0261s09539 что за эбу

Обновлено: 05.07.2024

ИММО BOSCH 797+

ЭБУ бош 797+ имеет очень большую распространённость среди автомобилей
семейства ВАЗ. Его устанавливали на протяжении десяти лет на разные
автомобили 2109, 21114, 21124, 21230 Нива Шевроле, 21214 Нива, Калина,
Приора и т.д.
Как бесплатно отключить иммобилайзер в новых блоках М74,
Лада Гранта, Приора, Калина, Датсун, я описывал в другой статье.

Данный блок очень универсальный, его можно устанавливать на любой
автомобиль ВАЗ, аппаратная часть полностью одинаковая, за исключением
восьми клапанных, у них не хватает двух транзисторов и нескольких резисторов,
для управления индивидуальными катушками зажигания. Восьми клапанный
можно с легкостью доработать до шестнадцати клапанного, добавив несколько
электронных компонентов. Блок который предназначен для шестнадцати клапанного
двигателя, является самой полной комплектации и будет работать на любом автомобиле,
с проводкой у которой разъем 81 пин. Достаточно записать в блок прошивку с индефикаторами
автомобиля, на который необходимо установить блок. Распиновка этих блоков у всех
одинаковая, отличия являются только в записанном в него ПО.

Например, если в блок от Приоры записать прошивку от Нивы, он будет работать
на Ниве как родной. Изготовитель данных электронных блоков, клеят шильдики
на корпус соответствующие записанному в ЭБУ ПО.

Для того чтобы переписать прошивку в эбу Bosch не требуется особых знаний
и доработки эбу. Достаточно взять простой K-Line адаптер, найти бесплатную
программу загрузчик в сети.
Например: ChipLoader, или Openbox.

Доработка эбу bosch 797+ для очисти, удаления ИММО
Для того чтоб очистить иммобилайзер, необходимо записать в память ЕЕПРОМ
ЭБУ, чистый необученный дамп.

Чтоб прошить микросхему памяти еепром, ЭБУ необходимо доработать.
Нужно перенести резистор 6,8 кОм с одного места в другое. Смотрите фото
ниже.

ИММО еепром в эбу бош

После того как резистор перенесен, появится возможность переписать микросхему
памяти еепром. Файл прошивки еепром весит 1 кб.
Записываем необученный дамп, возвращаем резистор на место.
После этого можно ставить блок в автомобиль. Дополнительных действий не
каких не требуется, автомобиль будет заводится любым ключом.


Что за бредятина ?!
Какая разница каким напряжением запитана схема ? Какая разница трахать негритянку или эскимоску ?

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)

Если не выяснит, то обьединенные три темы отправятся в мусорку.


Dmitriy.L.

Профессиональный советчик

Хотел бы знать какой-нибудь силовой транзистор отвечает за эту функцию как я слышал Там стоит два транзистора один отвечает за форсунку другой за регулятор холостого хода или напряжение 5 Вольт на DP DZ отдельная функция

Dmitriy.L.

Профессиональный советчик

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..

Девки, поди, одни, в семье-то многодетной.

Так я и не понял путём, что ты всё таки делал с моторчиком РХХ, отчего "обмотка почернела". Что замкнул?

Александр 21061970

Постоянный участник

Прошу помощи замкнул рпдз вскрыл его обмотка вся почернела щетки двигателя поставили держатели вождём замкнули приобрёл бу тестором проверил концевик в норме сопротивление тоже подключался к аккумулятору через лампочку шток выходит и заходит все вроде в норме установил не работает проверил напряжение на 1 и 5 выходах Дпдз должно быть 5 вольт так везде пишут показания 0 проверил проводку до эбу выходы Дпдз соответствуют выходам эбу 10 и 24 тоже ноль моглоли замыкание двигателя вывести из строя эбу и можно ли востоновить его своими руками какую причину нужно устранить семья многодетная машина нужна как воздух прошу помогите решить проблему номер эбу 0261200271 bosch 443907311D

Александр 21061970

Постоянный участник

Девки, поди, одни, в семье-то многодетной.

Так я и не понял путём, что ты всё таки делал с моторчиком РХХ, отчего "обмотка почернела". Что замкнул?


Я нечего не делал когда приобрёл автор у его хозяина шёл на прямую минусовой провод на температурный датчик так не должно быть а машина зародилась только при нажатии педали дросселя отпустил глохнет вот я и вскрыл рхх а там все поплавлено

Александр 21061970

Постоянный участник

Я нечего не делал когда приобрёл автор у его хозяина шёл на прямую минусовой провод на температурный датчик так не должно быть а машина зародилась только при нажатии педали дросселя отпустил глохнет вот я и вскрыл рхх а там все поставлено

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)


Мы правильно понимаем написанное:
На контакте 2 разьема эбу относительно 1, 11 и 18 контактов напряжение 12,5 вольт присутствует, после включения зажигания оно появляется и на контакте 19 и, при этом, на контактах 24 и 10 относительно контакта 8 никакого напряжения нет?
И при этом у предыдущего хозяина машинка как-то заводилась и ехала?

Александр 21061970

Постоянный участник

Ты выяснишь наконец есть питание на 15 при включении зажигания?!
15 шина также на форсунке и катушке.

Александр 21061970

Постоянный участник

Мы правильно понимаем написанное:
На контакте 2 разьема эбу относительно 1, 11 и 18 контактов напряжение 12,5 вольт присутствует, после включения зажигания оно появляется и на контакте 19 и, при этом, на контактах 24 и 10 относительно контакта 8 никакого напряжения нет?
И при этом у предыдущего хозяина машинка как-то заводилась и ехала?


Вы правы всё так и есть только она не держала холостые обороты приходилось всегда газовую педаль держать в натяг отпустишь заглохнет Вот я и полез в регулятор холостого хода а он в внутри весь сгоревший обмотка якоря двигателя и у хозяина почему-то шёл провод массовый на датчик температуры относительно 8 контакта на э б у и ещё я там немного напортачил в написании нужно было написать напряжение нету на контактах 24 относительно 8 10 контакт ни при чем

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..

У тебя не очень далеко разборка Дон-21, в Пушкине. Позвони насчет РХХ, или моника в сборе, может, и мозги нужные у них есть. Тел.9167394460, 9104546040, 9266022700.
Но с проводкой всё равно придется разобраться предварительно.

Александр 21061970

Постоянный участник

У тебя не очень далеко разборка Дон-21, в Пушкине. Позвони насчет РХХ, или моника в сборе, может, и мозги нужные у них есть. Тел.9167394460, 9104546040, 9266022700.
Но с проводкой всё равно придется разобраться предварительно.


Проводные жгуты которые находятся под капотом нужно расчехлить и проверить от датчиков Э Б у или блоку питания то есть блок предохранителей тоже проверять оттуда запитка на э Б у в норме я правильно понимаю

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)


Массовые провода эбу не идут на брп, они обьединяются в жгуте, недалеко от точки крепления массы (на патрубке выхода ож из движка с торца двигателя), сварками (у некоторых - обжимками), которые со временем сгнивают (как и в плюсовых соединениях неподалеку от эбу). Само соединение с двигателем также со временем окисляется. Соединение аккумулятор - двигатель по массе - не исключение.
Проводник в эбу мог сгореть именно из-за плохих масс.
Но есть смысл и весь жгут эбу в моторном отсеке перетряхнуть с заменой на новые провода.

Александр 21061970

Постоянный участник

Массовые провода эбу не идут на брп, они обьединяются в жгуте, недалеко от точки крепления массы (на патрубке выхода ож из движка с торца двигателя), сварками (у некоторых - обжимками), которые со временем сгнивают (как и в плюсовых соединениях неподалеку от эбу). Само соединение с двигателем также со временем окисляется. Соединение аккумулятор - двигатель по массе - не исключение.
Проводник в эбу мог сгореть именно из-за плохих масс.
Но есть смысл и весь жгут эбу в моторном отсеке перетряхнуть с заменой на новые провода.


Спасибо пойду сегодня перетрехну проводку а эбу всё-таки придётся покупать накладной ,а делать нечего двигатель рхх есть это мне плюс снял с бу монника

Александр 21061970

Постоянный участник

Проверил всю проводку проводка оказалос проводка оказалось в порядке только где сходятся массы в один пучок и крепятся около водяного патрубка на массу один провод вроде бы был плохо припаян зачастил припаял и закрепил на место поставил перемычку от массы на 8 контакт эбу который соответствует первому выходу дпдз проверил напряжение на 1-5 контактах Дпдз оно составило 4,9-5вольт норм вобщем появилось запэустил двигатель обороты поднялись сразу где-то 1450 -1500 по мере прогрева начали подать при температуре 70 гродусов упали до900 об/мир при 90град начали плавать от 900 до300 -350 инесколько раз вообще заглохла заводится легко сразу я думаю надо отрегулировать дхх ведь я старый снял и поставил новый то есть б/у и Дпдз снимал надо будет выставить в положение 0,182вольт так везде пишут зазор на дхх должен 045 мм при 05 концевик на дхх должен замкнуться только один вопрос все эти процедуры надо делать на прогретом двигателе или как а то все пишут по разному я думаю на прогретом ведь все эти показания должны быть концевые для холостого хода не знаю прав я или нет подскажите.И пожалуйста скажите эта перемычка долго протянет нетвыведет из строя какой нибудь датчик или эбу

Каждый день сюда заглядываю!

Зазоры удобнее выставлять на снятом инжекторе, ДПДЗ тоже если есть где взять стабильные 5 вольт.
ДПДЗ выставляется при полностью задвинутом РХХ, если делать на машине, то его необходимо отключить чтобы не мешался.

И самое главное, сначала восстановить отгоревшую дорожку в ЭБУ, она иногда испаряется по всей длине.
Оставлять твою перемычку нельзя, она будет много паразитки вносить в работу ЭБУ. Бери мультик, вскрывай ЭБУ и отзванивай 1, 8, 11, 18 выводы, внимание на восьмой.

"Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить." /Ф.М.Достоевский/

Читайте также: