Жесткий потолок ваз 2104 своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Что же представляет собой данная операция и что скрывается за словом тюнинг?

  • Во-первых. Тюнинг – это изменение, улучшение под свои личные потребности, то есть, по сути, подгонка изделия под себя;
  • Во-вторых.
    Тюнинг условно делится на 3 этапа:
  1. Двигатель.
  2. Внешний вид.
  3. Салон.

Данная процедура была, как никогда востребована именно на отечественном автомобильном рынке. Спросите почему?
Да потому что новый отечественный автомобиль это как новая квартира – ни ремонта, ни условий. Теоретически пользоваться можно, а вот удобно ли?

Обычно все работы по улучшению начинаются с двигателя, это:

  • Усовершенствование карбюратора;
  • Замена клапанов, свечей и бронепроводов на иностранные
  • Установка воздушного фильтра с нулевым сопротивлением;
  • Установка лямбда-зонда;
  • Увеличение камеры сгорания.

Так же одними из самых распространенных работ являются:

  • Перетяжка кресел, салона;
  • Установка электрических стеклоподъемников;
  • Усовершенствование отопителя, в частности левого патрубка;
  • Шумоизоляция;
  • Установка меньшего по диаметру рулевого колеса, приличной акустики.

К внешнему тюнингу относятся:

  • Покраска кузова;
  • Установка литых дисков, обвесов;
  • Тонировка.

Нужно ли мне это? Каждый решает для себя сам.

Зачем нужен такой потолок

С завода все автомобили марки ВАЗ 2107 оснащаются натяжным потолком, который имеет некоторые недостатки. Согласно этим недостаткам, некоторые автовладельцы стремятся заменить его на жесткую крышу ВАЗ 2107. Сделать это можно самостоятельно, и вовсе не понадобится ехать на автосервис, чтобы осуществить легкий тюнинг салона.

Для начала рассмотрим, почему многие владельцы семерок стремятся произвести замену мягкого потолка на жесткий. Причины для этого самые разные:

  1. Штатный натяжной потолок имеет не привлекательный вид, поэтому при модернизации салона, важно произвести обновление крыши.
  2. С течением эксплуатации автомобиля перетяжка сильно желтеет, что очень сильно портит интерьер автомобиля.
  3. Тонкий слой материи никак не влияет на обесшумливание крыши автомобиля.
  4. Мягкая обшивка легко повреждается, поэтому достаточно зацепить ее острым предметом, чтобы нарушить интерьер салона автомобиля.

Обновленная обшивка потолка

Кроме того, на жесткий потолок можно закрепить дополнительно различные элементы, например, плафоны для подсветки салона автомобиля. Приняв решение о модернизации крыши, не понадобится ничего изобретать. Готовые варианты крыш имеются в автомобильных магазинах или их можно найти в интернете. Установка такой крыши занимает минимум времени, а в итоге салон семерки становится более современным. При проведении такого рестайлинга потолка своими руками рекомендуем одновременно произвести обесшумливание крыши.

Но даже установка готового жесткого основания — это простой вариант, на который соглашаются далеко не все автовладельцы. Ведь если производить модернизацию, то целесообразно сделать ее так, чтобы крыша полностью удовлетворяла владельца автомобиля. Для этого понадобится изготовить потолок в салон автомобиля ВАЗ 2107 своими руками. Для этого понадобится больше времени и сил, чем с покупным вариантом жесткого потолка, однако ожидания и труд полностью стоят того.

Установка жесткого потолка на автомобиль

Установка твердой крыши заводского производства не представляет никаких трудностей. Крепление осуществляется посредством штатных мест, и при этом не понадобится выполнение дополнительных доработок и проведения изменений. Подробная инструкция о том, как осуществляется установка жесткого потолка ВАЗ 2107, описана ниже.

Монтаж жесткой крыши

  1. Первым делом обязательно нужно отключить от аккумулятора клемму минус, чтобы исключить вероятность короткого замыкания.
  2. Первоначально осуществляется снятие обшивки, что можно сделать без демонтажа переднего и заднего стекла. Однако снять стекло сзади или спереди понадобится для того, чтобы переместить новую конструкцию в салон автомобиля. Рекомендуется снимать заднее стекло. Некоторые умельцы прибегают к тому, что всовывают конструкцию в салон через дверь, слегка изгибая ее, однако этот вариант слишком рискованный, так как можно ее повредить.
  3. После снятия мягкой обшивки, необходимо произвести очистку внутренней поверхности крыши с последующим приклеиванием шумоподавляющих материалов.
  4. Каркас можно оклеить карпетом или другими материалами, используя специальный клей.
  5. После этого можно приступать к установке жесткого потолка. Если используется жесткая крыша на ВАЗ 2107, то процесс ее установки заключается в том, что необходимо поочередно зафиксировать конструкцию по периметру пистонами.
  6. Резиновые накладки дверей заводятся за новую обшивку.
  7. Прикручиваются ручки, используя для этого болты M6х30.
  8. На место устанавливается подсветка салона, а затем фиксируется зеркало заднего вида и козырьки.

Жесткая крыша на семерке

Обшивку козырьков также рекомендуется заменить, так как они будут сильно и некрасиво выделяться. Для обшивки используется аналогичный материал, которым обшивается жесткий потолок на семерке. Если вместо натяжного потолка принято решение сделать жесткую конструкцию своими руками, то для этого понадобится стекловолокно. Для обшивки используется карпет, так как он является идеальным вариантом, на котором не видны грязные пятна, и он устойчив к механическим воздействиям. Оклеить прочный каркас из стекловолокна можно также кожзаменителем и прочими подобными материалами. Жесткий потолок на ВАЗ 2107 можно дополнить плафоном освещения, например, от автомобиля Лада Калина.

Принцип установки плафона на крышу семерки простой, и заключается в выполнении следующих действий:

  1. Из ДСП вырезать круглое основание, на которое и будет крепиться в последствии сам плафон.
  2. Закрепить основание из ДСП к жесткому каркасу потолка саморезами(подходящими по длине) в месте, где планируется установить плафон.
  3. Свободное пространство, образовавшееся между каркасом и шаблоном из ДСП, следует заполнить монтажной пеной, и дать ей подсохнуть в течение 24 часов.
  4. Слезать остатки пены, и произвести оклеивание поверхности крыши карпетом или другими материалами.

При установке жесткой крыши на ВАЗ 2107 необходимо подвести проводку, а в конце, когда будет закреплено основание, установить плафон с его подключением. На этом процедура установка жесткой крыши на ВАЗ 2107 завершена, и как видно, процесс этот не трудный, и занимает от 2-3 часов времени. В зависимости от предпочтений и фантазии, жесткую крышу можно также дополнительно оснастить прочими элементами, что вполне под силу каждому автовладельцу.

Как вынуть, заменить, установить потолок машины.

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.

Как вынуть, заменить, установить потолок машины.

У меня в семерке жесткий потолок. С 94 года успел как следует прокуриться и приобрести желтый оттенок. Я хочу обтянуть его дермантином, да вот проблема, он не пролазит ни в одну дверь. Даже все сиденья снимал – бестолку. Кто-нибудь знает как его вынуть.

Станислав, по-моему ( не утверждаю) через ветровое стекло, т.е. его тоже вынуть необходимо.

Через ветровое или заднее стекло не хотелось бы, т.к. процедура обтягивания займет дня 2, а я каждый день на ней. Ну если других вариантов нет, то наверное придется пару дней пехом побыть

Через ветровое или заднее стекло не хотелось бы, т.к. процедура обтягивания займет дня 2, а я каждый день на ней. Ну если других вариантов нет, то наверное придется пару дней пехом побыть

на СС писали что надо выкинуть одну переднюю сидлушку и он вылезет а вторую разложи и попробуй с напарником если делал один

на СС писали что надо выкинуть одну переднюю сидлушку и он вылезет а вторую разложи и попробуй с напарником если делал один

на СС писали что надо выкинуть одну переднюю сидлушку и он вылезет а вторую разложи и попробуй с напарником если делал один

на СС писали что надо выкинуть одну переднюю сидлушку и он вылезет а вторую разложи и попробуй с напарником если делал один

Станислав
alex дело говорит, с креслами мороки не будет….

Что-бы вынуть потолок надо:
1.Снять задние сидушки,снять боковые пласмаски на задних стойках,снять передние сидушки.
2.открутить с петель переднюю пассажирскую дверь и снять ее.
3.Потолок спокойно вылазит через переднюю снятую дверь.
сам делал,все спокойно снимается.
Обновленный потолок-оно того стоит!
PS. Купить 4 шт. новых пластиковых заглушек крепления потолка.

СтаниславМожет тада уже мягкий поставить?Велюровый,например..

Станислав писал(а):У меня в семерке жесткий потолок. С 94 года успел как следует прокуриться и приобрести желтый оттенок. Я хочу обтянуть его дермантином, да вот проблема, он не пролазит ни в одну дверь. Даже все сиденья снимал – бестолку. Кто-нибудь знает как его вынуть.

Я может не в тему скажу но все таки: Я как машину взял тоже на потолок смотреть не мог, хотел поменять. А потом решил тупо помыть. Взял порошка стирального, тряпку, и жесткую щетку. Потер хорошенько и он стал конечно не как новый, но значительно посвежел. Желтизны практически нет. Если сильно желтый можно попробовать отбеливатель с хлором.

Только будьте осторожны чтобы во время мойки этот раствор в глаза не попал лучше мыть в очках защитных

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.

ella писал(а):Что-бы вынуть потолок надо:
1.Снять задние сидушки,снять боковые пласмаски на задних стойках,снять передние сидушки.
2.открутить с петель переднюю пассажирскую дверь и снять ее.
3.Потолок спокойно вылазит через переднюю снятую дверь.
сам делал,все спокойно снимается.
Обновленный потолок-оно того стоит!
PS. Купить 4 шт. новых пластиковых заглушек крепления потолка.

. а не легче друга позвать, чтобы выдавить и вставить заднее стекло. так ведь на много проще чем пол салона разбирать

Я тоже за то, чтобы просто потолок вымыть, это же эксклюзив. Если вынимать – то через стекло.

За рулем – дурак

” – вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.

Делайте,как хотите (с)

Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (

гость

Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic

Моя любовь – машины.

Хороший водитель тот, который доехал.

Stalkerun писал(а): легче друга позвать, чтобы выдавить и вставить заднее стекло. так ведь на много проще чем пол салона разбирать

+стопиццот. в натуре так проще сделать

Если Ты споришь с идиотом, постарайся убедиться, что он не делает того же самого.

ella писал(а):1.Снять задние сидушки,снять боковые пласмаски на задних стойках,снять передние сидушки.
2.открутить с петель переднюю пассажирскую дверь и снять ее.

Зачем столько ненужных работ.

Вытащить лобовик – 7-10 мин, и вставить его с помощником – минут 10.

Rush писал(а):а мягкий потолок фиг вытащишь? он вроде приклеен… (((

Почему же, можно снять и поставить обратно с помощью клея. Да и дуги там есть, кроме всего прочего. Все несложно и можно осилить без подготовки.

За рулем – дурак

” – вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.

Делайте,как хотите (с)

Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (

гость

Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic

Моя любовь – машины.

Хороший водитель тот, который доехал.

гость писал(а): поставить обратно с помощью клея.

Всем тем — кому надоела нятяжная крыша- посвящается!

К сожелению натяжная крыша никогда меня не радовала Т.к. у меня универсал и часто проходится запихивать в него всякие безумные вещи (типа холодильников, стиральных машин, лыж…), а это естественно бесследно не проходит, в итоге на потолке появились порезы, дырочки, через которые видно что-то похожее на стекловату. Ну с этим еще можно смириться т.к. неособо заостряешь на этом внимание, да и на скорость не влияет) Но вот смериться с тем – когда каждый пассажир, садясь в машину, говорит-”ОООО…. у тебя здесь дырка” В это время, тыча, в неё пальцем и рассматривая что там внутри – просто невозможно.

Как-то мне “на халяву” досталась жесткая крыша от 07. Я ее закинул в дальний угол гаража- с понтом “когда-нибудь пригодится”. И пригодилась….

Для переделки нам понадобится:

Снимаем (я срывал с ненавистью и без всякой жалости) старую крышу…


Дальше замеряем всё и отрезаем сколько нужно. Спереди я отрезал так, чтобы 1-2 см заходили под козырьковую основу (можно спереди и не отрезать, а просто купить родные козырьки к этой крыше и оставить все как есть. Меня не прикололо так…). Сзади отрезал по ту часть, где участок становится более ровным, т.е. крыша закругляется в конце и вот по это закругление и обрезал.

Так! Обрезать, то мы обрезали, а теперь надо наростить стоко-скоко нужно. Для этого я использовал простой оргалит! Толщиной где-то мм 4. Итак, замеряем опять нужный кусок, только так чтобы он заходил под пластиковую общивку у петлей! После этого, надо концы отрезанного куска намочить, а точнее размочить (лучше делать это кипятком). Когда оргалит размокнет, можно положить его на нашу будущую крушу и чем-нибуть придавить, чтобы он принял нужную форму и в это время помогаем ему высохнуть строительным феном.


После того как оргалит высохнет, в том куске от которого мы всё отрезали -делаем углубление, с толщину оргалита. Чтобы получилось стык в стык!


Дальше берем эпоксидную смолу и склеиваем эти два кусочка. Когда смола высохнет, немного ее подшкуриваем.


Далее берем клей с карпетом и начинаем обтягивать.

Старую шумоизоляцию я выкинул и наклеил новую


Дальше — устанавливаем крышу. Делается это в течении 5 минут. Прикручиваем ручки, потом накладку с козырьками, и все остальные пластмаски. Вот впринцепи и все.

Как показала практика, из-за того что крыша стала длиннее и тяжелее- она начала прогибаться по центру! Это легко исправили 2 самореза, вкрученные у плафона в ребра жесткости


Для тех у кого седаны — немного попроще будет, т.е. не надо будет обрезать заднюю часть (переднюю по желанию) крыши и наращивать ее же, а просто обтянуть карпетом и поставить. Но заднее стекло снимать придется 100%

Установка жесткого потолка ВАЗ 2101, 2106, 2107 классика

Хочу рассказать об установке жесткого потолка на ВАЗ 2101. Потолок был куплен с экспортной машины, именно такой я и искал, он толстый, прочный и главное — не гнется как сопли. Первым делом подклеил его немного, так как один край потолка хранился в сырости, а так потолок в хорошем состоянии. Далее предстоит сделать подиум под калино люстру, без подиума к сожалению, не становится. И так преступим: Берем ОСБ или фанеру толщиной 8мм, скажем, что есть подойдет и тоньше. Берем верхнюю часть калино люстры и обводим ее


Вырезаем и примеряем по плафону, все должно быть четко


Далее прикидываем на потолок


Затем по контуру вырезаем отверстие в потолке, как и в заготовке канцелярским ножом, и через проставки прикручиваем к потолку саморезами


Все это дело заливаем пеной, так как на улице не лето покупал зимнею пену. Спустя день все это дело я обрезал, подогнал форму

после придания формы залил все эпоксидной смолой


Заливка эпоксидной смолой

Было принято решение тот плафон что по центру сместить его ближе к задним пассажирам, чтоб сзади было светлее.


Старое отверстие залепил эпоксидкой


Потолок с новым отверстием

Друзья, вот пришли выходные и как задумал-доделал потолок. Первым делом перетянул его


, козырьки и калинолюстру покрасил в черный цвет, козырьки — матовой краской, люстру — глянцевой

потом все это дело примерял


Пока потолок откладываем. Для начала вытянул заднее стекло и снял старый потолок и ужаснулся


Потолок почистил, обезжирил и проклеил как полагается


Заводим потолок через заднее стекло, как завели, прикинули для удобства я сразу установил стекло обратно. Крепить потолок начинаем с ручек, затем стекло заднего вида, затем пистоны у заднего стела в последнею очередь плафон и козырьки. Пистоны брал с газели, черные


Друзья, будьте осторожны, когда крепите рамку плафона не просверлите крышу! Когда делаем проводку для плафона не забываем все тщательно изолировать

Установка дефлекторов воздуховодов ВАЗ 2101, 2106, 2107 классика

Давно думал/ планировал, установить дефлекторы от Логана. Имеем два дефлектора Renault Logan. Немного разного цвета

Про жесткий потолок на ВАЗ 2107






Зачем нужен такой потолок

С завода все автомобили марки ВАЗ 2107 оснащаются натяжным потолком, который имеет некоторые недостатки. Согласно этим недостаткам, некоторые автовладельцы стремятся заменить его на жесткую крышу ВАЗ 2107. Сделать это можно самостоятельно, и вовсе не понадобится ехать на автосервис, чтобы осуществить легкий тюнинг салона.

Для начала рассмотрим, почему многие владельцы семерок стремятся произвести замену мягкого потолка на жесткий. Причины для этого самые разные:

  1. Штатный натяжной потолок имеет не привлекательный вид, поэтому при модернизации салона, важно произвести обновление крыши.
  2. С течением эксплуатации автомобиля перетяжка сильно желтеет, что очень сильно портит интерьер автомобиля.
  3. Тонкий слой материи никак не влияет на обесшумливание крыши автомобиля.
  4. Мягкая обшивка легко повреждается, поэтому достаточно зацепить ее острым предметом, чтобы нарушить интерьер салона автомобиля.




Замена потолка ваз 2104 своими руками видео


Ваз 2104 шумоизоляция салона, выполняется после снятия всех сидений

Поэтому, звукоизоляция салона ваз – забота его владельца, дешевле будет выполнить её самостоятельно, сейчас расскажем как.

Многие владельцы даже не задумываются о том, что сильный шум в салоне влияет на самочувствие водителя и его здоровье:

Шумоизоляция ваз, ваз 2104 в частности, требует определенных материалов:

Материалы продаются как листами, так и готовыми комплектами – вынимай да клей.

Любая работа требует инструмента, шумоизоляция в ваз, ваз 2104 в частности, требует:

  • Нож сапожный и ножницы, для нарезки материалов
  • Фен строительный, прогревать виброизоляцию
  • Растворитель – обезжиривать поверхности
  • Ветошь и ведро с водой – для очистки поверхностей от грязи
  • Жесткий валик – прикатывать виброизоляцию, ручкой от молотка тоже можно, только устанете быстро
  • Отвертки и ключи гаечные — придется снимать обшивку и кресла

Понятное дело, что объем работ большой, затратный по деньгам и по времени, поэтому рекомендуем производить их постепенно, частями, так вам будет проще. Новичкам, лучше начинать с более простых элементов – крышки капота и багажного отдела.

Не нужно возиться со снятием капота, достаточно его просто открыть, затем:

Так клеится вибропоглотитель

  • Снимаете заводскую шумоизоляцию, в случае, если она там присутствует
  • Отмываете от грязи всю поверхность
  • Затем обезжириваете
  • После этого из картона, вырезаете шаблоны, а по шаблонам, режете виброизоляцию, она кладется только во впадины, фото выше
  • Если приобрели готовый комплект, тогда предыдущий пункт можете пропустить, если не пользоваться шаблонами, то будет не совсем аккуратно
  • Виброматериал, перед наклеиванием, после снятия защитной пленки, следует прогреть феном, затем прикладываете и прокатываете валиком, прокатывать следует от центра к краям, чтобы выгнать воздушные пузырьки
  • От них и вибропоглощение хуже и коррозия возникнет со временем
  • Шумопоглощающий материал (под капотом можно и звукоотражающий) клеится поверх цельным куском, чтобы перекрывал все 100 процентов площади
  • Крышка багажного отдела обрабатывается аналогично (см. Шумоизоляция багажника в комплексе мер по снижению шума в салоне)


Потолок, проклеенный виброматериалом

Обработка потолка выполняется для снижения внешних шумов (стук дождя) и устранения сверчков:

  • Эффект заметен в проливной дождь, стук капель практически не слышно
  • Для крыши рекомендуется применять виброизолятор потоньше (2-3 миллиметра) и шумопоглотитель, толщиной 5 миллиметров

Внимание: Если пере утяжелить потолок, то может прогнуться крыша.

  • Сначала, снимаете потолочную обшивку
  • Затем, удаляете заводскую шумоизоляцию
  • Отмываете поверхность металла и обезжириваете
  • Если обнаружили ржавчину, её следует зачистить, прогрунтовать и подкрасить
  • Размеры листов виброизоляции подгоняются под промежутки, между усилителями
  • Клеить лучше и удобнее с помощником, когда клеишь в одиночку, один конец проклеил, а другой начинает отваливаться, да и потолочную обшивку вдвоем снимать проще
  • Поверх, клеите шумопоглотитель, после чего возвращаете обшивку на место

Двери обрабатываются для устранения посторонних шумов, проникающих снаружи и для улучшения звучания фронтальной акустики:


Второй этап шумоизоляции двери, заклеивание всех технологических отверстий

  • Сначала, вам необходимо снять ручки и обшивку с двери
  • Затем, через технологические прорези, заводите куски виброизоляции, и прикатываете их внахлест, достаточно проклеить около 80 процентов поверхности

Совет: лучше работать в матерчатых перчатках, чтобы не поранить руки.

  • Вторым этапом будет заклеивание технологических прорезей, чтобы создать для акустики закрытый короб
  • Перед началом второго этапа, убедитесь, что все тяги и тросики стеклоподъемника работают нормально, не цепляются и не заедают
  • Куски вырезаете с припуском, иначе держаться не будет
  • Третьим этапом, наклеиваете шумопоглотитель, сплошным куском, поверхность должна покрываться максимально, обивку, тоже можно проклеит изнутри шумопоглотителем, если он поместится
  • Завершается обработка оклеиванием обшивки Антискрипом, там где она соприкасается с металлом, и ручки двери
  • Возвращаете обшивку на место
  • Обработка всех дверей своими руками аналогичная

После того, как разобрали салон, можно заняться шумоизоляцией днища

Эта процедура выполняется после снятия всех сидений, ковриков и обшивки:

  • Поверхность следует тщательно вымыть и вычистить, затем обезжирить
  • После этого кладете виброизоляцию кусками внахлест, арки колес проклеиваете двойным слоем
  • Звукопоглотитель кладется 10 миллиметров

Важно: разбирая салон, крепеж соберите в коробку, чтобы не растерять, крепежные отверстия м шпильки не заклеивайте, иначе собрать салон будет трудно.

  • Более простым вариантом считается намазывание пола слоем мастики, однако инструкция рекомендует мастику, для наружной обработки днища авто

Обработку моторного щита не стоит игнорировать, так как через него идет вибрация и шум от мотора:

  • Со стороны капота он покрывается виброизоляцией, затем звукоотражателем типа Сплен
  • В салоне, вам придется снимать Торпедо
  • После чего тоже покрываете перегородку виброизолятором, затем шумопоглотителем
  • Торпедо, рекомендуется изнутри проклеить шумопоглотителем
  • По краям Торпедо и все съемные, подвижные, болтающиеся элементы следует обработать антискрипом

Днище машины и арки колес снаружи (см. Шумоизоляция арок автомобиля разными материалами), тоже необходимо обработать, сразу по двум причинам:

  • Первой, конечно, является подавление шума от стука камушков и шелеста покрышек
  • Второй причиной будет защита от ржавчины, так как камушки способны царапать и откалывать защитное покрытие, плюс постоянное налипание грязи и пыли, все это способствует ржавлению
  • У 90процентов машин, первым начинает ржаветь именно днище
  • Покрывать рекомендуется мастикой, либо жидкой шумоизоляцией, такое покрытие намного легче, надежнее, проще наносится и долговечнее держится, чем привычные листовые материалы
  • Если у вас имеются подкрылки, их тоже можно проклеить изнутри звукоотражающим материалом

Дополнительно рекомендуем ознакомиться с видео материалом.

снятие потолка на ваз классика

Чистка и смазка, обслуживание и регулировка замков дверей на автомобилях ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107, НИВА очиститель — обезжириватель WURTH очиститель агрегатов премиум — спрей арт: 008901087 — 500 мл; смазка — спрей Смазка WURTH HHS 2000 — арт: 0893-106 — 500мл, 0893.106.1 — 150мл. Позже будет снята 2-я часть, обслуживание, ремонт и смазка со снятием замков.

Врезать плафон освещение в салон автомобиля,светодиодная подсветка в авто, улучшить освещение в ВАЗ 2104,2105,2106,2107. Подсветка в салон, заменить лампу освещения,подсветка ног. Купить новый плафон на ваз классика. Свет в багажнике автомобиля.

замена заднего крыла на жигулях


Поэтому, звукоизоляция салона ваз – забота его владельца, дешевле будет выполнить её самостоятельно, сейчас расскажем как.

Что же представляет собой данная операция и что скрывается за словом тюнинг?

  • Во-первых. Тюнинг – это изменение, улучшение под свои личные потребности, то есть, по сути, подгонка изделия под себя;
  • Во-вторых.
    Тюнинг условно делится на 3 этапа:
  1. Двигатель.
  2. Внешний вид.
  3. Салон.

Данная процедура была, как никогда востребована именно на отечественном автомобильном рынке. Спросите почему?
Да потому что новый отечественный автомобиль это как новая квартира – ни ремонта, ни условий. Теоретически пользоваться можно, а вот удобно ли?

Обычно все работы по улучшению начинаются с двигателя, это:

  • Усовершенствование карбюратора;
  • Замена клапанов, свечей и бронепроводов на иностранные
  • Установка воздушного фильтра с нулевым сопротивлением;
  • Установка лямбда-зонда;
  • Увеличение камеры сгорания.

Так же одними из самых распространенных работ являются:

  • Перетяжка кресел, салона;
  • Установка электрических стеклоподъемников;
  • Усовершенствование отопителя, в частности левого патрубка;
  • Шумоизоляция;
  • Установка меньшего по диаметру рулевого колеса, приличной акустики.

К внешнему тюнингу относятся:

  • Покраска кузова;
  • Установка литых дисков, обвесов;
  • Тонировка.

Нужно ли мне это? Каждый решает для себя сам.

Тюнинг ВАЗ 2104: улучшение внешнего вида

ВАЗ 2104 с кузовом универсал, но его тоже надо сделать более эффектным и привлекательным. Для начала надо сделать тонировку всех стекол, тогда машина сразу будет выглядеть эффектнее. Для этого потребуется купить специальную тонировочную пленку, если есть опыт, то тонировку можно сделать самому, если опыта нет, то все равно можно, главное, чтобы желание было. Если нет желания, то можно эту работу перепоручить мастерам. Пленку лучше выбирать более-менее качественную, тогда она и лучше сядет и выглядеть будет лучше. Во время тюнинга ВАЗ 2115 тоже обязательно надо делать тонировку, только если живешь не в России, а то полиция начинает приставать на дорогах.


Далее можно перейти и тюнингу кузова ВАЗ 2104, можно приделать оригинальные накладки или обвесы, обычно они из пластика. Если удастся найти бампера и накладки из углепластика, то лучше покупать их, они дольше проживут.

Также во время установки в ВАЗ 2104 тюнинг этих декоративных элементов надо следить за тем, чтобы они крепко стали, зафиксировать их с помощью фиксаторов, чтобы они не отпали при первой ямке.

Далее надо определиться: красить автомобиль или сделать оклейку винилом. На сервисе за покраску задерут большие деньги, можно попробовать покрасить самому с помощью валика, вот кстати видео о том, как это делается, возможно кому-то подойдет и такой способ:

Красить ВАЗ 2104 можно любой краской по сути, это может быть однотонная или хамелеон, если есть много денег, можно взять импортную краску, в общем, надо под свои вкусы и предпочтения выбрать краску. Самому покрасить автомобиль тоже можно, главное, чтобы гараж был, чтобы пыль не мешала работе. Для начала надо кузов помыть, потом сделать заготовку, то есть зашкурить ржавчину, обработать ее и зашпаклевать дыры. Также надо будет клеенкой закрыть те места, на которые краска не должна попасть – обычно это стекла. Затем надо нанести первый слой, после того, как краска высохнет, можно и второй слой, в итоге надо добиться того, чтобы кузов был равномерно окрашен.

Преображение кузова

Даже лёгкий вариант тюнинга позволит преобразить внешний вид авто. Сверкающий хром на кузове, солидные тонированные стёкла, раритетные или, наоборот, ультрасовременные колпаки на колёсах — и ваш автомобиль уже будет достойно смотреться на дороге.


Преображение внешнего вида ВАЗ-21043

Изменение кузовной конструкции

Конструкция кузова может меняться не только в длину, но и в высоту. Обычно занижается высота салона максимум на 15 см. Достичь такого результата можно за счёт обрезания стоек, изменения переднего бампера, а также заднего освещения. Экстерьер в этом случае меняется кардинальным образом. Привыкнуть к таким габаритам автомобиля будет непросто.

Если вам повезло кататься по идеальному асфальту, то можно свой ВАЗ-2104 преобразить в редком стиле Stance. Его суть заключается в установке коротких пружин и дисков небольшого диаметра. Автомобиль с такими изменениями встречается довольно редко, поэтому ваш ВАЗ-2104 может стать уникальным экземпляром. Более популярным видом тюнинга является кузовной лифтинг, который является противоположностью Stance. Такой автомобиль сможет легко преодолевать плохие участки дороги и даже бездорожье.


ВАЗ-2104 в стиле Stance

Спорный момент заключается в необходимости усиления опорных кузовных площадок. Этот момент нельзя назвать обязательным, но всё же лучше если он будет реализован. Хуже от этого точно никому не будет. Установка жёстких пружин, которая предусматривается в процессе тюнинга, требует наличия усиленного металла. Для передней подвески можно выбрать пружины с Волги, а задние амортизаторы забрать у газелевского передка.

Серьёзно нужно подумать над установкой пневмоподушек, которые не позволят кузову раскачиваться, и ход сделает более мягким. Пневмоподушки устанавливаются внутри пружин. Подобный элемент можно добавлять к лифтованному и стандартному кузову, его работа от этого не изменится.

Окрашивание

Окрашивание кузова — важный элемент в любом тюнинге. Всё-таки этот параметр больше всего бросается в глаза и способен выделить любой автомобиль. Есть несколько способов решения этой проблемы. Можно пойти стандартным путём и покрыть кузов обычной краской с интересным эффектом (металлик, хамелеон, матовый, глянцевый). Одно из новых решений — жидкая резина. Такое окрашивание не только позволит сделать тюнингованный автомобиль выразительным, но и защитит кузов от внешних воздействий. Аэрография может использоваться не только на дорогих иномарках, но и на моделях отечественного автопрома. Такое окрашивание лучше доверить специалистам, которые обладают большим опытом в этой области и смогут перенести любую фантазию на металл. Аэрография требует соответствия заявленному статусу и если уж вы выбрали такой способ преображения, то неуклюжий багажник на крыше, старые диски или ржавенький прицеп сделают автомобиль нелепым и безвкусным.


Аэрография делает ВАЗ-2104 выразительнее


Наиболее простой и удобный способ добраться до глушителя — загнать авто на эстакаду

Подготовка инструментов

В деле самостоятельного обслуживания или ремонта машины большую роль играет своевременная подготовка всех тех инструментов, которые могут понадобиться в работе. Чтобы снять глушитель и установить на его место новое изделие, потребуется следующий набор инструментов и вспомогательных материалов:

два гаечных ключа на 13;

отвёртка с тонким плоским лезвием;

тормозная жидкость или WD-40.

Как снять деталь

Порядок работ может вызвать сложности только в том случае, если крепёжные соединения сильно приржавели. Поэтому рекомендуется придерживаться следующего плана для облегчения работы:

Обработать все гайки на хомутах WD-40 или тормозной жидкостью. Гайки находятся под воздействием высоких температур во время работы мотора и поэтому быстро прикипают к кузову. Пусть смазка хорошо пропитает металл в течение 10–15 минут.

После этого можно попробовать открутить гайки ключом. При этом достаточно открутить только одну, так как другую можно просто сорвать.

После чего молотком и зубилом нужно будет очень осторожно обстучать место стыковки основного глушителя и резонатора. Только так можно в дальнейшем их разъединить, чтобы снять.

Отвёрткой нужно отжать часть трубы, чтобы глушитель можно было вытащить из полости резонатора.

После этого можно снимать три подвесных резинки. Выхлопные трубы крепятся ими непосредственно на выхлопе и по бокам от бочонка резонатора.

Все части глушителя аккуратно вытащить из-под машины.


Красные стрелки показывают места болтовых соединений

Соответственно, после демонтажа можно сразу же ставить новый глушитель. Для этого лучше всего сразу же купить новые резиновые кольца и уплотнители, так как старые обычно бывают непригодны для повторного использования:

После этого зафиксировать новыми болтами переднюю часть глушителя и убедиться в надёжности фиксации соединения.

Все прокладки нужно заменить на новые.


Перед установкой обязательно нужно удалить все наклейки с корпуса, так как при нагревании они могут загореться

Процедура снятия и установки глушителя очень проста. Единственная проблема — открутить или сорвать гайки кронштейна.

Инжекторный мотор

Если на ВАЗе установлена инжекторная система зажигания, то скомпонована она по одному принципу.


Благодаря установленным датчикам контроллер собирает информацию и, обработав ее, управляет работой силового агрегата. По специальной программе (прошивке) определяется необходимое количество топлива для каждого цилиндра, чтобы мотор работал в оптимальном режиме. Определяется время впрыска и образования искры для каждого цилиндра. По качеству сгорания ТВС корректируется объем топлива и угол опережения зажигания. На ВАЗ 21041 инжектор схема электрооборудования аналогична ВАЗ 2104.

Кузовные работы

Этот этап является первым и едва ли не самым важным во всем процессе. Ремонт кузова ВАЗ 2104 начинается с самой обычной мойки, в ходе которой он очищается от различных загрязнений и мусора. Мытье кузовной части целесообразно проводить с использованием различных синтетических моющих средств, которые не только облегчат работу, но и позволят выявить различные мелкие дефекты.

Покраска машины должна проводиться со снятыми декоративными элементами и стеклами. Потому замки, бамперы, молдинги, тюнинговые элементы ВАЗ 2104 целесообразнее демонтировать именно на этом этапе.

Многие предпочитают оклеить их специальной малярной лентой. Однако этого делать не стоит, так как скопившийся под ней конденсат может повредить наносимое впоследствии декоративное покрытие.

При обнаружении серьезных дефектов целесообразно провести ремонт кузова при помощи рихтовки и сварочного аппарата. Все оставленные без внимания недостатки впоследствии проявляются под декоративным слоем и на их устранение потребуются дополнительные затраты как сил, так и средств.

На этом первый этап процесса окрашивания вашего ВАЗ 2104 можно считать оконченным.

Выбор деталей для замены

Гнилое днище автомобиля требует кропотливого и длительного ремонта. Чтобы досконально проверить состояние кузова, рекомендуется:

  1. Освободить салон авто от интерьера, снять пол.
  2. Загнать авто на эстакаду или перевернуть машину, при хорошем освещении простучать молотком днище, предварительно очистив его от грязи, пыли.
  3. Провести тщательный осмотр, определить степень коррозии, глубину очагов.
  4. Для осмотра необходимо использовать мощную лампу, переносное зеркало, таким инструментом можно осмотреть карманы, пазухи, другие труднодоступные места.


Если выявлены значительные очаги коррозии, днище проржавело насквозь, то необходимо переварить кузов, укрепив места повреждений листами металла. Учитываются следующие аспекты:

  1. Рекомендуемая толщина сварочного листа 1-2 мм.
  2. При работе с тонкой накладкой необходимо обеспечить оптимальный температурный режим.
  3. Толстый металл труднее приваривается, но его тяжелее повредить.

Замена и ремонт глушителя автомобилей ВАЗ 2104–2107

Для замены глушителя понадобится:

  • смотровая яма или подъёмник;
  • отвёртка;
  • набор автомобильных ключей;
  • молоток.

Снятие и установка глушителя

  1. Загоните машину на смотровую яму. Заглушите двигатель, выключите зажигание. Обождите, пока остынет выпускной коллектор.
  2. Разогните крючья резиновых ремней подвеса глушителя.


Разогните с помощью отвёртки крючья резиновых ремней, на которых подвешен глушитель


Открутите гаечным ключом крепление выхлопной трубы к резиновой подушке


Ослабьте хомут между трубами основного и дополнительного глушителя


Аккуратно выбейте резонатор из крепления, ударяя молотком через деревянную прокладку


Открутите приёмную трубу от кронштейна коробки передач


Аккуратно отогните стопоры и открутите приёмную трубу от коллектора

Новый глушитель установите в противоположной снятию последовательности. При этом не используйте бывшую в употреблении прокладку. Трубы в местах соединения хомутами перед сборкой обработайте графитной смазкой.

Видео: замена глушителя ВАЗ 2107 в гаражных условиях

Иннокентий Кишкурно

Колёса

Улучшаем двигатель и подвеску ВАЗ 2104 своими руками

Силовой агрегат ВАЗ 2104 – далеко не один из самых мощных. Это и служит первой причиной того, что и после тюнинга двигателя авто не будет “рычать”, как новенький Mustang. Однако определенного эффекта мы с вами все же достигнем. Первое, с чего стоит начать – это увеличение рабочего объема мотора “четверки”. Для этого потребуется расточить цилиндры и увеличить ход поршня, который прибавит несколько десятков лошадиных сил и увеличит крутящий момент. Первая из операций выполняется путем демонтажа цилиндров и длительной обработки их поверхности дрелью. Спустя 1–2 часа работы, мы получаем обновленные детали, которые будут лучше противостоять нагрузке, разгоняя ВАЗ 2104 гораздо быстрее.

С увеличением хода поршней все немного сложнее. Для начала потребуется заменить штатный коленвал, а уже потом – устанавливать новые кованые шатуны и поршни. Выполненный тюнинг существенно повысит КПД мотора машины и снизит давление на подвеску.

Вспомнив о ходовой ВАЗ 2104, стоит рассмотреть тюнинг и этой части машины. Этот элемент, наряду с двигателем, играет ключевую роль в увеличении скорости автомобиля. Если произвести настройки подвески правильно, то можно добиться грандиозных изменений. И первое, что мы сделаем для этого – заменим штатные стойки на спортивные. Последние имеют двойные пружины, благодаря которым машина будет чувствовать себя намного увереннее, независимо от состояния дорожного покрытия.

Жесткость ходовой части “четверки” можно отрегулировать путем изменения клиренса. Выполнив настройку, не забудьте отогнать машину в автосервис, чтобы проверить углы установленных колес. Проигнорировав эту необходимость, вы рискуете потерять важные детали подвески ВАЗ 2104.

Что же представляет собой данная операция и что скрывается за словом тюнинг?

  • Во-первых. Тюнинг – это изменение, улучшение под свои личные потребности, то есть, по сути, подгонка изделия под себя;
  • Во-вторых. Тюнинг условно делится на 3 этапа:
  1. Двигатель.
  2. Внешний вид.
  3. Салон.

Данная процедура была, как никогда востребована именно на отечественном автомобильном рынке. Спросите почему? Да потому что новый отечественный автомобиль это как новая квартира – ни ремонта, ни условий. Теоретически пользоваться можно, а вот удобно ли?

Обычно все работы по улучшению начинаются с двигателя, это:

  • Усовершенствование карбюратора;
  • Замена клапанов, свечей и бронепроводов на иностранные
  • Установка воздушного фильтра с нулевым сопротивлением;
  • Установка лямбда-зонда;
  • Увеличение камеры сгорания.

Так же одними из самых распространенных работ являются:

  • Перетяжка кресел, салона;
  • Установка электрических стеклоподъемников;
  • Усовершенствование отопителя, в частности левого патрубка;
  • Шумоизоляция;
  • Установка меньшего по диаметру рулевого колеса, приличной акустики.

К внешнему тюнингу относятся:

  • Покраска кузова;
  • Установка литых дисков, обвесов;
  • Тонировка.

Нужно ли мне это? Каждый решает для себя сам.

В этой серии Вы увидите преображение салона на моей дизельной четверке Ссылка на магазин,где я заказывал .

Сегодня посмотрим как снимается мягкий натяжной потолок на ВАЗ 2104, и почти все тоже самое и на ВАЗ 2101-07, 2121.

Замену потолка необходимо начать с демонтажа переднего и заднего стекла, снять ручки, травмозащиту с козырьками.

Полный процесс замены мягкого потолка на ВАЗ классических моделей. Показан демонтаж и монтаж потолка жигулей .

Да, машины не новые, но они служат нам до последнего! Помочь им стать лучше просто! Об этом собсссвенно и мой канал .

Врезать плафон освещение в салон автомобиля,светодиодная подсветка в авто, улучшить освещение в ВАЗ 2104,2105 .

Читайте также: