Завести уаз с толкача

Обновлено: 03.07.2024

Не куда, а когда. Констатирую - после толкача инжектору кирдык. Не толкать машину с электронным мозгом! Это вам не карбюратор )

где то вычитал что акпп тоже можно завести с толкача!не запомнил процедуру но помню что она довольно простая

Не куда, а когда. Констатирую - после толкача инжектору кирдык. Не толкать машину с электронным мозгом! Это вам не карбюратор )

где то вычитал что акпп тоже можно завести с толкача!не запомнил процедуру но помню что она довольно простая

Надо ехать дальше, а двигатель транспортного средства не заводится? Если автомобилю больше 10 лет, то причиной этого может стать всё что угодно — например, неисправный стартер или разряжённый аккумулятор. В такой ситуации люди часто нервничают и не знают, как правильно завести машину. Поступают по‐разному: просят взять на буксир, вызывают эвакуатор, пытаются запустить автомобиль с толкача.

Как запустить машину с толчка

Завести машину с толкача — означает раскрутить коленвал, используя внешнюю силу. Обычно эта функция возложена на стартер, который посредством маховика передаёт момент вращения. Но что делать, когда электромотор неисправен или не получает достаточного количества тока. В этом случае поможет метод толкания — крутящий момент пойдёт уже от ведущих колёс через трансмиссионный узел на коленчатый вал. Естественно, двигать колёса надо с группой поддержки — если автомобиль легковой, весит не более 1 тонны, то можно попросить двух, а лучше сразу трёх человек.

Заводим машину с толкача

Группа поддержки при попытке завести машину с толкача

Действия надо выполнять по следующей схеме:

  • вставить ключ в замок, чтобы разблокировать руль;
  • включить зажигание на II — лампочки на щитке приборов загораются;
  • перевести рычаг КПП на нейтральный ход;
  • толкнуть автомобиль — желательно делать это на уклон, независимо от того, вперёд или назад поедет машина;
  • быстро выжать муфту и переключить рычаг машины на вторую или заднюю передачу (в зависимости от направления движения), как только скорость повысится до 20 км/ч;
  • плавно и без промедления отпустить сцепление (в некоторых случаях можно подгазовать).

Этого хватит, чтобы запустить автомобиль с отлаженной топливной системой. Сразу же надо переключить режим двигателя на холостой ход и прогреть его до рабочей температуры.

Стартовать на машине с МКПП

Механика без труда заводится с толкача, так как есть взаимосвязь ДВС с КПП. Включил зажигание, разогнался, воткнул коробку на нужную передачу — и будет тебе счастье.

Но опасность этих коробок в том, что из‐за неправильной работы с педалью сцепления повреждается несколько узлов и деталей трансмиссии. Нельзя резко бросать муфту, так как автомобиль заглохнет или неожиданно, резко рванёт с места.

В обоих случаях сцепление подвергнется большим нагрузкам, и его ресурс заметно сократится.

Так что, негативные последствия возможны и на механической КПП. Автомобилю можно нанести ощутимый вред, если запустить его не предусмотренными правилами способами. И вот к чему это приводит:

  • из‐за сильного удара и нагрузки, возникающих при резком отпускании муфты, повреждается диск сцепления;
  • разрушается шестерня и синхронизатор — наиболее слабы узлы задней передачи, поэтому на этой скорости автомобиль рекомендуется либо не заводить вообще, либо как можно реже;
  • обрывается ремень ГРМ, что крайне опасно на турбированном моторе.

Стартовать на машине с АКПП

Транспортные средства с автоматической коробкой передач заводить с толкача нельзя!

Здесь без запущенного мотора насос давления работать попросту не будет. Исключение — автомобили Мерседес‐Бенц. На этих немецких машинах устанавливается два насоса, и жёсткая связь возникает даже при выключенном ДВС.

Остальные модели с АКПП, в крайних случаях, можно попробовать сцепить с другими авто.

Заводим машину с АКПП буксиром

Попытка завести машину с АКПП буксиром

Действовать при буксировке надо в такой последовательности:

  • установить селектор коробки в положение N;
  • включить зажигание;
  • после 2-х минут буксировки, когда скорость достигнет 30-50 км/ч — перевести рычаг в положение L и запустить мотор;
  • после запуска двигателя, снова переключиться на нейтральный режим.

Прежде всего, при толкании на автоматической коробке передач возрастёт температура масла в гидроблоке. А это грозит перегревом смазки с последующей её деградацией и усиленным износом. Что в такой ситуации произойдёт с коробкой автомат, яснее ясного.

Второй момент — подержанные коробки, с запущенным состоянием.

Многие автоматы на автомобилях, купленных с вторичного рынка, и так еле дышат на ладан. А тут такая нагрузка, из‐за которой обязательно выдавит уплотнения. Причём опасность в этом случае подстерегает и двигатель, на котором могут лопнуть поршни.

Отдельная нагрузка ляжет на механический регулятор давления в гидротрансформаторе. Через него прокачивается большой объём масла, отдаваемого назад насосом. Если смазка будет не первой свежести, то принесёт с собой много лишних примесей. Из‐за этого клапан сразу или через короткое время выйдет из строя.

Да и вообще, автоматическая трансмиссия априори не любит ударных нагрузок. Это очень чувствительный узел, который предпочитает равномерную работу, без каких‐либо резких движений. Штатная инструкция многих автоматов включает такой пункт — необходимо давать коробке время для охлаждения.

Нюансы для машин с инжекторным двигателем

Если инжекторная машина не запускается стартером, то её тоже удастся завести с толкача, как и модели с механикой.

Заводим инжекторный двигатель

Инжекторный двигатель можно завести также с толкача

Транспортное средство сначала разгоняют до скорости 20 км/ч, затем ставят 3‐ю передачу и отпускают сцепление. Чтобы мотор не заглох, страхуются несколькими нажатиями акселератора.

Обычно на инжекторных системах никаких проблем не возникает, но только, если действия выполняются по инструкции и последовательно.

Перед тем, как начать работу, следует проверить напряжение в электроцепи и аккумуляторе (имеет свойство садиться) — показатели должны быть в пределах 12 В. Если имеются скачки тока в одну из сторон, лучше отказаться и сразу вызвать помощь.

Также надо учитывать несколько особенностей впрысковых транспортных средств.

Теперь о рисках — они всё же имеются. Мотор с системой впрыска более уязвим, поэтому надо стараться делать меньше резких движений. Повышенным нагрузкам подвергается ГРМ — здесь при неправильном обращении с машиной неизбежны поломки. 16‐клапанные двигатели вообще крайне опасно пускать с толкача, почти как автоматы. Это и большая вероятность встречи клапанов с поршнями, и другие нежелательные последствия.

Машину с системой впрыска нежелательно заводить с толкача, если:

  • аккумуляторная батарея полностью разряжена;
  • включена передача ниже третьей;
  • двигатель автомобиля 16‐клапанный;
  • система газораспределения имеет ременной, а не цепной привод.

Толкать автомобиль с инжекторным движком лучше несколькими парами рук. Однако и мешать друг другу не нужно — идеальный вариант 4–5 человека. Двое спереди, трое сзади.

Можно ли завести двигатель в одиночку

В одиночку с толкача

В одиночку с толкача завести двигатель можно, но очень рисковано

Да, можно завести с толкача, если действовать правильно. Это делается в тех случаях, когда помощников найти не получается. Сам водитель непосредственно принимает участие в процессе — он и дирижирует, и играет:

  • ставит нейтралку;
  • открывает замок;
  • выходит из салона;
  • толкает и бежит рядом с машиной, держа баранку одной рукой;
  • запрыгивает на ходу внутрь и быстро включает 2‐ю или 3‐ю скорость, когда автомобиль достаточно разгоняется.

Каскадёр — одним словом. Поэтому самостоятельный метод подходит не для всех. Люди со слабой физической подготовкой просто не сумеют в одиночку толкнуть авто, даже на спуске. Не стоит запускать машину таким способом и водителям‐новичкам, так как они могут не успеть запрыгнуть внутрь и создадут аварийную ситуацию.

С утра машину не завести, на горячую строго со свторого раза и то после долгой прокрутки, машина 21093 эбу gm прошива сток 220ая, раньше все было без проблем, даже прокрутки было не слышно. Пытался приговорить аккум, пробовал другие ставить, даже попробовал у брата одолжил 100амперный аккум купленный им неделю назад. Холостые тоже плохо держит, очень мало холостых ,машина колотит колотит, потом немного повысятся обороты, потом опять колотит. Думаю стартер приговорить. может такое что просто он медленно крутит? а из за чего.


Данных диагностике нет, приборов нету, могу только диагностировать подменой, есть модуль, рдт, эбу, дмрв, дпкв, пробовал менять, реакции ноль.

Автомобили с механической коробкой передач (с переключением передач) могут запускаться, даже если аккумулятор или стартер не работают. Для проведения процедуры понадобится сторонняя помощь. В редких случаях так завести автомобиль можно самостоятельно, но это очень сложно и редко удается. Поэтому нужно поискать помощников. Часто для этого хватает помощи одного человека. Советы в этой статье подходят для автомобилей автомат так и для авто с ручной коробкой передач.

мужчина толкает авто

Меры предосторожности при запуске автомобиля c толчка

Здесь мы обсудим, как завести автомобиль вручную, и прежде чем мы продолжим, вы должны знать, что гидроусилитель руля требует, чтобы ваш автомобиль работал. Таким образом, мы рекомендуем вам не пытаться толкать ваш автомобиль за поворот. То же самое относится и к тормозной системе, поэтому вам придется позаботиться и о вашем тормозном пути — при этом ручной тормоз в большинстве автомобилей работает без гидравлики.

Позаботьтесь о вашем топливном насосе

Хотя шансы на это довольно низки, но мы все же рекомендуем вам не продолжать пытаться завести машину, когда она не заводится ключом зажигания. Это может оказать неблагоприятное воздействие на топливный насос. Они — тонкие устройства и довольно дорогие, чтобы их заменять.

Внешняя помощь!

Как мы уже говорили, нет необходимости быть звездой боевиков и пытаться делать все самостоятельно. Обратитесь за помощью к другу или любому другому участнику дорожного движения. Никто не откажет вам в помощи, особенно если это маленький хэтчбек или обычный седан. Для большого внедорожника имеет смысл попросить двух человек.

завести авто с толчка

Включение аварийки

В автомобиле, который не заводится крайне важно, чтобы вас было видно издалека на дороге. Всегда включайте свою аварийку, чтобы другие знали о ситуации. Если ваша батарея разряжена, используйте отражатели безопасности, которые поставляются с каждым автомобилем для такой ситуации.

Как осуществляется процесс — пошаговая инструкция?

Если вышла небольшая заминка с зажиганием, можно попросить прохожего или пассажира подтолкнуть машину. Если проблема серьезнее, например, полностью севший аккумулятор, можно попросить взять на буксир другую машину, для этого потребуется тянуть автомобиль всего десяток метров.

  • включенное зажигание;
  • включенная передача;
  • выжатое сцепление.

Даже если автомобиль не подает признаков жизни при включенном зажигании, оно понадобится для запуска генератора. Механическое начало движения активирует его, генератор начинает вырабатывать электричество, искра даст зажигание. Если не включить зажигание, генератор будет бездействовать. Передача нужна вторая или третья. На второй или третьей передаче процесс идет гораздо легче, дальше переключение уже не требуется.

Автомобили также могут двигаться задним ходом! Просто установите коробку передач в обратном направлении вместо первой или второй передачи и толкните автомобиль назад.

Схема действий проста: нужно сначала выжать сцепление, не отпуская его включить передачу, разогнать машину до 15 км/в час, плавно отпустить сцепление. В этот момент двигатель заведется, и главное – его не заглушить. Поэтому снова нужно выжать сцепление и установить нейтральную скорость, плавно затормозить и остановиться. После этого нужно либо начинать движение, освободившись от буксира или убедившись, что помогающие отошли от автомобиля, либо некоторое время на нейтральной скорости несильно давить на газ.

Один человек может толкнуть машину, припаркованную на холме, но это может быть очень небезопасно, так как вы должны запрыгнуть в машину после того, как она покатится, и есть вероятность, что вы потеряете контроль над машиной. Некоторые производители конкретных моделей не рекомендуют заводить свой автомобиль таким образом. Проверьте руководство пользователя на наличие предупреждений.

Генератор в это время вырабатывает электричество, которого достаточно для движения. Поедет ли машина без помощи после первой остановки, зависит от сложности проблемы. Но даже при серьезных проблемах с зарядкой аккумулятора можно много раз вот так заводить автомобиль. Водителю в процессе нужно особенно внимательно следить за дорожной ситуацией и сосредоточиться на управлении, не отвлекаясь на помогающих.

Также рекомендуем посмотреть видео по теме:

Читайте также: