Subaru wrx sti 2005 тюнинг

Обновлено: 05.05.2024

Все фирменные детали WRX STI на месте: бамперы с большими воздухозаборниками, оригинальные колеса и массивный спойлер-скамейка сзади. Тру!

Руль на новой STI стал еще "короче": всего 2,5 оборота от упора до упора.

Этой STI, слава богу, повезло с дизайном. Выглядит она пусть и не так здорово, как недавний концепт, но все-таки дерзко, стремительно и, что самое главное, сбалансированно. Ругать внешность действительно не за что – для Subaru это успех. Хотя лучшая машина в этом ряду - вторая слева.

Поверни меня

У новой STI появилась система Active Torque Vectoring, выборочно подтормаживающая колеса и заправляющая машину в поворот - без подобной электроники теперь никуда.

Схема полного привода осталась прежней: центральный диф планетарного типа с электронно-управляемой степенью блокировки, плюс передний винтовой самоблок и "Торсен" сзади.

Она просто едет именно туда и именно так, как я хочу. После первых пяти минут общения у нее не остается никаких тайн и сюрпризов – будто я первым делом в своей жизни научился не реветь, ходить и говорить, а водить эту машину. STI едет потрясающе четко, понятно, стабильно и быстро. Прямо как (опять это сравнение) современные Porsche.

Хотите еще цифр с презентации? Согласно внутризаводским испытаниям, она выполняет двойную переставку на 1,5 км/ч быстрее 911-го.

При этом вне асфальта она по-прежнему едет так, как никаким Porsche не снилось (кроме дакаровских 911 и 959, разве что). Как вы предпочитаете начинать занос на гравии? Газом на выходе из поворота? Сбросом газа на входе? Контрсмещением? Ручником? Она сможет и так, и эдак, и вообще как угодно. И, что еще важнее, новая STI будет безукоризненно контролироваться в процессе скольжения и без лишних вопросов стабилизируется ровно тогда, когда того пожелает водитель.

Да и подвеска свое дело знает. Эта Subaru, понятное дело, едет жестко, но на неровностях предпочитает делать все, чтобы сохранять контакт колес с дорогой, не отвлекаясь на острые удары, грохот и уж тем более на пробои. Плотно, округло и энергоемко. Чуть комфортнее и при этом куда увереннее прошлой, даже несмотря на то, что задние пружины стали жестче на 6 процентов, а передние и вовсе на 22 процента.

Российский офис Subaru до последнего пытался совершить чудо и удержать цену на новую STI в пределах двух миллионов рублей. Но не повезло: рубль упал и пустил все усилия коту под хвост. В итоге – 2 069 000 рублей за базовую машину и 2 254 900 рублей, если вам нужны электрорегулировки водительского кресла, полностью кожаная отделка салона, люк в крыше, навигация, акустика Harman/Kardon и прочие радости. Российская квота на этот год – 150 машин, причем вместе с младшей модификацией WRX, которая приедет к нам чуть позже и будет стоить примерно 1,6 миллиона рублей. Первые STI у дилеров появятся в июне.

А самое классное во всей этой истории то, что невероятная эффективность не сделала STI рафинированно скучной и похожей на компьютерный симулятор. Она живая, она интересная! Хотя бы потому, что здесь стоит олдскульный гидроусилитель руля, который, что ни говори, по информативности даст сто очков вперед даже лучшим электрическим системам. Включая ту, что используется на BRZ.

На базе новой WRX STI уже построили кольцевой гоночный вариант для соревнований на выносливость.

Единственная существенная претензия к технике – тормоза. Замедляют машину они отлично, да и к информативности педали вопросов нет, но на треке механизмы перегреваются довольно быстро.

Да никакого. При такой постановке вопроса мне решительно нечего возразить. Все вышеперечисленные машины тоже отлично ездят, но за свои деньги предлагают гораздо больше приятных опций, чем в состоянии предложить Subaru. Здесь, отдав два с лишним миллиона рублей, вы не получите ничего кроме изумительного драйва. Бьюсь об заклад, STI обставит любого конкурента на асфальте и просто уничтожит на грунтовой или снежной дороге. Но битву за покупательский кошелек она почти наверняка проиграет, оставшись выбором субанутых на всю голову фанатов. Так было всегда, так будет и сейчас. И, может быть, это даже хорошо.



WRX STI GC8


Модели с 1992 до 1995:
с ноября 92 — по сентябрь 93 (MY93)
— WRX (240 л.с., 304 Nm, седан) GC8A48D
— WRX Type RA (240 л.с., 304 Nm, седан) GC8A47D
с октября 93 — по сентябрь 94 (MY94)
— WRX (240 л.с., 304 Nm, седан) GC8B48D
— WRX Type RA (240 л.с., 304 Nm, седан) GC8B47D
— WRX STi (250 л.с., 309 Nm, седан) GC8B48D
— WRX (220 л.с., 280 Nm, универсал) GF8B58D
— WRX SA (220 л.с., 280 Nm, универсал) GF8B58D
— WRX STi (250 л.с., 309 Nm, универсал) GF8B58D
с октября 94 — по август 95 (MY95)
— WRX (260 л.с., 309 Nm, седан) GC8C48D
— WRX Type RA (260 л.с., 309 Nm, седан) GC8C47D
— WRX Type RA STi (275 л.с., 319 Nm, седан) GC8C47D
— WRX (220 л.с., 280 Nm, универсал) GF8C58D

1994 JDM Subaru Impreza WRX STI с порядковым номером 080/200


0

0

0

Acura [9]
Alfa Romeo [29]
Aston Martin [44]
Ascari [2]
Audi [148]
Bentley [29]
BMW [217]
Bugatti [25]
Buick [11]
Cadillac [34]
Caterham [3]
Chevrolet [167]
Chrysler [15]
Citroen [13]
Daewoo [12]
Datsun [6]
Dodge [76]
Devon [2]
Ferrari [145]
Fiat [21]
Ford [165]
FSO [2]
GMC [15]
Gumpert [3]
Honda [82]
Hummer [10]
Hyundai [23]
Hudson [2]
Holden [4]
Hennessey [2]
Infiniti [12]
Jaguar [34]
Jeep [35]
Kia [12]
Koenigsegg [13]
KTM [2]
Lamborghini [127]
Land Rover [45]
Lancia [6]
Lexus [35]
Lincoln [8]
Lotus [19]
Lykan [2]
Maserati [23]
Mazda [68]
Mercedes-Benz [212]
Mercury [6]
McLaren [45]
Mitsubishi [37]
Mini Cooper [14]
Maybach [9]
Nissan [171]
Opel [8]
Noble [3]
Pagani [19]
Peugeot [20]
Plymouth [18]
Pontiac [16]
Porsche [115]
Renault [49]
Rolls-Royce [17]
Saab [2]
Saleen [4]
SEAT [3]
Shelby [6]
Skoda [7]
Spyker [4]
Subaru [36]
Suzuki [2]
Toyota [121]
Tesla [8]
TVR [1]
Talbot [2]
Volkswagen [76]
Volvo [18]
Wiesmann [1]
Мотоциклы [282]
Москвич [15]
Oldsmobile [3]
ГАЗ [20]
ЗАЗ [3]
ВАЗ [70]
УАЗ [7]
Самолеты [262]
Вертолеты [67]
Грузовые [136]
Остальные [229]
Спец. транспорт [306]
Лодки [42]
Транспорт из GTA 5 [12]
Сборки автомобилей [62]

Коллекция тщательно отобранных файлов включает сотни наиболее интересных модификаций с подробными инструкциями и демонстрационными видео, патчи, сохранения и многое другое.

И, разумеется, на нашем сайте вы сможете найти подробную информацию по наиболее популярным играм серии Grand Theft Auto. А если останутся вопросы – милости просим на наш форум.

Читайте также: