1343455 ford чем заменить

Обновлено: 02.07.2024

машина 2008 года, 1.8 л. механика
пишет на панели про неисправность коробки, двигателя, усилителя руля.
светодиод иммо моргает код 16.
По расказам владельца при установке сигнализации с монтажного блока при вкл. зажигании отсоединили разъем, потом при вкл. же зажигании подсоединили назад и все после этого машина труп.
на диагностику откликается только панель приборов . Ругается на связь покан шине и датчик ур.топлива, ошибки не стираются.
подскажите- следует ли из этого что слетели ключи и чего с ней можно сделать?

Ответ: ford focus 2008

Ответ: ford focus 2008

Ответ: ford focus 2008

Был похожый случай, только ставили музыку.
Оборвали кан шину, и когда машина добралась до меня ошибок штук 10 было, причем разного плана. От датчика ОЖ, до неработающей аварийки.
Причина была в этом разрыве кан шины. Проверь сигнал по кан шине. он должен быть 2.5В. при чем на осциле график в зеркальном отображении. Если все гуд. то смело ПРАВИЛЬНО соедени кан шину. удали ошибки и все должно быть гуд.
Удачи.

Ответ: ford focus 2008

проверил питание ,есть везде
если правильно разобрался то диагностическая шина заходит в панель пр. , с иммо шина тоже в панель, а дальше уже к перефирийным блокам.
у меня получается что на шине которая выходит из панели на одном пр. 2.5в. а на другом 1.8в , Если дословно переводить ошибки то получается нет приема по кан шине, если диагностировать как американца то дополнительно выдает что нет связи с сигнализацией.
Кто владеет вопросом : комутация шины осуществляется в панели приборов или в сигналке родной походу чтото из них сдохло.

Ответ: ford focus 2008

Ответ: ford focus 2008

если правильно разобрался то диагностическая шина заходит в панель пр. , с иммо шина тоже в панель, а дальше уже к перефирийным блокам

да правильно! но проверь все соединения кан шины если хоть чтото отлетит то кан почемуто не хотит работать. начинай с панели. если есть отдельная дигностика кан гэтвей ходи туда а от туда смотри с чем нету связи. ну вот так примерно.

Ответ: ford focus 2008

проверил панель приборов на другой машине , связь со всеми блоками есть
получается "гатевей" чудит
может кто знает чем он шины комутирует?

Ответ: ford focus 2008

Трансивер TJA1050 имеет схожие характеристики с TJA1040, но при отключенном питании во время общения других устройств отдает в шину обратный ток. (TJA1040 имеет нулевой обратный ток). Обратный ток немного увеличивает электромагнитное излучение шины. Поэтому если требования к электромагнитной совместимости не очень жёсткие, а требования к цене устройства очень жёсткие, то рекомендуется применять TJA1050. (TJA1050 дешевле на 20-30%, чем TJA1040).

Проблема с кан шиной моторный не выходит на диагностику и авто не заводится. На щитке на одной шинке по 2.5в, а на другой 3.1 и 1.6в.
Пробовал ли кто подобную замену?

Ренат Багаутдинов

Электродвигатель отопителя от десятки на ФМ3
Вынимаем родной отопитель .
На моём Форд Мондео 2004 года выпуска он находится прямо под бардачком с пассажирского сиденья.

Аккуратно снимаем крыльчатку чтоб не повредить .
Вынимаем двигатель из корпуса который крепится на 3 резинках .
Берём мотор отопителя от десятой модели .
Разбираем его .тобишь снимаем аккуратно крыльчатку стачиваем фишку под питание .
Снимаем корпус крепления .
Ставим моторчик в родной корпус крепим на три самореза центрируем его.
Предварительно надо в родном корпусе сделать с низу отверстие под питание.
Далее меняем полярность питания, так как родной крутится в лево а десяточный в право.
Ставим аккутатно родную крыльчатку так как у них направление забора воздуха разные, по этому от десятки не пойдёт .
Далее крепим его на место.
Между корпусом и креплением советую положить три гайки на13 тобишь в трёх местах крепления так как зазор от родного отличается.

Родной от 19600 до 22000 т.р.
Десятый 1000 р.

При желании можете даже закрепить на место датчик климат контроля .
Он должен подойти
Данная инфа получена с форума мондео клуб

Ренат Багаутдинов

Форд Мондео 2000 - 2007 года выпуска
ФМ3 - внешний пыльник шруса на mondeo3 подходит от 41 москвича
blade181

ФМ3 2001 2.0 МКПП седан.
Заменил фрикционные накладки на ведомом диске сцепления. подошел комплект от Газ-24 (не просверленные).
Только заменил заклепки на диаметр 5 мм.

Втулка стабилизатора (зад.) № МР-332 от mark, chaiser (только высоту подрезать),

Тяги стабилизатора (зад.) № 4882006060 от toyota (только отверстия под палец немного доработать круглым напильником), цена в 2 раза дешевле, выглядят по серьезней фордовских
Данная инфа получена с форума мондео клуб

Сергей Олейник

Ренат, да ты прям кулибин! Еще бы подсказал как вазовскую резину на фордовские диски натянуть-цены бы тебе не.было! :-)() а так инфа на 5+

Производитель Ford, как и большинство остальных автомобильных концернов, постарался над максимальной унификацией полного модельного ряда, особенно линеек легковых автомобилей. Большинство деталей могут выбираться из стандартного каталога производителя, благодаря чему владельцы автомобилей имеют возможность существенно сэкономить собственные деньги, сократить затраты времени на поиск необходимой детали, а также освободить себя от проблем и трудностей, связанных с подбором деталей.

Двигатель и моторная часть

Все модификации двигателей для автомобилей Ford обладают одинаковым ходом поршня и высотой блока цилиндров. Разница в объеме двигателя достигается за счет различных диаметров цилиндров. Ремни, моторные помпы полностью аналогичны, а основные отличия будут заключаться в головках цилиндров и системе питания.

Электрическое оборудование

Стартеры для автомобилей Ford с автоматической или механической коробкой передач полностью аналогичны. Такие модели легко отличить по наличию двух болтиков для крепления. Стартеры для моторов с различным рабочим объемом отличаются между собой размерами и уровнем мощности, но имеют аналогичные монтажные размеры. Втягивающие реле в болтовым креплением являются одинаковыми для всех автомобилей.

Карбюраторный и инжекторный моторы имеют заменяемые головки блоков цилиндров, которые аналогичны по размерам блоков. Такая возможность замены является достаточно условной, так как все головки цилиндров имеют различные клапана и распределительные валы.

Трансмиссия и ходовая часть

На автомобилях Ford тросы сцепления могут легко заменяться между собой. Наружную оболочку можно ставить прежнего образца, поэтому можно заказать трос ручного тормоза и разделить его. Одну из половинок необходимо смазать специальным маслом и поместить в старую оболочку, поэтому клипса фиксации к тормозной колодке входит в отверстие сцепления.

В автомобилях бренда Ford карданный вал бывает нескольких типов, так как все модели отличаются между собой резиновой муфтой с 3 или 6 болтиками. Карданный вал в сборке с муфтой полностью заменяется между собой. Муфты с различным количеством болтиков между собой меняться не могут. Выбирать подшипники стоит с учетом правильного размера.

Подвески

Пыльник шаровой детали может заменяться пыльниками наконечника рулевой тяги с автомобилей идентичного производителя. Ступичные подшипники являются заменяемыми, но может потребоваться дополнительная доработка для расширения посадочного монтажного диаметра ступицы для подшипника. Пружины подвески подходят для всех моделей автомобилей. В случае трудностей с установкой можно укоротить деталь на несколько витков.

Рулевое управление

Рулевая рейка у всех автомобилей Ford имеет стандартные размеры и полностью идентична, поэтому рулевые подшипники полностью подходят для всех модификаций автомобилей. Пыльники рулевых тяг могут заменяться аналогичными деталями из остальных автомобилей Ford. Рулевые тяги отличаются между собой исключительно длиной, поэтому если длины резьбы будет достаточно для регулировки схождения, есть возможность установки такой запчасти.

Тормозная система

Передние тормозные узлы для автомобилей Ford производятся в двух модификациях: не вентилируемые для автомобилей с двигателем объемом в 1,3 и 1,6 л, вентилируемые – для всех остальных моделей. Соответственно, все тормозные узлы отличаются между собой следующими параметрами:

  • Конструкцией суппорта;
  • Тормозными колодками;
  • Дисками.

Тормозные колодки для систем тормозов вентилируемого или не вентилируемого типа имеют существенные различия, поэтому не способны к взаимной замене. В последние годы конструкция не вентилируемых тормозов изменилась, поэтому стала заменяемой. Тормозные цилиндры полностью идентичны со всех сторон. Главные тормозные цилиндры и вакуумные усилители с дополнительными модификациями способны легко заменяться аналогичными деталями.

Читайте также: