Зазор свечей зажигания лада веста 1.8

Обновлено: 20.05.2024

Доброго всем!
Господа профи, подскажите какие свечи лучше ставить на весту 1.6 (21129 мотор).
Немного пред истории.
Приехал клиент с откровенным протроем. По диагностике вычислил пропуски воспламенения по 2-у цилиндру. Начал с малого, поменял свечу, и вуаля! Все кажет. Отправил клиента в магазин, заменил свечи на заводские АУ17ДВРМ. Клиент хочет что-то по лучьше качеством. Бегло в ине-те глянул, везде разные ставят. Теперь вопрос к знатокам, ребят, пролейте свет, что поставить!?

самец

ставлю всем а17дврм, бриски лр15ус,проблем за много лет не у кого нет, дешево и сердито. Пол года назад наталкивался на партию ngk, так из 50 комплектов-2 только оказались более менее рабочие(все остальные были безрезисторные гвозди,хотя по маркировки самые натуральные резисторные)

priorivid

tka4en

Ставлю то что ставит завод , АУ17ДВРМ-1.0 г.Энгельс .
И ещё Brisk Super Forte DOR15YC-1 за много лет ни разу не подводили .

timka

Позвольте и мои 5 копеек.
У нас брисков нормальных тут не видел, меняю по умолчанию. Ставлю DENSO на все авто.
Жалоб нет.
Сам на них езжу(тойота) и брат(ауди С6).

Пассатижи

Vpetrichenko

Denso, ngk, beru - это понятно, а маркировка какая, просто в инете куча инфы, во всех каталогах по разному. Может у гого есть каталог взаимозаменяемости свечей, но проверенный?

самец

Отправил клиента в магазин, заменил свечи на заводские АУ17ДВРМ. Клиент хочет что-то по лучьше качеством.

Лучше качеством только от космического корабля. В крайнем случае рекомендовал бы с иридиевым электродом. Но оригинал дорогой, примерно 800-900 рублей за одну свечу. Ресурс у них высокий, кажется около 100000 км.

Denso, ngk, beru - это понятно, а маркировка какая, просто в инете куча инфы, во всех каталогах по разному. Может у гого есть каталог взаимозаменяемости свечей, но проверенный?

Изображения:

Свечи для отечественных автомобилей.jpg

Мастеровой

Не всегда. Например намедни, по гарантии на нисан жук, меняют на 15 тысячах. Больше не ездил по гарантии(хозяин этого авто), приехал с пропусками и дёрганием(пробег был 57 тыс.), свечи в мусорку. Иридиевые, отказали через 42 тысячи. Установили, которые поменяли на гарантии после 15 тыс. уехал покупать новые.

тихорчанин

В крайнем случае рекомендовал бы с иридиевым электродом. Но оригинал дорогой, примерно 800-900 рублей за одну свечу. Ресурс у них высокий, кажется около 100000 км.

Крайне против. Печальный опыт. Дорогие,но не отъездили даже 30 тыс., начались проблемы. Было,что из четырех, одна оказалась плохо завальцована вообще и при прокрутке за "гайку", крутилась на электроде. Это совсем не то, что я ждал от свечей за такие деньги.

На этот двигатель не стоит переплачивать. АУ17ДВРМ 1.0 - оптимальный вариант. Замена через 10-25 тыс. пробега. Отлично работают.

matveev

Не, парни, иридиевые совсем не то что нужно! Тоже есть печальный опыт. Хоть убейся но на наших движках они не работают. Может ngk N°2 и зазор 1мм? Кто что думает?

самец

Не всегда. Например намедни, по гарантии на нисан жук, меняют на 15 тысячах. Больше не ездил по гарантии(хозяин этого авто), приехал с пропусками и дёрганием(пробег был 57 тыс.), свечи в мусорку. Иридиевые, отказали через 42 тысячи. Установили, которые поменяли на гарантии после 15 тыс. уехал покупать новые.

Ребята, вы не поверите, одно время покупал эти свечи Б/У на станции Hyundai, с пробегами под 80000 после плановой замены, и потом эти же свечи ходили после регулировки зазора ещё сотку. В частности свой автомобиль 21083 продал с этими же свечами с пробегом за 200000. Полагаю что дело ещё в топливе.

Тут дело в топливе, а поэтому лучше менять свечи вместе заменой масла 10000-15000км в среднем. Все равно долго ходить не будут поэтому как писали выше завод Энгельс или Бриск безо всяких иридиевых затрат. Ферроцет добавка в топливо выводит изолятор из строя и его через некоторое время шьёт из за этого пропуски воспламенения. Если на изоляторе есть риски как будто кто простым карандашом нарисовал - это дорожка пробоя. Свечи в мусорку.

летчик

Из буржуинских пондравились NGK BCPR6ES11 (без рекламы) - 40 тыров смело выхаживают (именно такие, как на фото, а не в попугайской коробке), расстояние между электродами откалибровано (в отличие от энгельсовского боша):


Кста, по месту в продаже никогда не наблюдал именно АУ17ДВРМ APS, только корявые А17ДВРМ ЭЗ.

Штейгер

Энгельские свечи что продаются в блистере, сколько проверял щупом, всегда всё чётко, 1.0 мм. Если только их может с самолёта сгружают на лету?

За десять последних лет только один случай брака, отвалился центральный изолятор и болтался на электроде. Переплачивать даже за NGK - не вижу смысла, ходят так же. Сейчас речь про именно а(у)17, про бош. я на них даже не смотрю.
Это касается наших двигателей( если точнее - систем зажигания и эбу, ими управляющих). Допустим тот же рено меган - ау17 ставить не буду. А вообще, есть руководство по эксплуатации, там на последних страницах, черным по белому, стоит придерживаться. ВВ часть - источник неиссякаемых глюков!

оригинальная и японская свечи зажигания на Лада Веста

Представители АвтоВАЗа уверяют, что качество сборки Весты постоянно улучшается. Отзывы владельцев в какой-то степени этот факт подтверждают. Рассмотрим, как среди прочего оборудования ведут себя свечи зажигания.

Надо сказать, что у Весты проблемы бывают, например, с не особо доработанными дворниками, случаются проколы с педалью газа, нет обработки днища от коррозии. Жалобы на недостатки силовых механизмов крайне редки. Поэтому говорить о ремонте какого-нибудь элемента топливной системы преждевременно.

Какие свечи выбрать на Лада Веста: мнение завода

Свечи зажигания NGK BCPR6ES на Лада Веста

Отличным выбором по мнению владельцев Лада Веста будут свечи NGK BCPR6ES.

Для 16-тиклапанного двигателя : АУ17ДВРМ, DR15YC-1–Brisk, FR7DCU–Bosch, Q20PR-U11–Denso, BCPR6ES–NGK.

Вопрос, конечно же, не в названии производителя, а в особенностях конструкции.

Неправильный выбор данных элементов приведёт к тому, что они либо не станут, либо работать не будут.

Свечи зажигания Denso Q20TT на Лада Веста

Свечи зажигания Denso Q20TT.

Кроме того, для первого варианта подойдёт обычный свечной ключ, а для 16-тиклапанных – уменьшенный размер шестигранного ключа.

Процедура ремонта

Зазор свечи зажигания Лада Веста

Проверка зазора. Он должен быть равен 1.1 мм

Зазор свечи зажигания на 16-ти клапанной Лада Веста равен 1,1 мм.

Процесс совершенно несложный, если у вас есть в наличии необходимые инструменты. После демонтажа можно оценить наличие зазора между контактами электрода. Может быть, там просто можно подрегулировать зазор и замена не понадобится, но, если наши 30 тысяч километров уже за плечами, то бросайте сразу в мусор.

Во время монтажа двигатель должен быть заглушён, охлаждён до температуры окружающей среды.

Свеча зажигания в колодце двигателя Лада Веста

Свеча зажигания в колодце двигателя.

Нам нужен будет ещё и ключ TorxE-8, на 16 головка. Заменив элемент, важно его хорошо зажать, но не чрезмерно, чтобы не нарушить резьбу. Через 30 тысяч нам придётся процедуру повторять.

Одно маленькое, но важное напоминание. Заворачивать свечу нужно рабочей рукой, чтобы чувствовать, когда идёт по резьбе. В случае чего можно вовремя остановиться, начав процесс сначала, аккуратно очистив резьбу. Вот и все, можно ездить до следующей замены.

Особенности и назначение свечей зажигания

С момента появления первого экземпляра два года прошло, значит, некоторые запчасти, отвечающие за воспламенение горючей смеси в цилиндрах двигателя успели износиться.

К ним относятся и свечи зажигания, о которых упоминалось в преамбуле к этой статье. Для начала не помешает исследовать немного справочной информации.

Иридиевые свечи зажигания на Лада Веста

Иридиевые свечи ходят дольше, но и стоят дороже.

Без этих важных элементов машина просто не сдвинется с места. Если ресурс заканчивается, то нужно обязательно менять свечи. Осталось только определить, как узнать о том, что подошло время замены. Некоторых характерные особенности работы двигателя свидетельствуют об этом времени.

Симптомы износа

Свечи зажигания демонтированные с Лада Веста

На вид абсолютно рабочие свечи, но двигатель с ними плохо работал.

  • значительная потеря мощности;
  • вибрация во время детонирования топливной смеси;
  • перегревается катализатор из-за перегрузки;
  • расход топлива увеличивается в сравнении с тем, каким был раньше.

Некоторые системы машины могут в унисон с топливной системой начать давать сбои. Начинает забрасывать свечи маслом, значит, отражательные колпачки тоже нуждаются в освежении.

Регламент замены свечей на Лада Веста

Двигатель Лада Веста 16 клапанов

16 клапанов под капотом Весты.

Когда подошло критическое время, то первый вопрос о том, какие лучше использовать элементы, чтобы подольше хватило, а работа была более или менее удовлетворительной. Для того чтобы поджечь горючую смесь двигателей атмосферного типа, необходим электрический разряд в десятки тысяч вольт. Для этого нам понадобятся достойные экземпляры.

Согласно рекомендациям свечи нужно менять каждые 30 тысяч пробега.

По факту оказывается, что потенциал запчасти намного больше, предположительно ещё на 100%. Проблемы с качеством горюче-смазочных материалов, другие нюансы не дают эксплуатировать механизмы при условиях близких к идеальным. По этой причине 30 тысяч хорошая цифра, которой не стоит пренебрегать.

Характеристики свечей

Иридиевая свеча зажигания в упаковке Лада Веста

Ресурс свечей не особенно зависит от производителя, поскольку речь не идёт о напичканном технологическом оборудовании. В нашем случае – это кусок металла правильной формы с диэлектрическими элементами корпуса. Если запчасть соответствует определённым требованиям, то и не надо морочить голову.

  • Не должны терять своих изолирующих особенностей при температуре в тысячу градусов;
  • Без перебоев должны обеспечивать подачу стабильного напряжения в 40 киловольт;
  • Устойчивость к тепловому удару;
  • Металл должен выдерживать химические реакции в месте установки;
  • Теплопроводность электродов, изоляторов должна соответствовать нормативам.

Сравнение старой и новой свечей зажигания на Лада Веста

При замене сравните визуально старую и новую свечи зажигания.

Какие выбрать свечи?

км пробега зазор может увеличиться на 0,05 мм. Поэтому, крайне желательно на каждом ТО проверять их, и при необходимости корректировать зазор. Также можно установить иридиевые свечи, которые имеют повышенный срок службы (до 60 тыс. км пробега).

Какой зазор свечей должен быть на Весте?

Зазор свечи зажигания на 16-ти клапанной Лада Веста равен 1,1 мм.

Как зазор в свечах влияет на холостой ход?

Зазоры на свечках сильно снижают работу холостого хода на машине и поэтому советуют их проверять и ровнять для необходимости.

Что будет если уменьшить зазор в свече зажигания?

Малый зазор

Если в конструкции невооруженным глазом наблюдается уменьшение зазора свечи зажигания, искра будет сильная, но не настолько, чтобы вспыхнула горючая смесь. Поэтому, как и в предыдущем случае, тоже будут пропуски, что влечет к вышеперечисленным проблемам.

Какие свечи стоят на Весте с завода?

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Лада Веста свечи зажигания заменяем через каждые 30 тыс. км пробега. С завода автомобиль комплектуется свечами Brisk super DR15YC-1.

Нужно ли регулировать зазор на новых свечах?

Если свечи выходят из строя то их нужно заменить на новые, предварительно очистив место их крепления сухой и чистой ветошью. После установки новых свечей зазор также необходимо проверять и контролировать.

Что будет если поставить свечи короче?

Короткую свечку ставить вместо длинной крайне не рекомендуется . Она завернётся в резьбу лишь на несколько витков ( риск её сорвать при затяжке) , и будет утоплена в колодце, что скажется на правильности её работы . Кроме того, увеличится объем камеры сгорания , что ведет к потере мощности ( пусть и незначительно) .

Какой должен быть зазор на свечах при работе на газу?

Правильно отрегулированный зазор свечей для ГБО напрямую влияет на полноту сгорания, эффективность воспламенения топливной смеси и стабильную работу мотора, так для газа выставляется размер в диапазоне 0,7-0,9 мм.

Как влияет зазор свечей на расход газа?

Правильно отрегулированный зазор свечей для ГБО напрямую влияет на полноту сгорания, эффективность воспламенения топливной смеси и стабильную работу мотора, так для газа выставляется размер в диапазоне 0,7-0,9 мм.

Владимир Редька

Ниже представлена подборка лучших решений этого вопроса для Лады Веста. Оценочная составляющая рейтинга больше основывалась на отзывах владельцев, уже делавших соответствующую замену на своем автомобиле и оставшихся довольными работой этих свечей зажигания.

Топ-5. BERU Z16


За счет медно-никелевого электрода и благодаря высокому качеству изготовления свеча обеспечивает надежное искрообразование в любых условиях.

  • Средняя цена: 170 руб.
  • Страна: Бельгия
  • Калильное число: 7
  • Материал электрода: медь/никель
  • Зазор: 1,1 мм
  • Гарантированный пробег: 30000 км

Свечи зажигания от известного производителя BERU отличаются высоким качеством изготовления и доступной ценой, благодаря чему многие владельцы Lada Vesta 1,6 отдают им предпочтение. Представленный вариант гарантирует максимально эффективную защиту катализатора при сжигании, обеспечивая тем самым экономию топлива. Дополнительным преимуществом BERU Z16 является надежность, заключающаяся в 100 % зажигательной способности даже в самых суровых условиях. В своих отзывах автовладельцы подтверждают, что двигатель Лады заводится в любой мороз – следует лишь своевременно осуществлять замену свечей.

Читайте также: