Зеркала от приоры на акцент установка

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии к теме Замена бокового зеркала Hyundai Accent

Слушай, косметический тюнинг это конечно классно,но попробуй ещё с движком что-то сделать. 16 клапанный мотор как раз неплох для этого дела

Подход интересный, в будущем хотел бы увидеть отдельную рубрику типа (ремонт- или тому подобное) на разных марках автомобилей.

Fiat ha distrutto l'automobilsmo italiano, non solo quello sportivo, un cancro che si e divorato tutto x fare una merda di jeep. ma chi sono i 217 sfigati che hanno messo pollice giu?

Бро у меня Мерс 124 у меня печка дует слабо в чем может быть причина подскажи где стойт салоны фильтр

0:57..the IMPORTANT part for me of the video (Opening). only thing is that part of video was partly hidden. but still The Addicks many thanks for the help.

мужики, спасибо за совет, грешил что основной воздухораспределит ель, заслонка накрылась, а оказалось всё просто - засранный в хлам салонный фильтр, поменял - всё теперь просто агонь!!) спасибо) Геморрои с боковым зеркалом это еще ничего :)

Здравствуйте возможно подобрать авто через вас хотелось бы лексус RX300 или хорька 3 л годов 2005-08 и какая цена за работу в личку скинь пожалуйста.

Мне друг сказал на хендай акцент и без бокового зеркала много чего полетело Ж)) да и спасибо за видосики) приятно что не у всех руки из одного места растут)

нужно быдь . чтоб восстанавливать такие авто. Это уже не бмв а говно! оригинально ни кузов ни все усилители ни ланжероны . не станет как после заводской сборки. Это небезопасный . Потом отремонтирует и будет продавать как ннибитникрашен! только в говнопарашке восстанавливают такие авто! во всех цивилизованных странах они идут на лом! и правильно делают!

От души благодарю. Реально помогли. У приятеля и без бокового зеркала на Хундай много чем заниматься )

Ты Друг опредились то говоришь в генераторе пластинки осыпались то говоришь в аккумуляторе плостинки осыпались.

Благодарю за видео bro. ! Смотрел все от начало и до конца . Огонь - это класс ! ) Планирую освежить свой двигатель 2.3 T5 turbo !

Собственно,эта статья для владельцев машин более бедной комплектации - лишь подтверждение факта реальности апгрейда машины такой полезной функцией как электроподогрев зеркал (ну заодно и электроуправление ).

Начнём с того,что внутренности ручных и электрозеркал немного отличаются,но ключевые точки креплений аюсолютно идентичны,что позволяет без проблем поменять механизмы регулировок и пластиковые декоративные кожухи.

IMG_20141228_145917_low__500.jpg

Соответственно,можно просто приобрести на разборке битые зеркала (дешевле) с живым электромеханизмом регулировки

В нашем случае была возможность приобрести комплект электрозеркал с подогревом в сборе,проводку водительской и пассажирской двери,разъёмы с "хвостами" проводов со стороны стоек кузова (ответные части для проводки двери).

IMG_20141228_234432_low__500.jpg

Перепаковываем зеркала (ставим родные кожухи зеркал на новые электрозеркала, чтобы не возиться с перекраской) и ставим их на место.

Проводку дверей необходимо подготовить - вскрыть общую изоляцию и распустить поштучно все провода,которые касаются джойстика и разъёма зеркал.

В результате получаем проводку штатной длины,начинающуюся штатными коннекторами и заканчивающуюся контактами пинов разъема двери.

IMG_20141228_145049_low__500.jpg

Итак,нужно снять треугольники дверей,карты,зеркала,отстегнуть проводку дверей (полностью снимать необязательно),

достать из-под торпедо разъёмы дверей в передних стойках (на седане необязательно с вероятностью процентов 90).

IMG_20141228_174550_low__500.jpg

Со стороны водителя - сдвинуть к педалям блок предохранителей,предварительно отстегнув все передние разъёмы.

20141228_205240_low__500.jpg

Наполовину,потому что я не стал снимать полностью - просто отстегнул клипсы на участке от разъёма двери до динамиков и кнопок стеклоподъёмников,чтобы можно было вытаскивать участки проводки в одну или другую сторону.

IMG_20141228_174607_low__500.jpg

IMG_20141228_182023_low__500.jpg

Поскольку у нас в наличии теперь есть родные,штатные контакты разъёмов,параллельно прокладываем проводку на подсветку кнопок,у кого не было (почти у всех).

Также переподключаем через штатные разъёмы питание доводчиков стёкол,которые были установлены жопорукими официалами - практически у всех владельцев эти провода идут напрямую,мимо разъёма.

Кстати,на момент инсталляции такой вот провод был уже дотёрт до жилы постоянным трением об острый край железа кузова.

А это,как минимум,глюки срабатывания доводчика,либо вылетевший невовремя предохранитель,а как максимум - погоревшая проводка,хорошо,если без фатальных последствий.

Поскольку родные клипсы-хомуты крепления при обмотке не трогали - проводка спокойно прищёлкивается на место,как там и была.

Поэтому если кто пожелает проделать подобную процедуру на седане - понадобятся только провода дверей и салон разбирать не понадобится.

А это здорово экономит время установщику и нервы хозяину .

Второй приятный сюрприз - цепи питания зеркал на блоке предохранителей разведены на всех без исключения машинах - есть и родной предохранитель и соответствующий пин под напряжением.

Всё работает в штатном режиме и ничего не напоминает о нештатном вмешательстве в конструкцию автомобиля

Поскольку параллельно устанавливались кнопки на руль,адаптер магнитолы и удлинитель поворотов - машина разобрана намного больше,чем того требовала установка только зеркал.Не пугайтесь,в реальности разбирать надо меньше.

Хотя так намного аккуратнее получилось провести проводку нагрева зеркал и подсветки дверей при открывании.

Приоровские зеркала с повторителями на Хендэ Акцент

Зеркала приора2 на хендай акцент

Так ребят всем привет хочу заснять видео я очень долго мучил вопрос с установкой зеркал priora 2 на акцент в общем .

Гранта зеркала на хендай акцент тюнинг

НЕ ЗАБУДЬ ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ. Приветствую тебя! в этом видео я думаю ты найдешь ту информацию которая .

Одним из важнейших элементов системы безопасности любого автомобиля являются зеркала. Продолжая изучать автомобили марки Приора или ВАЗ-2170 и его модификаций, следует затронуть тематику о замене обычных боковых зеркал на усовершенствованные варианты. В частности владельцам Приор бюджетных комплектаций можно заменить штатные боковые зеркала на модели со встроенной функцией обогрева, электрической корректировки и наличием повторителей поворотов. Такие элементы устанавливались на Приоры версии SE (Special Edition), и именно они получили огромную популярность среди автолюбителей.

Зеркала на Приору нового образца

Причины необходимости замены: все плюсы и минусы

Если возникают сомнения в вопросе замены боковых зеркал на Приоре, тогда следует привести все положительные и отрицательные доводы. Начнем с преимуществ, которых действительно у зеркал от Приоры SE действительно очень много, и они очень существенные. К ним относятся:

Теперь перейдем к ознакомлению с отрицательными сторонами. Они действительно имеются, и перед тем, как решится на замену штатных зеркал, следует ознакомиться с ними. К ним относятся:

Боковые зеркала Приора

Если все-таки решились на установку зеркал нового образца на Приору, тогда для начала рассмотрим процесс демонтажа старых элементов.

Снятие боковых зеркал на Приоре с целью их замены

Процесс демонтажа зеркал на Приоре не сложный, и занимает не более 5 минут времени. Он реализуется следующим образом:

Сборка выполняется в последовательности обратной снятию. На этом процесс демонтажа завершен, и можно сразу же приступать к замене изделий. Необходимость снятия зеркал возникает не только с целью их замены, но и для ремонта, модернизации или восстановления внешнего вида.

Ниже на фото представлены заводские номера боковых зеркал, которые устанавливались на Приорах.

Наружные зеркала Приора артикул

Как выполняется процесс демонтажа зеркал на Приоре и последующая их разборка с целью ремонта или замены вышедших из строя деталей, подробно показана в видео-ролике.

Разновидности зеркал на Приору

Не честным будет проводить анализ зеркал на Приору, и не упомянуть о том, с какими же вариантами этих изделий автомобиль выпускался с конвейера. Всего существует пять разновидностей зеркал для Приоры:

Все выше указанные типы зеркал на Приору устанавливались с завода. Сегодня существует около 5 разных версий зеркал, так называемых копий, которые выпускают разные предприятия, в том числе и китайские. Преимущественно это модификации с повторителями поворотов, которые имеют большой спрос, и пользуются популярностью среди автовладельцев.

Варианты зеркал на Приору нового образца для замены

На Приору можно установить зеркала нового образца от двух производителей:

Подключение зеркал SE на Приоре: схема и детальное описание

Рассмотрим подключение зеркал нового образца на Приору, где стояли изделия старого образца, но с подогревом и регулировкой. Существуют варианты, где на Приорах не стоит обогрев зеркал или установлен механический (тросиковый) корректор. Однако реализовать в таком случае установку зеркал нового образца сложнее и затратнее, так как понадобится покупать дополнительное оборудование. Рациональность такого способа зависит о того, насколько нужен комфорт, и сколько вы готовы заплатить за это. Именно поэтому ниже представлено описание процесса подключения зеркал нового образца на Приору.

Распиновка фишки зеркала Приора SE

Важно! При проведении работ по электрической части обязательно скидываем предварительно минусовую клемму с АКБ.

Установка повторителей зеркал на Приору

Как происходит установка повторителей на зеркала нового образца, показано на видео ниже.

После технической установки зеркала нового образца на дверь, переходим к процессу ее подключения, то есть, электрической части. Для этого нужно знать, что колодка на нем имеет 6 выходов, то есть 6-пиновая. Ниже представлена схема ее распиновки по цвету.

Распиновка проводов на зеркалах Приора SE

На Приоре с подогревом зеркал и корректором используется две колодки.

Установка и подключение зеркал Приора

Чтобы объединить их с зеркалом, предлагаются следующие варианты:

Собственно вариантов много, но все они имеют свои недостатки, поэтому следует решать самостоятельно. Однако самый оптимальный способ — купить колодку для нового зеркала, и сделать все более-менее аккуратно.

Фишка для подключения зеркал Приоры

Ниже показана схема подключения колодки зеркала нового образца со штатной проводкой по цвету.

Распиновка колодки зеркала Приоры SE

Далее осуществляется лишь подключение. С подогревом зеркал, корректором и массой никаких сложностей не возникает. Провод для запитывания габаритов следует взять от штатного повторителя поворота, который установлен на крыле. Провод следует затянуть в салон, предварительно отсоединив его от плафона (как демонтировать плафон повторителя поворота на крыле Приора, читайте в разделе ниже). Для этого нужно снять резиновую заглушку, и затянуть провод. После этого срезать фишку, и завести провод в нишу двери (естественно его длины не хватит, поэтому наращиваем).

Фишка питания повторителя в крыле на Приоре

Можно задействовать этот провод, если повторители в крыле планируется демонтировать, или сделать в него врезку. Аналогично для другого зеркала. В итоге после подключения получится примерно следующая картина, как на фото ниже.

Особенности подключения новых зеркал на Приоре

Важно отметить один момент, что если планируется подключение повторителя поворота и габарита, то здесь техника подключения будет отличаться. Ниже рассмотрены возможные способы реализации такого функционала.

Схема подключения повторителей поворотов и габаритов в зеркалах Приора: способ 1

Для начала рассмотрим простой способ подключения повторителей поворотов (ПП) в зеркалах Приоры. Для его реализации понадобятся два пятиконтактных реле, а также 3 метра провода и термоусадка. Схема реализации этого способа представлена на фото ниже.

Схема подключения поворотов и габаритов на Приоре

На фото показана схема подключения повторителей поворотов для одного зеркала. Для второго выполняется аналогично. Если планируете реализовать подключение по этой схеме, тогда нужно знать, что работать будут и габариты, и повторители. Однако повторители будут функционировать за счет разрыва цепи габаритов. Если говорить проще, то на светодиод зеркала будет подаваться питание от габаритов. При включении поворота, будет прерываться цепь питания светодиода, что приведет к его миганию. Однако он будет мигать не синхронно с поворотами, а загораться в то время, когда повороты будут гаснуть. Это не совсем правильная работа повторителей, однако, вполне уместна, и тем более не требует больших доработок. Ее реализовать очень легко.

Реле пятиконтакное

Фишка подключения реле

На видео ниже показано, как реализуется этот способ, и как будет функционировать габарит/повторитель.

Схема подключения повторителей поворотов и габаритов на Приоре: способ 2

Второй способ более эффективный, так как позволит обеспечить синхронную работу повторителей с основными поворотами. Однако его реализация требует больших затрат времени, сил и средств. Ниже представлена схема для его реализации.

Схема подключения поворотов и габаритов Приора

Приора схема подключения повторителей и габаритов

Схема подключения зеркал американка

Способ реализации этой схемы сложнее, чем предыдущей, но он более популярен. Ведь его главное преимущество в том, что работать повторители поворотов в зеркалах будут синхронно с основными поворотниками на авто. Кроме того, работать повторители будут независимо от того, включены ли габариты или нет. По схеме не сложно разобраться с особенностями подключения, но для пояснения некоторые сведения:

Опираясь на описанную выше схему, можно собрать ее самостоятельно. При этом очень важно все соединения изолировать термоусадкой, чтобы все выглядело цивилизованно, и в контакты не попадала влага. Иначе в скором времени понадобится вновь разбирать всю схему, и очищать соединения.

Схема подключения повторителей поворотов и габаритов на Приоре: способ 3

Если есть навыки владения паяльником, то можно выполнить некоторые доработки реле, что позволит обеспечить работу повторителей поворотов и габаритов в наружных зеркалах. Ниже представлена схема, реализация которой поможет обеспечить работу подсветки на зеркалах в режиме повторителей и габаритов.

Схема подключения повторителей поворотов и габаритов на Приоре

Для реализации схемы понадобятся два диода…

Диод для схемы подключения повторителей Приора

и два конденсатора емкостью 4700мкФ и напряжением 35В.

Конденсатор для схемы подключения повторителей в зеркалах Приоры

Эти полупроводниковые элементы припаиваются к фишке реле, как показано на фото ниже.

Схема подключения зеркал Приора

В этой схеме используется диод и конденсатор. Если сравнить ее с предыдущей схемой, то можно увидеть отличие в подключении, посредством чего собственно и необходимы полупроводниковые элементы. Они имеют соответствующее предназначение, и если решили воспользоваться этим вариантом, тогда рассмотрим принцип работы самой схемы:

Собственно, таким образом и работает данная схема, которая подходит для реализации своими руками.

После этого осуществляется сборка по указанной выше схеме, что не составит большого труда. На видео ниже показано, как функционируют повторители и габариты в зеркалах на Приоре по собранной выше схеме.

Схема подключения повторителей поворотов и габаритов на Приоре: способ 4

Существует еще один способ подключения поворотов и габаритов в зеркалах на Приоре. Этот способ предлагается человеком, который имеет познания в электронике, и собирает схему из полупроводниковых элементов. Схема представлена ниже. Ее основное преимущество от тех, которые описаны выше — отсутствие щелчков реле при работе поворотников.

Схема подключения американки в зеркалах Приоры

В завершении выполняется установка декоративных элементов SE вместо повторителей поворотов в зеркалах. Здесь ничего сложного, и нужно лишь хорошо зачистить место, где стояли штатные повторители поворотов на крыле, затем обезжирить, и приклеить.

Установка шильдика SE Приора

На этом процесс замены зеркал без повторителей поворотов на изделия нового образца завершен. Остается любоваться результатом.

Повторитель поворота на Приоре

Особенности снятия повторителей поворотов на Приоре

Снятие боковых повторителей Приора

Чтобы снять повторитель поворота на крыле Приоры, следует аккуратно всунуть карту под плафон, и надавливать до момента, пока кронштейн не выйдет из зацепления с кузовной частью авто. После этого плафон отщелкнет, и останется только демонтировать его из посадочного места.

Демонтаж бокового повторителя крыла Приора

Как этот процесс предлагается выполнить производителем, указано в инструкции ниже.

Как снять повторитель поворота на крыле Приора

Подробно этот процесс показан на видео ниже.

Остается подвести итог, и сказать, что процесс замены зеркал только сначала может показаться простым, но в действительности понадобится ответственно подойти к его реализации. И как бы там ни было, не стоит устанавливать дополнительные подсветки и прочие электроприборы, которые будут способствовать сокращению срока службы вашего генератора, аккумулятора и прочих устройствах. В целом нужно ли ставить зеркала нового образца на Приору? Если это возможно с минимальными затратами и переделками, то почему бы и нет.

Читайте также: