16825 ошибка шкода октавия тур

Обновлено: 05.07.2024

Далее, выполнены онлайн работы на сервере VAG по прописке нового блока бортовой сети и разблокировке его программных функций на Шкода Октавия А7 ФЛ в VAG- C oder.ru в Перми.
Компания "VAG- C oder" имея в своем арсенале парка ОРИГИНАЛЬНОГО диагностического и сервисного оборудования, также имеет доступ и к онлайн сервисным функциям, в том числе и программной разблокировки режима снятия защиты компонентов, разблокировке иммобилайзера и прописке ключей в онлайне.
Выполнены следующие онлайн работы:
- Базовое программирование - разблокировка и снятие Защиты компонентов;
- Адаптаций ключей зажигания к иммобилайзеру автомобиля;
- Снятие производственного режима с блока управления бортовой сети;
- Онлайн загрузка данных (параметрирование, адаптация и калибровка) и конфигурирование стоковыми заводскими настройками блока управления бортовой сети под конфигурацию данного автомобиля.
По итогам всех сделанных работ - все функции нового замененного блока управления бортовой сети (Адрес 09, J519) заработали в полном объеме, и никаких ошибок больше нет.

В итоге, сделанная работа на автомобиле Skoda Octavia A7 FL-2018м/г по устранению ошибки блока BCM: Защита компонентов активна / Включена защита компонентов (U110100, 15360512) - замена блока управления бортовой сети (Адрес 09, J519) в компании "VAG- C oder" в Перми, позволила владельцу с минимальными затратами полностью устранить проблему работы неисправного блока бортовой сети, а также вернуть комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.

Компания VAG-Coder.ru

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

Двигатель: Octavia II 1,6 л/75 кВт
Проявление:
1) Повышенные обороты двигателя на холостом ходу колеблются между 1000 и 1300 об/мин.
2) Горит check engine, а в памяти неисправностей БУ двигателя имеются ошибки, касающиеся лямбда-зондов, например:
17524 Ряд 1 – зонд 1, цепь подогрева: обрыв
17526 Ряд 1 – зонд 1, цепь подогрева: обрыв

Если этот БУ на а/м Octavia II обнаруживает данную ошибку, необходимо перепрограммировать его с помощью тестера VAS 5051 и диска Flash-CD последней версии. Диск последней версии высылается всем дилерам Škoda, имеющим тестер VAS 5051.

Примечание:
в случае повторной рекламации после обновления ПО блока управления двигателя следует заменить лямбда-зонд за катализатором.

Внимание:
вышеназванную ошибку следует устранять только через обновление ПО с помощью диска Flash-CD; расходы на ремонт с заменой БУ двигателя компания Škoda не возмещает. Перепрограммирование для профилактики запрещается, выполняйте его только при обнаружении ошибки!

Диск Flash-CD последней версии: S00.0005.03.99- (V 0503) — базовый CD V.08.00.00 !

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Комп.показал ,что неисправность во 2 форсунке!Проверено Всё:Высоковольтные провода,Модуль(катушка) зажигания,Форсунки на стенде! Свечи новые!А результата нет!Авто заводится с пол пинка и едет нормально,а как достигнет рабочей температуры начинает троить!Отзовитесь кто знает,что делать!

А вот может так катушка барахлить или сама форсунка. Для эксперимента поменяйте катушки местами и снова проверьте по какому цилиндру комп выдает ошибки.

На этом двигателе катушка 1( Одна)!У сына такая же Октавия,поменялись катушками,все форсунки проверил на стенде,а еще и поменял 2 на 1!Всевозможные эксперименты проведены!Результата Нет!

Делать надо диагностику ,а не менять то ,на что бортовик материться.
Для начала замерьте давку топлива на прогретом движке,когда ошибка 0302 загорится.
возможно 171 ошибка ещё не пришла.
ну и замер компрессии ещё никому не вредил

Что смешного? Это не Жигули-классика, чтобы можно было найти причину без того, чтобы ее посмотреть. Нужна диагностика с результатом. А так - это пустое теоретизирование. Можно, конечно, по очереди менять агрегаты, пока не исчезнет неисправность. Этого никто не отменял.

Я же написал КОМП(компьютерная диагностика)показал ошибки Р 0302 и Р 0202,а именно пропуски воспламенения во 2 цилиндре и неисправность 2 форсунки!

Я же написал КОМП(компьютерная диагностика)показал ошибки Р 0302 и Р 0202,а именно пропуски воспламенения во 2 цилиндре и неисправность 2 форсунки!

Я же написал КОМП(компьютерная диагностика)показал ошибки Р 0302 и Р 0202,а именно пропуски воспламенения во 2 цилиндре и неисправность 2 форсунки!

Форсунка забита .на холодную время впрыска увеличивается и двигатель работает. Прогревается время впрыска сокращается и топлива не хватает. Но для определения точной причины нужно сделать диагностику а не прочесть ошибки. Как сделали вам.

Я же написал КОМП(компьютерная диагностика)показал ошибки Р 0302 и Р 0202,а именно пропуски воспламенения во 2 цилиндре и неисправность 2 форсунки!

Где же вы прочитали неисправность 2 форсунки? Может быть вы Китайским сканером читаете? В ошибках написано не неисправность второй форсунки а неисправность цепи управления второй форсунки. А в это входит форсунка, разъёмы, провода и ЭБУ. Вот там и ищите проблему. А то прочитаете слово форсунка и бежите скорее её менять.

Подскажите, что за хрень и как с ней бороться. Заехал на сервис в прошлую субботу, электрика не было была выявлен ошибка "клемма 30". Кто подскажет, что за хрень и с чем ее едят.

Вот, что нашел в Интернете, правда это к фольцу относится но по виду похоже и на Шкодовскую панель предохранителей, которая под капотом .

Всё в названии…
висела такая ошибка в памяти, особо не напрягала…думал омыватель фар.
Решил всё таки разобраться с омывателем и разобрались. Омыватель работает, перегорел предохранитель. А ошибка этой клеммы 30 всё равно висит. Ну говорю спецу диагносту электрику в общем профессионалу…давай реши мне эту траблу. Через 5 минут он воткнул не хватающий предохранитель в блок предохранителей под капотом и ошибка нас покинула.
Воткнули предохранитель на место, книжка сказала 5 ампер.
Данный предохранитель отвечает за … J519 — блок управления бортовой сети.
Блин, как так, кому мешал он, зачем его выкинули? вопрос висит в воздухе.


Изображение

SVI писал(а): Вот, что нашел в Интернете, правда это к фольцу относится но по виду похоже и на Шкодовскую панель предохранителей, которая под капотом .

Всё в названии…
висела такая ошибка в памяти, особо не напрягала…думал омыватель фар.
Решил всё таки разобраться с омывателем и разобрались. Омыватель работает, перегорел предохранитель. А ошибка этой клеммы 30 всё равно висит. Ну говорю спецу диагносту электрику в общем профессионалу…давай реши мне эту траблу. Через 5 минут он воткнул не хватающий предохранитель в блок предохранителей под капотом и ошибка нас покинула.
Воткнули предохранитель на место, книжка сказала 5 ампер.
Данный предохранитель отвечает за … J519 — блок управления бортовой сети.
Блин, как так, кому мешал он, зачем его выкинули? вопрос висит в воздухе.


Изображение

По ходу похоже. Только вот например у меня первых 2-х предохранителей нет, а третье гнездо которое на фото как раз и заполнено предохранителем.

Вот интересно если данный предохранитель отвечает за блок управления бортовой сетью то какие были признаки её неисправности. Вообще то не совсем понятна логика.

Dimon писал(а): Вот интересно если данный предохранитель отвечает за блок управления бортовой сетью то какие были признаки её неисправности. Вообще то не совсем понятна логика.


По идее должна выскочить подсказка о проверке внешних осветительных приборов. А вообще то не понятна в таком случае логика.

У электрика толкового кстати на СТО и расспросил. У него пару раз попадали на ремонт с такой проблемой. Банально отвалился какой то провод, который идет к замку зажигания от бортового компа, надо "прозванивать". Больше мороки это к нему добраться чем ремонтировать.

Ohotnik писал(а): У электрика толкового кстати на СТО и расспросил. У него пару раз попадали на ремонт с такой проблемой. Банально отвалился какой то провод, который идет к замку зажигания от бортового компа, надо "прозванивать". Больше мороки это к нему добраться чем ремонтировать.

А СТО наверное шкодовское? Это еще один пример того, что современные автомобили надо отправлять только на сервисное СТО.

Читайте также: