1592 ошибка порше кайен

Обновлено: 04.07.2024

Ошибка работы двигателя или АКПП P1299 автомобиля Porsche

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки - делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Форум ошибок OBD2

Меняем лампы на Тойота Кэмри V 40 - Сгорели лампы двери и номера

Меняем лампы на Тойота Кэмри V 40 - Сгорели лампы двери и номера

Key Battery Kia Picanto 2005 HOW TO change

Skoda Octavia снимаем солнце защитный козырек своими руками

Skoda Octavia снимаем солнце защитный козырек своими руками

Звук насоса ГУР Fiat Linea

Chrysler voyager 3 2.4i. Замена ГРМ. Большое ТО,кратко

Chrysler voyager 3 2.4i. Замена ГРМ. Большое ТО,кратко

Бампер HYUNDAI SOLARIS 10-14

Снятие руля и подушки Airbag на Volvo XC 90.

Как проверит клапана на целостность не погнулись при обрыве грм

Как проверит клапана на целостность не погнулись при обрыве грм

Renault Megane 3 (Fluence). Передняя подвеска.

Renault Megane 3 (Fluence). Передняя подвеска. "Турецкоподд аный" француз с московской пропиской

Или вы запускаете автомобиль утром, и появляется “ Неисправность системы управления двигателем “, и двигатель начинает трястись и начинает работать неровно.

Porsche проверить лампочку двигателя может появиться из-за чего-то такого же простого, как крышка бензобака, но это также может указывать на проблему с двигателем, проблему трансмиссии, утечку EVAP или неисправный каталитический нейтрализатор.



Porsche Check Engine Light

Может быть трудно определить источник проблемы без сканера OBD-II, так как целый ряд неисправностей может вызвать этот свет.

симптомы

Вот несколько симптомов, которые вы можете заметить, когда загорится индикатор двигателя Porsche.

  • Двигатель работает неровно
  • Пропуск двигателя
  • Отсутствие власти
  • Плохая реакция дроссельной заслонки
  • Необычные звуки
  • Дым от выхлопа
  • Автомобиль переходит в бездействующий режим
  • Проверьте двигатель Двигатель к мастерской
  • Мотор – Диагностика Werkstatt
  • Неисправность системы управления двигателем
  • Снижение производительности двигателя Возможно вождение
  • Check Engine Посетите Мастерскую

Порш проверить двигатель мигает лампочка



Каталитический нейтрализатор и датчик кислорода

Если контрольная лампа двигателя мигает, один или несколько цилиндров не работают. Двигатель трясется и может даже перегреться.

Эксплуатация автомобиля с мигающим индикатором проверки двигателя может привести к повреждению каталитического нейтрализатора.

Не рекомендуется водить Porsche, когда мигает индикатор проверки двигателя

Общие причины



Porsche Engine

Свечи зажигания

Нередко случается осечка, особенно на двигателях V8 с прямым впрыском топлива. Если это происходит периодически и без каких-либо явных изменений, скорее всего, это связано с грязными свечами зажигания.

Кроме того, так как это может привести к плохому качеству топлива, используйте только топливо премиум-класса.

Коды: P0300 до P0308

Вторичный воздушный насос

У старых cayennes есть насосы вторичного воздуха, которые впрыскивают свежий воздух в выпускные коллекторы, чтобы уменьшить выбросы.

Однако эта система может вызвать несколько проблем. Со временем воздушные шланги могут стать очень хрупкими и сломаться при вибрации.

Другая распространенная точка отказа – это сам насос, так как роторы вентилятора отключаются. Мало того, что это приведет к недостаточному потоку воздуха, но обломки могут заблокировать регулирующий клапан ниже по потоку.

Коды: P0491 или P0492

Датчик массового расхода воздуха

Боксерские двигатели, по-видимому, склонны к проблемам с наклоном, что вызывает грубые холостые и колебания при ускорении. Во многих случаях это вызвано загрязнением датчика MAF и может быть решено с помощью небольшого количества очистителя MAF.

Также возможно, что вышестоящие датчики O2 неисправны и дают неправильные показания, и в этом случае замена является единственным решением.

Наконец, проверьте впускные шланги и коллектор на наличие утечек вакуума.

Коды: P1128 или P1230

EVAP Утечки

Система EVAP – еще одна распространенная точка отказа, поскольку она имеет тенденцию к развитию различных утечек. Это не вызовет проблем с работой, но вы можете заметить сильный запах топлива.

В дополнение к возможным трещинам линий и шлангов, продувочный клапан может протекать.

Наконец, двигатели V8 имеют вакуумный насос, расположенный в задней части двигателя. Он обеспечивает вакуум для всего двигателя, включая систему EVAP.

Топливный насос высокого давления

Двигатели с прямым впрыском могут страдать от проблем с системой высокого давления топлива. Обычно это вызвано неисправностью насоса высокого давления или датчика давления.

Это приведет к различным, в основном случайным проблемам с запуском, от плохого холостого хода до остановки на высоких оборотах двигателя.

В любом случае неисправную деталь необходимо будет заменить.

Датчик положения распределительного вала

Все двигатели V8 имеют переменную синхронизацию клапанов и могут страдать от проблем, связанных с датчиком положения распределительного вала.

Это может привести к очень грубому холостому ходу в сочетании с остановкой при нормальной работе на высоких оборотах.

Датчики расположены на задней стороне двигателя.

Диагностика двигателя Porsche Check Light

Хотя есть некоторые шаги, которые вы можете попробовать, например, проверить крышку бензобака или найти что-нибудь незакрепленное под капотом, вы, как правило, будете в темноте без сканера OBD-II.

Сканер OBD-II – это диагностический инструмент, который вы используете для считывания кодов неисправностей, хранящихся в системе бортовой диагностики (OBD).

Рекомендуется использовать сканер, предназначенный для автомобилей Porsche, вместо обычного сканера, если вы хотите получить все возможные коды неисправностей.

  • iCarsoft для Porsche
  • Foxwell NT520 Pro для Porsche
  • Autel MaxiDAS Полный системный сканер

Привет всем! Ищется исправное содержимое двух моть 0K50E именно с этого блока 7L0 907 553 E (с префиксом E).
Светит ошибку 0003, неисправный ЭБУ.
Спасибо!



К сожалению есть только с F

Кстати, блок светит эту ошибку по любому поводу, если у него что-то вдруг нештатно идёт.
После ремонта пневмы, пока надул полностью стойки, у меня блок пару раз в такую аварию впал.



Группа: Real User

Привет всем! Ищется исправное содержимое двух моть 0K50E именно с этого блока 7L0 907 553 E (с префиксом E).
Светит ошибку 0003, неисправный ЭБУ.
Спасибо!

А Одисом не пробовал инициализацию пневме делать? или Вагкомом сбросить эбу?
На связь если выходит и ошибку читает то можно всегда вывести диагн оборудованием
типа Одис, VCDS пробовать активации делать и другие такие функции

7L0 это старые порши до 2007по моему, там в VCDS сделай сброс блоку и может пойти, у меня было 2 с проблемой пневмой
такие порши но не потребовалось лазать в блок, все через 3 пин читалось адаптировалось, и попробуй обычный ланч, по моему
что то там было сброс эбу или что то подобное в спец функциях.





Группа: Real User


чуть погодя освобожусь звякну тебе, еще есть варианты, с утра ПНД, меня хоть расстреливай, клиентов полный двор не могу вырваться ни минуты.




Спасибо но с префиксом "F" не подойдет т.к. там 3L40K(9S12DG128), а у меня 0K50E(912DG128).
У некоторых ошибка 0003 выглядит по разному, у кого-то скидывается, у некоторых все работает с ней, кому-то помогает reset, отсюда вывод, что бьются разные байты при разных обстоятельствах, чаще при просадке акк.!
Все еще нуждаюсь в дампах!



P.S. если остальным интересно, то ищите эти дампы на кардампе в ближайшее время.




Ден братишка огромное спасибо, выручил!
Залил дампы, авто все равно светит 0003 ошибку, похоже дело совсем не в софте!



Проблема решена!
При скидывании ошибки компрессор включается на 3-4 секунды, подумал что не хватает питания блоку, поменял два елемента на плате и о чудо, ошибка скинулась теперь все в норме!
Всем спасибо откликнувшимся, особая благодарность Дену!



Группа: Real User

Проблема решена!
При скидывании ошибки компрессор включается на 3-4 секунды, подумал что не хватает питания блоку, поменял два елемента на плате и о чудо, ошибка скинулась теперь все в норме!
Всем спасибо откликнувшимся, особая благодарность Дену!

Недавно делал пневму на табурете 2008года, ошибок нет, но машина не поднимается, а прибором давление с балонов стравилось. Начал проверять с реле под рулем стоит, смотрю грелась сильно и выгоревший пятак. Проверяю на 30клеме нет 12вольт, нахожу сгоревший пред на 40А. Про себя думаю чтобы он сгорел надо постараться, проверил проводку, проводка целая, вскрываю мотор пневмы, а там внутри от времени оторвался пластмасс и не давал якорю крутиться иногда, выкинул его нахрен, вуаля как часы все. И странно, что ошибок не было по пневме, лишь только на экране IK писало мол ситема пустая и не работает. Вот такие пироги бывают

А по твоей ошибке вероятно родной поршевский сканер будет ее переводить как пониженное напряжение в системе, как вариант



Недавно делал пневму на табурете 2008года, ошибок нет, но машина не поднимается, а прибором давление с балонов стравилось. Начал проверять с реле под рулем стоит, смотрю грелась сильно и выгоревший пятак. Проверяю на 30клеме нет 12вольт, нахожу сгоревший пред на 40А. Про себя думаю чтобы он сгорел надо постараться, проверил проводку, проводка целая, вскрываю мотор пневмы, а там внутри от времени оторвался пластмасс и не давал якорю крутиться иногда, выкинул его нахрен, вуаля как часы все. И странно, что ошибок не было по пневме, лишь только на экране IK писало мол ситема пустая и не работает. Вот такие пироги бывают
А по твоей ошибке вероятно родной поршевский сканер будет ее переводить как пониженное напряжение в системе, как вариант

Такая же фигня на Каене, только с софтом F-версии. Пред на 40А уже два раза бахнулся. Так как в мотор пневмы уже лазили, сразу приговорил его к замене, даже не заглядывая в него. Хозяин что-то мутный. Порш до сих пор на стоянке стоит. А когда пред меняешь и мотор начинает работать, то запах какой-то странный идёт. Как будто изоляция горит вместе с маслом ))))

Читайте также: