1388 ошибка додж караван

Обновлено: 02.07.2024

Дело было в с середине Февраля
Самодиагностика: код P1391 — прерывание сигнала с датчиков коленвала и распредвала.
Залез под машину с вольтметром, замерил напряжение на фишке коленвала: середина — 0, по краям 5 и 9 В. Вроде норм. (! хотя в книге указано 8 В, разница в 1 В может дать проблему?)
1. Полазил по форуму, посоветовался с Димой @dozmorovds — заказал датчик коленвала.
Вместе с ним заказал датчик давления масла — были явные подтеки масла… хз откуда прёт, поменяем посмотрим. Кстати, для замены датчика давления масла нужна головка на 27 длинная — тоже заказал
!ВНИМАНИЕ! 622227 ДЕЛО ТЕХНИКИ Головка торцевая головка на 27 удл 12- гранная — НЕ ПОКУПАТЬ! это фуфло оказалось на 28мм — замерил штангеном! Пришлось по-бырому бежать в автомагаз и брать еще одну.
Старый датчик колена долго не хотел вылазить — короче вытаскивал я его как дантист коренной зуб. Поддевал отверткой и тянул и прокручивал… засел конкретно. Но все же потихоньку вылез, грязный — жуть.



ну что воткнул новый датчик, проехался 500 метров — все ошибки погасли! супер — подумал я. Фиг тебе — подумал ПиТюн и еще через 500 метров заглох как раз на парковке. Оставил до вечера. Вечерочком завёл и пока обороты не упали — погнал в обратно в гараж. Замерил напряжение на фишке распредвала: середина — 0, по краям 5 и 9 В. Ну, вроде норм…
2. Полазил по форуму, посоветовался с Димой @dozmorovds — заказал датчик распредвала. Пока он ехал — поменял датчик давления масла:
— разобрал верхушку (снял впускной коллектор, чтобы легче дотянутся до датчика)
— берем головку удлиненную на 27, вороток с трещёткой, удлинитель на вороток
— ложимся на клапанную крышку
— левой рукой лезем туда "где макар телят не пас"
— снимаем фишку
— выкручиваем старый датчик, закручиваем новый датчик.
— надеваем фишку.

Приехал датчик распредвала — меняем. Кстати я еще магнит выкручивал — пылинки там сдул, протёр и воткнул обратно!
Датчик распредвала комплектуется резиновым колечком — вставлен в паз.


ну и заводимся… и поехали! и сука едет!
---
В Итоге:
CH4882851AB PREMIUM PARTS Датчик распредвала
CH5269703 PREMIUM PARTS Датчик коленвала
Цена вопроса: 2 000

ОДНАКО! так мы прокатали с Питюном 2 месяца.
Вчера, возвращаясь с дачи, как въехали в город - заглох на светофоре.
Завелся, поехал, если на газ не давить машина как-будто тормозит сама, стрелка оборотов дергается. Доковыляли так до дома.

Самодиагностика:
код P0108 - Напряжение c датчика МАР слишком высокое
код P0403 - Неисправность цепи соленоида EGR
и опять вылез:
код P1391 - Прерывание сигнала с датчиков коленвала и распредвала.

---
что опять все заново разбирать? Я уже устал с этой возней.
у меня мысль на счет косы проводов - все эти датчики и фишки висят на одной косе да? а коса сцеплена в один большой раъем висящий на кронштейне аккумулятора да? или нет? - может там в этом большом казъёме че то закисло? ..хз
или может МАП-сенсор реально накрылся? он вроде тоже машину глушит да? а почему 1391 вылез опять?

Как считывать коды ошибок в Крайслерах и Доджах.

Для тех кто не знает, очень наглядное видео:

И Расшифровка самих кодов диагностики:

P06XX COMPUTER AND AUXILIARY OUTPUTS
P0600 SERIAL COMM LINK MALFUNCTION Линия передачи последовательных данных неисправна
P0601 INTERNAL MEMORY CHECK SUM ERROR Ошибка контрольной суммы внутренней памяти
P0602 CONTROL MODULE PROGRAMMING ERROR Программная ошибка контрольного модуля
P0603 INTERN CONTROL MOD KAM ERROR Ошибка репрограммируемой памяти
P0604 INTERN CONTROL MOD RAM ERROR Ошибка оперативного запоминающего устройства
P0605 INTERN CONTROL MOD ROM ERROR Ошибка постоянного запоминающего устройства
P0606 PCM PROCESSOR FAULT Ошибка модуля управления энергосбережением

Ошибка p0888 (АКПП в аварийном режиме) ⇐ Caravan. Электрооборудование

Информация
В данном разделе обсуждается электрооборудование минивэнов Dodge Caravan, Chrysler Voyager, Plymouth Voyager, Chrysler Town and Country

Здравствуйте!
Не нашел такой темы. Караван 2003г. 2,4 Ошибка p0888 (АКПП в аварийном режиме)
Куда лезть, посоветуйте, пожалуйста

oDiNx001, вот:

Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

Спасибо за ссылку! Вот только похожего пучка проводов под левым подкрылком обнаружить не удается. Другие разъемы стоят, поменьше

Всем Здравствуйте . У меня такая проблема : Раз через раз (или когда машине вздумается ) не включается рычаг АКПП (включаю его принудительно кнопкой ) при этом квадратика на приборке где положение передачи нет !
То есть я как понимаю Акпп не понимает какая передача сейчас
При переключения с P на D ощутимый толчок ! Если с D на R (без пинка ) но при включении R парктроник не включается и не горят.

. Для новичков, гостей и пользователей! Обязательно.
Селектор положения АКПП (проблема индикации)
В поиск. Тема закрыта!

Подскажите пожалуйста, может ли этому быть причиной короткое на блоке предохранителей, точнее не на сомоь блоке а по ходу жгут к нему гдето перетерся или ущё какая беда?

По дороге,при возвращении из Н-Новгорода в Переславль,на одном из светофоров не доезжая примерно 100 км до Владимира,в НОЧНОЕ время врубился аварийный режим работы АКПП (перед (третья-по ощущениям) и зад).С перекурами доехал до Владимира не превышая 3-х тыс оборотов ДВС (дизель,2.2).Из Владимира взял эякулятор и 130 км -на горбу.Утром-в БОШсервис.Ошибка Р220А (датчик оборотов АКПП)(к сожалению.

Да, сажевика нет, дроссельной тоже, а вот ЕГР есть и дважды в год выгребаю из него кучку сажи. На диагностику поеду обязательно, уже и цену озвучили, у официалов полная диагностика двигателя и коробки с замером всех напряжений - 11000 руб. Не дешево. :( Осталось найти время, машина нужна постоянно.
Потом напишу что обнаружили.

Мазда мпв -1. Год выпуска 1998. Двигатель V-6 бензин, привод полный, автомат. Друзья ,прикупил сей аппарат недавно, АКП не переключает выше 3 передачи. В режиме Д трогается ровно и едет на 1-2,потом надо перегазнуть,что бы переключится.Полный привод не работает, передок сам подключается на скорости,со скрежетом. Подскажите модификацию мотора и коробки ..

пробить все данные можно по вин коду. у меня вот мпв 1 1996 года, 3 литра v-образная 6-рка, двигатель JE коробка RE4RO1A. Она у нас у всех такая, ну почти, есть конечно отклонения.все будет видно по вин коду. по проблемме скажу что скорее всего утопленник, хана фрикционам. ну а как вариант надо скинуть гидроплиту и будет видно утопленник или нет, ну и заодно проверить все клапана на ГП на предмет.

Форумчане!
Доброго дня! Всем!
Нарисовалась проблемка: - АКПП ушла в аварийный режим, чека нет!
В каком направлении рыть ?
Заранее благодарен.


Надоедает лазить по всевозможным форумам в поисках одной и той же информации. Хочется иметь все под рукой, в одном месте.
Возникла мысль покидать сюда самое необходимое, так сказать создать себе памятку. Уверен, у многих это хранится в закладках на компе, но лично у меня там тоже уже фиг что найдешь ))
Печатный мануал отличный выход из сложившейся ситуации, но я его найти не могу. Всю дорогу лежал в машине, а тут сунулся, а его нет.

Chrysler DTC CAN, Diagnosis and Testing:

(M) При записи этого кода загорается индикатор "CHECK ENGINE"
(G) Горит индикатор зарядки

Читайте также: