0406 ошибка додж караван

Обновлено: 02.07.2024

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Бортжурнал пользователя usermel в Grand Cherokee

Последние записи

Автосвет

Jeep Grand Cherokee WK1 дорестайл. Приходится выключать фары после выключения зажигания, сами не гаснут. Суть доработки очень простая. На ручке разрываем релюшкой белый провод - это масса. Ручка находиться всегда в включённом положении. При включении зажигания, релюшка замыкает этот провод и фары загораются.
Вторая схема для тех, у кого ручка сломалась и менять дорого)) В этом варианте мы подаём массу через резистор 200 Ом на красный провод. Но так, к сожалению свет принудительно не выключить.
Рад если кому помог. Успехов!

Добрый вечер! Питание +12 в на разъеме соленоида есть. Но на третьей передаче при сбросе скорости машина дёргается(как на механике если останавливаться не выключев скорости) 0743 появляется не сразу. 0601 после сброса +клеммы пропадает но после повторного пуска двигателя появляется. Диагносты (у нас) после оплаты говорят всё тоже что пишут на форумах. К официалам не ездил. Стоит ли менять соленоид или РСМ. Заранее благодарен.

Здравствуйте, Уважаемый автовладелец. Расшифровка ошибок такая:
Р0601 - Ошибка контрольной суммы внутренней памяти (неисправность ЭБУ)
P0743-TORQUE CONVERTER CLUTCH SOLENOID/TRANS RELAY CIRCUITS. Перед заменой блока, убедитесь что проблема не может быть связаны с электроцепью соленоидов, прозвоните провода и только после этого меняйте блок. Но, как Вы пишите, прозвонка показала, что с этим все в порядке. Значит действительно дело в блоке.


Данную статью подготовили специалисты, которые занимаются ремонтом и обслуживанием автомобилей марки Dodge уже свыше двадцати лет. Весь перечень перечисленных слабых мест Додж Караван является важнейшей информацией для начинающих пользователей данной модели. Те, кто долго владеет данным автомобилем, вряд ли услышать что-то новое, но если Вы совсем недавно приобрели данное транспортное средство, настоятельно рекомендуем прислушаться к нашим рекомендациям.

• ЭБУ АКПП (Блок управления автоматической трансмиссией)

На годах выпуска 2001-2005 возникают проблемы с блоком АКПП, который расположен под левым крылом в достаточно открытом месте, в которое попадает вода и дорожная грязь. Со временем блок коррозирует, что приводит к его замыканию. В специализированных сервисах данный узел либо переносят в салон, либо устанавливают дополнительную влагозащиту.

• Проводка ЭБУ АКПП

• Рассыхание уплотнителей
При длительном простое автомобиля, рассыхаются резиновые уплотнители на форсунках, инжекторе, ГБЦ и прочих деталях двигателя. При покупке автомобиля с рук, стоит обратить особое внимание на состояние уплотнителей. Если этого не сделать, то придется обращаться на разборки Додж Караван за покупкой агрегатов в сборе, поскольку их частичная переборка и восстановление могут обойтись дороже.

• Моторы 2,4 литра требовательны к уходу за уплотнительными кольцами свечных колодцев
Если не следить за кольцами, масло начинает набираться не правильно и зажигание начинает работать нестабильно. Это чревато выходом из строя катушек зажигания и даже ЭБУ двигателя.

• Поломка клапана ЕГР

Заводской клапан ЕГР требует внимания. Его поломка может привести к неисправности блока двигателя, как и в предыдущих случаях.

• Регламент обслуживания гидротрансформатора каждые 100.000 миль
Заводом-изготовителем предусмотрено обслуживание гидротрансформатора раз в 100.000 миль. Под понятием обслуживание подразумевается замена фрикционов и промывка.

• Верхний лямбда-зонд требует особой сноровки при его демонтаже

Очень часто, сотрудники не профильных автосервисов, при проведении каких-нибудь работ с выхлопной системой, просто-напросто неправильно снимают с креплений верхний лямбда-зонд, после чего он падает на трубу, раскаляется и замыкает электроцепь, после чего возникает необходимость замены ЭБУ двигателя.

• Антикоррозийная обработка кузова обязательна
Для предотвращения коррозии, необходимо сделать антикоррозийное покрытие днища и некоторых деталей кузова, включая двери. Используйте только не сохнущий антикор. Как показывает практика, только не сохнущий антикор дает желаемый результат.

• Манжеты и пыльники ходовой требуют внимания

При каждой замене масла, особенно зимой, необходимо проверять состояние всех пыльников, включая пыльники рулевых тяг и приводов.

• Неисправная пробка радиатора может привести к трагическим последствиям
Заклинившая радиаторная пробка может привести к раздутию патрубков охлаждения, с последующим перегревом двигателя. Меняйте пробку раз в 30 тыс. км. Используйте только оригинальную.

• Личинка замка пятой двери имеет свойство закоксовываться
Данную поломку можно предотвратить лишь несколькими способами. Время от времени разрабатывайте механизм, открывая дверь ключом. Зимой обрабатывайте личинку силиконовой смазкой, либо жидкостью WD-40.

• Поломка резистора отопителя
В случаях, когда салонный моторчик печки начинает клинить, мгновенно сгорает резистор отопителя, после чего приходится менять и моторчик, и резистор.

Розничные магазины Легион-Автодата


Общество автодиагностов

Гаджиев Арид Омарович

Сканера нет кроме OBDII ридера , ошибка только по электровентилятору P0480
мотор не заводиться, при прокрутке одна вспышка и пропадает управление с форсунок. Искра не пропадает. Реле защиты работает
если подавать бензин во впуск с распылителя - мотор работает, дата есть и не пропадает ( TPS , обороты , MAP )
Питание с реле автоотключения на форсунки приходит, если мотор глохнет - оно снимается с задержкой
Импульс управления на форсунки только один при старте - потом при работе мотора с внешнего бензина его нет.

может ошибка синхронизации отключать управление форсунок ? отдельного кода по синхронизации нет на него. Машина с темной историей ( конструктор ) и не понятно когда она работала

Читайте также: