Заз шанс или приора что лучше

Обновлено: 07.07.2024

да ты сам подумай. уважаемый, у меня приятель купил такой чермет, начали его обсматривать с друзьями а у него движок ржавый. да и вообще, нах нужен этот запорожец, за такие бабки лучше логан купить и проблем не будешь знать.

логан с нексией тоже как вариант рассматриваются, сегодня просто был в салоне zaz машинка понравилась, да и характеристики показались достойными за свою цену. Но вот отзывы и то что ее продают с рук почти новую сильно смущает. vital82 спасибо учту

Вы что Логан в бедной комплектации експрессьён с 84 сильным движком в ноябре стоил 522 тыс. р(с допами: сигн, коврики, патефон, резина), а так 480 т.р.. За эти деньги можно либо солярку дождаться или поло или линию взять.

rodion733 , Это в Автограде??
У них цены с прайсом всегда расходятся, так что до 400 т. р. цена с допами может дойти

Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО "Механика" - детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.

есть у меня знакомый, купил он это чудо хохляцкого автопрома, да ещё и с двигателем 1,3 мелитопольского производства, жаловался через день да каждый день дилеру, что авто не едет и ест масло, на что дилер отвечал, мол ты чё чувак все с машиной нормально, обкатается и всё ок, апосля выяснилось, что поршневая у него стояла меньше чем должна быть, и запчастей к этому движку тогда не было ни где(он писал даж на завод, там что то мол пообещали ему через 2 месяца поставить, так он у него и стоял разобранный), сейчас как с этим я не знаю.
а вот с двигателем 1,5 всё нормально, потому что он не хохляцкий был.

rodion733 , начнем с того, что и Камри и Крузаки продают 2010 г., 2011 г., и даже 2012 года, и что же, думать, что с машиной что-то не то шоль? Стереотипы в сторону, рассуждать конкретно по авто!
Этот Запорожец, конечно, сомнительная ИНОмарка ("хохломарка"), лучше что-то б/у взять или хотя бы узбека с салона или приору с салона, чем запорожец в обёртке . Это моё мнение! Решение за тобой, уважаемый!


тогда уж лучше шанса купи.
шансы первый которые были и те которые сейчас продают разные вещи, у друга шанс которые появились одними из первых, поломок собсно да никаких, уже 65 тысяч, а датчик холостого за проблему не считаю, и тот где то тысячах на 30 поменяли.
но щас я бы не купил ни шанса ни нексию, хотя у самого последняя(2011 г.в.) в данное время.
качество стало редким говнищем

Я думаю все любые машины продают. Сам на ЗАЗе не ездил,поэтому точно сказать не могу чем он не нравится Есть вариант купить Логан-надежность или китайца-побольше опций,но как себя поведет неизвестно. да и пахнет там с новья всей таблицей Менделеева


тогда уж лучше шанса купи.
шансы первый которые были и те которые сейчас продают разные вещи, у друга шанс которые появились одними из первых, поломок собсно да никаких, уже 65 тысяч, а датчик холостого за проблему не считаю, и тот где то тысячах на 30 поменяли.
но щас я бы не купил ни шанса ни нексию, хотя у самого последняя(2011 г.в.) в данное время.
качество стало редким говнищем


Очень ценю ответы, самих владельцев тех машин, на которые присматриваюсь.
Вот сейчас, вообще теряюсь в выборе.

Машины все ломаются,только на некоторые запчасти есть все в наличии,на другии надо ждать,а что до китайца . (вечное авто, купил и хрен продаж) решать вам. А что до меня взял калину хэч. я морально готов к сюрпризам, это ваз.

на работе один купил, ога, этот шанс. с мотором 1.5. вроде ездит. про нравится-нет он конечно правду не скажет- чтоб лохом не казаться. но по приезду из салона я заметил трещину обшивки правой задней двери. прям во всю дверь. поехал он значит к дилеру где покупал- ему там её сразу поменяли. я сомневаюсь что она в наличии была.. вопрос- откуда взяли?

В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМНОСТЬ

Чтобы не портить первое впечатление, пытаюсь прикрыть руками зазоры между деталями панели — напрасный труд. Очечник на потолке поначалу вызывает одобрительную улыбку, но как только мой спутник попытался сунуть туда очки.

Съедем на грунтовку? Пожалуйста — машина уверенно, без рывков и ударов проходит даже крупные ухабы; главное, чтобы хватило дорожного просвета.

Ну что, будем подписывать бумаги?

Наш опыт показал: заказанную в Корее трубочку кондиционера доставили только через 9 (!) месяцев (ЗР, 2007, № 8), а сильфон выпускной системы прибыл быстрее — через неделю. Обе неисправности можно было бы считать досадными мелочами, если бы на их устранение не ушло столько времени.

Как в целом можно оценить надежность машин?

Насколько дешево эксплуатировать эти машины?

Есть ли характерные болезни?

Что нам понравилось:

Что нам не понравилось:


Обзоры

(04.09.13) Валентин
Выбираю для покупки машину между Lada Priora и Chevrolet Lanos. Знаю, эти две модели – далеки от предела мечтаний, и все же они мне нравятся, да и по цене устраивают. Помогите же мне определиться.

Шевроле Ланос и Приора

Ланос, как конкурент Приоры

Трудный выбор – шевроле ланос или приора. Безусловно, Лада Приора выглядит современнее во всех отношениях, как внутри, так и снаружи. На первый взгляд, у нее достаточно аккуратная панель приборов, удобный руль, как с гидравлическим, так и с электрическим усилителем, комфортные сиденья. Однако, например, высоким людям, посадка за рулем Приоры вряд ли понравится. Да и на задних местах ноги упираются в спинки передних. Казалось бы, можно похвастаться вместительностью багажника, он действительно просторен, но крышка вот при распахивании не фиксируется, а пружинит, так что, проявив неосторожность, можно и по макушке получить.

То ли дело Chevrolet Ланос. Может он и не ахти выглядит, зато низкая посадка и упрощенная панель приборов делают пребывание в салоне более приятным, нежели в случае с Приорой. Естественно, внутри этого автомобиля тоже есть недостатки. Например – это рычаг МКПП, он как-то невнятно фиксирован, впрочем, общую картину это не портит. Багажное отделение здесь поменьше будет, чем у аналога Лады, но для повседневных нужд его объема будет вполне достаточно.

А что же Ланос. Его трясет чуть меньше, а на дороге водители обычно чувствуют себя более уверенно. Как и в случае с Приорой, задние колеса этого автомобиля при добавлении газа пытаются опередить передние, однако вернуть их в прежнее положение здесь не так уж и сложно.

С точки зрения надежности, даже если эти машины ломаются, то найти фирменную станцию технического обслуживания будет нетяжело. Тем не менее, в силу того, что Приора – транспорт, производимый в России, а не за границей, детали на нее найти не составит проблемы, а вот на Ланос их придется искать и ждать очень долго, даже если поломка вовсе не существенна.

И, наконец, экономичность. В этом плане первостепенную важность для водителей имеет расход бензина. В этом отношении Приора выигрывает стопроцентно: при смешанном типе езды она потребляет в среднем 8.2л на 100 км, а Ланос на 1.1л больше. Что касается межсервисного интервала, то Лада требует проверки по пробегу 15-ти тысяч км, а Chevrolet придется обслуживать через каждые 10 тысяч.

Отечественное авто, если и ломается, то серьёзно. Хотя, как показывает практика, это происходит крайне редко. В свою очередь иномарка преподносит сюрпризы намного чаще, но все они представляют собой мелочи, которые на традиционную езду не влияют, однако слишком дорого обходятся для кошелька автовладельца.

На что в первую очередь обращают внимание покупатели бюджетных автомобилей? Надежность, обеспеченность сервисом и запчастями, вместимость салона и багажника — эти качества стоят на первых местах. Возьмем два популярных и относительно недорогих автомобиля — Лада Приора и Шевроле Ланос — и попробуем по пунктам разобраться, какой из них имеет больше плюсов.

Ремонтопригодность. Тут проблем нет, поэтому определенно сказать, что лучше Приора или Ланос в данном случае нельзя. У обеих марок (Лада и Шевроле) развитая сервисная сеть. Разве что, запчастей для Приоры у нас все же побольше, потому как Ланос — иномарка, так как выпускается в Украине.

Что касается эксплуатационных расходов, то здесь выигрывает как раз российская модель авто. Бензина он потребляет меньше (8,2 литра на 100 км у Приоры против 9,3 у Ланоса), а его межсервисный интервал составляет 15 тысяч километров, а то время как показатели Ланоса всего 10 тысяч км.

Шевроле Ланос — это приятный, хоть и несколько устаревший дизайн, неплохое качество сборки, достойная ездовая динамика. Есть и версия с автоматической коробкой передач. Хотя, на украинском заводе машину сильно упростили по сравнению с теми, что продавались в Европе.

daewoo_lanos

Основные недостатки. У Приоры — это, конечно, качество изготовления машины в целом, и отдельных комплектующих в частности. Ланос уже в возрасте, и это видно — старомодный дизайн, скромное оснащение. Но, как всегда, окончательный ответ на вопрос Приора или Ланос — что лучше, остается лишь за покупателем.

Читайте также: