Fortuner 2019 как снять магнитолу

Обновлено: 05.07.2024



Фотографии магнитолы добавлю позже.




1. Внешний вид: выглядит неплохо, от дорогих комплектаций отличается отсутствием передних ПТФ, отсутствием хрома на решетке радиатора, облицовке ПТФ, задней пластиковой накладке на двери багажника, отсутствием молдингов на крыше и штампованными колесными дисками. Также спереди и сзади галогеновые фары. Данные отличия сразу же были частично устранены путём приобретения литья (реплика Toyota) на 17 за 30 тысяч рублей и светодиодных ПТФ за 14 тысяч рублей. ПТФ подключил к стандартной проводке, включение через реле включения задних ПТФ. Все сделал своими руками. Итог 44 т.р.

2. Салон: Тут как говорится на любителя, механическое управление климатом как из 90-х, цвет обивки салона темно коричневый тканевый, на ручках дверей оказался марким. Автомагнитола без экрана, нет камеры заднего вида и парктроников, нет подогревов сидений и руля. Рычаг МКП в нейтральном положении сильно вибрирует . Педали расположены близко к переднему сиденью, при этом ход педали сцепления слишком большой , вначале было не удобно, уставали ноги. Обзор Стёкол достаточный для свободного маневрирования в потоке. Задний второй ряд сидений регулируется вперёд назад и по наклонам, третий ряд сидений откидной, в принципе для детей пойдёт с лихвой, взрослым на короткие дистанции по городу. Второму и третьему ряду сидений на потолке проложены обдувы отопителя, странно что работает только летом, зимой горячий воздух оттуда не идёт. Для ног пассажиров на втором ряду проложены обдувы под передними сиденьями. Багажник достаточно большой, проблем с перевозкой вещей и малогабаритных грузов не возникло. Для реализации навигации и заднего обзора была приобретена магнитола Android и камера заднего вида, за все потребовалось 25 т.р. Также установил авточехлы из экокожи за 7 т.р. В багажник был в установлен EVA коврик на заказ за 3 т.р. Итог 35 т.р.

3. Двигатель и трансмиссия: на механике динамики хватает, чтобы ездить как по трассе с обгонами, так и по городу. Для меня не критично. Радует расход по трассе в 10,5-11.0 зимой и летом, По городу расход топлива зимой доходит до 15 с прогревами, летом держится в пределах 12,5-13,0. Из проблем замечено, замерзает педаль сцепления при езде в минус 35:) При ветреной погоде зимой быстро остывает двигатель, поэтому салон не быстро нагревается, требуется 30 минут для комфортного нагрева. Итог: динамики хватает, довольно таки экономично, не стоит ездить при температуре ниже минус 35 с ветром. В этом году планирую получше утеплить моторный отсек.

5. Прочие расходы: сигнализация с обратной связью с gps за 20 т.р., тонировка задних стёкол 5 т.р., Итог: 25 т.р.

В общей сложности на доработки под себя было потрачено 105 тысяч рублей, Фортунер полностью удовлетворил мои потребности, в этом году впятером (двое взрослых, трое детей) на нем проделали путь из Нерюнгри до Белокурихи и обратно в 9000 километров, полёт нормальный. В среднем в день проезжали по 650-800 километров. Из за механики и валкости хода, а также неудобного расположения педалей водителя, устаёшь на нем больше чем на Tucson, или на Mazda 6, которыми я владел в прошлые пять лет. Но этого стоило ожидать, ведь идеального автомобиля не существует. Советовать кому то покупать данный автомобиль не буду, каждый делает покупку для себя, под свои потребности и под свой бюджет. Я своим выбором доволен, в этот раз не прогадал, получился фортунер с небольшими доработками в 2100 т.р., планирую ездить на нем еще два года. Что буду покупать потом не знаю, да и не думаю об этом. Всем спасибо за прочтение данного отзыва, может он кому нибудь и пригодится в выборе нового автомобиля, всем удачи на дорогах, не гвоздя и жезла.


  • Начните снимать серебряную отделку на левой стороне. Возможно, вам придется открыть перчаточный ящик, чтобы помочь вам и начать сверху и работать вниз. Они просто на зажимах.
  • Затем удалите правую боковую накладку
  • После удаления это должно выглядеть так
  • На каждой стороне стерео у вас есть 2 х 10 мм болты, которые нужно открутить. Будьте осторожны, чтобы не уронить болты!
  • Теперь сдвиньте верхнюю вентиляционную панель вперед, чтобы освободить ее от стереопары, и поднимите ее. Теперь вы можете удалить стерео, потянув его вперед.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.

  • Начните с удаления отделки / вентиляционных отверстий, которые вокруг стерео. Они находятся на зажимах давления, поэтому потребуется мягкое усилие.
  • Теперь у вас должен быть доступ к двум винтам на каждой стороне радио. Удалите их, и радио будет свободно.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.

  • Начните с удаления пластиковой накладки вокруг ручки переключения передач. Она на пластиковых попперсах и должно просто сняться.
  • Теперь вы можете открутить 2 болта под стерео
  • Теперь снимите накладку, которая проходит прямо через верх стерео, который начинается с левого вентиляционного отверстия.
  • Теперь вы можете удалить 2 винта с головкой Torx, удерживающих остальную часть стерео.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.


  • Вся отделка радиоприемника находится на клипах, поэтому вам просто нужно аккуратно снять ее.
  • Теперь вы можете открутить винты, удерживающие радио.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.


  • Вся отделка радиоприемника находится на клипах, поэтому вам просто нужно аккуратно снять ее.
  • Теперь вы можете открутить винты, удерживающие радио.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.


  • Удалите нижние винты (могут быть крестообразными, Torx) под элементами управления обогревателя
  • Теперь вы увидите, что радио вкручивается четырьмя винтами (красные кружки). Открутите их и отпустите стерео.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.

  • Начните с удаления 2 вентиляционных отверстий под стерео
  • Как только вентиляционные отверстия будут сняты, вы можете получить доступ к некоторым 8 мм / 10 мм болтам, удерживающим верхнюю центральную консоль на месте.
  • Отодвиньте пластиковую консоль от стереосистемы и снимите стереосистему, если она закреплена (в некоторых автомобилях есть дополнительные винты - ничего особенного)
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.

  • Начните с извлечения пепельницы из держателя.
  • Затем отсоедините накладку рычага переключения передач. (Возможно, вам придется открутить ручку переключения передач и сначала снять ее)
  • Теперь поднимите то, что осталось внизу приборной панели, так как оно находится на зажимах и должно соскользнуть.
  • Поднимайте инструмент для поднятия вверх, пока не освободится вся центральная консоль. Это все одна часть.
  • Отсоедините все жгуты проводов и вилки от центральной консоли и найдите 4 болта, удерживающих стереосистему на месте (стрелки). Открутите их.
  • После того, как вы выкрутили их, вы можете вытянуть стерео вперед.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.

  • Начните с откручивания двух винтов с обеих сторон пепельницы.
  • Теперь вы можете выиграть и приложить давление к верхней части приборной панели, чтобы освободить центральную консоль.
  • Теперь вы можете открутить винты на каждой стороне радио, чтобы освободить стерео.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.

  • Начните с откручивания двух винтов с обеих сторон пепельницы.
  • Теперь вы можете выиграть и приложить давление к верхней части приборной панели, чтобы освободить центральную консоль.
  • Теперь вы можете открутить винты на каждой стороне радио, чтобы освободить стерео.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.

  • Отсоедините рычаг переключения передач.
  • Найдите два винта, удерживающие крышку стойки, и отверните их с каждой стороны.
  • Выкрутите винты, сдвиньте крышку вниз и снимите облицовку, чтобы открыть стойку.
  • Затем удалите переключатели управления нагревателем, чтобы открыть два винта и открутить. Если вы отсоедините эту часть отделки, теперь вы должны получить доступ к стерео-винтам, удерживающим устройство на месте.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.

  • Следуйте за двумя вертикальными колонками вниз по обе стороны от стерео и осторожно снимите серебряную пластиковую крышку.
  • Снимите пепельницу и удалите 2 винта, расположенные здесь.
  • Под 12v зажигалкой есть винт, который нужно открутить.
  • Теперь удалите всю панель центральной консоли. Она на клипах.
  • еперь у вас будет доступ к винтам, удерживающим стереосистему. Открутите их.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.

  • Начните с удаления 4x 5 мм болтов с внутренним шестигранником, это позволит снять лицевую панель.
  • Теперь вы можете удалить болты с каждой стороны, удерживающие радио на месте. Открутите их.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.


  • С помощью инструмента для снятия пластиковой отделки снимите две серебряные панели с каждой стороны радиоприемника. Затем откроются 4 болта по 10 мм, снятие этих 4 болтов позволит снять радио
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.

  • Начните с удаления панели вокруг рычага переключения передач. Она на простых клипах и должно просто подняться. Если вы не можете надеть его на ручку переключения передач, не волнуйтесь, нам нужно только, чтобы он не был прикреплен к центральной консоли.
  • Теперь начните снимать консоль с часами слева от датчиков спидометра. Это держится с клипсами Поппера. Она должна сняться довольно легко.
  • Теперь это должно позволить получить доступ к главному винту, удерживающему центральную консоль вокруг стерео на месте.
  • Теперь вы можете отсоединить центральную консоль, окружающую стерео, чтобы обеспечить прямой доступ к винтам, удерживающим стерео на месте.
  • На каждой стороне стерео отвинчивают 2 винта. Это теперь сделает стерео свободным.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.

  • Начните с удаления двух внешних ручек управления нагревателем, за которыми стоит винт. Открутите их.
  • Теперь вы сможете снять верхнюю часть приборной панели, чтобы получить доступ к винтам радиоприемника внизу. Эта верхняя часть приборной панели находится на зажимах, поэтому потребуется небольшая сила.
  • Под верхней чертой, которую вы только что переместили, вы должны увидеть винт с каждой стороны радио. Вы также должны удалить пепельницу в этой точке внизу, которая также покажет еще два винта. Удалите все четыре винта, чтобы освободить радио.
  • Радио теперь должно быть свободным.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.

  • На каждой стороне стерео вы увидите 2 черные полоски инструментов (с кнопками). Вы должны снять эти планки, они удерживаются скрепками мягкого давления.
  • Теперь Вы можете удалить 4 винта с крестообразным шлицем, удерживающих стерео. На этом этапе важно, чтобы вы НЕ пытались поднять верхнюю консоль экрана, так как она находится на очень деликатных клипах и может защелкнуться.
  • Теперь призовите и снимите нижний блок управления отопителем. Он на зажимах давления. Если вы отсоединяете какую-либо проводку, помните, куда она пойдет, когда положите ее обратно!
  • Теперь потяните стерео вперед, но, как и вы, осторожно поднимите верхнюю черную консоль (со стрелкой) вверх, стараясь не сломать какие-либо зажимы на передней панели. Эти клипы закреплены на стерео.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.

Секретные функции автомобильных ключей

Хотели как лучше

Но именно этой функцией активно пользуются угонщики. Специальным устройством злоумышленники считывают сигнал и таким образом открывают авто. Дело нескольких минут.

Производители хотели как лучше — упростить жизнь будущим владельцам своих машин, а получилось, что этой полезной функцией пользуются угонщики, которые всегда на выдумки хитры.

Угон японских автомобилей

Как отключить, чтобы угонщики не перехватили?

Кстати, эту функцию можно отключить с помощью комбинации кнопок. Для этого нажмите на несколько секунд кнопку закрывания авто и, не отпуская, 2 раза нажмите на кнопку, открывающую дверь. Индикатор моргнет четыре раза, и функция отключится. А в следующий раз она включится автоматически. Это сделано для того, чтобы экономить батарейку ключа.

Не подозревающие о том, что ее можно отключить нажатием клавиш, автомобилисты применяют чехлы, которые блокируют сигнал с брелка.

Открыть окно с ключа

Полезная опция есть на ключе с чипом — об этом не знают многие владельцы японских машин. Эта опция позволяет опускать и поднимать стекло водительской двери удаленно. Чтобы опустить, нужно подержать кнопку, открывающую двери. Стекло начнет опускаться. Держите кнопку — стекло опускается. Дольше держите — больше откроется.

Открытие окон с ключа

Вполне логично предположить, чтобы закрыть стекло, стоит удерживать кнопку, отвечающую за закрытие дверей. Японцам эта функция кажется удобной. Вот такие маленькие хитрости.

Читайте также: