделать кенгурятник Chevrolet Niva своими руками или переделка передней защиты под Шеви Нива

СИЛОВОЙ БАМПЕР НА ШЕВРОЛЕ НИВУ часть1

Установка кенгурина на Chevrolet Niva с обвесом BERTONE.

Шевроле Нива GL установка кенгурятника

Защитные уголки бампера для Нива Шевроле обзор, отзыв, установка

Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2016 года Замена переднего бампера

Кстати, защищаете вы не только бампер, но и госномер. Если, конечно, не перевесили его куда-нибудь повыше. На экспедиционный багажник, например ))

Кстати, приведу наиболее известные комплекты (не только передок, но и все остальное) обвеса Шеви Нив:

— Бертоне
— Russtal
— Metall-Design
— DiMax

Можно купить сразу весь комплект, а можно и по раздельности, если с деньжатами напряг — например, в этом месяце взяли защиту переднего бампера Бертоне. А в следующем — для заднего.

Сразу хочу уточнить, что обвес может быть стальной и из нержавейки. Соответственно цена различается примерно в 2.5-3 раза. Плюсы нержавейки и минусы железа, думаю, вы и сами знаете. Ну, поехали.

Первое, что приходит на ум — это именно кенгурин. На улице полно Шеви Нив с защитой от лобового столкновения (так их тоже называют). Кому-то нравится внешний вид, кому-то нет. Да и последние изменения в законе повлияли на использование кенгуринов, вроде бы их теперь использовать нельзя ввиду того, что при наезде на пешехода он (пешеход) получает более сильные травмы. Но скажу сразу, этот вопрос не уточнял, так что делитесь инфой, кто знает )) Хотя продают их повсеместно.

На фото — обычный из металла.




Кенгурины могут малые, средние и большие(еще их называют усиленные). Зависит от диаметра используемой основной трубы — 51, 63 и 76 мм. Разумеется, чем больше — тем дороже.

Ну и конечно вот фото уже из нержавейки, который стоит в 2-3 раза дороже:



Также нельзя не отметить функциональные модели с защитой противотуманной оптики (она все-таки ниже основного света и часто получает удары), на мой взгляд просто шикарны:


Такие варианты также предусматривают установку 2 дополнительных противотуманок, на защите имеются крепления. Что и говорить, простора для тюнинга просто немеряно. Плюс магазины навесного оборудования могут сделать вам под заказ эксклюзивный тюнинг и будет у вас один такой Шевик ни на кого не похожий. Правда, за эксклюзив придется доплатить ))

Для тех, кому кенгурины не нравятся, есть варианты попроще. Не такие вызывающие так сказать )) Но дело своё знают — защищают передний бампер. Это всевозможные трубы, как одинарные, так и полуторные и двойные, изогнутые и прямые. Тоже вариантов масса, каждый автовладелец подберет своей Шеви тот обвес, который посчитает нужным. Ну а теперь посмотрим фото.

Две трубы одного диаметра — 63 мм. Не из нержавейки, а потому достаточно недорого — порядка 3000 рублей.


Точно такая же из нержавейки будет стоить уже 6-8 тысяч рублей. А если добавить еще и защиту картера, то и все 10. На фото ниже без защиты:



На этой позитивной ноте обзор передней защиты я заканчиваю, вскоре будет статейка с фото и о задней защите. Потом рассмотрим виды силовых порогов и прочих деталей силового обвеса. Не пропустите.



Защита переднего бампера Chevrolet Niva

Установка дополнения на передний и задний бампер защищает капот автомобиля, а также предупреждает передачу силы удара при столкновении.

Существуют такие виды защиты:


Защита переднего бампера, кенгурятник Шевроле Нива, нержавейка

Простая защита


Защита переднего бампера на автомобиль Шевроле Нива

Если такое простое усиление будет установлено исключительно как стайлинговый элемент, не стоит тратить на него деньги. Для придания эффектного внешнего вида лучше установить на машину красивый спойлер, делающий её быстрее, или обратить внимание на кенгурины.


Защита заднего бампера автомобиля Шевроле Нива

Популярность изделия объясняется не только внешней привлекательностью, но и возможностью защиты номеров и оптики автомобиля. Также цена такой защиты бампера обоснована материалом изготовления. Здесь используется не один вид металла, а смесь нескольких компонентов. Это гарантирует максимальную защищенность даже в агрессивных условиях эксплуатации.

Сегодня на российском рынке представлены защитные компоненты для переднего и заднего бампера следующих производителей:


Защита переднего бампера Шевроле Нива от производителя Russtal



Защита переднего бампера НИВА 2121 Тайга. Кенгурятник Нива. Передний ус Нива Lada 4×4.

Установка кенгуру на Chevrolet Niva (Шевроле Нива) своими руками

Сделать кенгурятник Chevrolet Niva своими руками или переделка передней защиты под Шеви Нива

СИЛОВОЙ БАМПЕР НА ШЕВРОЛЕ НИВУ часть1

Установка кенгурина на Chevrolet Niva с обвесом BERTONE.

Шевроле Нива GL установка кенгурятника

Защитные уголки бампера для Нива Шевроле обзор, отзыв, установка

Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2020 года Замена переднего бампера

Кстати, защищаете вы не только бампер, но и госномер. Если, конечно, не перевесили его куда-нибудь повыше. На экспедиционный багажник, например ))

Кстати, приведу наиболее известные комплекты (не только передок, но и все остальное) обвеса Шеви Нив:

— Бертоне — Russtal — Metall-Design — DiMax

Можно купить сразу весь комплект, а можно и по раздельности, если с деньжатами напряг — например, в этом месяце взяли защиту переднего бампера Бертоне. А в следующем — для заднего.

Сразу хочу уточнить, что обвес может быть стальной и из нержавейки. Соответственно цена различается примерно в 2.5-3 раза. Плюсы нержавейки и минусы железа, думаю, вы и сами знаете. Ну, поехали.

Первое, что приходит на ум — это именно кенгурин. На улице полно Шеви Нив с защитой от лобового столкновения (так их тоже называют). Кому-то нравится внешний вид, кому-то нет. Да и последние изменения в законе повлияли на использование кенгуринов, вроде бы их теперь использовать нельзя ввиду того, что при наезде на пешехода он (пешеход) получает более сильные травмы. Но скажу сразу, этот вопрос не уточнял, так что делитесь инфой, кто знает )) Хотя продают их повсеместно.

Виды защиты переднего бампера

Защита бампера обычно делиться на простую и сложную, в зависимости от того, какие повреждения возможны по маршруту передвижения. Но общий принцип конструкции у них один – стальной каркас, который располагается перед передней частью автомобиля и защищает его от ударов.

Отличается невысокой стоимостью, поскольку состоит из минимального количества частей. Обычно это сдвоенная трубка, которая располагается параллельно бамперу в нижней части автомобиля. Для изготовления используются сплавы алюминия, латуни или особо прочной нержавейки. Они практически одинаковы по прочности, но имеют разный внешний вид, позволяющий выбрать наиболее оптимальное цветовое решение, оптимально подходящее для каждого конкретного автомобиля. Такой вид защиты не привлекает к себе много внимания, смотрится достаточно минималистично, но при этом обеспечивает достаточный уровень защиты.

Данная конструкция отличается большим количеством деталей. Но особенность конструкции позволяет не только защитить бампер и нижнюю часть автомобиля, но и предотвратить повреждения от лобового столкновения автомобиля.


Важно помнить, что установка такого оборудования на авто, которое эксплуатируется в городской черте, запрещена, поскольку при столкновении с авто или пешеходом наносят непоправимые разрушения и могут нанести тяжкие повреждения.




Кстати, защищаете вы не только бампер, но и госномер. Если, конечно, не перевесили его куда-нибудь повыше. На экспедиционный багажник, например ))

Кстати, приведу наиболее известные комплекты (не только передок, но и все остальное) обвеса Шеви Нив:

— Бертоне — Russtal — Metall-Design — DiMax

Можно купить сразу весь комплект, а можно и по раздельности, если с деньжатами напряг — например, в этом месяце взяли защиту переднего бампера Бертоне. А в следующем — для заднего.

Сразу хочу уточнить, что обвес может быть стальной и из нержавейки. Соответственно цена различается примерно в 2.5-3 раза. Плюсы нержавейки и минусы железа, думаю, вы и сами знаете. Ну, поехали.

Первое, что приходит на ум — это именно кенгурин. На улице полно Шеви Нив с защитой от лобового столкновения (так их тоже называют). Кому-то нравится внешний вид, кому-то нет. Да и последние изменения в законе повлияли на использование кенгуринов, вроде бы их теперь использовать нельзя ввиду того, что при наезде на пешехода он (пешеход) получает более сильные травмы. Но скажу сразу, этот вопрос не уточнял, так что делитесь инфой, кто знает )) Хотя продают их повсеместно.

На фото — обычный из металла.



Кенгурины могут малые, средние и большие(еще их называют усиленные). Зависит от диаметра используемой основной трубы — 51, 63 и 76 мм. Разумеется, чем больше — тем дороже.

Ну и конечно вот фото уже из нержавейки, который стоит в 2-3 раза дороже:



Также нельзя не отметить функциональные модели с защитой противотуманной оптики (она все-таки ниже основного света и часто получает удары), на мой взгляд просто шикарны:


Такие варианты также предусматривают установку 2 дополнительных противотуманок, на защите имеются крепления. Что и говорить, простора для тюнинга просто немеряно. Плюс магазины навесного оборудования могут сделать вам под заказ эксклюзивный тюнинг и будет у вас один такой Шевик ни на кого не похожий. Правда, за эксклюзив придется доплатить ))

Для тех, кому кенгурины не нравятся, есть варианты попроще. Не такие вызывающие так сказать )) Но дело своё знают — защищают передний бампер. Это всевозможные трубы, как одинарные, так и полуторные и двойные, изогнутые и прямые. Тоже вариантов масса, каждый автовладелец подберет своей Шеви тот обвес, который посчитает нужным. Ну а теперь посмотрим фото.

Две трубы одного диаметра — 63 мм. Не из нержавейки, а потому достаточно недорого — порядка 3000 рублей.


Точно такая же из нержавейки будет стоить уже 6-8 тысяч рублей. А если добавить еще и защиту картера, то и все 10. На фото ниже без защиты:



На этой позитивной ноте обзор передней защиты я заканчиваю, вскоре будет статейка с фото и о задней защите. Потом рассмотрим виды силовых порогов и прочих деталей силового обвеса. Не пропустите.



Критерии выбора защиты переднего бампера:

  • минимальное количество сварных швов – при столкновении с препятствием в местах сварки конструкция может лопнуть, поэтому лучше обратить внимание на защиту, собранную из согнутых в заводских условиях труб, поскольку они обеспечивают более высокую прочность.
  • Большую роль играет вес конструкции. При выборе необходимо учитывать эти параметры, потому что перегрузка передней части может увеличить расход топлива и сказаться на управляемости авто, повлиять на баланс тормозной системы.

Recommendations

Comments 20

Все что выступает за габариты штатного бампера — повод для финансовой дискуссии с полицаем. Кенгурины запрещены.

Тык труба снизу же, даже не вылазит за габариты.

Ну если этот довод убедит …)))

Это ментам кормушка

Трубы по обоим бамперам, пока не было вопросов от полиции. Да и на многих авто вижу стоят трубки по низу бампера. Это же не полноценный кенгуру.

Оффроудом не занимаюсь, но в лес выезжаю часто (в сезон охоты) . Вот такая труба защищает пластик бампера при преодолении кустов и поросли на лесных тропах. И если при проезде супер ям вырывает трубу, то там надо для поездок трактор. А Шнива со своими низкими пластиковыми фартуками бамперов для супер ям не годится. Если только спецподготовку проделать, но это уже будет совсем другой конь.

Оффроудом не занимаюсь, но в лес выезжаю часто (в сезон охоты) . Вот такая труба защищает пластик бампера при преодолении кустов и поросли на лесных тропах. И если при проезде супер ям вырывает трубу, то там надо для поездок трактор. А Шнива со своими низкими пластиковыми фартуками бамперов для супер ям не годится. Если только спецподготовку проделать, но это уже будет совсем другой конь.

А у меня кусты под пластик без вопросов ложатся… По опыту: сделаешь слишком прочно — сломаешь кузов, слишком слабо — бессмысленно.

Как бы то не было, но пластик и номерной знак меньше страдают от поросли при установленной трубе. Да человек ещё и гармонию (красоту) хочет. И удачная форма трубы делает вид.

Я к тому, что надо аккуратно подобрать прочность такой защиты. Боюсь, правда, только опытным путем.

Линии переднего буфера на автомобилях, выпускавшихся до 2009 года, соответствовали классическим представлениям о назначении данной детали кузова. Пластиковая облицовка отличалась правильной формой, которую унаследовали европейские автомобили конца 90-х годов. Она условно делился на две части. Верхняя часть представлена простым пластиковым коробом с отливкой для крепления номерного знака. В нижней части расположены воздухозаборники и противотуманные фонари прямоугольной формы.

Между бампером и решеткой радиатора образовывалась щель, которая выдавала погрешности кузовной сборки. На самом деле, эта щель вовсе не являлась ошибкой сборщиков и была частью дизайнерской задумки. Уже в отзывах первых владельцев значились такие недостатки, как отсутствие защиты радиатора и относительно тривиальный дизайн переднего бампера в целом.

После рестайлинга передний буфер стал состоять из большего числа секций, что придало автомобилю современный стиль. Верхняя часть теперь выполнена воедино с радиаторной решеткой. В результате такого решения злополучная щель совсем исчезла. Воздухозаборник в новой версии закрыт декоративной решеткой. Она не только служить частью внешнего дизайна, но и имеет практическое значение. Нижняя часть радиатора защищена от попадания цветков, травы и прочего мусора. Преследуя приверженность стилю Chevrolet Captiva, дизайнеры решили изменить оправу ПТФ. Круглые противотуманные фонари устанавливаются на современных автомобилях европейского и азиатского автопрома. Нижняя часть переднего бампера выполнена из черного пластика. Есть еще одна деталь, которая появилась после рестайлинга. Это усилитель, установленный снизу.

Здесь они выполняют лишь декоративную функцию, зато с ними у машины появился свой особый стиль. Усилитель подчеркивает статус внедорожника.

Конструкция защитного навесного оборудования — ситигард

Казалось бы, что можно придумать в такой простой конструкции, но не удивительно, что в производстве тюнинга компания РусСталь Групп и здесь блещет модельным рядом защиты из нержавеющей стали.

Несмотря на запрет кенгуринов, у любителей автомобильного тюнинга из нержавейки есть большой выбор.

Задний буфер: особенности конструкции

Пошаговый алгоритм демонтажа

Демонтаж заднего бампера Шевроле Нива также выполняется по заранее разработанному алгоритму:

Установка заднего буфера на место

Задний буфер устанавливается на место, как и передний, в обратной последовательности. При этом, если декоративные накладки, расположенные под фарами, снимались при демонтаже, их рекомендуется поставить на место, не затягивая до конца саморезы или болты. Далее, после установки буфера и заворачивания четырёх винтов, расположенных под фарами, вставляют накладки защёлками в отверстия под бампер. После этого его края отводят вниз и затягивают саморезы крепления насадок. После того, как все элементы заднего бампера установлены, монтируется и затягивается оставшийся крепёж

Энергопоглощающее устройство автомобиля, как переднее, так и заднее, имеет достаточно сложную конструкцию, но при этом снять и поставить на место их легко. Для этого нужно следовать алгоритму, заложенному в инструкции по эксплуатации автомобиля. Кроме того, необходимо подходить к такой работе ответственно, так как малейшая неточность может привести к порче, как самого буфера, так и всего кузова автомобиля.

Процесс изготовления нового обвеса

А еще интересно: Стоит ли устанавливать дизельный двигатель на Lada 4×4 (ВАЗ 2121, 2131)

Крепим на авто новый обвес и устанавливаем на предусмотренное место лебедку.

После того как силовой бампер был изготовлен и установлен, рекомендуется провести его испытания, так как возможно понадобится усиление всей конструкции.

Дальнейшая работа заключается в покрытии всей конструкции антикором, грунтовкой и последующей ее покраской. Для этого рекомендуется применять порошковую краску высокого качества, которая, в свою очередь, так же защищает металл от коррозии.

Недостатки Chevrolet Niva

Виды защиты

Защита бампера Шевроле Нива изготавливается из метала и бывает двух видов:

Простой. Состоит из одной или нескольких полуторных трубок, которые располагаются не выше противотуманных фонарей. Они имеют разнообразный дизайн поэтому каждый водитель выбирает именно тот который ему больше нравится. Есть варианты которые изготовляются из более прочных и дорогих металлов, а есть обычные которые способны защитить бампер от небольших препятствий таких как трава

Такой вид защиты предпочитают водители которые не хотят привлекать к себе внимание. Сложный. Данный элемент получил такое название из за сложности своей конструкции, он способен защитить переднюю часть автомобиля практически от любого воздействия

Изготавливается из дорогостоящего и прочного металла. Как правило использовать в городских условия кенгурятник запрещается, так как при столкновении другому автомобилю наносится большой ущерб. По этой причине многие изготовители для производства используют армированный пластик, и по этой причине данный элемент имеет больше декоративную функцию чем защитную.

Также для усиления и дополнительной защиты боковой части автомобиля устанавливают порги которые выполняют следующие функции:

  • Защищают боковую часть кузова от попадания грязи и мелких камней
  • Служат в виде подножки, особенно это актуальна для детей
  • Улучшают внешний вид автомобиля

Они бываю двух видов:


  • Декоративные. Цена на такой вид изделия невысокая, данная конструкция довольно легко устанавливается. Главным недостатком такой конструкции является ее ненадежность если будет достаточно сильный удар он может лопнуть.
  • Силовые. Цена на них варьируется от 3 до 5 тысяч рублей. Но что касается надежности то они способны выдержать довольно сильные нагрузки.

Замена порогов Нива Шевроле, а также установка происходит следующим образом:

  1. Первым делом с внутренней стороны боковых стоек демонтируются пластиковые заглушки
  2. Через специальное технологическое отверстие лонжеронов продеваются закладные. Широкая закладная закрепляется к наружной части автомобиля, а узкая к наружной части
  3. Монтаж производится с задней части автомобиля, для этих целей лучше всего подойдет смотровая яма. Откручивается пара гаек которые крепят реактивные тяги и на в болты происходит установка порогов
  4. Затем в передней части наживляются гайки крепления в центральной части закладной, а затем в крайней части. С крайней стороны происходит регулировка.

Никаких сложностей при монтаже изделия нет,поэтому их можно установить самому.

Варианты решения проблемы при изготовлении бампера

На чертеже показан эскиз силового бампера для автомобиля Нива шевроле

  • Материал. Необходимо определиться, какой формы и из какого металла будет ваш новый, усиленный бампер. Рекомендуется применять металл толщиной 3—4 мм. Для этого нам подойдет квадратная труба, швеллер, а так же 40-й уголок и трубы толщиной от 2 мм;
  • Вес новой конструкции. Так как новый бампер будет изготавливаться из более прочного металла, рекомендуется приблизительно рассчитать его вес, чтобы ни пришлось менять передние пружины и амортизаторы;
  • Оптика. Необходимо предусмотреть места крепления дополнительного освещения, которое никогда не будет лишним;

Дополнительный свет может быть установлен на силовом бампере.

Силовой бампер на автомобиле Нива может иметь любую форму, для него не нужны никакие разрешения.
Главное помнить о том, что устанавливать силовой бампер законом не запрещено. Отсутствие разрешения на установку и документов, подтверждающих сертификацию данного устройства — вот это уже будет считаться нарушением правил и требований ТО.

Силовой бампер РИФ может дополнительно оснащаться креплением под лебедку.

Некоторые умельцы изготавливают бампера из алюминия, что так же делает их прочными и довольно легкими. Как правило, такая защита изготавливается из нескольких гнутых силовых дуг, сделанных из металла.

Задний бампер

Отличительных элементов задний бампер рестайлинговой модели Шевроле Нива получил не так много, зато есть практические новшества. Первое, что бросается в глаза – это горизонтальная вставка в верхней его части. Теоретически, она должна служить для удобной загрузки или разгрузки багажника. Но даже если толку от нее владелец и не найдет, то смотрится она достаточно стильно. При окрашивании облицовок в цвет кузова вставка остается черного цвета. Бампер задний, как и передний имеет нижнюю часть, выполненную из черного пластика. Имитация защиты буфера одновременно является кронштейном для номерного знака. Прорези воздухозаборников, пусть даже они и не функционирующие, придают автомобилю некое подобие стиля GT.

Кстати, в обновленной версии появились на крыльях и порогах обвесы. Бампера имеют плавные переходы под накладки, что создает единую картину по периметру кузова.

Предварительная подготовка к демонтажу


Перед тем как начать снимать бампер на Ниве Шевроле, необходимо изучить все конструктивные особенности этого элемента конструкции автомобиля. Дело в том, что он выполнен на 90% из пластика. Такой пластик может быть в некоторых случаях армирован, а в некоторых нет. Всё зависит от того, какой рейсталинг провёл производитель на Шевроле Нива. Пластик, в свою очередь, опирается на металлическую поперечную балку. Именно поэтому ошибки при демонтаже могут привести к повреждению самого буфера и энергопоглощающей балки.

Рестайлинговая Нива-2009

В конце 2008 года компания “GM-АвтоВАЗ” обращается с заказом в дизайнерскую студию Bertone. Перед исполнителями стояли конкретные задачи:

  1. Создать современный дизайн, соответствующий стилю Chevrolet, и при этом минимизировать финансовые затраты.
  2. При сохранении геометрии кузова подчеркнуть кинетические характеристики автомобиля. Модернизировать интерьер.
  3. Изменения претерпели фары головного света, задние фонари, решетка радиатора. Но ключевую роль в обретении стиля сыграли бамперы Шевроле Нива.
  • Снятие и установка генератора Нива 2121, Нива 2131
  • Как сделать силовой бампер на Ниву своими руками
  • Силовой бампер на НИВУ своими руками
  • Силовой бампер на Ниву: купить или сделать своими руками
  • Силовой бампер на Ниву: купить или сделать своими руками
  • Как сделать усиленный бампер на Ниву
  • Как сделать силовой бампер своими руками: схемы и чертежи
  • Как сделать силовой бампер своими руками: схемы и чертежи

Как снять бамперы Шевроле Нива

Для того, чтобы демонтировать буфер с автомобиля, не понадобится никаких специальных приспособлений, однако работы рекомендуется выполнять при помощи подъемника или смотровой ямы.

Снятие переднего бампера нового образца

  • Отвернуть три винта в верхней части решетки радиатора (в области замка капота).
  • Открутить два болта под номерным знаком.
  • Снизу бампер крепится к поперечине двумя болтами. Их необходимо открутить. Но перед этим необходимо демонтировать накладку, имитирующую усилитель.
  • Сняв переднее колесо, следует отвернуть 6 винтов передней части защиты арки и 2 гайки, которыми эта защита дополнительно притянута.
  • Под фарой находится декоративная накладка. Ее необходимо сдвинуть в сторону. После этого откроется доступ еще к двум винтам.
  • С противоположной стороны работы дублируются. После этого можно снимать бампер.

Снятие переднего бампера старого образца

Алгоритм снятия переднего бампера с автомобиля выпуска 2002-2009 годов несколько иной.

  • Сначала демонтируется решетка радиатора, так как она устанавливается отдельно.
  • Облицовки фар крепятся винтами, которые необходимо отвернуть.
  • Сверху нетрудно будет найти 4 болта. Их необходимо открутить.
  • Открутить 4 гайки снизу бампера.
  • Открутить винты боковых креплений.
  • Снять номерной знак и отвернуть винты креплений.
  • Снять бампер.

Снятие заднего бампера

Снятие заднего бампера для всех образцов происходит по одной и той же схеме.

  • Снимаются брызговики.
  • Откручиваются винты с каждой стороны, крепящие подкрылки к бамперу.
  • Для снятия катафотов необходимо сдавить защелки с внутренней стороны. Под катафотами открутить по одному болту.
  • Снять номер и под ним открутить 2 болта.
  • Открутить две гайки снизу.

При снятии бампера необходимо проявлять осторожность, так как к нему изнутри крепятся провода, которые впоследствии снимаются. Снять бампер не составляет труда

Нужно только знать, где располагаются крепежные элементы.

Самостоятельное изготовление порогов

По каким либо причина магазинные изделия могут не устраивать автолюбителей поэтому некоторые автовладельцы делают их самостоятельно. Для этого берется две трубки с нужным вам диаметром, для большей надежности на них делается специальная вставка, которая сможет обезопасить водителя от скольжения во время дождя или снега. Закрепляются они при помощи подножки и болтов, а сама подножка с порогом соединяется при помощи сварки. Как видите пороги на ниву шевроле своими руками можно изготовить без каких либо проблем.

Для дополнительной защиты порогов, а также для придания им лучшего дизайна устанавливают специальные накладки которые бывают нескольких типов:


  • Пластиковые. Данный вид является самым распространённым. Их главным достоинством является, небольшая цена, качество и эстетичность.
  • Хромированные. Они являются более надежными и привлекательными, устанавливая их можно быть уверенным в их долговечности.
  • Декоративные. Как правило они изготавливаются из стеклоткани и пользуются большой популярностью. Довольно качественные изделия цена которых вполне приемлемая.
  • С подсветкой.

Чтобы установить накладки на пороги Нива Шевроле необходимо изучить прилагающую к ним инструкцию, после чего ацетоном обезжириваем поверхность, и закрепляется накладка

Подводя итог можно заделать вывод что существует большое количество аксессуаров благодаря которым можно дополнительно защитить кузов автомобиля. Так как выбор достаточно большой, при выборе можно опираться на свои личные предпочтения и финансовые возможности.

Зачем нужен силовой обвес

  • металл для изготовления обвеса;
  • молоток, рулетка;
  • болгарка (турбинка) и отрезные круги;
  • сварочный аппарат и электроды;
  • крепежные элементы: болты, шайбы, гайки.

А еще интересно: Где находится номер краски на ниве шевроле Силовой обвес на автомобиле своими руками
При выполнении этих работ своими руками вам необходимы навыки специалиста, так как без хорошей сварки ничего не выйдет. Также нужно нарисовать эскиз силового обвеса со всеми предполагаемыми вами размерами. Такие наброски должны выполняться в трех плоскостях, с отмеченными местами реза металла и точками изгиба. После этого можно приступать к подготовительным работам.

При выполнении всех работ своими руками главное — соблюдать правила техники безопасности, потому что предстоит работа с открытым огнем.

Во время изготовления силового бампера рекомендуем воспользоваться специальными графическими редакторами, в которых с легкостью можно рассчитать размеры вашего нового обвеса, углы скоса, отметить точки креплений, а также определить количество необходимого материала.

защита, бампер, chevrolet, niva

что получаем в результате?
а) усевшиеся пружины, которые надо лечить заменой на усиленные
б) еще более дохлый разгон на штатном дрыгателе в следствие утяжеления передка
в) хRenaultвую развесовку на машине и как следствие нырки при торможении и на пересеченке
г) хRenaultвый обдув радиатора и проблемы с тепловым режимом в следствии установки полноценного силовика и лебедки
д) в зависимости от конструкции полноценного бампера можем получить ситуацию, когда для ремонта щеточного узла лебедки, чтобы снять ее надо снимать и весь силовик. в полевых условиях это очень занимательное занятие видимо)
е) в случае серьезного контакта, силовой бампер остается на месте, а лонжероны начинает вести
ж) имеем гипотетические проблемы с ПДД

защита, бампер, chevrolet, niva

художественный изыск, выполненный в стиле технологического минимализма))) ежли кто сомневается в его силовых качествах — так выполнен он из толстостенной бесшовной трубы диаметром 40мм с толщиной стенки 4мм — чего считаю вполне достаточно завалить крупный кустарник и мелкие деревца, а более крупные — там уже будут передаваться приветы лонжеронам.

вес шикарен для силовых бамперов)) сравNiva с 50кг АРБ и восхищаемся достижениями нано-технологии и инженерной мысли))

собственно на машине. ставиться в уши на кронштейне лебедки и контриться двумя болтами М14

Цена Стандартная: 2660.00 руб. Ваша цена

Балка бампера на Niva Chevrolet (ВАЗ 2123) передняя – металлическая, усиленная выштампованными ребрами жесткости и облегченная отверстиями. К кузову крепится на кронштейнах. Купить балку бампера Niva Chevrolet возможно только в оригинале произведенном АвтоВАЗ.

С запчастью балка бампера металл передняя Niva Chevrolet 2123 обычно приобретают:

Подробный пошаговый демонтаж

1.снимаются колёса автомобиля для того, чтобы иметь доступ к креплениям устройства.
2. демонтируют части верхней и нижней накладки бампера. Для этого необходимо открутить болты крепления накладки и снять её.

открутив четыре винта, демонтируют облицовку радиатора охлаждения, следя при этом за тем, чтобы не повредить радиатор.
4. используя крестообразную отвертку, снимают облицовку передних фар, стараясь при этом не задеть оптику.

накидным ключом на 10 откручивают верхние болты крепления балки переднего бампера.
6. демонтируют государственный номер.

ослабляют клеммы проводов освещения, отвинчивают болты, производят демонтаж противотуманных фар. Делается это для того, чтобы они не помешали съёму буфера.

отключают и снимают во избежание порчи датчик температуры, смонтированный на балке.

Обратный монтаж переднего буфера

Монтаж переднего буфера Chevrolet Niva выполняется в обратном порядке. При этом болты и саморезы, которые крепят бампер, необходимо заменить на новые.

Стоит уделить особое внимание установке решетки бампера, чтобы не причинить ущерб ей самой и кузову автомобиля, ведь эта деталь автомобиля постоянно находиться на виллу и даже малейшее её повреждение сразу же портит его внешний облик.

В случае соблюдения всех норм, буфер вернётся на своё место без особых проблем и прослужит вам ещё очень долго.

Шевроле Нива. Защита бамперов. Итоги эксплуатации.

Пошаговая инструкция по снятию бампера на Chevrolet Niva

Бампер любого автомобиля приходится иногда демонтировать. Связано данное обстоятельство с тем, что этот элемент конструкции подвержен частым повреждениям во время ДТП. Кроме того, выполнения ремонтных работ разных видов также требует выполнения подобной процедуры, так как он создаёт препятствия для доступа к различным узлам и агрегатам машины при их ремонте. Понадобиться снять его и в том случае, когда автовладелец решит провести тюнинг и заменить штатное устройство на нестандартное. Именно поэтому ему необходимо в обязательном порядке знать, как снять передний бампер на Chevrolet Niva.

Передний демпфер Chevrolet Niva

Снятие переднего бампера Chevrolet Niva происходит на основании определённого алгоритма, которого необходимо придерживается во время выполнения работ.

Защитные уголки бампера для Нива Шевроле обзор, отзыв, установка

Пошаговый алгоритм демонтажа

Демонтаж заднего бампера Chevrolet Niva также выполняется по заранее разработанному алгоритму:

Задний буфер: особенности конструкции

Предварительная подготовка к демонтажу

Перед тем как начать снимать бампер на Niva Chevrolet, необходимо изучить все конструктивные особенности этого элемента конструкции автомобиля. Дело в том, что он выполнен на 90% из пластика. Такой пластик может быть в некоторых случаях армирован, а в некоторых нет. Всё зависит от того, какой рейсталинг провёл производитель на Chevrolet Niva. Пластик, в свою очередь, опирается на металлическую поперечную балку. Именно поэтому ошибки при демонтаже могут привести к повреждению самого буфера и энергопоглощающей балки.

Перед тем как начать демонтаж, необходимо, во избежание поражения током, откинуть клемму аккумулятора. Для того, чтобы во время работы не испытывать сложностей с поиском креплений стоит заранее подготовить их схему с указанием точного количества крепёжных элементов. Если подготовиться к работе заранее, их можно завершить в течение получаса.

Необходимый инструмент

Читайте также: