Заводская шумоизоляция ваз 2103

Обновлено: 04.07.2024

Понимаю, что это наверное уже неоднократно обсуждали, но все-таки прошу совета.

Как легким способом сделать шумоизоляцию от работы двигателя в ВАЗ 2106? Разбирать панель и проклеивать под ней нет времени и средств. Какие другие способы вы посоветуете, а главное каким материалом?

Если комплектом шумоизоляции проклеить капот будет от этого толк? И как бы еще проклеить стенку салона внутри капотного пространства? (как сделано вроде в 10ках)

Заранее спасибо. Надеюсь на дельные советы.

Надо ставить ГНЦ, ГК, что-то воротить с подушками двигателя, ставить сильфон в сист. выхлопа, менять крепление КП.

Дорого, гиморно и не нужно. Проще откатать ресурс этой донельзя шумной машины, параллельно откладывая на нормальную.

Хотя если скучно и времени вагон…. Попробуй :)
Я лично наигрался.

Только что это за тонкий материал, которым обклеили подкапотное пространство. От него какой эффект будет?

Так, мнения разделились Кто говорит есть смысл обклеивать капот, другие - нету!
Кто-нибудь реально сравнивал шум до и после обклейки капота?

Лучше отрегулируй клапана и цепь - основные источники шума от двигателя.
Можно поставить гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель цепи, тогда регулировка больше не потребуется и станет значительно тише.

Я в первый день после установки ехал с ощущением того, что в ушах вата - настолько привык к старому шуму. Правда, всё относительно - теперь замечаю шумы, которые до этого не были слышны из-за стука клапанов и цепи. Нет предела совершенству.

А ИМХО борьба с шумом двигателя шумоизоляцией - это борьба с симптомами, а не с причиной.

Есть конечно. И от разных производителей. Только клеить её тааакой геморрой, что врагу не пожелаешь. Проще всё же со стороны салона, даже учитывая необходимость снятия торпеды.

ЗЫ. Только крышку капота всё равно обклеивать надо.
ЗЗЫ. И без обклейки туннеля пола тоже не обойтись.

Есть. Есть даже конфа специальная:) А, вообще, проще разобрать салон, чем обклеивать со стороны дрыгателя.

От одного капота толк будет, но мало. Шумоизоляция нужна в комплексе.
Долго и нудно все проклеивать, виброизолировать.
Другого быстрого пути увы нет.

Так мне и не надо! Имелось ввиду, то что я сам смогу сделать. А разбирать приборную панель и там опклеивать слишком сложно и возни много!

Без этих действий - никак. поверь! звук от двигателя идет именно от перегородки. Да и материалы должны быть хорошие, а не за 300р. на стройрынке. Жигули - это сложношумоизолирующаяся(о как!) машина

Это касается не только повышенной шумности силовой установки автомобиля, мы можем грешить и на шумоизоляцию салона ВАЗ 2106 любых годов выпуска. Постоянно внутри автомобиля раздаются скрипы, дребезжат боковые стекла, так, что про шумоизоляцию дверей ВАЗ 2106 говорить не приходится.

ВАЗ 2106

Вариантов устранения различных посторонних звуков много, первым шагом к лучшей шумоизоляции автомобиля своими руками ВАЗ 2106 должно стать улучшение крепежей деталей, издающих повышенную шумность. Как правило, такие изделия крепят на добавочные саморезы. Другим, не менее эффективным вариантом устранения лишних и громких звуков считается заполнение салонных технологических пустот пеной монтажного применения или использование для крепежей изоленты, а уменьшение пространственного объема, провоцирующего распространение звуковых волн, достигается укладкой ковриков из резины и т.д.

Существует также возможность проведения работ по шумоизоляции автомобиля ВАЗ 2106 на специализированных СТО или тюнинг – ателье, однако объем работ чрезвычайно большой, и стоимость таких работ будет значительна.

Итак, как сделать шумоизоляцию ВАЗ 2106 таким образом, чтобы сохранить финансовые средства и модернизировать интерьер транспортного средства, чтобы посторонние шумы не проникали внутрь салона автомобиля?

В этом случае, при проведении шумоизоляции ВАЗ 2106 своими руками, следует основательно поработать лично и приложить максимум усилий и какое-то количество финансовых средств. Понятно, что сумма затрат зависит исключительно от фантазии автолюбителя.

Шумоизоляция

Особенности выполнения работ

Шумоизоляция салона ВАЗ 2106

Переднюю подвеску также требуется обработать антикором, а зону между силовым отсеком и салоном тоже изолировать подобным способом, что и днище автомобиля. Большую пользу процессе шумоизоляции автомобиля своими руками может принести пена монтажного типа, с помощью которой можно ликвидировать пустоты в порогах, лонжеронах и секторе дислокации МКПП.

Задняя стенка между салоном и багажным отделением является хорошим проводником грохота задней подвески и шумов из багажника автомобиля. Ее также нужно изолировать от возможных звуков. Зоны колесного хода также подлежат шумоизоляции в автомобиле этой модификации.

После проведения всего комплекса работ по шумоизоляции ВАЗ 2106 своими руками в домашних условиях или в гараже необходимо провести сборочные работы, и после определенного времени, выделенного для сушки обработанных поверхностей, завести автомобиль, проехаться на нем и оценить результаты своей деятельности.

Историю ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102 читайте тут. А теперь поговорим об одном из самых красивых автомобилей в нашей автомобильной истории — ВАЗ‑2103.

Советский люкс

ВАЗ‑2102 — последний ВАЗ, у которого имелся заморский близнец. Перед быстро набиравшим силу брендом стояла задача запустить новую модель. Нужна была люксовая версия со своим экстерьером, салоном и более мощным двигателем. По аналогии с Fiat 125 — люкс-моделью, показанной на следующий год после 124‑го.

На сей раз вазовцы не стали брать готовое, ведь Fiat 124 и Fiat 125 по сути были разными машинами. А новый ВАЗ требовалось унифицировать с предшественником. И в Тольятти справились блестяще, создав один из самых красивых автомобилей в нашей автомобильной истории — ВАЗ‑2103.

Хотя некоторые стилистические ходы перекликаются с Фиатами 125 и 124 Special, экстерьер ВАЗ‑2103 абсолютно самостоятелен. И образ вышел удачнее итальянских аналогов. Так считают не только у нас.

Хотя некоторые стилистические ходы перекликаются с Фиатами 125 и 124 Special, экстерьер ВАЗ‑2103 абсолютно самостоятелен. И образ вышел удачнее итальянских аналогов. Так считают не только у нас.

Одно из главных изменений в салоне — сиденья. Они не только поменяли обивку, но и получили подголовники.

Одно из главных изменений в салоне — сиденья. Они не только поменяли обивку, но и получили подголовники.

ВАЗ‑2103 закрепил успех молодого Волжского завода. Новая модель — каждый год!

Количество клавиш на приборной панели сократилось — включение стеклоочистителей отдали подрулевому рычажку. А подсветка комбинации активировалась вместе с включением света.

Количество клавиш на приборной панели сократилось — включение стеклоочистителей отдали подрулевому рычажку. А подсветка комбинации активировалась вместе с включением света.

Базовым двигателем стал ВАЗ‑2106 объемом 1,6 литра и мощностью 75 л. с. Его легко вычислить по синему блоку цилиндров.

Базовым двигателем стал ВАЗ‑2106 объемом 1,6 литра и мощностью 75 л. с. Его легко вычислить по синему блоку цилиндров.

ВАЗ‑2106 — первая отечественная модель, у которой задние фонари совместили в себе все сигнальные функции (в том числе и указатели заднего хода).

ВАЗ‑2106 — первая отечественная модель, у которой задние фонари совместили в себе все сигнальные функции (в том числе и указатели заднего хода).

заводская шумоизоляция семерки

Кто нибудь знает продается ли заводская шумоизоляция на классику?. Это которая лежит под ковролином в районе ног водителя и пассажира. Черная такая битумная фигня а снизу пресованная вата.

Изображение

Изображение

Б,У у меня и своя есть. я ее когда вытащил на улице было не очень жарко и битум полопался и отклеился от ваты. теперь ее ложить назад не стал. положил пока временно какойто вспененный материал Барьер (на время) пока не найду заводскую шумку

Изображение

Изображение

Изображение

я так понял заводская шумка толще чем какаято неунейм? у меня очень толстая была. ты какую видел? она была уже нарезана по размерам ? и сколько стоит?

Изображение

максим 82 писал(а): я так понял заводская шумка толще чем какаято неунейм? у меня очень толстая была. ты какую видел? она была уже нарезана по размерам ? и сколько стоит?

Да, нарезана, толстая. Было год назад, поэтому не помню почем, но помню что в аккурат в 2 раза дороже чем ноунеймовская )

Изображение

А смысл искать именно заводскую шумку?

Чем не устривают материалы того же СТП

джигит писал(а): А смысл искать именно заводскую шумку?

Чем не устривают материалы того же СТП

я хочу чтобы в машине было все родное и стандартное. допустим через год я буду ее продавать и какой нибудь дотошный покупатель увидит что шумка то не заводская и будет спрашивать что да как и подумает будто я машину утопил и шумку из за этого выбросил.

Изображение

Владелец ВАЗа - человек лишённый в детстве железного конструктора. ©

vanadiumus
у нас таких авто 49 магазинов нет. на рынке автозапчастей я спросил и на меня посмотрели как на психа. говорят они уже года два не возят заводскую шумку на продажу. типа бери листы самоклейки какието СТП и прочие. я сказал нафиг.

Изображение

я хочу чтобы в машине было все родное и стандартное. допустим через год я буду ее продавать и какой нибудь дотошный покупатель увидит что шумка то не заводская и будет спрашивать что да как и подумает будто я машину утопил и шумку из за этого выбросил.

ХЗ, дело конечно твоё - решать тебе.

НО грамотные улучшения (типа ШВИ) только увеличивают стоимость авто, да и самому приятней ездить.

СТП-ный материал отличное сочетание цена/качество.

джигит писал(а): НО грамотные улучшения (типа ШВИ) только увеличивают стоимость авто, да и самому приятней ездить

что то я сомневаюсь что машину после полной проклейки можно дороже продать. попробуй мужику или деду обосновать что машина дороже потому что проклеена. не вижу смысла что бы так заклеивать машину. моя проблема в том что я промочил шумку со стороны водителя и хочу купить такую же ничего не придумывая. да и семерка у меня не гремит и не шумит. я ее аккуратно эксплуатирую, по гравию не ездю и поэтому не шумит.

Изображение

да и пол и двери после проклейки выглидят не очень. фольга, битум, сплошные стыки. и кусочки. конечно это все закрывается панелями, ковром но я то знаю что там не красиво внутри. может я псих

Изображение

А шо ему обосновавывать, если он дятел?

Жигу продать проблем нет. Покупатель всегда найдётся.

И в советское время шумку делали самостоятельно. Только за неимением фабричных материалов каждый выкручивался как мог.

Также толстым слоем резинобитума обрабатывалось днище, арки колёс, багажник.

ЗЫ если ты собираешся продавать машину через полгода - то ес-но смысла нет закатывать её хорошей ШВИ. Хорошую ШВИ делают не на продажу - а для себя любимого

максим 82 писал(а): да и пол и двери после проклейки выглидят не очень. фольга, битум, сплошные стыки. и кусочки. конечно это все закрывается панелями, ковром но я то знаю что там не красиво внутри. может я псих

Заранее звиняюсь за высказывание, но имхо - бред чистой воды.
Ковры тебе для чего?
Еси так рассуждать - то надоть повыдёргивать всю проводку под приборкой - а то эти жгуты и сонмы проводов не красиво выглядят
ЗЫ как-нить позырь шо и как выглядит под ковром у любой более-менее приличной иномарки.

ЗЗЫ кстати родные ковры классики меня лично вообще не прут, чисто имхо. Качество у них отвратительное, чистить - ещё та морока.

Особенно для тех у кого нет гаража или возможности подключиться к 220V. А отстёгивать на мойке каждый раз за чистку/пылесос салона на мойке как-то дюже накладно.

Бродят мысли какой-нить линолеум закатать по старинке. Ну или чего-нить более современное. Появится свободная деньга - скорей всего реализую.

максим 82 писал(а): я хочу чтобы в машине было все родное и стандартное. допустим через год я буду ее продавать и какой нибудь дотошный покупатель увидит что шумка то не заводская и будет спрашивать что да как и подумает будто я машину утопил и шумку из за этого выбросил.

Читайте также: